TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 1017
  ЖитомирЗиУ-682В-013 [В0В] № 1017 
Салон, вид вперёд
Салон после КВР

Автор: Illya23 · Житомир           Дата: 2 декабря 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.12.2016 07:54 MSK
Просмотров — 574

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 1017

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:20.07.2012
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:08.1990
Заводской №:35689
VIN:XTU682В0А00035689
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.09.1990
Примечание:КВР 12.2016. СР 02.2023 [22]. До 20.07.2012 — ТД № 1
20.07.2012 — передан в ТТД № 2.
30.04–28.05.2014 — АР.
02.2016 — отставлен от эксплуатации.
29.03—05.12.2016 — КВР в ТД № 1.
10.02—05.03.2020 — не работал.
28.05.2020 — ДТП.
02.01.2023 — ~10.02.2023 — СР в ТД №1

Установлен статический преобразователь при КВР
Установлена инфосистема "Гранато" (11.2017)

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-3500
Время съёмки:02.12.2016 15:40
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

03.12.2016 10:48 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Поручни новые или переобтянутые старые? Если старые, то какой материал используется?
0
+0 / –0
03.12.2016 17:20 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1748
Поручни старые. Сдёрли пластик и покрасили на местном заводе ограждающих конструкций. Там условия для покраски лутче, чем в депо.
+1
+1 / –0
06.12.2016 20:52 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Начиная с троллейбуса 1228 на передних левых арках будут утанавливаться двойные сиденья,а не полуторные как до 1979 года
0
+0 / –0
06.12.2016 21:04 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (kostyanchik_punk, 06.12.2016):
> двойные сиденья

Зачётно сделали отступ между двойними сидениями! Нормально вдвоём усесться хоть можно.
+4
+4 / –0
06.12.2016 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но проход будет слижком узкий.
0
+0 / –0
06.12.2016 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 10
А если "габаритные" бабки сядут, так вообще. Идея "не зачет"
0
+1 / –1
06.12.2016 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 477
Ничего подобного! Помню как много народу набивалось спереди, то приходилось стоять как-раз возле того одного сидения. Так вот, ноги твои дальше отойти к окну не могут (купол мешает), а тело толкают к стеклу (так как сиденье одно и место есть). И выходит, что то стоишь под углом в 35 градусов. Так что вариант на фотографии этой проблеме способствовать не будет.
0
+1 / –1
07.12.2016 23:36 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (kostyanchik_punk, 06.12.2016):
> а не полуторные как до 1979 года

Правильнее было бы написать "а не одиночные, как на ЗиУ с 1980 года", ведь богдановские сиденья, которые ставят, не бывают полуторными. Идея с размещёнными там полуторными диванами мне нравится больше всего. Кожух над силовыми кабелями в таком случае используется как продолжение сидения. Хоть это и не совсем правильно, зато проход остаётся адекватной ширины. В Шкодах там сиденья двойные, но в то же время сиденья справа повёрнуты спинками к окнам — вариант тоже неплохой, только вот можно ли в ЗиУ переделать купола, чтобы так установить сиденья справа — спорный вопрос
0
+0 / –0
11.12.2016 14:47 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (Denat, 07.12.2016):
> Идея с размещёнными там полуторными диванами мне нравится больше всего.

не все люди знают,что там полуторный диван. А если кто то габаритный будет садиться,то второй человек,будет банально задавлен в окно. Нашим тупым людям еще нужно каждый раз напоминать будет,что то полуторное сиденье. И возникает проблема,что одном человеку просторно,а двум слишком тесно. Так что либо ставить одиночные сиденья надо,либо двойные,как сдесь
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.