TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-619КТ № 16; Тула — Новые вагоны
  Тула 71-619КТ № 16 
Новые вагоны
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)

Автор: Алексей Лыков · Тула           Дата: 30 ноября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.11.2016 20:41 MSK
Просмотров — 872

Подробная информация

Тула, 71-619КТ № 16

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:30.11.2016
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:186
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2017
Примечание:До 11.2016 — Москва, 1124
До 12.2011 — СМЕ 1125+1124.
Тележки прошли КВР в Коломне.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:30.11.2016 16:27
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

08.12.2016 21:51 MSK
Ссылка
Пешеходъ · Москва
Фото: 2
А хоть одна линейная татра т3 в Туле останется?
+1
+1 / –0
08.12.2016 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Как минимум 12 пока.
+4
+4 / –0
08.12.2016 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Т.е. не все т3 планировали заменить на 619-е, или, простите, я что-то все-таки путаю.
+1
+1 / –0
08.12.2016 22:36 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Планировали все и ещё несколько Т6, но удалось их убедить, что нельзя так делать, ибо эти ящики могут из-под забора не вылезать.
+3
+3 / –0
08.12.2016 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Нет ничего сложного в схеме 619Кт чтобы их нельзя было реанимировать.
0
+2 / –2
08.12.2016 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Карданный Вал, 08.12.2016):
> Нет ничего сложного в схеме 619Кт чтобы их нельзя было реанимировать.

Наверное, лучше пусть "верхи" думают как сказал Бронза_62...
+1
+1 / –0
10.12.2016 00:19 MSK
Ссылка
Алекс 1982 · Тула
Нет фотографий
Т6 и Т3 хорошо бы все оставить на случай подмены. А какие номера решили оставить из 12-ти Т3 пока не ясно?
+1
+1 / –0
10.12.2016 09:44 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Какие оставить примерно ясно.
Всё оставлять - слишком накладно для предприятия. Вагоны жрут деньги на обслуживание и налоги. Если только выпуск увеличивать, но это фантастика, такого у нас лет 20 не случалось. Да и нет сейчас таких направлений, где были бы лишние пассажиры, существующие маршруты и то не всегда план везут. 12-ый вон после летнего ремонта скатился по выручке и возит воздух. А ведь был когда-то "топовым" маршрутом.
Жалко, конечно, Татры, но надо понимать всю ситуацию объективко.
+2
+2 / –0
10.12.2016 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Увеличение выпуска в Щегловскую засеку было бы крайне нелишним, но для МКП это стало бы больше проблемой, чем прибылью, ведь мощный пасспоток на ЩЗ и из неё только 4 раза в день по 20-30 минут, к сменам... И это проблема только заводчан, что на конечной работники одного завода влезли, а на следующей остановке работникам другого завода уже места нет, и за данным вагоном другого нет и предвидится нескоро. Но мы всё понимаем, ведь увеличь нам выпуск, все, конечно влезут, но МКП это станет убыточным, потому что в дневное время просто станет еще больше воздуховозов, а уж это чревато и вовсе более решительными сокращениями...
+3
+3 / –0
10.12.2016 10:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Эта проблема не решается переключением с других маршрутов?
+1
+1 / –0
10.12.2016 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Нет, в Туле всегда был выраженный пиковый наплыв пассажиров, на других маршрутах тоже начинается пик. Да и не практикуют у нас переключения.
+1
+1 / –0
10.12.2016 11:31 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Перерывных поездов нет?
–1
+0 / –1
10.12.2016 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
4 красника есть.
0
+0 / –0
10.12.2016 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Поездов и вовсе нет, с октября 2013 года.
+3
+4 / –1
10.12.2016 13:19 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Когда ж поймут то, что городской транспорт не должен нести прибыль, а во всем мире заведомо убыточен как правило и является социальной сферой города. От того, в ряде городов Германии вообще принято занимать лишь сидячие места, как же они сводят концы с концами, при том, что там стоимость проезда, ну пусть раза в 2,5 дороже, а не на порядок.
+1
+2 / –1
10.12.2016 14:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Наталья Демина, 10.12.2016):
> Поездов и вовсе нет, с октября 2013 года.

Поезд = график = выход.
0
+0 / –0
10.12.2016 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Ну, это ваш диалект, немудрено, что житель Тулы видит иной смысл.
+3
+3 / –0
10.12.2016 14:25 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
При этом ваш коллега по увлечению из Тулы спокойно ответил на вопрос, не вдаваясь в подробности отсутствия СМЕ. Выходит, что не каждый житель Тулы видит иной смысл.
+1
+2 / –1
10.12.2016 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Наш коллега к этой сфере куда более близок, чем мы.))
+3
+3 / –0
10.12.2016 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 517
На фото вижу трамвай) Где там "поезд"?)
+1
+2 / –1
10.12.2016 15:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Бронза_62, 10.12.2016):
> Да и нет сейчас таких направлений, где были бы лишние пассажиры, существующие маршруты и то не всегда план везут

Пассажиры ездят там, где их возят. Если условный трамвай ходит раз в 20 минут, а условный ПАЗик раз в 5 минут, то трамвай будет возить столько же, сколько везёт ПАЗик и то если ПАЗик случайно не проехал перед носом трамвая. Если же увеличить выпуск и трамвай будет ходить раз в 10 минут, то его уже может поиметь смысл подождать специально. Так чно увеличение выпуска скорее всего, принесёт увеличение выручки и увеличение пассажиропотока.
+2
+2 / –0
10.12.2016 17:27 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Володя, пишите письма к нам в управление, я и так это всё понимаю. Я выше высказывал как-бы точку зрения предприятия.

Можно было бы пару 11 красников (разрывных) сделать, но на Кауля сейчас всё плохо после ремонта, надо подождать, пока народ туда вернётся, а потом уже предлагать нововведения.
+2
+2 / –0
10.12.2016 17:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я москвич и мне не поверят:) К тому же они меня знают:) Да и люди у вас вроде вполне адекватные.
+1
+1 / –0
10.12.2016 18:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Поверят. Почему-то поверили, когда какой-то москвич, транспортный любитель, написал письмо, что в 13 вагоне плохие сиденья - его тут же поставили в СР и заменили сиденья на немецкие.
+4
+4 / –0
14.12.2016 22:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Наталья Демина, 10.12.2016):
> Но мы всё понимаем, ведь увеличь нам выпуск, все, конечно влезут, но МКП это станет убыточным, потому что в дневное время просто станет еще больше воздуховозов, а уж это чревато и вовсе более решительными сокращениями...
Ну и маразм! Неужели никак не сделать разрывные наряды?
А в Усть-Каменогорске и вовсе трамваи осуществляют пару рейсов, когда ещё весь город спит, наверно там не знают, что в довесок надо, чтобы он воздуховозил всю смену... http://transphoto.ru/photo/947294/#2054472
+1
+1 / –0
15.12.2016 01:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Алексей, мне кажется, выше ясно написано, что у нас есть разрывные. Весь выпуск делать разрывными - последних пассажиров растеряем.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.