TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 0207
  Москва 71-931М «Витязь-М» № 0207 
Салон, вид назад
Экспонат выставки ЭкспоСитиТранс-2016

Автор: Кирилл Сипугин · Москва           Дата: 29 ноября 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.11.2016 22:08 MSK
Просмотров — 3471

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Герман Муромцев+1
Yuriy Meshanskiy+1
Матвей Батуро+1
Озермос+1
Empty Underground+1
Ivanchik228+1
vadya+1
Jeka22+1
Михаил Ждунов+1
Григоров Станислав+1
Dajnecz+1
vic938+1
Владислав Фоменко+1
Artegz+1
atto+1
Alexandr Matr+1
Сергей Сергеев+1
Navigator+1
Viewer+1
Львёнок_2302+1
Aleksandr Yakubenko+1
Даниил95+1
death_infinity+1
Michal Isakov+1
anton121+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Fedor Shalamov+1
пассат+1
Дмитрий Денисенко+1
Siveryanin88+1
AntoNN+1
tavalex2007+1
Андрей Дубовицкий+1
татр-т6б5+1
Станислав+1
Пикет+1
Web-Flyer+1
Serj+1
Илюха_ЛэП+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
md00303+1
VicS12+1
Кирилл Величко+1
Алексей Мякишев+1
Абрам+1
bolani+1
Артур Мыскин+1
Головизин Сергей+1
mann+1
Сергей Лапин+1
Ymtram+1
Bombik+1
владислав74+1
maks ivanovo+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Амир Закиров+1
Petko21+1
Seriy+1
Александров Николай+1
manil+1
СтаС+1
Diman+1
eurosanya+1
BaNDiT69+1
AVB+1
UmbrellaMoon+1
kamaz+1
Ivan Voiteshonok+1
Чока+1
Палощ+1
Александр Чебаненко+1
Иван Шишкин+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Дорогомиловец+1
Максим Раевский+1
ЛВС-86К (8181)+1
Луис+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил_123+1
Трёхгранка+1
Изускин Александр+1
R. S.+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Бодня+1
Яков Козлов+1
Андрэ+1
Федин Кирилл+1
1Rегион+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Петраков+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
verbounty+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 0207

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:01.09.2016
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:2016
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2016 — Волгоград, б/н. С 03.2017 — 31001
История

• 26.07.2016: презентация в Волгограде
• 29.11.2016 – 01.12.2016: экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2016"
• 12.2022 – 01.2023: украшен гирляндами к Новому 2023 году
• 12.2023: украшен гирляндами к Новому 2024 году

Особенности

• Боковые ЭМУ расположены внизу окна, вместо них сверху установлены форточки

Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60
• Откидные форточки

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:29.11.2016 17:54
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

29.11.2016 22:14 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Интересно, а как пассажиры находясь в середине салона, за что держатся им.
+7
+9 / –2
29.11.2016 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 775
Мда, салон планировкой очень не очень
+9
+13 / –4
29.11.2016 22:41 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
И здесь эти убогие сиденья...
–1
+10 / –11
29.11.2016 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 532
Ну, может, у меня и дурной вкус, но вживую сам вагон и его салон в частности вполне сносные. Не могу сказать, как он поведёт себя на линии, но надеюсь, ошибки первого Витязя исправят.
А эти сидушки, как я понял, ставят по заказу МГТ. Надо сказать, не самый худший вариант.
+11
+12 / –1
29.11.2016 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 241
а боковые сиденья на колесных парах в хвосте зачем?? При повороте с них улететь и навернутся хочень хорошо можно... ну и попачкать ногами стоящих рядом заодно)
+1
+3 / –2
29.11.2016 23:50 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
А с поручнями стало еще печальней, чем в обычных Витязях.
+10
+10 / –0
29.11.2016 23:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Требую нормальные форточки
0
+7 / –7
29.11.2016 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 29.11.2016):
> нормальные форточки

Вот тут абсолютно соглашусь. Откидушки летом без кондиционера вообще никакого эффекта не дают. А сделать как в 619А/623 в пол окна нельзя по новым регламентам безопасности :(
+3
+6 / –3
30.11.2016 00:00 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
В этом трамвае есть кондиционер.
+3
+5 / –2
30.11.2016 03:47 MSK
Ссылка
Фото: 772
> ВВЦ

ВДНХ.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 29.11.2016):
> Требую нормальные форточки

Не нужны.
–13
+5 / –18
30.11.2016 05:26 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Очень жаль, что изготовитель так и не сподобился ничего сделать с огромными подиумами и свисающими в проход сиденьями.
Ну и боковой ряд с вечно оттоптанными ногами.
+6
+7 / –1
30.11.2016 07:39 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Что-то в ЛВС-97 ноги никто не оттаптывает, как и в метро.
+1
+2 / –1
30.11.2016 08:02 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
О чёрт... Хотел сегодня туда съездить... Да поздно, судя по всему. Хотя... всё равно поеду.
Есть там ещё объекты для размещения их фото на СТТС-е, Кирилл?
–6
+3 / –9
30.11.2016 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (verbounty, 29.11.2016):
> Интересно, а как пассажиры находясь в середине салона, за что держатся им.

Перевод: Интересно, а за что держаться пассажирам, находящимся в середине салона?
Отвечаю: За впереди (под поручнями) стоящих пассажиров. Особливо приветствуется, если этот пассажир - симпатичная девушка (для парня) или парень (для девушки). Отличный повод для знакомства! :)))))
+10
+12 / –2
30.11.2016 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (seme44ka, 29.11.2016):
> Мда, салон планировкой очень не очень

А нефиг в окна пялиться! :-0 Там ничего интересного нет!
0
+6 / –6
30.11.2016 08:25 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Пока что этот вагон не соответствует многим пунктам московского ТЗ.
–4
+2 / –6
30.11.2016 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 29.11.2016):
> Требую нормальные форточки

Приходи на выставку и там требуй.
+17
+18 / –1
30.11.2016 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Максим Ляденко, 30.11.2016):
> Пока что этот вагон не соответствует многим пунктам московского ТЗ.

А этот вагон не из московского заказа.
+7
+8 / –1
30.11.2016 09:05 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
С поручнями совсем беда, конечно...
+3
+3 / –0
30.11.2016 09:16 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Кирилл Сипугин, 30.11.2016):
> А сделать как в 619А/623 в пол окна нельзя по новым регламентам безопасности :(

А что там написано на этот счёт? И реквизиты документа, если можно.
+6
+6 / –0
30.11.2016 09:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Южанин, 30.11.2016):
> Цитата (Максим Ляденко, 30.11.2016):
> > Пока что этот вагон не соответствует многим пунктам московского ТЗ.
>
> А этот вагон не из московского заказа.

Его рекламируют как вагон, который будет работать в Москве.
–2
+5 / –7
30.11.2016 09:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Кирилл Сипугин, 29.11.2016):
> Откидушки летом без кондиционера вообще никакого эффекта не дают

Дело не в этом. А в том, что у них слишком объёмные рамы, да ещё и находящиеся на уровне виска стоящего человека среднего роста.

Цитата (Кирилл Сипугин, 29.11.2016):
> А сделать как в 619А/623 в пол окна нельзя по новым регламентам безопасности

В 623 же ставят до сих пор и ничего
0
+3 / –3
30.11.2016 09:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Кирилл Сипугин, 30.11.2016):
> Откидушки летом без кондиционера вообще никакого эффекта не дают.

А кто сказал что нет кондиционера?
–1
+1 / –2
30.11.2016 09:34 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Согласно вчерашней интернет-статьи https://news.rambler.ru/moscow_city/3541...%20вмоскве, касаемо данной модели, пассажирам дано право самим определить места поручней, которые будут способствовать наиболее комфортному положению людей в салоне.
+4
+5 / –1
30.11.2016 09:35 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 30.11.2016):
> С поручнями совсем беда, конечно...

Можно подумать в Песах намного лучше.
0
+4 / –4
30.11.2016 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Renogor, 29.11.2016):
> И здесь эти убогие сиденья...

А какие должны быть сидения? Как в сапсане 1 класса? Убогие сидения - сломанные сидения.
+3
+5 / –2
30.11.2016 10:30 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
> > И здесь эти убогие сиденья...

Эти сиденья поудобнее многих будут. Да и внешне они ничего. Особенно в сравнении с мерзотной конструкцией http://fotobus.msk.ru/photo/16/54/34/1654341.jpg
0
+3 / –3
30.11.2016 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Максим Ляденко, 30.11.2016):
> Его рекламируют как вагон, который будет работать в Москве.

Не конкретно этот экземпляр, а модель вагона.
+4
+5 / –1
30.11.2016 11:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Renogor, 29.11.2016):
> И здесь эти убогие сиденья...

Можно не сокрушаться об этом под каждой фотографией каждой новой единицы ПС. Это сидение является в данный момент стандартным унифицированным официальным сидением МГТ. Оно прописывается в техзадании на все закупаемые модели всего ПС явным образом. Оно по умолчанию будет везде. ;)
+6
+6 / –0
30.11.2016 11:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Что-то я у средней тележки не вижу в салоне выступа под редуктор. Не попал в кадр, или тележка теперь безмоторная и безредукторная?
+3
+3 / –0
30.11.2016 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Gmarte, 29.11.2016):
> > > И здесь эти убогие сиденья...
>
> Эти сиденья поудобнее многих будут. Да и внешне они ничего. Особенно в сравнении с мерзотной конструкцией http://fotobus.msk.ru/photo/16/54/34/1654341.jpg

На ссылке изображены прекрасные сидения, на них час можно спокойно сидеть. Чего капризничайте, эти плохие, те жуткие?
+5
+6 / –1
30.11.2016 12:18 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
> На ссылке изображены прекрасные сидения, на них час можно спокойно сидеть. Чего капризничайте, эти плохие, те жуткие?

Я ежедневно пользуюсь и тем и этим. Вот и решил скромно заметить, что из различных видов сидений, установленных в подвижном составе МГТ, приятно приткнуть зад именно в эти=)
+1
+1 / –0
30.11.2016 13:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 30.11.2016):
> или тележка теперь безмоторная и безредукторная?

Так она же неповоротная. Выступ-то для повёрнутого состояния тележки, а тут он зачем?
+2
+3 / –1
30.11.2016 13:28 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Приточно-вытяжная вентиляция в нем есть?
+3
+3 / –0
30.11.2016 13:35 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (СтаС, 30.11.2016):
> у средней тележки не вижу в салоне выступа под редуктор. Не попал в кадр

Именно. Выступ заметно меньше, чем у поворотной, но есть.
+8
+8 / –0
30.11.2016 16:12 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 30.11.2016):
> Цитата (СтаС, 30.11.2016):
> > или тележка теперь безмоторная и безредукторная?
>
> Так она же неповоротная. Выступ-то для повёрнутого состояния тележки, а тут он зачем?

Редуктор не влезает под арку ни в каком состоянии. Посмотри фотографии остальных вагонов серии (без "М").
+4
+4 / –0
30.11.2016 16:32 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (verbounty, 30.11.2016):
> Интересно, а как пассажиры находясь в середине салона, за что держатся им.

В любой современной городской маршрутке есть подобные ряды сидений (если раньше это было только в Пыжиках, то теперь абсолютно везде - даже Спринтеры, салон которых в исходном состоянии идеален, начали передлывать под этот вариант) - а сидения в маршрутках уже, чем в этих трамваях! Да и динамику движения не сравнить... не знаю, как здесь, но на боковых откидушках в 623 никакого дискомфорта не испытывал.

Мне другое интересно: если вагон однокабинный, то зачем в задней секции часть сидений повёрнуты спиной по ходу движения? В автобусах это вызвано необходимостью размещения колёсных арок, которых в трамвае нет по определению - сидения и так на подиуме целиком!
+4
+4 / –0
30.11.2016 18:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (StdFA, 30.11.2016):
> изготовитель так и не сподобился ничего сделать с огромными подиумами и свисающими в проход сиденьями.

Как только изобретут левитирующие трамваи, в которых вообще не будет экипажной части, подиумы немедленно исчезнут.

Сиденья же, очевидно, выпускаются не самими ПК ТС, а закупаются у смежника. Закупать одинаковые сиденья выгоднее и проще, чем разные. Вот «Электрон» сделал на подиумах сиденья полуторной ширины — так и там все ныли «Что это такое? Как на этом сидеть? Ни рыба, ни мясо!». Здесь же просто решили стандартизировать.
Некоторые из тех сидений, что были спиной вперёд на первых вагонах серии, теперь стоят спиной к окну и не выступают в проход так сильно.
+2
+3 / –1
30.11.2016 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Славик, 30.11.2016):
> Как только изобретут левитирующие трамваи, в которых вообще не будет экипажной части, подиумы немедленно исчезнут.

Почему-то Песа смогла нормально расположить сидушки над тележками.
0
+3 / –3
30.11.2016 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Mr.Den, 30.11.2016):
> Почему-то Песа смогла нормально расположить сидушки над тележками.

Но у Песы и проход между моторными тележками всего 45 см.
+4
+4 / –0
30.11.2016 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Mr.Den, 30.11.2016):
> Почему-то Песа смогла нормально расположить сидушки над тележками.

Тут тоже можно было сделать 2+2 по 4 сидения с каждой стороны, но тогда проход был бы очень узкий.
А сейчас для увеличения числа мест пары одиночных сидений заменили на тройные.
Вполне неплохо.
0
+0 / –0
30.11.2016 22:45 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (verbounty, 29.11.2016):
> Интересно, а как пассажиры находясь в середине салона, за что держатся им.

За уши сидящих, видимо.
+1
+2 / –1
01.12.2016 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.11.2016):
> Но у Песы и проход между моторными тележками всего 45 см.

Не смертельно. Всяко лучше, чем такая порнография.
+4
+4 / –0
01.12.2016 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 74
Мда. Салон так себе. Лучше скопировали бы у песы.
+1
+2 / –1
01.12.2016 08:44 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Непонятно, зачем надо было делать подиумы и ставить боковые сиденья?
+2
+2 / –0
01.12.2016 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Andreasmir, 01.12.2016):
> Непонятно, зачем надо было делать подиумы и ставить боковые сиденья?

Исключительно ради широкого прохода. ТС этим очень гордятся.
0
+0 / –0
01.12.2016 08:58 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тень, 01.12.2016):
> Мда. Салон так себе. Лучше скопировали бы у песы.

Этот салон выглядит куда просторнее.
–5
+0 / –5
01.12.2016 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 74
Выглядит просторней, зато меньше сидячих мест.
+2
+2 / –0
01.12.2016 10:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.12.2016):
> Исключительно ради широкого прохода. ТС этим очень гордятся.

Конечно. Главное же ходить по вагону на выставках и показе начальству, а не сделать больше удобных мест для пассажиров.
Вот что мешает сидушки спиной вперед развернуть?
Я уже не говорю про сидения спиной к окну между дверьми.
У проектировщика салона явно метрополитен головного мозга.
+3
+4 / –1
01.12.2016 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 01.12.2016):
> У проектировщика салона явно метрополитен головного мозга.

Ну проектировщик на выставке присутствует, можешь попробовать его убедить...
+3
+3 / –0
01.12.2016 11:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.12.2016):
> Ну проектировщик на выставке присутствует, можешь попробовать его убедить...

Мой опыт общения с проектировщиками показывает, что убедить их может либо непосредственное начальство, любо заказчик. Мнение остальных проектировщика волнует мало.
+1
+1 / –0
01.12.2016 12:12 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Klessk, 01.12.2016):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.12.2016):
> > Исключительно ради широкого прохода. ТС этим очень гордятся.
>
> Конечно. Главное же ходить по вагону на выставках и показе начальству,

У тебя в профиле написано, что ты проектировщик. Ты вот этими соображениями обычно руководствуешься при выполнении работ?


> а не сделать больше удобных мест для пассажиров.

Ну да. В актуальной московской версии 5292 уже сделали удобные места для пассажиров лицом вперёд два рядом напротив средней двери. Стоять теперь в автобусе вообще негде, выйти в среднюю дверь невозможно, дойти до задней тем более.

Хотеть хотелки можно до бесконечности, а инженер должен отталкиваться от реальности. Реальность перенаселённого транспортнодефицитного мегаполиса такова, что первостепенной является задача "увезти", а второстепенной "рассадить в салоне". В такой ситуации категорически важным является организация стоячего пространства.


> Вот что мешает сидушки спиной вперед развернуть?

Поэтому совершенно правы инженеры ТС, не делающие торчащий в проход в зоне прохода, прилегающей к двери, угол спаренного сидения.

> Я уже не говорю про сидения спиной к окну между дверьми.

Посмотри на ширину окна. На конструкцию кузова в этой части. На "что там слева и что там справа". Сообразишь, что "вдоль" там встанет только одно сидение и один отопитель, обогревающий входную зону дверей (т.е. на одну дверь из двух), а "спиной" там встают два сидячих места и под них два отопителя (по одному на каждую дверь).

> У проектировщика салона явно метрополитен головного мозга.

Ты так говоришь об этом, как будто в этом есть что-то плохое.
–1
+2 / –3
01.12.2016 13:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (СтаС, 01.12.2016):
> У тебя в профиле написано, что ты проектировщик. Ты вот этими соображениями обычно руководствуешься при выполнении работ?

Тут сложный момент. Я стараюсь сделать максимально удобно в рамках возможных финансов и влияния на заказчика, но я исключение, ибо работа многом определена увлечением и желанием сделать транспорт лучше.
Но в большинстве своем конкретный проектировщик работает из-за денег и ему главное выпустить побыстрее. Кроме того, если уже что-то выпустили, то переделывать это существенный геморой и куда проще отбиться от предложений, чем их внедрить.

Цитата (СтаС, 01.12.2016):
> Реальность перенаселённого транспортнодефицитного мегаполиса такова, что первостепенной является задача "увезти", а второстепенной "рассадить в салоне". В такой ситуации категорически важным является организация стоячего пространства.

Ага. Только вот остальным проектировщикам удается при решении задачи перевезти еще и рассадить, а не превращать в вагоны в очередной скотовоз.

Цитата (СтаС, 01.12.2016):
> В актуальной московской версии 5292 уже сделали удобные места для пассажиров лицом вперёд два рядом напротив средней двери. Стоять теперь в автобусе вообще негде, выйти в среднюю дверь невозможно, дойти до задней тем более.

Покажи на фото, я так не понимаю что и где тебе неудобно.

Цитата (СтаС, 01.12.2016):
> Поэтому совершенно правы инженеры ТС, не делающие торчащий в проход в зоне прохода, прилегающей к двери, угол спаренного сидения.

Видимо расположить с одной стороны двойные сидения, а с другой одиночные это просто совсем сложно.

Цитата (СтаС, 01.12.2016):
> Ты так говоришь об этом, как будто в этом есть что-то плохое.

Есть. Да и если смотреть на описанные проблемы, то получается как с мегаполисом. Мы сначала сделаем конструкцию самого вагона, а потом будем думать как же нам разместить сидушки. В метро с этим просто, а для НОТ надо думать и даже менять конструкцию вагона под размещение пассажиров.
+4
+4 / –0
02.12.2016 21:36 MSK
Ссылка
Kenjer · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Валерий Борода, 30.11.2016):
> Цитата (verbounty, 29.11.2016):
> > Интересно, а как пассажиры находясь в середине салона, за что держатся им.
>
> За уши сидящих, видимо.

Когда Витязь М был в Волгограде на обкатке, у него были поручне на потолке продольно - http://gortransvolga.ru/upload/medialibr...b88b3d.JPG , зря убрали. Трамвай вообще вполне неплохой, по сравнению с УКВЗ и УВЗ. Кондиционер есть, наши водители-тестеры сказали, что он очень плавный, комфортный и кабина водителя удобная. Сказать честно - понравился больше всех, что было в моём городе. Не сравнится с Варио и другими европейскими трамваями, но это уже неплохо, по сравнению с татрами на маршруте СТ. У нас же в городе скоростной трамвай под землей, и эти чиновники ПОДДЕРЖИМ ОТЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в 2008-09 годах лоханулись по полной, купили питерские ЛВСы 3-секционные болтающиеся, когда по той же цене чехи Варио ЛФ3/2 предлагали :(
+2
+2 / –0
02.12.2016 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 74
На ЛВС2005 и ЛВС2009 не ездил, но я ездил на ЛМ2008. Только морда симпатичная.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.