TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 6051
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr02/6 № 6051  —  маршрут 42
Южнобережное шоссе, посёлок Массандра
Объезд ДТП по встречной.

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 29 ноября 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.11.2016 19:21 MSK
Просмотров — 732

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 6051

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1988
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10587
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:06.2020
Фото 09.2004
Фото 09.2004
С 2021 года используется как бытовка "ночников".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:29.11.2016 15:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

30.11.2016 07:30 MSK
Ссылка
Игорь Фабрикантов · Ставрополь
Фото: 1
Не знал, что в Крыму левостороннее движение :)
+7
+9 / –2
30.11.2016 09:35 MSK
Ссылка
marthurqee · Рига
Нет фотографий
Цитата (Игорь Фабрикантов, 30.11.2016):
> Не знал, что в Крыму левостороннее движение :)

Ну там как бы фура сломалась ;D
+2
+3 / –1
30.11.2016 19:56 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А как на это реагирует электроника, надо чтобы ехать вперёд включать реверс в положение "назад" или есть переключатель с нормального положения запитки на противоположное? И могут ли так ездить новые машины с ТИСУ?
+2
+2 / –0
30.11.2016 20:42 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (одесса, 30.11.2016):
> А как на это реагирует электроника, надо чтобы ехать вперёд включать реверс в положение "назад" или есть переключатель с нормального положения запитки на противоположное? И могут ли так ездить новые машины с ТИСУ?

Электроника на это реагирует абсолютно нормально. В положение "назад" реверс включать ненадо. Все делается автоматически. ТИСУ сама все выставляет. Фото тому доказательство.
+4
+5 / –1
30.11.2016 20:48 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Уже много раз обсуждалось. На 14Tr с ранней версией силового блока (до 1990 г.в.) никаких переключений производить не нужно, т.к. питание от сети (600В) поступает на не напрямую а только через диодный мост, потому полярность на выходе для тиристорного блока всегда будет одинаковой.
На 14-15Tr (после 1990 г.в.) для таких маневров езды по встречных проводах нужно применять переключатель полярности сети, который расположен немного ниже ручки реверса.
+8
+8 / –0
30.11.2016 21:51 MSK
Ссылка
Андрій Тр · Тернополь
Фото: 16
Даже на 9Тр ничего переключать не надо, поскольку соотношение подключения якорной цепи и обмотки возбуждения не меняется направление вращения останется прежним.
+4
+4 / –0
01.12.2016 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 134
Кстати, этих уродцев ещё не планируют списывать и заменять машинами посовременнее и комфортней?
–7
+3 / –10
01.12.2016 03:28 MSK
Ссылка
Varna · Варна
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 30.11.2016):
> Кстати, этих уродцев ещё не планируют списывать

Кстати, а ведь вы правы, это девятка тёплая ламповая симпатяга, а эти коробки, особенно в сорока слоях краски и с круглыми неродными фарами совсем уж не красавицы. К капиталеным на чешских предприятиях это не относится.
0
+1 / –1
01.12.2016 05:34 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Varna, 01.12.2016):
> это девятка тёплая ламповая симпатяга

В которой едешь как в телеге! У этих хоть подвеска пневматическая!
0
+0 / –0
01.12.2016 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мол, 01.12.2016):
> В которой едешь как в телеге! У этих хоть подвеска пневматическая

На ровном асфальте, технически исправный троллейбус 9Тр едет не так уж и плохо...

Конечно, Вы правы, пнемоподвеска "рулит"... Но все зависит и от её конструкции, и от условий движения. На прямых и косых поперечных неровностях дороги, пневмоподвески "новомодных параллелипипедов" становятся "беспомощными" и достаточно жестко передают на кузов троллейбуса вибрации и удары. В этом отношении, конструкция пневмоподвески 14 Тр лучше...
+1
+2 / –1
05.12.2016 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 134
Девятка для меня всегда была комфортной и красивой. А 14Тр я никогда не переваривал, - отвратная машина с удивительно бестолковой планировкой салона, у ЗиУ и то лучше.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.