TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-714 (ЛВЗ) № 7771
  Москва 81-714 (ЛВЗ) № 7771 
Салон, вид вперёд
Юбилей!!! Номерным на филёвской линии 5 лет!!!

Автор: artemfl9223           Дата: 28 ноября 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.11.2016 12:01 MSK
Просмотров — 1324

Подробная информация

Москва, 81-714 (ЛВЗ) № 7771

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:24.02.2016
Модель:81-714 (ЛВЗ)
Построен:12.1984
Заводской №:20951
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.07.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 25.02.2016
Отставлен:28.06.2018
Примечание:До 24.02.2016 — ТЧ-11; до 02.2014 — ТЧ-8. С 06.07.2018 — ТЧ-7
История

• 02.1985: поступил в депо приписки ТЧ-8 "Варшавское"
• 07.2007: капитальный ремонт / "Метровагонмаш"
• 10.11.2020 — 16.02.2022: хранение в ТЧ-20 "Руднёво"
• 16.02.2022: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Комментарии · 15

28.11.2016 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 74
Пустили, называется, на несколько месяцев. Счёт на седьмой десяток пошёл.
+12
+13 / –1
28.11.2016 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
О! Вот и повод чтобы выпить!
+7
+7 / –0
28.11.2016 23:41 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Удивительно, что мало рекламы на составе.
0
+2 / –2
28.11.2016 23:48 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Серый, 28.11.2016):
> Удивительно, что мало рекламы на составе.

С недавних пор московский метрополитен отказался от коммерческой рекламы в вагонах и на щитах над эскалаторами. Осталась только реклама, связанная с культурными, спортивными, ... мероприятиями. На всех можно найти пиктограмму "При поддержке Правительства Москвы". Ну и стикеры метрополитена, конечно.
+2
+3 / –1
28.11.2016 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Метрополитен не отказывался от рекламы, просто до сих пор не подписан контракт на ее размещение.
+2
+2 / –0
29.11.2016 00:20 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
> Юбилей!!! Номерным на филёвской линии 5 лет!!!

Нужно больше восклицательных знаков!!!!!!
+7
+8 / –1
29.11.2016 06:17 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Цитата (Серый, 28.11.2016):
> Удивительно, что мало рекламы на составе.

Как по мне:лучше меньше рекламы в метро,ибо она раздражает очень.
+2
+3 / –1
29.11.2016 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 74
И хорошо, что от рекламы наружней части вагона отказались.
И ещё, после пуска в Раменки номерные останутся в ТЧ9?
0
+0 / –0
29.11.2016 12:23 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Тень, 29.11.2016):
> что от рекламы наружней части вагона отказались.

Она вообще была? Метро же не автобус, размещать рекламу снаружи вагона - нет смысла.
Метрополитен просто задрал цены и требования так, что теперь заказывать там размещение рекламы не очень выгодно. С другой стороны и хорошо, с такими ценами за проезд у них и без рекламы хороший доход.
0
+0 / –0
29.11.2016 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 374
Контракт уже подписан, с 2017 года начнётся процесс размещения рекламы
0
+0 / –0
29.11.2016 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Andreasmir, 29.11.2016):
> Она вообще была? Метро же не автобус, размещать рекламу снаружи вагона - нет смысла.

Харьков и Киев передают привет:)
0
+0 / –0
29.11.2016 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Andreasmir, 28.11.2016):
> Она вообще была?

http://transphoto.ru/photo/669607/
0
+0 / –0
01.12.2016 07:59 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 29.11.2016):
> Харьков и Киев передают привет:)

Ну так там и линий проходящих по поверхности намного больше. В Москве лишь несколько веток имеют более менее длинные "уличные" участки.
0
+0 / –0
01.12.2016 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Andreasmir, 01.12.2016):
> Ну так там и линий проходящих по поверхности намного больше.

О да, а особенно в Харькове:)
0
+0 / –0
02.12.2016 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andreasmir, 01.12.2016):
> Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 29.11.2016):
> > Харьков и Киев передают привет:)
>
> Ну так там и линий проходящих по поверхности намного больше. В Москве лишь несколько веток имеют более менее длинные "уличные" участки.

На самом деле в Харькове наземных участков нет (кроме закрытого метромоста и территории депо), а вот Киев... за Киев можно разве что перекреститься
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.