TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 182
  Вологда ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 182 
Троллейбусное депо

Автор: Dissident           Дата: 20 ноября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.11.2016 00:14 MSK
Просмотров — 1427

Подробная информация

Вологда, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 182

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:01.2006
Заводской №:487
Текущее состояние:Списан (10.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2019
КР 05.2013.
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1».

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:20.11.2016 10:39
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:88 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

29.11.2016 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 209
На днях должен выехать.
+1
+1 / –0
05.12.2016 17:36 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Именно он и станет "юбилейным". Руководство города и Трансвода поддержало инициативу коллектива предприятия и жителей города.
+3
+3 / –0
28.12.2016 18:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видел сегодня желтый "юбилейный" троллейбус на улице Мира, номера не смог увидеть. Но настроение поднялось!
0
+0 / –0
29.12.2016 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 209
Вот он:
http://radikal.ru/lfp/s48.radikal.ru/i12...51.jpg/htm

Насколько я понял, просьба "привести в порядок и отремонтировать хотя бы один троллейбус" была исполнена тем, что заменили куски пищевой клеёнки над 1 и 2 дверью ( http://transphoto.ru/photo/961589/ ) на плёнку для тонировки, приклеенную на скотч.
0
+0 / –0
29.12.2016 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Ба. ну и сделали, позор какой . Будто эта машина 40 лет и ездит, многие так подумают из прохожих)
+1
+1 / –0
20.12.2017 22:16 MSK
Ссылка
Nymenor · Вологда
Фото: 9
С виду внешне до сих пор стоит достаточно целый. Кто-нибудь в курсе, почему не восстанавливают? Или в нём уже никакой внутрянки нет?
Перешло ли депо и его территория, а также КС на баланс города? Или аукцион опять не состоялся?
0
+0 / –0
21.12.2017 20:42 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Цитата (Nymenor, 20.12.2017):
> С виду внешне до сих пор стоит достаточно целый. Кто-нибудь в курсе, почему не восстанавливают? Или в нём уже никакой внутрянки нет?

Пытались восстановить, с Питера даже спеца вызывали в августе-сентябре. Пока не получается. А вот 224 гармошка должна поехать.

> Перешло ли депо и его территория, а также КС на баланс города? Или аукцион опять не состоялся?

КС точно должна перейти, а вот с депо пока неясно. В любом случае планов по закрытию сейчас нет. На высших эшелонах принято решение о сохранении троллейбусов в городе.
0
+0 / –0
26.12.2017 22:56 MSK
Ссылка
Nymenor · Вологда
Фото: 9
Решение-то может и принято, только никаких изменений в лучшую сторону сильно не наблюдается. По ощущениям количество выходов на 1-м и 2-м маршрутах упало до 3, в лучшем случае 4, хотя пару-тройку месяцев назад было штук по 5. Водители уходят? Не решён вопрос с депо до сих пор. ПС "депо" на территории депо принадлежит Рем-ВЭТу или ТМК, не поймёшь их. Дошло до того, что ТрансВод хотел уже из договоров на энергоснабжение исключать питание этой подстанции, т.к. кабели высоковольтные не их. Но вроде это решили.
Равномерности движения тоже никакой нет, хотя при выпуске в 3 машины на маршрут её в принципе не добиться. Проходят 2 троллейбуса, минут через 5-10 ещё пара, а потом полчаса или больше провал. На графике электропотребления тяговых это хорошо видно. Диспетчерская вообще продана конторе, которая рядом с депо много лет уже пытается построить очередной бетонный сарай. Половина веера, судя по кадастровой карте, тоже размечена под строительство офисно-торгового центра или что-то в таком духе. По сути от веере от силы половина для эксплуатации депо только осталась. Большая часть канав тоже в аренде у всяких контор: теплица, окна, автосервис. Раньше хотя бы 2 аварийки в боксах стояли, теперь и они на улице гниют, хотя ещё ездят.
Были планы запитать 4-ю тяговую на Предтеченской от 7-й на Ленинградской у путепровода, чтобы за электроэнергию платить на 2 р/кВт*ч меньше - тоже не спешат реализовывать.
То есть по сути продолжается вяло текущее помирание троллейбуса. Он уже почти никакой роли в ОТ Вологды не играет, ну кроме может 4-ки. Нет никакой внятной программы развития. Убери завтра троллейбусы - никто и не заметит, а многие ещё и скажут: наконец-то эти ржавые неповоротливые мешающие сараи убрали. Маршрутная сеть застыла на уровне начала 90-х. Тогда на троллейбусе ездили по одной простой причине, что не было столько автобусов. По Ленинградской от Гончарной до ПЗ вообще автобусов не было, кроме 10А раз в час до середины 90-х, когда 19-й появился.
Была куча проектов по продлению и развитию - про них уже никто и не вспоминает.
Все троллейбусные конечные на данный момент неактуальны. Например на конечной ПЗ вообще никто не садится, с завода все сразу на автобус идут.
0
+0 / –0
18.01.2018 20:16 MSK
Ссылка
Nymenor · Вологда
Фото: 9
Ну что могу сказать. Сегодня по Ленинградской только один троллейбус ходил маршрута 2. И больше ничего. Судя по всему водителей нет. Утром с 7-20 до 8 по дороге на работу на ПЗ не встретил вообще ни одного троллейбуса!
Как понял, рассматривают при этом вопрос переноса конечной с ПЗ на конечную на Ильюшина ко всем автобусам. Только опоры на Ильюшина непонятно на чьём балансе, но для подвеса КС подойдут. Опоры не города, скорее всего ПЗ, но завод стопудово за так ничего не даст на них зацепить.
0
+0 / –0
19.01.2018 10:27 MSK
Ссылка
Бараха · Вологда
Фото: 151
Цитата (Nymenor, 18.01.2018):
> только один троллейбус ходил маршрута 2

При этом было 14 четвёрок, распределение троллейбусов по маршрутам вызывает недоумение.
Цитата (Nymenor, 18.01.2018):
> вопрос переноса конечной с ПЗ на конечную на Ильюшина ко всем автобусам

Такой перенос нужен, ещё бы через Аксон линию пустить, так как остановка "ВЭТ" тоже спросом почти не пользуется.
0
+0 / –0
26.03.2018 19:47 MSK
Ссылка
Nymenor · Вологда
Фото: 9
ООО "ТрансВод" банкрот.
https://bankrot.fedresurs.ru/Organizatio...CC558F7F90
С 01.04.2018 перевозки может быть будет осуществлять ООО "Электротранс". Директор организации также Ю.А.Маслов.
Что-то мне подсказывает, что при таком подходе эта лавочка и года не проживёт. Денег-то всё также никто никуда не вкладывает. А при выпуске максимум в 20 машин в принципе невозможно обеспечить рентабельность. Выборы прошли, можно переставать делать хорошую мину при плохой игре.
А по поводу принятого, со слов Станислава Дуднева, решения о сохранении троллейбусов в Вологде представляется только картина ржавых брошенных сараев на территории депо - троллейбусы сохранили, а в каком виде и то, что движения нет, так этого никто и не обещал :)
0
+0 / –0
26.03.2018 19:52 MSK
Ссылка
Nymenor · Вологда
Фото: 9
Вот ещё: http://docs.pravo.ru/document/view/101538483/115871259/
и
http://vologda.arbitr.ru/cases/ccase?nd=798339243

Контора прожила чуть более 2-х лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.