TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Cлужебные линии
  КиевТрамвайные линии: Cлужебные линии
Вулиця Коперника
Недействующая служебная линия для заезда в бывшее Лукьяновское депо

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 21 августа 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.11.2016 23:57 MSK
Просмотров — 1286

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:21.08.2016 08:36
Выдержка:1/250 с
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

22.11.2016 00:08 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Она же вроде как используется для отстоя поламаного ПС
+1
+2 / –1
22.11.2016 00:20 MSK
Ссылка
AkronisIT · Киев
Фото: 152
Лучше бы ее совсем убрали. Трамваев я там давно не видел, а вот проезду автомобилей мешает здорово(
–21
+5 / –26
22.11.2016 00:21 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Отстой - это, если есть, чуть ниже по уклону, что ли?
+2
+2 / –0
22.11.2016 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 1
Говорят в Трамвайное депо имени Шевченко пришёл второй вагон 71-414-К (Pesa Fokstrot).
https://m.vk.com/wall-39256575_121025?fr...d#post_add
Так что, будем ждать подтверждения этого факта, и если это будет подтверждено данный вагон будет внесён в БД.
+5
+5 / –0
22.11.2016 00:49 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Могли бы уже хотя бы колько сделать вокруг бывшего депо.
0
+0 / –0
22.11.2016 00:59 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 22.11.2016):
> Могли бы уже хотя бы колько сделать вокруг бывшего депо.

Между прочим, если и вправдь сделать такое кольцо, а также вернуть сьезд с бульвара Лепсе на СТ, а также иметь лишиний ПС, можно б было получить очень хороший и удобный маршрут, который бы заменил собой еще и А.9 :)
Но увы:(
+4
+4 / –0
22.11.2016 01:03 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Делаю "заказ" на фото Песы:)
+1
+1 / –0
22.11.2016 01:03 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.11.2016):
> Отстой - это, если есть, чуть ниже по уклону, что ли?
Нет, внизу отсутствует КС, трамваи отстаиваются сразу после поворота с Дмитриевской на Коперника, проще говоря, за спиной фотографа.
0
+0 / –0
22.11.2016 01:04 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
С риском скатиться вниз?
0
+0 / –0
22.11.2016 01:14 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.11.2016):
> С риском скатиться вниз?
Почему сразу скатится? Понятное дело, что на время простоя ставится башмак.
http://transphoto.ru/photo/93149/
+1
+1 / –0
22.11.2016 01:39 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.11.2016):
> риском скатиться вниз?

Да там уклона толком нет. Вагоны всё время стоят и ничего. Больше того, на моих глазах они даже выезжали оттуда: один пражанин ушёл на Лукьяновку, один пражанин сворачивает на Глыбочицкую, и между ними задним ходом выезжает третий пражанин.

Цитата (Blek, 22.11.2016):
> Могли бы уже хотя бы колько сделать вокруг бывшего депо.

Грядущие проекты разворотного кольца на Лукьяновке именно так и выглядят. Но без прогресса в строительстве ТЦ этого не будет: смысл ремонтировать дороги и класть пути, если посреди них здоровенная стройка?
+1
+2 / –1
22.11.2016 07:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (AkronisIT, 22.11.2016):
> Лучше бы ее совсем убрали. Трамваев я там давно не видел, а вот проезду автомобилей мешает здорово(

__
Буквально на прошлой неделе там стоял трамвай
0
+0 / –0
22.11.2016 10:05 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лукьяновское депо сейчас совсем не используется???
Или территория отдана под застройку????
0
+2 / –2
22.11.2016 10:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AkronisIT, 22.11.2016):
> Лучше бы ее совсем убрали. Трамваев я там давно не видел, а вот проезду автомобилей мешает здорово(

Не уберут. Мало того- построят второй путь и здесь будут ездить трамваи, так что автомобилям придется потесниться...
+3
+3 / –0
22.11.2016 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (prozerin, 22.11.2016):
> Лукьяновское депо сейчас совсем не используется???
> Или территория отдана под застройку????

Его уже лет 10 как нет.
+4
+4 / –0
22.11.2016 10:58 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (завсегдатай, 22.11.2016):
> Не уберут. Мало того- построят второй путь и здесь будут ездить трамваи,

Куда?
0
+0 / –0
22.11.2016 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
http://vesti-ukr.com/img/forall/imp/0/c3...1f470b.jpg - после реконструкции Лукьяновской площади эта линия станет основной в направлении автогенного завода.
0
+1 / –1
22.11.2016 11:02 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Евгений Гура, 22.11.2016):
> http://vesti-ukr.com/img/forall/imp/0/c3...1f470b.jpg - после реконструкции Лукьяновской площади эта линия станет основной в направлении автогенного завода.

Я надеюсь, этот бред не реализуют. Опять трамвай пускают ебенями, увеличевая и без того немалый travel time
+2
+6 / –4
22.11.2016 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 22.11.2016):
> немалый travel time

Как раз в данном случае время проезда не должно измениться.
0
+0 / –0
22.11.2016 12:09 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (HAnS, 22.11.2016):
> Я надеюсь, этот бред не реализуют. Опять трамвай пускают ебенями, увеличевая и без того немалый travel time

Как раз тут вероятность очень большая что так и сделают.

К чему делать вообще такой перенос, смысл?
0
+0 / –0
22.11.2016 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 22.11.2016):
> К чему делать вообще такой перенос, смысл?

Убрать трамвай с площади.
0
+0 / –0
22.11.2016 12:17 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Blek, 22.11.2016):
> Как раз тут вероятность очень большая что так и сделают.

НЯЗ есть альтернативный проект с трамвайно-пешеходной площадью.
+1
+1 / –0
22.11.2016 12:47 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
С другой стороны вот так.
http://transphoto.ru/photo/971775/

То есть, возможное кольцо предполагает проезд через территорию экс-депо? И, насколько я понимаю, раньше вагоны чисто технически могли вот так разворачиваться через депо?
0
+0 / –0
22.11.2016 17:52 MSK
Ссылка
AkronisIT · Киев
Фото: 152
Цитата (Dimon, 22.11.2016):
> Цитата (AkronisIT, 22.11.2016):
> > Лучше бы ее совсем убрали. Трамваев я там давно не видел, а вот проезду автомобилей мешает здорово(
>
> __
> Буквально на прошлой неделе там стоял трамвай
Вполне возможно. При этом по этой улице удобно добираться с Победы и В.Василевской на Подол, без выезда к пробкам на Лукьяновке или на Чорновола. И, как было сказано выше, КС там нет, трамваи стоят на относительно небольшом участке, вся оставшаяся линия служит лишь для убийства резины и ходовой проезжающих авто.

Поэтому резонно либо убрать рельсы и сделать нормальную дорогу, либо проложить второй путь и пустить полноценный маршрут.

Цитата (завсегдатай, 22.11.2016):
> Цитата (AkronisIT, 22.11.2016):
> > Лучше бы ее совсем убрали. Трамваев я там давно не видел, а вот проезду автомобилей мешает здорово(
>
> Не уберут. Мало того- построят второй путь и здесь будут ездить трамваи, так что автомобилям придется потесниться...

Это было бы идеально... Вот только возникает вопрос: это официально утвержденный проект или очередные "планы"?
0
+0 / –0
22.11.2016 18:13 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Арсен Сегедин, 22.11.2016):
> Говорят в Трамвайное депо имени Шевченко пришёл второй вагон 71-414-К (Pesa Fokstrot)

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.11.2016):
> Делаю "заказ" на фото Песы:)

Новость официально, а также о 8 Песах, 1 Електроне до конца года и о планах реконструкции линии на Борщаговке в следующем году

http://kievcity.gov.ua/news/44718.html
0
+0 / –0
22.11.2016 18:20 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Новость про вторую "Песу" у меня есть.
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1186295.html

А вот еще один "Электрон" - это в продолжение тендеров еще прошлогодних, что ли?
Нового тендера ведь не объявляли.
0
+0 / –0
22.11.2016 18:22 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
На сайте КПТ пишут только о 6 Песах и 1 Электроне, о выделении средств на закупку 50 автобусов МАЗ, трамваев (количества нет) и 40 троллейбусов. Также указывают, что за вчера и сегодня в Киев прибыло 2 троллейбуса по договору ЕБРР, и до конца года их будет еще 9

http://kpt.kiev.ua/news/details/2201
0
+0 / –0
22.11.2016 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну всё правильно: 6 Пес и 1 Электрон +1 Песа=8.

50 автобусов МАЗ=48 автобусов МАЗ 203.069 и 2 автобуса МАЗ 2015.

аванс уже уплачен
0
+0 / –0
22.11.2016 19:36 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 22.11.2016):
> МАЗ 2015

О! МАЗ 215 с нетерпением желаю поглядеть вживую.
0
+0 / –0
22.11.2016 19:42 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (HAnS, 22.11.2016):
> НЯЗ есть альтернативный проект с трамвайно-пешеходной площадью.

Слабо вериться что такое вообще в Киеве когда нибудь будет.


Цитата (Dimon, 22.11.2016):
> Ну всё правильно: 6 Пес и 1 Электрон +1 Песа=8.
>
> 50 автобусов МАЗ=48 автобусов МАЗ 203.069 и 2 автобуса МАЗ 2015.
>
> аванс уже уплачен

Что то как то слабенько. 48 одиночных автобусов и аж 2 гармошки (которые в АП-6 уйдут опять)
0
+0 / –0
22.11.2016 20:38 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Dimon, 22.11.2016):
> Ну всё правильно: 6 Пес и 1 Электрон +1 Песа=8.

На сайте КМДА:

...Також Ілля Сагайдак додав, що плануються доставити ще вісім Pesа і один Електрон до кінця року...

...До кінця року очікуємо на ще 9 сучасних трамваїв із низькою підлогою», – зауважив Ілля Сагайдак...
–1
+0 / –1
22.11.2016 21:01 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 22.11.2016):
> Цитата (Евгений Гура, 22.11.2016):
> > http://vesti-ukr.com/img/forall/imp/0/c3...1f470b.jpg - после реконструкции Лукьяновской площади эта линия станет основной в направлении автогенного завода.
>
> Я надеюсь, этот бред не реализуют. Опять трамвай пускают ебенями, увеличевая и без того немалый travel time

Идеальный вариант, чтобы там сделали одностороннее кольцо


Цитата (Drago, 21.11.2016):
> Цитата (Blek, 22.11.2016):
> > Могли бы уже хотя бы колько сделать вокруг бывшего депо.
>
> Между прочим, если и вправдь сделать такое кольцо, а также вернуть сьезд с бульвара Лепсе на СТ, а также иметь лишиний ПС, можно б было получить очень хороший и удобный маршрут, который бы заменил собой еще и А.9 :)

Если делать соединение СТ и Т14/15, то лучше по Василенко - так не только можно заменить А9, но и сделать короткий маршрут с Отрадного на вокзал.
0
+0 / –0
22.11.2016 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 22.11.2016):
> Опять трамвай пускают ебенями, увеличевая и без того немалый travel time

Цитата (Blek, 22.11.2016):
> Как раз тут вероятность очень большая что так и сделают.
>

Цитата (завсегдатай, 22.11.2016):
> Убрать трамвай с площади.

Вы уже достали зрадничать, основываясь на схеме сколькилетней давности, да ещё и из ахметовского "Сегодня".

На застройщика после этого наехали урбанисты и злочинная влада, и он согласился трамвай по площади оставить, площадь сделать пешеходной, а авто наоборот пустить в объезд. Вместе с разворотом трамвая:

https://pp.vk.me/c604719/v604719123/11aa1/N92hXetQXeU.jpg

Другое дело, что это всё будет неизвестно когда, строительство ТЦ остановлено, а делать дорогу и перестраивать площадь едва ли кто-то будет без этого.

P.S. Туннель между Чорновола и Глыбочицкой тоже выпилили. А вот убрать левый поворот и нормально повыделять трамвай (я уже не говорю треугольник возле Киевской Сруси починить, но это надеюсь уже скоро) не мешало бы.
0
+2 / –2
22.11.2016 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.11.2016):
> То есть, возможное кольцо предполагает проезд через территорию экс-депо?

Да те стрелки нужно было ещё в 2003 убрать, но на это просто забили.

Будут новые стрелки южнее (там где сейчас остановка трамвайная, собственно).
–1
+1 / –2
22.11.2016 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.11.2016):
> А вот еще один "Электрон" - это в продолжение тендеров еще прошлогодних, что ли?
> Нового тендера ведь не объявляли.

Да.
0
+1 / –1
23.11.2016 02:00 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
Цитата (Blek, 22.11.2016):
> > 50 автобусов МАЗ=48 автобусов МАЗ 203.069 и 2 автобуса МАЗ 2015.

Не могу понять ,зачем столько одиночных МАЗов и куда их будут выпускать,кто знает? И почему не берут сочлененные автобусы для наших перегруженных маршрутов?
0
+0 / –0
23.11.2016 11:56 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (zalaza69, 23.11.2016):
> Не могу понять ,зачем столько одиночных МАЗов и куда их будут выпускать,кто знает? И почему не берут сочлененные автобусы для наших перегруженных маршрутов?

Все под реформу. На конкурс выставлено два новых маршрута. Помимо на конкурсе выставлены еще три маршрута в режими маршрутки, хотя по сути это должны были быть автобусы.
По маршруткам требование - трехдверные автобусы. Хотят привлечь частников к таким маршрутам.

А вот два 215 зачем брать было? Лучше бы взяли эквивалентное им кол-во одиночек. Посмотрим, куда их дадут, в результате, работать:)
0
+0 / –0
23.11.2016 14:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 23.11.2016):
> Все под реформу. На конкурс выставлено два новых маршрута. Помимо на конкурсе выставлены еще три маршрута в режими маршрутки, хотя по сути это должны были быть автобусы.
> По маршруткам требование - трехдверные автобусы. Хотят привлечь частников к таким маршрутам.
>
> А вот два 215 зачем брать было? Лучше бы взяли эквивалентное им кол-во одиночек. Посмотрим, куда их дадут, в результате, работать:)

Так по идее 215 должно быть больше. Уже набирали одиночек в итоге гармоней нехватка была и есть(
0
+0 / –0
23.11.2016 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 23.11.2016):
> А вот два 215 зачем брать было?

Может, чтобы посмотреть, что это такое, на пробу так сказать.
0
+0 / –0
23.11.2016 19:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 23.11.2016):
> Так по идее 215 должно быть больше.

Должно...

Цитата (завсегдатай, 23.11.2016):
> Может, чтобы посмотреть, что это такое, на пробу так сказать.

Может быть. Хотя по фотографиям он не очень удобен. Не представляю его себе на 21, 99 или 101...Я б такое дал на маршруты типо 46 или 102...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.