TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8053
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr02/6 № 8053  —  маршрут 52
Богдан Т70115 № 4428  —  маршрут 51
 Богдан Т70115 № 8407  —  маршрут 51
 Škoda 14Tr02/6 № 2052  —  маршрут 51
 Богдан Т70115 № 8408  —  маршрут 52
Богдан Т70115 № 4407  —  маршрут 51
Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка / Кутузовский фонтан
Простой более 2-х часов из-за обрыва КС

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 21 ноября 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.11.2016 22:59 MSK
Просмотров — 1896

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Vladimir_Shevchenko+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Арсений Денисов+1
Человек 2320+1
TramBusAl+1
sav2403+1
Simferopol+1
Wetal+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Максим Раевский+1
AlexZiU+1
Луис+1
Дмитрий Золотарёв+1
Александр М5+1
manil+1
Яков Козлов+1
Oleja-kid+1
Vasiljev Sergei+1
Олег Бодня+1
Илья С.+1
Kosta1466+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Апельсинов+1
Daniel Košťál+1
Александр Рябов+1
BogdanKrivoyRog+1
Аркадий Новожилов+1
mann+1
Bombik+1
Dávid Hanušovský+1
Сергей Иванов+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Натаныч+1
Владислав Лысов+1
Андрей Харьковой+1
Станислав+1
Алексей Мякишев+1
Серега Ф.+1
Сергей Визгалов+1
Андрэ+1
R. S.+1
Головизин Сергей+1
пассат+1
Etix1979+1
Артём Божок+1
Александров Николай+1
atto+1
Константин Т.+1
Semën Kuznetsov+1
Palmer+1
Абрам+1
Денис Щербина+1
Изускин Александр+1
Сергей Сидер+1
Палощ+1
Sentinel+1
Guaglione+1
AntoNN+1
Иван Шишкин+1
Novert Байкальский+1
Ymtram+1
Михаил_123+1
вадя 2017+1
John Rambo 95+1
Андрей Захаров+1
Мол+1
Олег Довгалюк+1
A. V.+1
maxiWELL+1
Иван Маринин+1
YaMain+1
WEST+1
eurosanya+1
Влад96+1
Дмитрий Михайлов+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
Александр Vl+1
Сергей Nemtsev+1
Aleksandr Yakubenko+1
PRO100МИХА+1
Александр Чебаненко+1
Jan de Vu+1
TRalex+1
Barbar1s+1
1Rегион+1
KRAKOMOBILA+1
yeah+1

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8053

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1988
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10590
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018
Фото 09.2004
СР ЦТРМ 01.2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:21.11.2016 18:37
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 75

22.11.2016 00:37 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
В 13:19 я выехал в 8053 из Ялты, за час до Алушты доехал, там вышел и пошёл по городу немного пройтись и прокатиться потом в 9-Тр 7710 в Рабочий уголок и обратно. На 15:30 взял билет на Симферополь, но на это время троллейбус не пришёл (всё как положено в сфере ГЭТ, расписание выполнять нигде не принято, всем пофиг на всё и всех), всех в итоге посадили потом на 16:00 в 4407 (он там в самом хвосте стоит внизу фото) и вот тут мы и догнали в 16:30 всю колонну, которую возглавлял 8053, в котором я ехал сначала... Ситуация, прямо сказать, удручающая. Все люди матерились, выходили и пытались ловить попутки, почти никто не останавливался, одна маршрутка и один автобус загрузились только при мне (но народу уже было мало, всё уехали на чём-то раньше). Народ пытался ругаться с водителями, но они говорили, что служба ремонта контактной сети так работает паршиво и люди уходили естественно ни с чем. Я просто на легке на последнюю электричку опоздал (пришлось садиться в галимую маршрутку), а многим было похуже, кто-то с вещами и чемоданами пытался затромбовался в автобус и маршрутку, проклиная данную электротранспортную организацию и весь этот транспорт... Не берусь судить о частоте таких происшествий, так как езжу тут несколько раз в год, но решение таких вот чрезвычайных ситуаций происходит из ряда вон плохо - убедился на личном примере. Не дай бог понадеяться на этот транспорт и, например, к какому-то времени поехать в аэропорт и застрять вот так у чёрта на куличках. Никакой заботы о пассажирах, никакой оперативности решений проблемы, сиди и смотри в окно называется и думай, как улетает твой самолёт, уходит поезд/электричка или автобус... Интересно, можно за опоздание что-то взыскать с Крымтроллейбуса? Билеты же есть у людей, есть ли там какая-то страховка на этот счёт? Или всё как положено в стране, что никто ни за что не отвечает и всё спишется на форс-мажор, а люди пусть сами как хотят, так и выходят из этой ситуации?
+11
+14 / –3
22.11.2016 00:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В таких ситуациях напрашивается Тролза с АХ. Или хотя бы резервные автобусы (те же газовые Лиазы или Нефазы (хотя мало вероятно, из-за того, что они не приспособлены для трассы), или новые Кавзы), которые в таких случаях забирают пострадавших пассажиров и возят к месту назначения.
+2
+4 / –2
22.11.2016 01:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь ключевое,

> что служба ремонта контактной сети так работает паршиво.

А точнее, что (насколько знаю) еще много лет назад разогнали опорный пункт контактников в Перевальном. Вообще подобные задержки ранее ну никак не превышали одного часа.

И, кстати, тут еще, видимо, и момент обесточки имел место... если бы просто обрыв, на этом участке вполне можно дотянуться штангами до встречных проводов.

> Или хотя бы резервные автобусы (те же газовые Лиазы или Нефазы (хотя мало вероятно, из-за того, что они не приспособлены для трассы), или новые Кавзы), которые в таких случаях забирают пострадавших пассажиров и возят к месту назначения.

Оборотный круг 52 маршрута более пяти часов. Никто не будет держать резервные автобусы на такие огромные круги ради того, чтобы они выходили пару раз в год. Нужно восстанавливать службу контактной сети в том виде, как она была. Ключевое даже не количество, а местоположение опорных пунктов.
+6
+6 / –0
22.11.2016 01:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> На 15:30 взял билет на Симферополь, но на это время троллейбус не пришёл(всё как положено в сфере ГЭТ, расписание выполнять нигде не принято, всем пофиг на всё и всех)

> Škoda 14Tr02/6 №8053— маршрут52
> Богдан Т70115 №4428— маршрут51
> Богдан Т70115 №8407— маршрут51
> Škoda 14Tr02/6 №2052— маршрут51
> Богдан Т70115 №8408— маршрут52
> Богдан Т70115 №4407— маршрут51

Да, судя по всему, про обрыв уже прекрасно знали и алуштинские круги попросту отменили. Симферопольцам-то деваться некуда, им домой. А 8407 поди 52, а не 51 - 51 поставил, чтоб в Симферополе не менять.
+2
+2 / –0
22.11.2016 01:20 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Как на межгороде не в курсе.но в Симферополе раз в день или больше из-за обрыва КС тралики стоят часто.Исключение тролзы.
0
+0 / –0
22.11.2016 01:30 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2016):
> А точнее, что (насколько знаю) еще много лет назад разогнали опорный пункт контактников в Перевальном.

Да вроде ничего там не разгоняли. По крайней мере на 100% знаю, что наши дальше Марьино не ездят. И видел как-то, что выезжала машина оттуда.
0
+0 / –0
22.11.2016 02:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну может она одна и осталась :). Был-то этих газиков целый гараж. А так от Перевального до места событий 15 минут езды. Хотя бы временную схему наладить было всегда можно. Бардак он и есть бардак :(.

В Саранске только за последние месяца полтора было несколько ДТП таких, что десятки метров сети ложились на землю. В местных пабликах Вк всегда сразу активировались и профессиональные паникеры и антитроллейбусные тролли... и кроме одного раза выставляли дураками сами себя, ибо к моменту обсуждений уже как минимум некая аварийная схема движения троллейбусов налаживалась. Упомянутый же один раз - это столкновение на мосту 12 автомобилей, включая КамАЗ, положивший несколько столбов, вырванных с основанием моста. Вот в этом случае не стали в режиме "цигель ай лю лю" ничего вешать да и то в основном потому, что а) там были следственные действия, мост был в принципе оцеплен (ибо крупный материальный ущерб и несколько серьезно пострадавших, плюс техническая комиссия), и б) через этот мост троллейбус ходит в режиме "будни час пик" (там промзона). Вот вечерний пик и отменили, пустив пару автобусов на замену и в объезд (вместо, по-моему, трех троллейбусов, ни разу не видел там в вечерний пик больше). Ночью всё сделали.
+3
+3 / –0
22.11.2016 09:23 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (DiEgo, 22.11.2016):
> В таких ситуациях напрашивается Тролза с АХ.

Тут еще вопрос, сколько сможет проехать машина на АХ при таком рельефе. Вон, во Львове электробус не ходит по полному маршруту 9-ки, чтобы не тратить батарею на затяжном подъеме в центре города возле львовского отделения УЗ.
+4
+4 / –0
22.11.2016 11:35 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2016):
> Да, судя по всему, про обрыв уже прекрасно знали и алуштинские круги попросту отменили. Симферопольцам-то деваться некуда, им домой. А 8407 поди 52, а не 51 - 51 поставил, чтоб в Симферополе не менять.

Да, 8407 был 52 и отправлялся с Ялты, но тут уже поставил 51-й. У них у всех полчаса интервал (у 51 и 52), и чередоваться через один должны. Тут просто фактически написал маршруты. 8053 вообще не поехал уже, так и остался тут (может потом на Ангарском развернулся?), а остальные стали с интервалом в 4 минуты отправляться. Водители сказали, что в перевал чтобы въехать, надо выдержать расстояние и интервал. Это такие слабые подстанции что ли? При СССР же часто ходили и все въезжали. Видно на фото секцион, вот за ним и начинается этот участок чахлый. И контактники потом стояли у подстанции там повыше. Могли про обрыв и соврать, кто же скажет правду, а идти вверх и искать что там - как-то особо не хотелось... Ну ладно все 6 не вытянет подстанция, но 2-3 должна же. Наверное просто оттягивались, чтобы не пустыми ехать друг за другом, а ещё деньги заработать там по долине. Хотя в обратную сторону точно минимум 2 вместе пускать надо было, за такой промежуток времени там пассажиров много набраться должно было по идее, и первый троллейбус просто битком забили бы. На остановках народ стоял, я смотрел. Это с ж.д. вокзала по 1-2 человека уезжает, я уезжал когда, то со мной было 2...
+5
+5 / –0
22.11.2016 11:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в обратную сторону скорей всего только алуштинские и пошли. Симферопольские наверняка сразу в парк.

Насчет четырех минут - это аварийный режим. При нормальном можно ехать хоть колонной.
0
+1 / –1
22.11.2016 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2016):
> Вообще подобные задержки ранее ну никак не превышали одного часа.

Да, когда-то так и было. Ибо "Крымтроллейбус" старался доставить пассажиров к поездам-самолетам вовремя...


Цитата (DiEgo, 21.11.2016):
> таких ситуациях напрашивается Тролза с АХ
Цитата (Ivan Voiteshonok, 22.11.2016):
> Тут еще вопрос, сколько сможет проехать машина на АХ при таком рельефе. Вон, во Львове электробус не ходит по полному маршруту 9-ки, чтобы не тратить батарею на затяжном подъеме...

Скорее всего, при таком рельефе и с полной загрузкой АХ "умрет" на достаточно короткой дистанции.
А вот если бы была правильно организована работа диспетчерской телеметрии / сигнализации, секционирования и дублирования ТП, не "глючила" система АВР и пр., то такого простоя не было бы...
Во всяком случае, АХ хватило бы "доползти" до работающего участка КС...
+4
+4 / –0
22.11.2016 13:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 22.11.2016):
> Скорее всего, при таком рельефе и с полной загрузкой АХ "умрет" на достаточно короткой дистанции.

Всё считается и вполне можно заказать троллейбусы с АХ ровно на требуемую длину при требуемом уклоне. Да, скорость будет не высокой на АХ, но вот такого не будет. Фидерная зона всё равно больше 3-4 километров быть не может тем более, если на ней есть крутой уклон.
0
+2 / –2
22.11.2016 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.11.2016):
> Всё считается и вполне можно заказать троллейбусы с АХ ровно на требуемую длину при требуемом уклоне...

Да, но тогда возникает ряд вопросов, в числе которых экономическая целесообразность таких машин. То есть троллейбус, "нафаршированный атарейками", большую часть времени будет просто возить с собой дорогостоящий балласт...
+1
+1 / –0
22.11.2016 14:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну этими батарейками может быть суперконденсатор, который имеет шанс окупиться благодаря приёму избыточной энергии рекуперации. Система управления им должна быть достаточно сложной с использованием карты высот трассы и навигации, но результат будет интересен как пассажиру, так и транспортному предприятию. Ну и надо не забывать, что за ПС платит не предприятие, а власть и вопрос входной цены не стоит на первом месте.
+1
+2 / –1
22.11.2016 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А вот если бы была правильно организована работа диспетчерской телеметрии / сигнализации, секционирования и дублирования ТП, не "глючила" система АВР и пр., то такого простоя не было бы...Во всяком случае, АХ хватило бы "доползти" до работающего участка КС...

С диспетчерской сигнализацией в режиме реального времени, насколько знаю, всё пока плохо даже в Симферополе (начинали при Яныке и забросили), что уж про трассу говорить. И, кстати, вопрос к местным: вот в таких местах, как это, как вообще с сотовой связью? Она в принципе хоть какая-то там есть?

И вообще тут немало технических проблем. Опять приведу пример Саранска (город по размеру как Симферополь, так что сравнение корректно). Отслеживание да, налажено (пока хуже с людьми, которые это анализируют), но какой ценой налажено? Рассказываю. Заключен договор с сотовым оператором МТС пропускать этот массив информации через себя - где какой троллейбус, автобус, маршрутка. Всё для пассажиров. Результат? Жителям районов, прилегающим к крупным транспортным узлам, о мобильном интернете МТС можно забыть ВООБЩЕ. Его нет, кроме глубокой ночи. Вернее, он есть, но скорость такая, какая была нормальной лет 15 назад. Так с 4:30 и до 0:30 - то есть всё время, когда ходит транспорт. А вот 4 ночных часа всё летает :))))). Всё летает и у тех, кто живет на отдалении от троллейбусов. То есть служебный трафик настолько забивает каналы сотовой связи, что они не пропускают запросы других пользователей! Абоненты МТС нередко в районе транспортных узлов вообще не абоненты, их даже просто из сети выкидывает. К слову, и у других операторов от этого МТСовского радиошума сильные помехи, но меньшие. Операторы проводного интернета ликуют - им можно не снижать цены и не улучшать качество связи, ибо конкурента нет (для сравнения - в Нижнем Новгороде кроме корпоративных пользователей и геймеров никто почти и не берет проводной интернет, он нафиг не нужен).

Что касается дублирования систем ТП, то она как раз-то в действии. Тут другое - возможно, эти аварийные режимы применяются как штатные :(. Например, для экономии электричества (надо платить, плюс Крым хоть и построил энергомост, но это всё равно тупик с материка, неважно какого).
+1
+1 / –0
22.11.2016 14:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надеюсь, Вы знаете, что "розовые очки" по поводу применения ионисторов, как источника тока для электротранспорта, технически грамотные транспортники уже давно сняли. Как Вы правильно заметили, удел ионисторов-прием избыточной энергии, в.т.ч от рекуперации. И да, СУ для них достаточно сложна и дорога...


Цитата (Володя, 22.11.2016):
> но результат будет интересен как пассажиру, так и транспортному предприятию

Пассажиру скорее глубоко... фиолетово, что за ЭО стоит в троллейбусе. Для него главное-своевременная доставки из пункта "А" в пункт"Б", с максимально возможным комфортом. Что касается эксплуатирующего предприятия, здесь, опять же, есть свои нюансы...

Цитата (Володя, 22.11.2016):
> Ну и надо не забывать, что за ПС платит не предприятие, а власть и вопрос входной цены не стоит на первом месте

Странное утверждение, на фоне постоянного "нытья" транспортников о нехватке средств, в.т.ч на обновление ПС...
0
+0 / –0
22.11.2016 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что же касается Мегаполисов с автономным ходом... Ну, насколько я понял, аварийный АХ у городских машин есть. Если такой же у новых трассовых, то этот километр, пусть и на подъем, кое-как, потихоньку, но доползет. Впрочем, это не отменяет необходимости оперативного реагирования контактных служб... делать ставку на АХ сейчас чисто с организационной точки зрения просто опасно. И ценник роль очень даже играет. Ибо сейчас вопрос - получить количество приемлемого качества, а не супер-пупер машину в малых количествах. Если бы здесь застряло машин 20, это был бы скандал. А так - ну, подумаешь, шесть машин. А шесть (и больше как бы и не надо) потому, что Крымтроллейбус не то что не единственный, но и для многих не основной вариант здесь ехать.
+1
+1 / –0
22.11.2016 15:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2016):
> Если бы здесь застряло машин 20, это был бы скандал. А так - ну, подумаешь, шесть машин

Расписаните тактовое так что с другой стороны стоит не меньше. А это уже больше поовины скандала. А сколько застряенет летом?
0
+1 / –1
22.11.2016 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 22.11.2016):
> Цитата (Володя, 22.11.2016):
> > Ну и надо не забывать, что за ПС платит не предприятие, а власть и вопрос входной цены не стоит на первом месте
>
> Странное утверждение

Оно не странное, а ложное. Вопрос цены ой как стоит, особенно в плане того, что новых троллейбусов нужно значительно больше и нужно, чтобы это поставка не оказалась последней. А то как с Богданами получится. Когда вроде и начали хорошее дело, а потом бросили.
0
+0 / –0
22.11.2016 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.11.2016):
> Расписаните тактовое так что с другой стороны стоит не меньше.

С другой стороны не стоит ничего. Ехать на спуск можно и без тока. Более того, последний в этой очереди проезжал это место, когда первый здесь уже стоял. Вы опять не в материале и морозите чушь.

> А сколько застряенет летом?

Немногим больше, в том и дело. Потому что очень мало машин.
+3
+3 / –0
22.11.2016 15:55 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2016):
> И, кстати, вопрос к местным: вот в таких местах, как это, как вообще с сотовой связью? Она в принципе хоть какая-то там есть?

Очень-очень слабенькая, либо вообще исчезает
+2
+2 / –0
22.11.2016 16:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот и ответ на вопрос про отслеживание. Автоматические системы слежения при постоянно неуверенном приеме просто вырубаются. У нас так в районе Ялги (отдаленная часть Саранска).
+1
+1 / –0
22.11.2016 16:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2016):
> Ехать на спуск можно и без тока.

Это не безопасно. Компрессор должен сохранять работоспособность.
0
+1 / –1
22.11.2016 16:31 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Троллейбусы с автономным ходом от ДГ, были бы очень востребованы! Кстати, простои из-за обрыва, надо нормальную КС было вешать, скоростную! А не то убожество!
+1
+2 / –1
22.11.2016 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.11.2016):
> Это не безопасно. Компрессор должен сохранять работоспособность.

Да, ПТЭ и ДИ это прямо запрещает. Впрочем, современные "кирпичи" этого либо не могут, либо могут в ограниченном объеме...
Но я не зря ранее, под одной из фото Skoda 9Tr упомянул о "горном троллейбусном слаломе". "Девяточки" (с ПУР), легко могли спуститься с Ангарского до Изобильного-Кутузовки за 12 мин...
+1
+2 / –1
22.11.2016 17:06 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (ElectricBus, 22.11.2016):
> ря ранее, под одной из фото Skoda 9Tr упомянул о "горном троллейбусном слаломе". "Девяточки" (с ПУР), легко могли спуститься с Ангарского до Изобильного-Кутузовки за 12 мин...

На Зиу, без гу можно спуститься откуда угодно! Было бы желание!
+1
+3 / –2
22.11.2016 18:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мол, 22.11.2016):
> На Зиу, без гу можно спуститься откуда угодно! Было бы желание

А-а, "ЗИУ" без включенного ГУРа-всего лишь неповоротливый "сарай", этакий "слон в посудной лавке". Не говоря уже об отсутствии нормального электротормоза...
0
+2 / –2
22.11.2016 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.11.2016):
> Это не безопасно. Компрессор должен сохранять работоспособность.

Весь спуск да, а участок менее километра вполне проезжается.


Цитата (Мол, 22.11.2016):
> Кстати, простои из-за обрыва, надо нормальную КС было вешать, скоростную! А не то убожество!

Вот как раз на той сети, которую Вы считаете нормальной, обрывы были бы ежедневными. На таких уклонах именно сеть на кронштейнах никуда не годится - очень хлипкая, спецчасти постоянно выходят из строя, и самое главное - провоцируют водителя превышать. За спиной фотографа поворот более чем на 90 градусов, перед ним еще один. Какая там к чертовой бабушке может быть скоростная сеть?


Цитата (ElectricBus, 22.11.2016):
> ПТЭ и ДИ это прямо запрещает.

ДИ (крымские) прямо запрещают это в нормальном режиме. То есть водителю лень сбрасывать скорость на поворотах, ибо он согласен с предыдущим до Вас оратором, что сеть дерьмо, и водитель решил опустить штанги и съехать вниз с ветерком. Вот за такое лишат прав и уволят. В режиме же экстремальном пройти аварийный участок допустимо, соблюдая безопасность движения и следя за состоянием машины - никто за это не наказывает. Водители это делают в том числе и на глазах ревизоров БД. Главное не спускаться любой ценой... ну, отсутствие ДТП несмотря на повсеместную эту практику подтверждает, что всё тут в порядке.

> Впрочем, современные "кирпичи" этого либо не могут, либо могут в ограниченном объеме...

Многочисленные случаи самоходов в Киеве и других городах Вашу мысль не подтверждают.

> Но я не зря ранее, под одной из фото Skoda 9Tr упомянул о "горном троллейбусном слаломе". "Девяточки" (с ПУР), легко могли спуститься с Ангарского до Изобильного-Кутузовки за 12 мин...

Технически да, а так это не делалось. ВЕСЬ спуск действительно опасно. В другую сторону делалось да и делается, притом на любых машинах. И 9тр-ГУР, и 14тр, и Богданах.
+1
+1 / –0
22.11.2016 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2016):
> В режиме же экстремальном пройти аварийный участок допустимо, соблюдая безопасность движения и следя за состоянием машины - никто за это не наказывает

Всего лишь несколько сот метров, это да...

Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2016):
> Технически да, а так это не делалось. ВЕСЬ спуск действительно опасно

Это делалось и не раз. Просто на 9 Тр с ПУР это сделать проще и безопаснее (если машина это позволяет и умеешь правильно пользоваться электротормозом)...
В части серий 14тр при сходе/отрыве токоприемников с КС пропадает электротормоз, поэтому, "спуск с ветерком" на "аквариумах" не практиковался...
–1
+1 / –2
22.11.2016 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Это делалось и не раз.

Если только на испытаниях. А так это хулиганство. Какие-то участки - да. Есть даже фото на СТТС и далеко не только старых 9тр. А весь спуск нет - тот факт, что там ПУР, не отменяет того, что действительно там компрессор и он должен работать.
+1
+1 / –0
22.11.2016 18:57 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
>В большей части серий 14тр при отрыве от КС пропадает электротормоз
В машинах с 1985 до 1989 г.в. был независемый электротормоз который работает или от инвертора или альтернатора.
+1
+2 / –1
22.11.2016 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> В части серий 14тр при сходе/отрыве токоприемников с КС пропадает электротормоз

Насколько знаю, из крымских серий частично пропадает ЭТ только на двух последних. И то частично. При этом по надежности пневмосистемы эти машины на хорошем уровне, поэтому аварийные спуски всё равно практиковались. Как раз на самых первых сериях побаивались, но не из-за мертвого ЭТ, а как раз из-за меньшей надежности ПТ. Развоздушивало быстро и приходилось вставать уже надолго.
+1
+1 / –0
22.11.2016 19:08 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (DiEgo, 22.11.2016):
> В таких ситуациях напрашивается Тролза с АХ. Или хотя бы резервные автобусы (те же газовые Лиазы или Нефазы (хотя мало вероятно, из-за того, что они не приспособлены для трассы), или новые Кавзы), которые в таких случаях забирают пострадавших пассажиров и возят к месту назначения.

Ага, Тролза, ці відра з гайками?
–7
+4 / –11
22.11.2016 19:52 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (ElectricBus, 22.11.2016):
> Впрочем, современные "кирпичи" этого либо не могут, либо могут в ограниченном объеме...

Когда реконструкция трассы шла от Перевального в сторону перевала, то когда асфальт клали в самой верхней точке реконструкции, некоторые Богданы без штанг ехали вот сколько: https://yandex.ru/maps/-/CZwj4MPq. Более того знаю что было дело когда на Богдане с перевала спускались до самой Алушты (скорее всего до АТП, потому, что там потом ровный участок и не разогнаться).
+2
+2 / –0
22.11.2016 21:20 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2016):
> И, кстати, вопрос к местным: вот в таких местах, как это, как вообще с сотовой связью? Она в принципе хоть какая-то там есть?

У меня МТС красноярский и WIN местный работали (разговаривал по WINу там без проблем на месте, по Красноярскому МТСу в Алуште на автовокзале не сразу смог позвонить, несколько минут (2-3) сбрасывался автоматически вызов, потом прошёл). Вот интернет не включил проверить правда...

Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2016):
> Если бы здесь застряло машин 20, это был бы скандал. А так - ну, подумаешь, шесть машин. А шесть (и больше как бы и не надо) потому, что Крымтроллейбус не то что не единственный, но и для многих не основной вариант здесь ехать.

Потом ещё 2 подъехало, один из них 55-й был, правда простоял он мало уже.

Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2016):
> С другой стороны не стоит ничего. Ехать на спуск можно и без тока. Более того, последний в этой очереди проезжал это место, когда первый здесь уже стоял.

Вот вопрос на эту тему. Ехали Богданы с поднятыми штангами, 8400 и 6405 при мне прошли, и все остальные тоже получается проехали. Все на пневмотормозах? Воздуха хватает? Или там может генератор какой есть, чтобы компрессор воздух качал и электротормоз работал?
+1
+1 / –0
22.11.2016 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По идее, если они шли на спуск не останавливаясь, никакого влияния на работу электротормоза отсутствие тока не оказывает вообще - они сами, спускаясь, по сути генераторы :). Вот если вставали и поехали далее самокатом, тут уже нюансы.
+2
+2 / –0
22.11.2016 22:59 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2016):
> Насчет четырех минут - это аварийный режим. При нормальном можно ехать хоть колонной.

Где это вы такое слышали или вычитали? Один участок выдерживает в среднем ток 1-1.2кА. Максимальная нагрузка троллейбуса 200А. 1200 делим на 200 получаем 6 троллейбусов. О какой колонне может идти речь? Линейный автомат выбьет. И на фото кстати нарушение - при простое, штанги на линии только у первого троллейбуса должны быть (тоже автомат отключится, а после этого повторное включение заблокируется системой ИКЗ, если она конечно работает)))).
+3
+4 / –1
23.11.2016 11:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Где это вы такое слышали или вычитали?

Полегче. Я не знаю точных цифр по крымским подстанциям, а вот что даже в штатном режиме ходили колонны заказных троллейбусов - знаю абсолютно точно (отец водил троллейбусы и я сам лично это видел). Скорее всего в вашей местности очень хиленькие подстанции, но это не значит, что так везде. Крымские подстанции на трассе строились с избыточной мощностью, а режим с обязательным интервалом там применялся только тогда, когда их отключали через одну в шахматном порядке.

> И на фото кстати нарушение

В Крыму это не считается нарушением, так как можно просто выключить машину из кабины водителя. Ток дали - водитель включает машину и поехал. Вы приводите требования ЗиУшного хозяйства. Здесь машины другие и требования другие. Более того, судя по расположению стояльцев, они стоят не на обесточенном участке, а перед ним. Скорее всего все включены и греют салоны. И для трассы это на самом деле правильно - это в городе 100% пассажиров уйдут, а на трассе не все, но многие дожидаются в салоне. Если температура за бортом плюс 5 или ниже, водитель обязан салон отапливать.
+1
+2 / –1
23.11.2016 12:13 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Понятия слабая подстанция как бы нет, когда линия отключается это не значит что и подстанция гаснет, отключается только автомат, а их на ТП несколько.
Подстанции везде однотипные, что у нас, что у вас и довольно мощные (с запасом). Требования скажу я вам не ЗиУшные (у нас 3 только осталось), принцип то один и тот же, можно ЗиУ выключить в кабине, но всегда в любом случае требуется правило о снятии штанг. Водитель может что то оставить включённым при поднятых штанга, а так ничего. Эти правила проезда действуют везде, а если их не соблюдали значит нарушали.
Про токи ещё скажу. Опять же оборудование везде советское и однотипное.
0
+1 / –1
23.11.2016 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Требования скажу я вам не ЗиУшные (у нас 3 только осталось), принцип то один и тот же, можно ЗиУ выключить в кабине, но всегда в любом случае требуется правило о снятии штанг. Водитель может что то оставить включённым при поднятых штанга, а так ничего. Эти правила проезда действуют везде, а если их не соблюдали значит нарушали.

Требования ИМЕННО ЗиУшные. Как и требование сначала ставить правую штангу, потом левую. Как и требование менять угольки исключительно с лестницы и никак не с земли. В иномарочных хозяйствах таких требований нет и они вызывают лишь желание покрутить пальцем у виска. Вы далеко не первый и не последний человек, "поучающий" Крым подобными требованиями, но для шкодобогдановского хозяйства они бред. Для того, чтобы при пуске тока не выбило автомат на подстанции, водителям достаточно повернуть рубильник в кабине, больше ничего делать не нужно. На старом ЗиУ этого недостаточно.

Можете почитать, например, вот здесь (тема спора другая, но принцип тот же самый) - http://transphoto.ru/photo/515055/

Про подстанции спорить не буду, не в материале, но то, что колонны по 4-5 троллейбусов в Крыму всегда ходили свободно - это ФАКТ. Так же и при таких скоплениях троллейбусы отъезжали группами по 3-4 троллейбуса с интервалом между группами 1-2 минуты. Если с них потребовали 1 троллейбус в 4 минуты - значит, какая-то подстанция накрылась и временно запитали с соседней.
0
+1 / –1
23.11.2016 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexZiU, 22.11.2016):
> Максимальная нагрузка троллейбуса 200А. 1200 делим на 200 получаем 6 троллейбусов

??? Номинальный ток ТЭД троллейбусов (на фото) около 200 А, а пусковой ток может доходить до 1,5-2,5 I

Цитата (AlexZiU, 22.11.2016):
> И на фото кстати нарушение - при простое, штанги на линии только у первого троллейбуса должны быть

Да, обычно при длительном простое крымская ДИВ предписывала снять токоприемники с КС. Во Всяком случае так было раньше...

Цитата (Виктор Селезнев, 23.11.2016):
> Как и требование сначала ставить правую штангу, потом левую. Как и требование менять угольки исключительно с лестницы и никак не с земли. В иномарочных хозяйствах таких требований нет и они вызывают лишь желание покрутить пальцем у виска

Вообще-то, приведенные Вами "требования" были в ПТЭ и ДИ практически всех троллейбусных хозяйств Союза. Крым не был исключением.
"Покрутить у виска пальцем" конечно можно было, например, когда "нагибали" за башмак под "Шкодой-14 Тр"...
Но, как правило, данные "требования" существовали дабы "обезопасить" руководство в случае ЧП...

Но когда в Крыму были исключительно "Шкоды", водителей, меняющих угольки с проезжей части, сбивали не раз (в.т.ч со смертельным исходом). В ДИВ даже был такой пункт, требовавший переводить левую штангу на правую сторону...
–1
+1 / –2
23.11.2016 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот как раз башмак обязателен и это разумно. Про левую штангу на правую сторону - это байка. Соответственно разбирать Ваш пост по деталям просто лень, Вы, судя по всему, достоверными фактами не владеете :). Если водители отключили автоматы, поднятые штанги при обесточке не нарушение. А в ситуации, как на фото, когда стоят под током, водители еще и салон обязаны отапливать. Как раз если водитель высадит пассажиров и всё обесточит, это готовое уголовное дело - оставление пассажиров в опасности. Трасса. Куда пассажирам идти?
0
+1 / –1
23.11.2016 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 23.11.2016):
> Про левую штангу на правую сторону - это байка. Соответственно разбирать Ваш пост по деталям просто лень, Вы, судя по всему, достоверными фактами не владеете

Виктор, после слов о "байке" мне все стало понятно... Лишь скажу, что работу "Крымтроллейбуса" знал не понаслышке и именно изнутри...

За сим, под этой темой откланиваюсь, ибо видна нелепость попыток что-то довести...
–2
+0 / –2
23.11.2016 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А мне всё стало понятно после вот этого перла:

> "Покрутить у виска пальцем" конечно можно было, например, когда "нагибали" за башмак под "Шкодой-14 Тр"...

Вы вообще соображаете, что Вы написали?????

Если Вы знаете работу Крымтроллейбуса, Вы не можете не знать, насколько легкодоступен ручник на 14тр и насколько легко его нечаянно зацепить. И Вы смеете ставить под сомнение необходимость на уклонах ставить башмак??? И да, скажите это родственникам двух погибших несколько лет назад сотрудников СТП, водителя и слесаря, коих сбили насмерть машины, ушедшие в самоход. Башмаков не стояло. А в одном из двух случаев это КАК РАЗ и была 14тр. Еще скажите про ненужность башмака парню, коему в 1995 году троллейбусом обе ноги отрезало, это тоже был самоход. Вы еще хотите на эту тему поспорить???

А вот про требования ДИВ ЗиУшных городов - для шкодовских это действительно бред. Почему, например, в ЗиУшных городах требуют ставить сначала правую штангу, потом левую? Потому что правая штанга - это минус, "земля", и в случае токоутечки вместо этого минуса "землей" может оказаться что угодно. Почему этого нет в шкодовских хозяйствах? Потому что в Шкоде есть другое правило - не ставить штанги включенной машины. Поскольку машина выключена надежным автоматом, ставить штанги можно как угодно - сначала левую, сначала правую, обе вместе. То же самое касается и снятия штанг при обесточке и длительном отстое. Их настолько "обязательно" снимать, что на всех крупных конечных есть тупиковые линии специально для остоев, где машины стоят часами в любое время года. Обязательно выключить машину. А вот штанги снимать не обязательно. Эти требования снимать разработаны под иные машины.

И еще раз: на этом фото нет никакого нарушения. Нарушением было бы оставить машину с поднятыми штангами, если все, включая водителя, ее покинули. А так машина в рейсе, в ней находятся пассажиры. Машина должна иметь возможность в любой момент продолжить рейс, а если похолодает до плюс 5 - она еще должна отапливаться. Высаживать пассажиров в никуда водитель на трассе не вправе. Не вправе и удерживать, хотят уйти - уходят, но сказать "все пошли вон" - это уголовная статья.

> ибо видна нелепость попыток что-то довести...

Кому и зачем довести? Мне ничего доводить не надо, тем более я Вам, извините, не верю.

> скажу, что работу "Крымтроллейбуса" знал не понаслышке и именно изнутри...

Ваша фамилия случайно не Швейкус :)? Вот он мыслил, видимо, именно так. Это неправильно, то неправильно... в итоге на линии три троллейбуса осталось. Нет ничего хуже для транспорта, чем формализм. Ибо по формальным критериям можно закрыть все транспортные системы всех городов. Ну да, давайте закроем трассу за многочисленные нарушения типа: водитель не объявляет остановки; водитель не останавливается, если никто не входит и не выходит; водитель не открывает на остановке все двери, включая среднюю :) и заднюю, ну и так далее.

И ладно еще, когда такие формалисты в интернете. Хуже, когда среди чиновников или когда чиновники к ним прислушиваются.
0
+1 / –1
23.11.2016 20:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Опускать штанги надо больше для того чтоб вся толпа не поехала разом и не выбила пусковым током автомат на ТП. Но тут все машины электронные и пускового тока у них нет.
0
+1 / –1
23.11.2016 20:25 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Володя, 23.11.2016):
> Опускать штанги надо больше для того чтоб вся толпа не поехала разом и не выбила пусковым током автомат на ТП. Но тут все машины электронные и пускового тока у них нет.

У нас "тенятники" требуют кроме перегруза сети еще и из-за того чтобы не перегружать провода и растяжки давлением от штанг.
0
+0 / –0
23.11.2016 21:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> чтоб вся толпа не поехала разом и не выбила пусковым током автомат на ТП. Но тут все машины электронные

9tr тоже не опускали в обязательном порядке. Требование к стоящим на обесточенном участке выключиться - да, было. А насчет "чтоб разом не поехали" - ну так и было требование, если скопилось машин десять, отправляться группами по 2-3 машины, не все разом. Но 1 машина на 4 минуты (и тем более электронная :), как Вы говорите) - я настаиваю, что даже на подъем это для нормального режима крымских подстанций перебор. Следовательно, если это не придумка самих водителей набрать пассажиров в долине, как ТС предположил (вообще-то вряд ли) - то это свидетельство того, что аварийный участок запитали с подстанции соседней. Вот на такие случаи да, есть требования больше, чем одной машине, на участке между секционами не подниматься, и то не потому, что выбьет, а потому, что 550-600 вольт не тащатся, напряжение падает и машинам это не полезно.

По поводу давления от штанг - нижегородская сеть на фоне крымской откровенно хлипкая. Даже при том, что состояние ее в плане исправности, пожалуй, получше. Опять же это местные особенности. Такие крепления, как в НиНо, в крымских горах сдуло бы нахрен ветром :).
0
+1 / –1
23.11.2016 23:32 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Цитата (Володя, 23.11.2016):
> Опускать штанги надо больше для того чтоб вся толпа не поехала разом и не выбила пусковым током автомат на ТП. Но тут все машины электронные и пускового тока у них нет.

Пусковй ток был и есть, просто он более плавно растёт на электрониках, и номинальный есть. Есть и компрессора, и печки, и ГУР, и иная вспомогательная техника, всё это "жрёт" не мало. Если они рванут все разом, то автомат выбьет это 100%. И нельзя забывать о том что и контактный провод греется, можно и спалить нафиг, особенно в месте прожога.
–1
+1 / –2
23.11.2016 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> И нельзя забывать о том что и контактный провод греется, можно и спалить нафиг, особенно в месте прожога.

Что я только что прочитал :)))))?

Молодой человек, Вы еще слишком мало знаете. Пересказывая байки старых маразматиков, коими они оправдывают существование давно устаревших ДИ, писанных еще во времена МТБ-82 и ЗиУ-5, Вы дураком выставляете не тех, кто этот бред считает бредом, а самого себя. Есть ДИ, которые соблюдать необходимо, одну из них упомянули ранее - про башмак. А есть такие ДИ, которые саботируются всеми, потому что они бред. Если бы даже для прикрытия чьей-то пятой точки и дали подписать ДИ про снятие штанг, то она входят в противоречие с другой ДИ - обязанностью держать теплый салон. А на трассе важнее держать теплый салон, чем думать о МИФИЧЕСКОМ прожиге провода. Потому что транспорт существует для пассажиров, а не для соблюдения ДИ. Вместо того, чтобы писать "это нарушение", сначала разберитесь, почему так делается. Поверьте, что в Крымтроллейбусе работают люди не глупее Вас.
–2
+1 / –3
24.11.2016 00:47 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Вы то откуда знаете много или мало?
Т.е. все люди которые со мноё работают в энергослужбе это всё придумали проработав минимум по 15 лет??? На подстанциях шина сечением 7х60мм греется, а контактный провод не может?) Вот вы точно не знаете и спорете. На спусках с кабеля на провод в месте присоединения провод может раскалиться чуть ли не до красна. Прожоги провода образовываются дугой из-за плохого контакта башмака, и в этом месте сечение уменьшается, в следствии чего и происходит нагрев.
Транспорт для пассажиров, да. Но несоблюдая правила можно такого натворить что будет ещё хуже, можно и подстанцию вывести из строя исходя из вашей логики.
+1
+2 / –1
24.11.2016 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть такой жанр, как байка, и есть такое понятие, как стёб. Может, в Вашем предприятии и принято с серьезным видом рассказывать подобные байки, но если Вы это расскажете тем, кто не в курсе о существовании Вашего славного коллектива, то Вас извините, но отправят к психиатру :). Еще ни одного случая не было, чтобы исправный троллейбус стоял включенный на исправной проводке и из-за того, что стоял долго, проводка взяла и прогорела :)))). Если речь о неисправном троллейбусе - может быть, но такой неисправный троллейбус должен быть выключен не в простое, а вообще - по факту неисправности. Если в Вашем хозяйстве неисправные троллейбусы - сочувствую. Но учить работать менее проблемные хозяйства на основе ваших реалий слишком уж, мягко говоря, смело. Тем более тогда вас надо учить, что вы не имеете права по ПТЭ ездить на неисправных машинах. Вы всё равно будете ездить? Ну вот и в Крыму будут ездить, как всегда ездили.
–2
+1 / –3
24.11.2016 01:07 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Один вопос: причём тут неисправность троллейбуса?
0
+1 / –1
24.11.2016 01:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Но несоблюдая правила можно такого натворить что будет ещё хуже, можно и подстанцию вывести из строя исходя из вашей логики.

В каждом троллейбусе 45 человек, 45*6=270. Следуя Вашей формальной логике, 270 человек должны быть выкинуты на мороз. Вы призываете к уголовному преступлению. Что само по себе содержит признак уголовного преступления!
–2
+1 / –3
24.11.2016 01:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexZiU, 24.11.2016):
> Один вопос: причём тут неисправность троллейбуса?

Читать научись! То есть научитесь...

> Еще ни одного случая не было, чтобы исправный троллейбус стоял включенный на исправной проводке и из-за того, что стоял долго, проводка взяла и прогорела
–2
+1 / –3
24.11.2016 01:18 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Вы не верно сформулировали предложения, не верными терминами. Вас не возможно понять. Проводка, троллейбус. Что к чему. Я про контактную сеть он про проводку.
0
+2 / –2
24.11.2016 01:20 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Предлагаю бессмысленный спор завершить.
0
+1 / –1
24.11.2016 01:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошо, попробую попонятнее.

http://transphoto.ru/photo/796568/
http://transphoto.ru/photo/796091/
http://transphoto.ru/photo/748440/
http://transphoto.ru/photo/530686/
http://transphoto.ru/photo/499857/
http://transphoto.ru/photo/479193/

И т. п.

Место одно, даты разные. Так вот, с 1991 (!) года на этом самом месте всегда стоят троллейбусы с поднятыми (!) штангами, стоят часами, иногда даже включенные. Стояло их там во времена получше по два-три десятка штук. И ни разу там контактная сеть, представьте себе, не прогорела. Да и поломки подстанции там случались не чаще, чем там, где таким образом не стоят. В общем, извините, но Вы чушь несете.
0
+2 / –2
24.11.2016 01:33 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Ну я не сказал что должно что то сгореть или выйти из строя. Такое врзможно. Но автомат мог отключиться это 100% из-за этого.
–1
+1 / –2
24.11.2016 01:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы еще съездите в европейский город и там объясните, что стрелки проходятся 5 км/ч :))))).

Итожим. Если Вы не сталкивались ни с какой иной техникой, кроме ЗиУ и БКМ, то Вы о троллейбусах вообще ничего не знаете! Учите матчасть, а потом уже рассказывайте про нарушения.
–1
+2 / –3
24.11.2016 01:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Но автомат мог отключиться это 100% из-за этого.

Если бы на фото был обесточенный участок - да, при условии, что водители не обесточили машины. Рубильником. Штанги на Шкодах снимать НЕ обязательно, ибо это всё равно, что вставить в розетку бытовой электроприбор с выключателем в положении "выключен". Хоть сто таких приборов вставите в розетку - пробки не выбьет. С ЗиУ история немного иная, у них электросхема иная.

На фото же машины просто стоят на запитанном участке и ждут разрешения ехать дальше. Тут не от чего выбивать автоматы.
0
+2 / –2
24.11.2016 01:43 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Мда. Я всё это говорю прочитав не малое количество литературы, привожу примеры и кое какие цифры. Вы только спорите изходя из того что все так делают и вам кто то что рассказал, тем более водители которым на всё плевать. Абы отработать. Я хоть работаю в этот сфере, а вы не имея знаний, опираясь на голый опыт и спорите.
Европа какая то пошла...
–1
+2 / –3
24.11.2016 01:49 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
И вообще я не собирался никого учить, ездите как хотите! Я просто высказал мнение.
0
+2 / –2
24.11.2016 01:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> прочитав не малое количество литературы

1950-х годов?

> изходя из того что все так делают

Те, кто построил линии специально для отстоя с поднятыми штангами, наверно, не глупее Вас. Если бы Вы хоть капельку были правы, этих линий никогда бы не появилось, "потому что штанги надо опускать".

Я Вам специально привел фото, где троллейбусы стоят с поднятыми штангами на тупиковой линии для отстоя. То есть это не только не запрещено, но для этого строят отдельные линии и даже кольца.
–1
+1 / –2
24.11.2016 01:53 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Литература разная, но не раньше 70-х. На линиях для отстоя сразу все троллейбусы не едут колонной. Речь об этом шла. И у нас стоят на служебках и конечках по 10 штук.
0
+1 / –1
24.11.2016 01:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и на фото они не едут, они стоят :))))). Впрочем, в нормальном режиме работы подстанций ну не шесть, но четыре троллейбуса друг за другом ездили без проблем. И это не водители так решали, это графики были такие.
–2
+1 / –3
24.11.2016 01:59 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Я понял что они стоят.
Да выдержит, у нас и по пять едут, только это не значит что они все одновременно жмут на полную с работающими компрессорами.
Остановливаться вы не намерены пока не переспорите.
Желаете продолжить беседу -давайте перейдём в соц сети. Уже невозможно просто.
0
+2 / –2
24.11.2016 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexZiU, 24.11.2016):
> Остановливаться вы не намерены пока не переспорите.
> Желаете продолжить беседу -давайте перейдём в соц сети. Уже невозможно просто.

AlexZiU, Вы же видите, что некто, находящийся под ником "Виктор Селезнев" не умеет вести диспуты и "слышит" только себя. А когда заканчиваются аргументы, в ход идет откровенный троллинг и смешные попытки оскорбления...
Для таких случаев обычно советов не дают, но возможно простое решение-сделайте для себя такого пользователя "невидимым", пусть "исходится на кипяток" самостоятельно...
–1
+2 / –3
24.11.2016 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну на мой личный взгляд, откровенный троллинг демонстрируют как раз те, кто лезут учить крымчан, будучи не в материале. И где здесь попытки оскорблений? Я на ваши ЛИЧНОСТИ не переходил. А лишь прямо заявил, что вы оба призываете к недопустимым действиям. Один призывает на ТРАССЕ опустить штанги и обесточить машину, что в условиях поздней осени недопустимо делать - в машинах должно быть тепло, недопустимо высаживать пассажиров на улицу вне населенного пункта. Второй призывает не ставить башмак на уклонах под 14тр - здесь нет даже слов. Это безответственно настолько, что нельзя откровенно не возмутиться. Тролли здесь - вы. И своими минусами вы никак на меня не повлияете, тем более я же вижу, что минусуют одни и те же люди. Возможно, даже разные аккаунты одного человека.
–1
+1 / –2
24.11.2016 12:44 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Повторюсь:
Цитата (AlexZiU, 24.11.2016):
> И вообще я не собирался никого учить, ездите как хотите! Я просто высказал мнение.

Ни к чему не призываю, и не собираюсь больше продолжать беседу с не компетентными людьми.
Минусики, аккаунты это вообще детский сад) Не удивлюсь если под ником "Виктор Селезнев" скрывается "умный" школьник который специалист в области ОТ.
–1
+1 / –2
24.11.2016 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И последнее.

Если кто-то из вас УВЕРЕН, что здесь нарушение, нужно не под фото писать "это нарушение", а подавать заявку на удаление фотографии с сайта. Потому что сей сайт не место для фиксации нарушений. Мы живем в такое время, когда подобного рода фото могут быть использованы в борьбе с электротранспортом. И еще это правила сайта.

Если же вы просто хотите понять, насколько правомерна ситуация на фото - то это стоило бы делать несколько в ином тоне, нежели:

> водители которым на всё плевать. Абы отработать;

> несоблюдая правила можно такого натворить что будет ещё хуже;

> правила проезда действуют везде, а если их не соблюдали значит нарушали

и так далее.

Я расценил ваши посты как именно сомнения - попытался разъяснить. И, оказывается, я тролль :))))). Повторяю: если вы НЕ сомневаетесь - добивайтесь удаления фото и добивайтесь не в комментариях. Хотите, чтобы к водителям, коим, по-вашему, плевать, приняли меры - отошлите фото на электронку в руководство Крымтроллейбуса. А вот ваш тон публичных дискуссий - это публичная борьба скорее с электротранспортом, а не с нарушениями на нём.

И вот на этом действительно стоит закончить. Что лучше убрать - нашу переписку или вообще фотографию, пусть решает администрация СТТС. Но вредящим электротранспорту в принципе публичным обличениям здесь, я считаю, НЕ место. Притом вне зависимости от того, истинные они или ложные (я убежден, что они ложные, но не место и истинным).

З. Ы. Я писал, когда про "умного школьника" еще не было написано - на это и реагировать не буду. Мне всё равно, что лично обо мне думает человек намного младше меня. А вот электротранспорт в обиду не дам :).
–1
+1 / –2
24.11.2016 22:20 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Виктор Селезнев, 24.11.2016):
> И еще это правила сайта.

Уже нет.
http://transphoto.ru/photo/960010/#2077783
0
+1 / –1
25.11.2016 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ОК, уже нет.

Понимаете, господа, здесь дело даже не в частном случае - нарушили, не нарушили, выложили, не выложили. Здесь дело в коллективной безответственности. Я, например, глубоко убежден, что никакой опасности то, что отображено на фото, ни для машин, ни для подстанций, ни для пассажиров, ни для водителей не представляет. Я знаю совершенно точно, что на протяжении многих лет водителей за это не наказывали и, более того, локальные должностные инструкции именно так и предписывали делать. Стоять, не покидая рабочее место, дожидаться пуска движения, при стоянии на обесточенном участке выключить рубильник, а вот при стоянии под током напротив - обеспечивать максимально рабочее состояние машины и комфорт для пассажиров.

То, что это безопасно, подтверждено практикой, притом многолетней. На трассе абсолютно все системы проходили испытания.

Вот насколько правильно это оформлено документально, тем более с учетом того, что Крым за последние три десятка лет жил по законам нескольких разных государств... скажу честно, не знаю.

Теперь смотрим нашу ситуацию. Приходит человек, и на основании каких-то дремучих ДИВ для не менее дремучих машин заявляет - это нарушение. Заявляет с претензией на монополию на истину, трясет корочками (пусть и виртуальными) сотрудника ГЭТ. Возражающие ему здесь - некомпетентные тролли, водителям, по его мнению, плевать.

Проблема в том, что я не уверен, что существуют именно ДОКУМЕНТЫ, которыми этот, простите, фонтан можно перекрыть. Я имею в виду документы о безопасности так называемых нарушений. Притом документы юридически действительные и которые признает любой чиновник.

Далее. Если про документы я просто не в материале, то тот факт, что эту инструкцию соблюдать невозможно, мне известен абсолютно точно. В городе нет никакой проблемы обесточить все машины - потому что в городе при реально длительном простое все пассажиры разойдутся. Здесь пассажирам идти НЕКУДА. И обесточить машину - это оставление их в опасности.

Следовательно, если признать правоту так называемого "эксперта" в этом обсуждении, то единственное правильное решение - закрыть этот маршрут. И это могут сделать быстрее, чем успеют привести в порядок документы, возможно, провести повторные испытания и т. д. и т. п. При том, что (еще раз повторяю) НИКАКОЙ опасности ни для машин, ни для подстанций, ни для людей здесь НЕТ, я глубоко в этом убежден.

И когда речь о безответственности, речь и о безответственности сего писаки и ему поддакивающих в том числе. Данный товарищ скорей всего и в Крыму ни разу не был! Ему глубоко безразлично, будет здесь ходить троллейбус или нет. Будет ли у сотрудников Крымтроллейбуса работа, а у пассажиров привычный им транспорт. Он, простите, пукнул и ушел дальше заниматься своими делами. Да, если окажется, что грамотно оформленных документов нет, то основная ответственность будет на тех, кто их не оформил. Но...

Этот сайт заявлен как сайт ЛЮБИТЕЛЕЙ электротранспорта. Любителей, а не ненавистников. Делать шикарнейший подарок антитроллейбусным чиновникам, журналистам и троллям, давая им повод как минимум призывать к закрытию уникальной, единственной в мире линии и лишь потому, что здесь работают не так, как в городе Гродно...

Стыдно, господа. Стыдно! Ну так, значит, вы любите электротранспорт, что не понимаете, в каких ситуациях лучше сначала разобраться - это во-первых, а во-вторых... иногда просто промолчать.

Да, сейчас набегут со всего СНГ и напишут - так вам, крымчанам, и надо, вы фуфло, а что вы хотели, ну и закрывайтесь, если не умеете работать... сколько раз это уже было. Позиция администрации сайта, поощряющей подобные балаганы - тоже, мягко скажем, удивляет.
0
+1 / –1
25.11.2016 03:46 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Кхехе,во бомбит человека)
–2
+1 / –3
25.11.2016 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я просто, в отличие от Вас, ЛЮБЛЮ Крымтроллейбус. Да, можете считать, что я предвзят. Но когда выбор из уникальной линии, которой более 50 лет, которая перевезла миллионы людей и перевезла безопасно (за всё время её существования погиб всего один пассажир), и между формальным соблюдением невыполнимой здесь инструкции, написанной исходя из устройства СОВСЕМ ДРУГИХ троллейбусов, которые на эту линию НЕ ДОПУЩЕНЫ - мой выбор очевиден.

Второе - мотивы Вашей писанины. Разбираться Вы не хотите, для Вас, закончившего какое-то ПТУ (хотя, может и вуз) и прочитавшего несколько книжек, даже водитель с многолетним стажем не человек. Да кто он такой, чтобы иметь право с Вашим высочеством спорить. Вы прочитали книжку 1970 года, там написано нельзя - значит, нельзя. То, что нельзя именно ЗиУ и его клонам (БКМ туда же), до Вас не доходит. Между прочим, пять штук БКМ-321 в Симферополе есть. Но они не имеют права не только здесь стоять с поднятыми штангами, но и заезжать сюда!

Повторяю: Вы еще не так много знаете.

Мотивы же второго спорщика мне еще более непонятны. Про обязательное опускание левой штанги вправо - это ложь. Такого не было. Про то, что башмаки под 14тр можно не ставить - это безответственная ложь! Их ставить обязательно. Про инструкцию ставить сначала правую штангу, потом левую на Шкоде - это ложь, для Шкоды это непринципиально. Про инструкцию "снимать штанги при длительном отстое" - эта инструкция для троллейбусных парков. Причем речь идет о машинах, пропускающих смену, а так даже в парке стоят с поднятыми. И это не потому, что в Крыму такой бардак, а потому, что Шкода совсем другой троллейбус.

Простой вопрос: Вы телевизор, уходя из дома, всегда из розетки выключаете? Может, и да, а может, и нет. Потому что современные телевизоры этого не предполагают - более того, там всякие опции автовключения, да и просто часы. Всё это может сбиться, если телевизор не будет постоянно в сети. А вот советский ламповый телевизор выключать из сети было обязательно согласно требованиям пожарной безопасности. И маленьким детям, чтоб они не забыли выключить, порой рассказывали байки на эту тему про страшные последствия. Ну вот придите в современный "умный дом" с кучей техники и расскажите эти байки. Посмотрим, куда Вас пошлют :). А кстати, такое и бывает. Когда бабулька приходит в гости к внукам и начинает выдергивать штепсели из розетки, сбивая всякие автовключения, а потом еще пластиковое окно заклеивает газеткой, как в СССР заклеивали деревянные :). Ну да, она даже заботится о внучкАх, а то замерзнут, а выдернуть из розетки компьютер, наверное, забыли... Вот Вы сейчас выглядите примерно так же.
+1
+3 / –2
25.11.2016 12:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (AlexZiU, 24.11.2016):
> Пусковй ток был и есть, просто он более плавно растёт на электрониках,

Пусковой ток у двигателей правильно, одинаковый. Только вот у двигателя нет ЭДС и в РКСУ машине весь этот пусковой ток бирётся из сети потому что единственный способ уменьшить напряжение на двигателе - это последовательно двигателю подключить резистор. А на электронной машине к двигателю напряжение сети не подаётся. Да, на напряжении инвертора ток одинаковый, но из сети бирётся ток равный мощности двигателя плюс мощность потерь инвертора. Мощность потерь инвертора - это единицы кВт, мощность двигателя при используемом крутящем моменте и скорости около нуля - то же примерно ноль на ноль же умножаем. Ну ещё есть потери в меди - то же единицы кВт итого - 2-4 кВт из сети кушаем при пуске электронной машины, а вот при пуске РКСУ кушаем примерно двойную номинальную мощность тягового двигателя - 300-400 кВт. И где же есть пусковой ток у электронной машины? Естественно, если подстанция на 1200 или 1600 кВт, то она запустит либо много электронных машин, либо 3-4 РКСУ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.