TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 4363; Луцк — Новые троллейбусы «Богдан»
  КиевБогдан Т90110 № 4363 
  ЛуцкНовые троллейбусы «Богдан»
Луцк, Вулиця Дубнівська
Обкатка Т901 для Киева, зав. №98.

Автор: Андрей Пшонюк           Дата: 19 ноября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.11.2016 23:51 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 4363

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:11.2016
Модель:Богдан Т90110
Построен:2016
Заводской №:98
VIN:Y6LT90110GL000098
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл 23.11.16
СР 10.2019

Комментарии · 29

20.11.2016 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 144
Извиняюсь, зав. №93
0
+0 / –0
20.11.2016 21:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Да? Вот у нас 4360 с заводским номером 92, по 3318-3320 можно догадаться о №№ 93,94,95. Этот значит как минимум 96. Если, конечно, на заводе чего-то с кузовами не напутали.
Небось и этот в курятник пойдет.
0
+0 / –0
20.11.2016 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (tavalex2007, 20.11.2016):
> Небось и этот в курятник пойдет.

А может, и нет.
0
+0 / –0
20.11.2016 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 144
Цитата (tavalex2007, 20.11.2016):
> Да?

Да, да https://vk.com/doc151712026_439127872?ha...149944869e
На "3" больше всего похоже
0
+0 / –0
20.11.2016 22:54 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
98, Андрюх, ну я ж тебе в лс писал по этому поводу:)
–2
+1 / –3
20.11.2016 23:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
как по мне, то да, 98. А где тогда 96 и 97?
+2
+2 / –0
20.11.2016 23:13 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 20.11.2016):
> Небось и этот в курятник пойдет.

Именно. Следующий как раз будет Тр.50д. Потому оставшиеся Т901 идут в КурТД. Одиночки, если таковы будут, по идее уже будут идти на Тр.36 (походу в ТД2).
+1
+1 / –0
20.11.2016 23:15 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Drago, 20.11.2016):
> Следующий как раз будет Тр.50д. Потому оставшиеся Т901 идут в КурТД.

Есть информация, что 50Д будет обслуживать совместно КТД и ТД1, так что не факт что все идут в ТД4!
0
+0 / –0
20.11.2016 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KyivAndrey14, 21.11.2016):
> 50Д будет обслуживать совместно КТД и ТД1

Бедная Троещина! Черепашьего ТД1 там только не хватало.
0
+1 / –1
21.11.2016 00:15 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (завсегдатай, 20.11.2016):
> Бедная Троещина! Черепашьего ТД1 там только не хватало.

Думаю графики будут качественные, как на Тр30.
+2
+2 / –0
21.11.2016 11:46 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (KyivAndrey14, 20.11.2016):
> Есть информация, что 50Д будет обслуживать совместно КТД и ТД1, так что не факт что все идут в ТД4!

Ну это пока слухи. Хотя, возможно так будет и лучше, а точнее удобнее.
В любом случаи - посмотрим куда они пойдут: если в ТД1 - слухи оправдаются, а если в ТД4 - то нет.
П.С. А на Богдане Т70117 не делаеют, случайно для Киева?
+1
+1 / –0
21.11.2016 13:22 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (KyivAndrey14, 20.11.2016):
> Цитата (Drago, 20.11.2016):
> > Следующий как раз будет Тр.50д. Потому оставшиеся Т901 идут в КурТД.
>
> Есть информация, что 50Д будет обслуживать совместно КТД и ТД1, так что не факт что все идут в ТД4!

Вот поэтому не нужно наперед предпологаемое выдавать за истину.
Кажись, уже кто-то писал, что в ТД-1 Т901 не появятся, мол депо от них отказалось из-за ненадобности. По факту имеем аж целых 8 ед.

Цитата (завсегдатай, 20.11.2016):
> Бедная Троещина! Черепашьего ТД1 там только не хватало.

Ой, можно подумать из остальных депо прям летают!

Цитата (Drago, 21.11.2016):
> . А на Богдане Т70117 не делаеют, случайно для Киева?

А на заводе делают Т70117 случайно не для Киева? ;-)

Цитата (Tiger, 21.11.2016):
> Думаю графики будут качественные, как на Тр30.

Для того, чтобы графики были качественные, остаток непоступившихся еще Т901 нужно отдать в ТД-1. :-)
0
+0 / –0
21.11.2016 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 21.11.2016):
> остаток непоступившихся еще Т901 нужно отдать в ТД-1. :-)

им-то они зачем? У них ПСа хватает...
Цитата (Tiger, 21.11.2016):
> Думаю графики будут качественные

А качественные водители будут?
0
+0 / –0
21.11.2016 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (KyivAndrey14, 20.11.2016):
> Цитата (Drago, 20.11.2016):
> > Следующий как раз будет Тр.50д. Потому оставшиеся Т901 идут в КурТД.
>
> Есть информация, что 50Д будет обслуживать совместно КТД и ТД1, так что не факт что все идут в ТД4!

Кто напомнит, тр 50д єто куда?Через Патона?
0
+0 / –0
21.11.2016 19:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Да
0
+0 / –0
21.11.2016 23:28 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 21.11.2016):
> Кто напомнит, тр 50д єто куда?Через Патона?

Лыбедская - Милославская, через Патона.


Цитата (ANDER_2011, 21.11.2016):
> Для того, чтобы графики были качественные, остаток непоступившихся еще Т901 нужно отдать в ТД-1. :-)

Судя по БД Киева в ТД4 прибыл 4361. Потому уже маловероятно, что будет ТД1 на Тр.50д...Они походу не собираются отходить от своего плана - все остатки Т901 в ТД4.
0
+0 / –0
21.11.2016 23:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Drago, 21.11.2016):
> Потому уже маловероятно, что будет ТД1 на Тр.50д...

И это было бы хорошо, т.к. может появиться шанс спрямить Тр43, а иначе выпусками с ТРЭД-1 на вероятный 50д этот и без того слабенький маршрут угробят окончательно.
И еще: не возникнет ли конфликт интересов между Тр50д и А51?
0
+0 / –0
21.11.2016 23:50 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 21.11.2016):
> И это было бы хорошо, т.к. может появиться шанс спрямить Тр43, а иначе выпусками с ТРЭД-1 на вероятный 50д этот и без того слабенький маршрут угробят окончательно.

Там бы на Тр.50д давались бы Т901, кои уже идут в КурТД.
Между прочим Тр.43, как раз и будут выпрямлять. Под каким-то фото об этом писали. Потому 43й получит долгожданную "свободу" от крюков:)


Цитата (tavalex2007, 21.11.2016):
> И еще: не возникнет ли конфликт интересов между Тр50д и А51?

Я, думаю, наоборот. На их общем участке постоянно и слышно, что не хватает ПС, что люди не могу нормально сесть и т.д.. А так будет Тр.50, 43 и А.51:)
0
+0 / –0
22.11.2016 00:13 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
Коль 30й с 21м объеденили и сделали 24км маршрут, так в чем проблема соеденить 50й с 43м и сделать 30км'метровый маршрут ул. Милославская - Киберцентр? Страдают фигней - продляют по старым проводам разные маршруты, которые дублируют друд друга, ужос нах.
0
+0 / –0
22.11.2016 00:15 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (gamaliydimon, 21.11.2016):
> Коль 30й с 21м объеденили и сделали 24км маршрут, так в чем проблема соеденить 50й с 43м и сделать 30км'метровый маршрут ул. Милославская - Киберцентр?

Есть исследование, показавшее надобность 50+43?
0
+0 / –0
22.11.2016 00:17 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
А были такие по 30+21?
0
+0 / –0
22.11.2016 00:23 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (gamaliydimon, 21.11.2016):
> А были такие по 30+21?

Да
http://mistosite.org.ua/uk/articles/refo...-zv%D1%96t
0
+0 / –0
22.11.2016 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 22.11.2016):
> И это было бы хорошо, т.к. может появиться шанс спрямить Тр43

Я бы его вообще убрал, А51 продлил до м.Голосеевской, а Тр46 и Тр11 объединил... а Тр12 выпрямить, на рынок Тр46-11 будет заезжать..
–2
+0 / –2
22.11.2016 10:52 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (завсегдатай, 22.11.2016):
> Я бы его вообще убрал, А51 продлил до м.Голосеевской

А51 к продлению в центр.
0
+0 / –0
22.11.2016 13:12 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 22.11.2016):
> Цитата (tavalex2007, 22.11.2016):
> > И это было бы хорошо, т.к. может появиться шанс спрямить Тр43
>
> Я бы его вообще убрал

Что за бред??? >((
Тр43 ни в коем случае трогать не нужно - отличный маршрут! Один из лучших в городе! Я без пересадок могу добраться от Дружбы Народов до Одесской пл. и на Левый берег. И ходит он до поздней ночи, в отличии от А51, которого после 21:00 уже и не видно. Всегда меня выручает.

> А51 продлил до м.Голосеевской,

Зачем???

> а Тр46 и Тр11 объединил... а Тр12 выпрямить, на рынок Тр46-11 будет заезжать..

С этим согласен. Я ранее писал с таким предложением.
0
+0 / –0
22.11.2016 13:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 22.11.2016):
> А51 продлил до м.Голосеевской,
>
> Зачем???

Там будет неплохой пас. поток...
Цитата (ANDER_2011, 22.11.2016):
> Я без пересадок могу добраться от Дружбы Народов до Одесской пл. и на Левый берег.
Пересадка - не большое горе. Можно конечно же оставить 43-й, но в этом случае будут "паровозики".
0
+0 / –0
22.11.2016 13:47 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 22.11.2016):
> Там будет неплохой пас. поток...

Сомневаюсь. Да и куда уже его продлевать - и так маршрут большой.
Может еще до Кибцентра или вообще куда-то до Василькова - это убъет не только Тр43, но и пригородные маршрутки? :-)))

Цитата (завсегдатай, 22.11.2016):
> Пересадка - не большое горе. Можно конечно же оставить 43-й, но в этом случае будут "паровозики".

Ну да, конечно... Вы очевидно не ездите тудой, проще сказать "пересадка - не большое горе".
0
+0 / –0
22.11.2016 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 22.11.2016):
> Там будет неплохой пас. поток...
>
> Сомневаюсь.

Не сомневайтесь, так ходил А3...
Цитата (ANDER_2011, 22.11.2016):
> Вы очевидно не ездите тудой,

Не поверите - езжу...
0
+0 / –0
22.11.2016 15:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 22.11.2016):
> Не сомневайтесь, так ходил А3...

Который отменили вскоре после запуска Тр43 (ездящего тогда до Лыбедской и задолго до продления до Кибцентра почти на 10 лет). А до этого почему-то основным перевозчиком был А112 (урезанная версия А3 до Московской пл.), и пока его не отменили, А3 вообще не видел, ибо очень редко ходил, что как бы намекает. Таким вот был "востребованным" маршрутом до Голосеевской пл.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.