TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 309
  Владивосток 71-608К № 309 
Вариант печного отопления для 309.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 18 ноября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.11.2016 16:05 MSK
Просмотров — 569

Подробная информация

Владивосток, 71-608К № 309

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:656
Текущее состояние:Списан (05.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:21.12.2017
Утилизирован:12.2020
Ранее прицепной вагон в СМЕ 315+309.
В 2007 году — Тематический трамвай "Владивостокскому трамваю 95 лет".
С 01.03.2015 по 22.05.2015 — замена бандажей, капитальный ремонт тележек, ремонт кузовной части, работы по электрической части. Восстановлена вторая дверь.
16.11.2016 — смонтировано печное отопление салона.
14.12.2017 — Повреждение низковольтных цепей в результате КЗ.
С 21.12.2017 — ТУПИК.

Комментарии · 13

19.11.2016 10:20 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Сидухи на печку разменяли.
0
+1 / –1
19.11.2016 10:50 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
С добрым утром!
Эти три сидения демонтировали еще в 2007, когда 309-ый готовили к девяносто пятой годовщине трамвая (тогда же сидения перевели на брусья, сидения РВЗ, поэтому и чехлы на них). Тем не менее, никто не жалуется. Это место оптимально используется пассажирами (вмещается больше людей и с мешками людям удобно ехать). Пассажир доволен. Это самое главное.
0
+0 / –0
19.11.2016 16:04 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Накопительная площадка - странное место для печки, к тому же такой габаритной. Имхо лучше было бы установливать такие за сиденьями перед 2й и 4й дверями.
Есть более подходящие печки (этна), размещаемые под сиденьями.
http://www.etna.su/index.php?id=7&Itemid...w=category
http://transphoto.ru/photo/823094
http://transphoto.ru/photo/664509 (правый борт, между дверями 3 и 4)
0
+0 / –0
19.11.2016 16:09 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Я знаю, что их нет давно. Главное, что подгоревших норковых шуб по итогу не было.
0
+0 / –0
20.11.2016 12:20 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 19.11.2016):
> Накопительная площадка - странное место для печки, к тому же такой габаритной. Имхо лучше было бы установливать такие за сиденьями перед 2й и 4й дверями.
> Есть более подходящие печки (этна), размещаемые под сиденьями.
> http://www.etna.su/index.php?id=7&Itemid...w=category
> http://transphoto.ru/photo/823094
> http://transphoto.ru/photo/664509 (правый борт, между дверями 3 и 4)
Не получится, в вагоне сидения переведены на брусья, что исключает любые попытки смонтировать печи под сидениями, слишком узко. Этот вагон исключительный в этом плане.
Кроме того, я огорчу вас, поскольку ЭТНЫ - пройденный этап для нашего трамвая. В трёх вагонах были смонтированы такие печи (312; 301; 313 и 281), примерно в году двенадцатом. Они себя не оправдали, т.к. одной или двух на салон недостаточно, а покупать их в наших условиях крайне затруднительно (слишком дорогие для нашего предприятия). Кроме того, из четырёх ЭТНА в живых осталась только одна (312), остальные сломались. Их ремонтировали, но всё оказалось тщетно.
ПЭТ экономически более выгодны (1650 рублей за комплект - 3 штуки), устанавливать их проще и работаю, что самое главное, без нареканий.
Они идеально вписываются в нашу скромную картину. Всё скромно, но для людей.
0
+0 / –0
20.11.2016 13:18 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
В наших троллейбусах устанавливают печи напротив третьей двери, которые сверху закрывают двойными сидушками.

То есть Этны - неудачный вариант? Наше ХТТУ закупило их в количестве 50 штук совсем недавно... ПЭТ - это то, что на фото?
0
+0 / –0
20.11.2016 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Не знаю, у нас Этны в 407-х стоят - вполне хорошо работают (правда их там 5 штук на вагон).
0
+0 / –0
20.11.2016 13:54 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Я не говорю, что они некачественные или что-то такое.
Они дорогие, что бьёт по карману. Кроме того, они все переломались за исключением той, что установлена в 312 (отапливает только первую и вторую площадки, хорошо отапливает). ЭТНА мощнее ПЭТ, но и цена более ощутимая.
А 1650 рублей очень демократичная цена в условиях сегодняшнего кризиса.
Это целесообразно.
Цена вопроса много значит.
Правильно их должно быть по три, четыре штуки как минимум.
0
+0 / –0
20.11.2016 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Александр Vl, 20.11.2016):
> в условиях сегодняшнего кризиса

Вопрос не по теме. Постоянно читаю о трамвае комментарии по Владивостоку и не могу понять (даже ещё до темы о ремонте канализации): то пишется, что трамвай зарабатывает и покрывает убытки троллейбуса, то ни на что средств не хватает. Как так?
0
+0 / –0
20.11.2016 14:46 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Насчёт убытков я не знаю, я знаю, что на запчасти деньги отписывают с доходов от трамвая. И с фуникулёром такая же ситуация, трамвай приносит в казну ЭТ самые крупные доходы, которые распределяются по пунктам.
Троллейбус не виноват в том, что ему срезали сеть до двух маршрутов. Если бы шестёрку провели, я полагаю, что не могло бы быть так. Фуникулёр тоже потерял своих пассажиров с момента реорганизации ДВПИ имени Владимира Валерьяновича Куйбышева в "могучий" ДВФУ. Раньше фуникулёр был очень востребован, сам ездили по студенчеству, порой влезть было невозможно, а деньги текли рекой. Он перевозил огромное количество студентов, преподавателей от корпуса к корпусу. Жаль, что прошли тем времена.
Теперь студентов ДВФУ обслуживают АВТОБУСЫ, ну и личный автотранспорт.
Трамваю средств на свои нужды хватает с трудом, так как всё дорожает, а город у нас очень дорогой.
0
+0 / –0
20.11.2016 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Александр Vl, 20.11.2016):
> Я не говорю, что они некачественные или что-то такое.
> Они дорогие, что бьёт по карману.

В Ижевске сделали самодельное подобие ЭТНы и оборудовали все Т3 в дополнение к штатному отоплению по 3 пушки на вагон. Включают при сильных морозах, теперь в трамваях вполне комфортно зимой.
0
+0 / –0
20.11.2016 15:11 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 20.11.2016):
> ДВПИ имени Владимира Валерьяновича Куйбышева

...ордена Трудового Красного Знамени.
0
+0 / –0
20.11.2016 15:12 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 20.11.2016):
> Если бы шестёрку провели

...6-ка доход не приносила. А вот 4-ка - ДА! Была популярна среди студентов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.