TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иерусалим, Alstom Citadis 302 № 46
  ИерусалимAlstom Citadis 302 № 46  —  маршрут L1
Chords Bridge

Автор: alex26 · Иерусалим           Дата: 17 ноября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.11.2016 14:29 MSK
Просмотров — 837

Подробная информация

Иерусалим, Alstom Citadis 302 № 46

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:17.11.2016 16:56
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

08.05.2017 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 390
Когда же, наконец, мода на дизайн транспортных средств качнётся куда-нибудь в другую сторону! Везде ведь всё одно и то же- обязательно (!!!) "паучьи глАзки" фар, огромные "панорамные" стёкла (лучше, чтобы причудливо изогнутые, ещё лучше- тонированные), "аэродинамичная" внешность (даже для вагонов, которым никогда не суждено разогнаться быстрее 50-60 км/ч), ЭМУ, куча прочей электроники и желательно окраска в серый "металлик". Вагон- обязательно 2-3- и более-секционный "червяк". И во всём мире дизайнеры как под копирку штампуют безликие, похожие друг на друга трамваи и электропоезда.
–12
+5 / –17
08.05.2017 05:23 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
По моему, как раз Alstom и начал развивать такой дизайн, а остальные уже потом подтянулись, так, что претензии не к Французам. Они, если можно так сказать - законодатели моды.

И кстати, как мое фото оказалось в топе? Кто-то дал ссылку? ;)
+9
+9 / –0
08.05.2017 07:24 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (alex26, 08.05.2017):
> И кстати, как мое фото оказалось в топе? Кто-то дал ссылку? ;)

http://transphoto.ru/photo/1016092/
+1
+1 / –0
08.05.2017 14:08 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 20
Цитата (LAZdriver, 08.05.2017):
> Везде ведь всё одно и то же- обязательно (!!!) "паучьи глАзки" фар, огромные "панорамные" стёкла (лучше, чтобы причудливо изогнутые, ещё лучше- тонированные), "аэродинамичная" внешность (даже для вагонов, которым никогда не суждено разогнаться быстрее 50-60 км/ч), ЭМУ, куча прочей электроники и желательно окраска в серый "металлик".

Дело вкуса, конечно, но, на мой взгляд, современные трамваи с "аэродинамической" внешностью - выглядят замечательно: красиво, гармонично и современно.
+2
+2 / –0
08.05.2017 14:29 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Насчет "не разогнаться до 50", конечно, преувеличение. Уже давно не секрет, что вагоны используются и на пригородных линиях, на бывшем переоборудованном (или нет) ж/д полотне, так что там скорости вполне за 100 зашкаливают.
+9
+9 / –0
08.05.2017 19:54 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Цитата (LAZdriver, 08.05.2017):
> Когда же, наконец, мода на дизайн транспортных средств качнётся куда-нибудь в другую сторону! Везде ведь всё одно и то же- обязательно (!!!) "паучьи глАзки" фар, огромные "панорамные" стёкла (лучше, чтобы причудливо изогнутые, ещё лучше- тонированные), "аэродинамичная" внешность (даже для вагонов, которым никогда не суждено разогнаться быстрее 50-60 км/ч), ЭМУ, куча прочей электроники и желательно окраска в серый "металлик". Вагон- обязательно 2-3- и более-секционный "червяк". И во всём мире дизайнеры как под копирку штампуют безликие, похожие друг на друга трамваи и электропоезда.

Конечно, дизайн - вещь спорная. Но я всё равно не могу понять претензий. Какие же трамваи вы тогда хотите? Высокопольные двухтележечные моноблоки, все как под копирку слизанные с трамваев "Питер Витт"?
Честно говоря, меня поражает такое упорное ретроградство некоторых пользователей.
+6
+6 / –0
08.05.2017 22:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (LAZdriver, 08.05.2017):
> Вагон- обязательно 2-3- и более-секционный "червяк".

А в этом-то что плохого?
Цитата (LAZdriver, 08.05.2017):
> И во всём мире дизайнеры как под копирку штампуют безликие, похожие друг на друга трамваи и электропоезда.

Давайте вспомним трамваи 50-60-х годов. Все они округлые. Все с круглыми фарами, в основном 4-осные, в Европе (и не только западной) часто 6-осные. Но все похожи в общих чертах.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.