TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск — Линии электротранспорта
  ИжевскЛинии электротранспорта
Улица Карла Маркса

Автор: Ivan Ligovsky           Дата: 14 ноября 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.11.2016 18:04 MSK
Просмотров — 372

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:14.11.2016 11:57
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:40.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

04.02.2022 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 253
Подскажите, нафига тот ящик висит в левом верхнем углу кадра, к которому провода от салазок идут? Какой принцип работы стрелок на этом узле, да и в Ижевске в целом (висит на каждом узле такая красота)? Обычная токовая история? Или какие-то хитрости, связанные с ящиком?
0
+0 / –0
05.02.2022 00:13 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 04.02.2022):
> нафига тот ящик висит в левом верхнем углу кадра

В Петербурге в ней находится блокировочный фонарь. В 60-70х в нём было 3 лампы накаливания и плафон из красного стекла. В последствии плафон из красного стекла заменили на металлическую обшивку и смысл фонаря потерялся. В 2013-2015 их заменили на диодные фонари (одна секция от трамвайного лунника).
Когда блокировочный фонарь горит водителю сзади идущего вагона запрещено заезжать под лиру.

Явно что-то связано с блокировкой. Контактор, ставящий электромагниты под напряжение находится в шкафу на земле.
0
+0 / –0
05.02.2022 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 253
Так там нет фонарей. У меня ещё были мысли, что это какой-то радиочастотный приемник, дублированный обычным сериесником на всякий случай, но как-то сложно..
0
+0 / –0
05.02.2022 01:08 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Весь прикол в том, что у нас блокировочные фонари до их замены на диодные лунники светили вниз.
То есть металлическая коробка с отверстием в сторону земли.
Информативности ноль, но тем не менее. Водитель мог видеть их свечение только в тёмное время суток при слабом уличном освещении, но у нас всегда улицы с трамваями освещались натриевыми лампами "красного цвета".
0
+0 / –0
05.02.2022 01:11 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 05.02.2022):
> радиочастотный приемник

Такое применяется, насколько я знаю, только в Барнауле.
0
+0 / –0
05.02.2022 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 253
Судя по тому, что салазки "на выход" расположены только по одно направление после стрелки, это может говорить о том, что вся эта конструкция должна работать следующим образом. Стрелка имеет "правильное" и "неправильное" положение". Когда вагону нужно проследовать по "правильному" направлению, то ничего не происходит. Когда вагон следует по "неправильному" направлению, отрабатывает механизм стрелки и по прохождению по салазкам "неправильного" направления стрелка возвращается обратно в "правильное" положение.

Но функция ящика, помимо того, что он относится к блокировке, по-прежнему не очень понятна. Просто развесили устройство на проводе, разве что. Ну, тогда, видимо, бывает, и ладно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.