TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Реконструкции и ремонты
  ВладивостокРеконструкции и ремонты
Луговая улица
Стык после ремонта.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 17 ноября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.11.2016 13:25 MSK
Просмотров — 541

Подробная информация

Комментарии · 15

17.11.2016 14:53 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Те, кто сделал этот стык, считают это нормально?
+9
+11 / –2
17.11.2016 15:03 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7455
Если претензии к встроенному куску рельса, то у нас в городе таких полно. Давно уже не удивляет. И особых проблем при движении вроде нет. Тут ещё зазоры минимальные )
+4
+5 / –1
17.11.2016 15:49 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Хочу отметить, что перекладку путей выполняют профессиональные строители железной дороги, нанятые городом. Наша служба пути осуществляет лишь доставку путевых звеньев.
Качество выполненного ремонта достаточно высокое, этого нельзя не отметить.
Ремонт будет завершён по мере того как строители дойдут до остановки "Луговая 2" (Рынок). Путейцы подготовили несколько звеньев, которые завтра будут грузить на РТ. В ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье они должны уложить следующие метры.
+4
+6 / –2
17.11.2016 19:56 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А в чём неисправность то заключалась? Неужели столь значительный кусок прочной, пусть даже немного ржавой на поверхности стали откололся, что пришлось делать серьёзную, большую вставку-заплатку? Или стык изначально был сделан на соплях, что его немногочисленные вагоны раздолбали вдрызг настолько, что без хирургического вмешательства с применением импланта уже не обошлось. Кстати, какая религия помешала уже сейчас завернуть болты во все имеющиеся отверстия, чтоб не хлюпало и не перекашивалось под весом вагонов? Неужели болты столь дороги, что даже на этом можно заметно для бюджета экономить? Или пусть опять развалится?
+5
+5 / –0
17.11.2016 22:47 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Если я правильно понимаю, но фото запечатлена линия в процессе ремонта. Если рельсы слева будут меняться в ближайшем будущем, и это решение временное - не вижу в нем ничего страшного.
0
+0 / –0
17.11.2016 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 105
Нет ничего более постоянного, чем временное. Поэтому нужно делать сразу по-нормальному.
+3
+4 / –1
18.11.2016 10:52 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сокуров Владимир, 17.11.2016):
> это нормально?

Это не криминал, следовательно, это неплохо.
Будет у Владивостока годовой бюджет на 20**г. уровня Цюриха/Гамбурга, тогда
вернёмся к обсуждению сей нестыковки).
0
+0 / –0
18.11.2016 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 105
Причем здесь бюджет? Для того, чтобы взять нормальный кусок рельса, сделать те же 2 стыка, закрепить нормально, не нужно никаких сверх бюджетов.
Стык из 3 кусков, еще и кое-как закрепленный - это именно криминал.
0
+2 / –2
18.11.2016 12:33 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Надеюсь, что решение действительно временное и применено только для скрепления новых рельсов со старыми на период между ремонтными окнами. Когда такое делается для постоянной эксплуатации, тут надо заплатку хотя бы на две шпалы опереть, чтобы туда-сюда не вихлялась.
+1
+1 / –0
18.11.2016 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на счёт заплатки на две шпалы поддерживаю
+1
+1 / –0
18.11.2016 15:12 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Вижу по соседству сварной стык. Почему тут не сделать так же?
0
+2 / –2
18.11.2016 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (lav-modelist, 18.11.2016):
> Почему тут не сделать так же?

если цена одного стыка достигает 30 тысяч рублей, то ответ кажется очевидным.

Цитата (AmpuTaToR, 18.11.2016):
> не нужно никаких сверх бюджетов.

как раз-таки нужно, и немалые
–1
+1 / –2
18.11.2016 17:03 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Иван Митченко, 18.11.2016):
> цена одного стыка достигает 30 тысяч рублей

Алюминотермитом - может быть, электроконтактом точно в разы дешевле.
0
+0 / –0
18.11.2016 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Иван Митченко, 18.11.2016):
> как раз-таки нужно, и немалые

Какие? Взять кусок рельса в 2-3 метра длиной вместо этого огрызка и еще 4 болта дополнительно к тому, что уже есть. В чем проблема?
0
+0 / –0
18.11.2016 17:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Судя по количеству болтов, приварено таки будет
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.