TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 6824
  Москва БКМ 321 № 6824  —  маршрут 9
Мясницкая улица

Автор: Амир Закиров · Ижевск           Дата: 25 марта 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.11.2016 02:01 MSK
Просмотров — 904

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Dozenazer+1
NeoTroll+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
димус+1
koroboro10+1
Дмитрий Золотарёв+1
Хоббит+1
Mitay+1
Илья Марченко+1
TRalex+1
Андрей Дубовицкий+1
Alexandr Matr+1
Серый+1
Станислав+1
Кузнецов Григорий+1
Andrey Atom+1
Николай Кармаевский+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сэм+1
kr0t+1
Gmarte+1
владислав74+1
Георгий Фишер+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
sgr+1
Андрей Харьковой+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Лазарев+1
AVB+1
Petroskoi+1
Палощ+1
Кирилл Величко+1
makfan+1
bolani+1
Сергей Валерьевич+1
Ivan Ligovsky+1
Шматов Иван+1
PRO100МИХА+1
Влад96+1
Косякин Денис+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
Яковлев Александр+1
kamaz+1
BogdanKrivoyRog+1
Алексей Мякишев+1
mann+1
Хозяин+1
AntoNN+1
Алексей Волков+1
С. Чекалкин+1
MAXON34+1
Semën Kuznetsov+1
Oleg660+1
Сергей Визгалов+1
Михаил_123+1
Андрэ+1
Дмитрий Денисенко+1
X-Rayder+1
BaNDiT69+1
R. S.+1
Дмитрий Максимов+1
пассат+1
Web-Flyer+1
Иван Шишкин+1
Дамир Абдуллин+1
Даниил95+1
Александр Шанин+1
Artegz+1
Александр Марьянович+1
Lasselan+1
Сергей Лапин+1
Guaglione+1
Владислав Фоменко+1
Иван Карташов+1
Иван Петраков+1
Александр Vl+1
Александр Звягин+1
Barbar1s+1
Михаил Смирнов+1
Головизин Сергей+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
Alex Ivanov+1
Макс Строгинский+1

Москва, БКМ 321 № 6824

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:2009
Модель:БКМ 321
Построен:2009
Заводской №:399
VIN:Y3J32100090000399
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2019) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2019 — Восток, 9811; с 11.2020 — Кемерово, (9811)
"Сябар"
Стажерский
До 21.04.2018 г. работал на маршруте №56
До 03.09.2019 работал на маршрутах № 14/41
Кемерово:
Донор запчастей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:25.03.2016 19:21
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

17.11.2016 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Светлая память маршруту! :(
+10
+13 / –3
17.11.2016 19:41 MSK
Ссылка
FraVal · Москва
Фото: 1
А Собянину — позор!
+14
+16 / –2
17.11.2016 19:44 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Как быстро время меняется.Был троллейбус и не стало его.Вспоминаю гармошки на 9 и 48.
+14
+14 / –0
17.11.2016 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сеть на Сретенке ещё не трогали? Может ли сейчас теоретически троллейбус проехать по старому 9 маршруту?
+10
+10 / –0
18.11.2016 07:32 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Интересно: изначально проводят реконструкцию Мясницкой, затем после реконструкции вновь возвращают туда троллейбус, который во время ремонта там не ходил. Но через короткое время сносят все маршруты в центре, в том числе и этот.
Фактически бессмысленно было его возвращать, если потом опять демонтировать предстояло...
Логика...
+3
+3 / –0
18.11.2016 11:39 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 18.11.2016):
> Фактически бессмысленно было его возвращать, если потом опять демонтировать

А там КС на время ремонта никто и не демонтировал.
+3
+3 / –0
18.11.2016 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Как бы там ни было. Да, троллейбус жалко, но! Стало действительно удобнее. Автобусы ходят часто и... быстро. Если раньше я на работу и по делам обычно ездил на машине, реже ТБ+метро, то теперь смело еду на автобусе. Первое время все эти М-ки были полупустые, сейчас они уже забиты. Ну и пока едем по маршруту параллельно троллейбусам, автобусы уделывают всех рогатых по скорости просто бесстыдно. В общем, хоть и грустно, но стало лучше.
+6
+8 / –2
18.11.2016 15:44 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.11.2016):
> В общем, хоть и грустно, но стало лучше.

А почему лучше? В центре может быть и да. Но машины под всякие "Магистрали" не из воздуха же брали, а с действующих маршрутов. А ту же самую "Магистраль" можно было сделать и в виде троллейбуса. Ведь троллейбус это тот же самый автобус, но с другим типом двигателя. И последний с учётом нормальной КС выигрывает у автобуса в городских условиях.
+3
+5 / –2
18.11.2016 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Михаил_123, 18.11.2016):
> А почему лучше? В центре может быть и да. Но машины под всякие "Магистрали" не из воздуха же брали, а с действующих маршрутов.

Закупки автобусов за последний год посмотрите пожалуйста. :) По тому же М1 (которым сейчас каждый день пользуюсь), ходят новенькие машины, в которых ещё запах свежих материалов стоит.

> А ту же самую "Магистраль" можно было сделать и в виде троллейбуса.

Можно, но не нужно. М4 и М1 можно на практике сравнить кто быстрее и... мобильнее.

> Ведь троллейбус это тот же самый автобус, но с другим типом двигателя. И последний с учётом нормальной КС выигрывает у автобуса в городских условиях.

Не тот же самый автобус. На примере М4 (тролль) и М1 (бус), очень много правых поворотов, у которых образовывается пробка. Троллейбус стоит в этой толпе и толкается сквозь эту кучу, М1 выруливает в левый ряд и всё это объезжает. Бинго! К сожалению в нынешних условиях эксплуатация троллейбуса на большинстве линии в Москве не только не целесообразна, но и не удобна. Мне очень жаль троллейбус, я очень хотел бы чтобы его сохранили, но... В первую очередь это транспорт. И в наших условиях всё-таки автобус удобнее, как бы это не прискорбно не звучало...
+2
+3 / –1
18.11.2016 18:48 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.11.2016):
> На примере М4 (тролль) и М1 (бус), очень много правых поворотов, у которых образовывается пробка. Троллейбус стоит в этой толпе и толкается сквозь эту кучу...
> в нынешних условиях эксплуатация троллейбуса на большинстве линии в Москве не только не целесообразна, но и не удобна

Опять вопрос о якобы недостатках троллейбуса рассматривается не в той плоскости, вроде сравнения нового автобуса и троллейбуса прошлого века.

Во-первых, это вина проектировщиков, которые не умеют спланировать правильно повороты и контактную сеть. И то, что у некоторых людей отсутствуют мозги и руки растут не из тех мест откуда должны, не является недостатком троллейбусов.
Во-вторых, управленцев, которым досталось в распоряжение национальное достояние (в данном случае самая большая в мире троллейбусная сеть в нормально рабочем состоянии), а они его угробили по своей нигилистической некомпетентности, нужно судить и отправлять на нары.

Эксплуатация троллейбуса целесообразна по целому списку известных причин и удобна при нормальной эксплуатации. Просто бездари, умеющие только бездумно копировать западные наработки не хотят использовать троллейбусы, потому что западные эксперты им запрещают их использовать.
0
+1 / –1
18.11.2016 19:10 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.11.2016):
> > А почему лучше? В центре может быть и да. Но машины под всякие "Магистрали" не из воздуха же брали, а с действующих маршрутов. > Закупки автобусов за последний год посмотрите пожалуйста. :) По тому же М1 (которым сейчас каждый день пользуюсь), ходят новенькие машины, в которых ещё запах свежих материалов стоит.

Вообще-то закупок тоже не слишком много для налаживания нормального НОТ во всей Москве: автобусы изнашиваются быстро, а при таком огромном парке автобусов и росте города им в ближайшем будущем не покрыть дефицит.

Автобусы нужны именно где нет троллейбусов, а там они, за исключением самых рентабельных мест, совсем пропадают из-за этих глупых и всем опротивевших игр с заменой троллейбусов. Результат - всё новьё идёт только на угробление троллейбусов для создания такого контраста, а где нет троллейбусов - автобусное старьё ходит.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.11.2016):
> Мне очень жаль троллейбус, я очень хотел бы чтобы его сохранили, но... В первую очередь это транспорт. И в наших условиях всё-таки автобус удобнее, как бы это не прискорбно не звучало...

Рано считать автобус удобным! Когда угробят троллейбус и не нужно будет создавать контраста, качество автобусов упадёт "ниже плинтуса". А потом уберут и автобусы стандартными способами - увеличение интервалов, перевод к частникам, которые преподнесут каких-нибудь очередных капотных пузатиков. Развал Мосгортранса становится очевидным. Без инфраструктуры троллейбуса они уже будут гораздо свободнее действовать.

Поэтому не только из любви к троллейбусам, но и из-за дальновидности в отношении планов угробления НОТ, нужно ЗАЩИЩАТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ !
+2
+4 / –2
20.11.2016 01:42 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Вообще из-за КС снимать линии в центре - это бред!
Столько висела она и вдруг она красоту города портить...бред же!
+4
+4 / –0
20.11.2016 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Серый, 20.11.2016):
> Вообще из-за КС снимать линии в центре - это бред!
> Столько висела она и вдруг она красоту города портить...бред же!

Все это нужно написать не здесь на сайте,а С.С.Собянину.
+1
+1 / –0
20.11.2016 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.11.2016):
> Как бы там ни было. Да, троллейбус жалко, но! Стало действительно удобнее. Автобусы ходят часто и... быстро. Если раньше я на работу и по делам обычно ездил на машине, реже ТБ+метро, то теперь смело еду на автобусе. Первое время все эти М-ки были полупустые, сейчас они уже забиты. Ну и пока едем по маршруту параллельно троллейбусам, автобусы уделывают всех рогатых по скорости просто бесстыдно.

Был недавно в Москве,проехал по этому самому М9 до Рижской.Никакой разницы с троллейбусом не заметил.Правда,в центре не ездил.

По поводу скорости : я когда работал в Москве по 85, "просто бесстыдно" уделывал все ползавшие той же трассой автобусы (типа 258,648,651,642).И газели-маршрутки гонял.Сеть там хорошая была,полно кривых которые можно было на полной скорости (60) проходить,и перегонов длинных много где действительно можно скорость сравнить.А ускорение у нормально отрегулированного троллейбуса лучше,чем у автобуса.Бывало,правда что недовольные таким соревнованием автобусники пролетали остановку,и в этом случае становились быстрее троллейбуса.Так что не надо ерунду писать про сравнение скоростных качеств троллейбуса и автобуса.

Если бывало что троллейбусы таскались,то это из-за водителей : приходили иногда такие (как правило женщины),которые нормально ездить не умеют.Ну еще раньше бывало некоторые иногородние водители оттягивались чтобы побольше "левых" талонов продать.Но сейчас другие времена,левак уже не продают.
+3
+3 / –0
20.11.2016 18:19 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ну, в Москве полно маршрутов, где троллейбусники привычно "тащаться" со скоростью от силы 30 на пустой дороге. Иногда это связано с плохой укладкой полотна и/или некачественной подвеской КС, иногда такое расписание. Но это уже настолько обыденно, что начинается казаться, что водители троллейбусов просто разучились ездить быстро...
0
+0 / –0
20.11.2016 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Какие это маршруты интересно.Расписание уже давно переработали,время убрали сильно,сейчас даже трамваи которые вечно таскались (например 26) стали нормально ездить.Бывая в Москве,особой разницы в скорости троллейбуса и автобуса не заметил.Кстати,случаи когда автобусники таскаются также бывают.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.