TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Разные фотографии
  Москва ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1424  —  маршрут 43
Разные фотографии
Статья в газете "Московский комсомолец" от 14.11.2016 о будущем московского троллейбуса.

Автор: fun · Москва           Дата: 14 ноября 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.11.2016 00:38 MSK
Просмотров — 853

Подробная информация

Комментарии · 35

17.11.2016 08:48 MSK
Ссылка
korotkiy · Москва
Фото: 1
Очередное нападение на троллейбус...
–15
+14 / –29
17.11.2016 09:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (korotkiy, 17.11.2016):
> Очередное нападение на троллейбус...

В статье нет нападения.
+27
+29 / –2
17.11.2016 10:28 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Почему то по базе СТТС я увидел только 400 машин выпуска до 2007 года, но все равно печально.
+17
+17 / –0
17.11.2016 14:32 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Только помните, что есть куча откапиталеных ЗиУ-682, которые, хоть и с нового кузова, но по документам капиталки, поэтому их могут списать когда угодно + в 2018 году будет ЧМ по футболу, что может внести коррективы в работу высокопольного транспорта.
+11
+12 / –1
17.11.2016 15:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Кстати, с учётом последних изменений в базе 1459 / 1341 получается, что если убрать 400 машин как раз 1059 и получится, а работающих будет и того меньше.
+6
+6 / –0
17.11.2016 15:23 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (oleg1960, 17.11.2016):
> Почему то по базе СТТС я увидел только 400 машин выпуска до 2007 года, но все равно печально.

Вероятно, что вы не учли МТрЗшные ГМы, построенные с 2007 г. по 2013 г. Таких троллейбусов 236 штук. Но возраст их официально совсем другой, т.к.
Цитата (ista011, 17.11.2016):
> по документам капиталки

Самым старым из них уже 16-17 лет, а самым свежим 10-11 лет.
+6
+6 / –0
17.11.2016 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 4
1500 делим на 28 и... нормалёк, весь парк машин обновится всего лишь за 53,57 года.
+6
+6 / –0
17.11.2016 15:45 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
ну у вас хоть 28 в год. А у нас последний раз 2009 году новье приходило.Хотя завод через мост......
+6
+6 / –0
17.11.2016 16:14 MSK
Ссылка
korotkiy · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 17.11.2016):
> Цитата (korotkiy, 17.11.2016):
> > Очередное нападение на троллейбус...
>
> В статье нет нападения.

Вы меня не поняли. В статье ОПИСЫВАЕТСЯ о нападении мэрии на троллейбус.
+11
+12 / –1
17.11.2016 17:11 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 17.11.2016):
> в 2018 году будет ЧМ по футболу

А это каким образом влияет? Это же не Олимпиада, да и даже в случае Олимпиады, "вылизывают" только город где будет само мероприятие, а к ЧМ-2018 насколько, мне известно, готовят Екатеринбург, причем уже года три.
+5
+7 / –2
17.11.2016 18:47 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
>Статья в газете "Московский комсомолец" от 14.11.2016 о будущем московского троллейбуса.

Цитата (korotkiy, 17.11.2016):
> Очередное нападение на троллейбус...

Коротко о внимательности некоторых пользователей...
+5
+5 / –0
17.11.2016 19:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andreasmir, 17.11.2016):
> а к ЧМ-2018 насколько, мне известно, готовят Екатеринбург, причем уже года три.

Все города, где будет ЧМ, готовятся к ЧМ. И Москва, и Екатеринбург, многие другие.
+3
+4 / –1
17.11.2016 20:10 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
Так стоп. Как это "остальные поставщики развалились"?
РАЗВАЛИЛИСЬ?
Нет, они не развалились. Это их РАЗВАЛИЛИ, а не они сами.
+2
+4 / –2
17.11.2016 22:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 17.11.2016):
> Нет, они не развалились. Это их РАЗВАЛИЛИ, а не они сами.

Из остальных поставщиков ТролЗа жива и здорова, Белкоммунмаш жив и здоров, проблемы у Транс-Альфы, хотя и она ещё существует. Развалился разве что БТЗ, ну так Москва у него 10 лет ничего не покупала.
+3
+3 / –0
17.11.2016 22:44 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Захотят чиновники Москвы в любой троллейбусной модели найдут изъян
Да и в контактной сети много чего можно найти
Только для того что бы уничтожить троллейбус.
Что и происходит в последние годы с приходом нового мера Москвы.
+5
+5 / –0
17.11.2016 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 74
Точнее главы ДепТранса.
ЯТП, в мэрия Москвы поступает с троллейбусом также, как и перед универсиады власти Казани с трамваем.
+2
+2 / –0
17.11.2016 23:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Тень, 17.11.2016):
> в мэрия Москвы поступает с троллейбусом также, как и перед универсиады власти Казани с трамваем.

Разве? Насколько я понял в Казани трамвай существенно сократили и радикально переделали сеть. И теперь оставшиеся несколько маршрутов очень длинные и востребованные. Плюс обновили парк вагонов. В Москве же с троллейбусом простое сокращение, никаких изменений в маршрутной сети, никаких новых машин. Казанский трамвайный вариант как-то интереснее.
+4
+4 / –0
17.11.2016 23:50 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
Цитата (Чока, 17.11.2016):
> Разве? Насколько я понял в Казани трамвай существенно сократили и радикально переделали сеть. И теперь оставшиеся несколько маршрутов очень длинные и востребованные. Плюс обновили парк вагонов. В Москве же с троллейбусом простое сокращение, никаких изменений в маршрутной сети, никаких новых машин.

Ну да. У нас полный ппц. На сайте МГТ тоже говорилось о закупке новых троллейбусов... но... где же они? СВАРЗ-МАЗ-6275 неплохо было бы купить. Да они и их закупят, раз инфа проскочила про кузова МАЗ.
Интересно следующее: мэр Москвы обещал к концу года 12 электробусов, покупать которые,в России массово, пока негде.
Только и делают, что мысли путают... и сознание запудривают разговорами об электробусах...
0
+0 / –0
18.11.2016 01:49 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Смутили ещё заявленные 10 лет как "нормативный жизненный срок" троллейбуса. Да, положим, после 10 лет эксплуатации машина уже не новая. И что, это значит, что её надо сразу под автоген? А как же КР, а тем более КВР? Ведь даже здесь, на СТТС, полным-полно свидетельств, как троллейбус может эксплуатироваться и 15, и 20, и даже 25 лет, проходя через цепочку необходимых ремонтов, и не разваливаться, а оставаться пригодным для безопасной эксплуатации. Иные хозяйства (не от хорошей жизни, конечно), поддерживают в исправном состоянии машины даже советских годов выпуска. Неужели у Москвы нет возможности организовать нормальный массовый КВР или КР с модернизацией троллейбусов, как это делается с трамваем? Взять тот же СВАРЗ, а при большом желании можно восстановить и МТРЗ, в депо наверняка тоже можно оборудовать хорошие ремонтные базы... А тут "10 лет - и троллейбус эксплуатировать больше нежелательно"!
0
+0 / –0
18.11.2016 04:16 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
У нас город массово избавляется от высокопольной техники по той причине что, транспорт для города делают для всех удобным, в том числе для бабушек, для родителей с колясками, для людей с ограничениями. Из-за этого все Икарусы, Лиазы 5256/6212 ушли в историю, хотя например Икарусы могли бы ещё долго...долго кататься, последние годы их собирали в хорошем качестве и экологичнее были. Теперь остались ЗиУ и АКМС ну и трамваи. таким делать капитальный ремонт с продлением срока службы не будут, автобусы и трамваи заменяются на полностью низкопольные агрегаты, троллейбусы к сожалению пока что, не обновлялись 4 года, но некоторым ВМЗ делают ремонты на СВАРЗе, может быть и дальше будут ремонтировать такие троллейбусы, но ЗиУ вряд ли теперь:(. Я сама люблю на ЗиУ прокатиться, но для многих низкопольный удобный транспорт.
0
+0 / –0
18.11.2016 07:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 17.11.2016):
> ну у вас хоть 28 в год. А у нас последний раз 2009 году новье приходило.

Дык и 28 совсем не факт что будут. Первая попытка проведения конкурса на 20 троллейбусов провалилась. И в Москву новьё последний раз тоже приходило уже черти когда - в начале 2013 года.
+2
+2 / –0
18.11.2016 07:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 17.11.2016):
> мэр Москвы обещал к концу года 12 электробусов, покупать которые,в России массово, пока негде.

Это они электробусами обзывают 12 Мегаполисов с УАХ, которые никак до Москвы не доедут.
+2
+2 / –0
18.11.2016 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 18.11.2016):
> Неужели у Москвы нет возможности организовать нормальный массовый КВР или КР с модернизацией троллейбусов, как это делается с трамваем?

У Москвы есть все возможности: хоть старые троллейбусы КВРить, хоть каждые год полностью троллейбусный парк обновлять, а старые на свалку отправлять. Нет только желания. Зато есть желание поскорей троллейбусную сеть угробить. Поэтому не только новьё не покупают и МТРЗ закрыли, но, как пишут под другими фотография, даже и текущий ремонт толком не проводят, т.к. слесарей в парках Михайлов и Ко "оптимизировали".
+3
+3 / –0
18.11.2016 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 6
Зато Лиаз не загнется без заказов. Это тоже необходимо учитывать.
–4
+3 / –7
18.11.2016 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Вечный Ёж, 18.11.2016):
>
> Зато Лиаз не загнется без заказов. Это тоже необходимо учитывать.

Ваша фамилия не Дерипаска случайно?))) Тот же Лиаз вполне мог штамповать те же троллейбусы в кузове нынешней автобусной линейки. Просто властям Москвы троллейбус не нужен и сейчас идет его активное уничтожение.


Цитата (Ом., 18.11.2016):
> У Москвы есть все возможности: хоть старые троллейбусы КВРить, хоть каждые год полностью троллейбусный парк обновлять, а старые на свалку отправлять.

Вот именно. Можно хоть весь парк на швейцарские поменять со свистелками и перделками. Еще и сдача останется.
+7
+7 / –0
18.11.2016 11:46 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Вечный Ёж, 18.11.2016):
> Зато Лиаз не загнется без заказов. Это тоже необходимо учитывать.

Зато Тролза загнётся без заказов. Это тоже необходимо учитывать. Вот Транс-Альфа уже загнулась... А тому же ЛиАЗу можно было бы троллейбусные кузова собирать и отправлять их на МТрЗ и/или СВАРЗ для досборки.
+3
+3 / –0
18.11.2016 11:48 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Vanessa, 18.11.2016):
> У нас город массово избавляется от высокопольной техники по той причине что, транспорт для города делают для всех удобным, в том числе для бабушек, для родителей с колясками, для людей с ограничениями.

Тогда бы в конкурсах на маршруты по "новой модели" не было бы МВ. Либо же было чётко прописано, что МВ может быть только с накопителем и аппарелью.
+2
+2 / –0
18.11.2016 12:10 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Михаил_123, 18.11.2016):
> А тому же ЛиАЗу можно было бы троллейбусные кузова

Вы что, газо-нефтепром тогда загнётся, кому продавать топливо))), а так нашли козла отпущения - ТРОЛЛЕЙБУС и борятся с ним незаметно по-маленьку(((... ИДИОТЫ!!!
+3
+3 / –0
18.11.2016 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ом., 18.11.2016):
> Зато есть желание поскорей троллейбусную сеть угробить. Поэтому не только новьё не покупают и МТРЗ закрыли, но, как пишут под другими фотография, даже и текущий ремонт толком не проводят, т.к. слесарей в парках Михайлов и Ко "оптимизировали".

Верно,по словам работников 8 парка после объединения с 7-м,сейчас там (на Нагорной) не проводят даже ТО-2! А в самом 7-м вообще никакого ремонта нет! Это вобще пипец,а вы еще удивляетесь почему у них под забором столько машин.

И потом,67-й закрыли из-за нехватки ПС,и собираются по той же причине закрыть 71-й,а непосредственно перед этим этот же самый ПС с того же парка отдали в Тулу и Саратов.Еще есть сомнения по поводу намерений московских властей?
+4
+4 / –0
18.11.2016 17:25 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Лыко в строку. А 67-й закрыли напрочь, или просто усилили автобусами? На сайте Мосгортранса его расписание фигурирует до сих пор, безо всяких ремарок.
0
+0 / –0
18.11.2016 19:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 18.11.2016):
> 67-й закрыли напрочь, или просто усилили автобусами?
Маршрут как работал, так и работает. Просто троллейбусы заменили автобусами.

Цитата (Алексей Волков, 18.11.2016):
> его расписание фигурирует до сих пор, безо всяких ремарок
А какие должны быть ремарки? Для _пассажира_ абсолютно ничего не изменилось. Как ходило БВ, так и ходит.
0
+2 / –2
19.11.2016 03:11 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.11.2016):
> Цитата (Ом., 18.11.2016):
> И потом,67-й закрыли из-за нехватки ПС,и собираются по той же причине закрыть 71-й
Какой потом будут закрывать 11,26,40...? Какой?
0
+0 / –0
19.11.2016 04:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дык, уже блин стало известно, что скоро грохнут 40, 52 и 72.
+1
+1 / –0
20.11.2016 03:20 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
На 40 в последнее время пассажиропоток стал низким, а вот 52 и 72 зря конечно.
0
+0 / –0
20.11.2016 05:18 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Vanessa, 20.11.2016):
> На 40 в последнее время пассажиропоток стал низким, а вот 52 и 72 зря конечно.

При чем тут пассажиропоток,если речь про замену одного типа ПС на другой,а не закрытие или изменение маршрута?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.