TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  КиевБогдан Т90110 № 4331  —  маршрут 30
К/ст "Вулиця Кадетський Гай"
Первый день работы продлённого маршрута №30. Теперь на Кадетском Гаю можно встретить "гармошки" Куренёвского троллейбусного депо

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 15 ноября 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.11.2016 18:36 MSK
Просмотров — 1202

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137 / +75
_trolleybus 3211 _+1
Davies+1
TramBusAl+1
dmitrymax+1
nikwotnik+1
Danil Nesterenko+1
Павел Афанасьев+1
Siachoquero+1
Fedor Shalamov+1
Viewer+1
UmbrellaMoon+1
Макс кондуктор+1
Мария Кайряк+1
Артём Божок+1
Technicman+1
leha71+1
olegomm+1
Юра Давиденко+1
Skavo+1
хатуна+1
alex26+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
TRalex+1
sergasl+1
Vladimir Vill+1
John Rambo 95+1
Елена Лис+1
Копылов Н.О.+1
MAXON34+1
WEST+1
Lizard King+1
Dэmo+1
Karol95+1
vetal76+1
Petr Bystroň+1
Даниил95+1
Wetal+1
denver+1
пассат+1
Сэм+1
Абрам+1
developer4631+1
Дмитрий Николаевский+1
Яков Козлов+1
РоманZetter+1
Danya+1
Ivan Ligovsky+1
Zimakin+1
kamaz+1
AntoNN+1
Kovalski+1
FanUmbrella+1
Юра502+1
tallart+1
вадя 2017+1
Александр Акуленко+1
Dino Lippi+1
Артур Мыскин+1
driver9817+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Денис Волотовский+1
maxiWELL+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Шишкин+1
manil+1
RGB+1
DenzelVashington1+1
TFA+1
Ярослав Московка+1
SavA+1
Александр Vl+1
Кирилл Величко+1
Сергей Иванов+1
sgr+1
Валентин Чернецкий+1
Der Zugchef+1
eurosanya+1
Михаил_123+1
Александров Николай+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Christian Maibaum+1
Petroskoi+1
Головизин Сергей+1
Vasiljev Sergei+1
Ivan Voiteshonok+1
Nicolas+1
Натаныч+1
Антон+1
vArtemv+1
PRO100МИХА+1
BaNDiT69+1
Seriy+1
Мышь Разумная+1
Иван Карташов+1
Tranvia+1
Михаил Дображанский+1
BogdanKrivoyRog+1
Semën Kuznetsov+1
Евгений Гура+1
Артурыч+1
Амир Закиров+1
Alex Shcherbina+1
Лепс Толстой+1
Volodya Karaim+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
zalaza69+1
Sentinel+1
Сергей Транзит+1
Влад96+1
ЛВС-86К (8181)+1
Artegz+1
zeven-laz+1
Трёхгранка+1
владислав74+1
Миша КСД+1
Barbar1s+1
1Rегион+1
Дмитрий Денисенко+1
VitalikTTL+1
Maciej Zysko+1
Shon+1
mann+1
Костян+1
bogdan-transport+1
Santehnik+1
Mik_Yumz_T25+1
Vladq+1
R. S.+1
Дима Сторожниченко+1
nss991+1
Сергей Визгалов+1
BandiT+1
Melodiaz+1
Serj+1
sarman+1

Киев, Богдан Т90110 № 4331

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:03.03.2015
Модель:Богдан Т90110
Построен:2015
Заводской №:46
VIN:Y6LT90110FL000046
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.03.2015
Прибыл 1.03.15
СР 02.2017
СР 11.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:16.11.2016 00:53
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

16.11.2016 19:14 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Опять дернули с других маршрутов Богданы. 4331 где уже только не ездил.
+1
+5 / –4
16.11.2016 19:38 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Конец света теперь?
+6
+8 / –2
16.11.2016 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А за ним какой троллейбус стоит?
+2
+3 / –1
16.11.2016 22:50 MSK
Ссылка
rollpol · Киев
Фото: 3
Кстати, теперь в Киеве есть маленький участок где проезжают маршруты всех депо: Шулявский мост в сторону Петровки.
+8
+9 / –1
17.11.2016 00:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Blek, 16.11.2016):
> Опять дернули с других маршрутов Богданы. 4331 где уже только не ездил.

А Тр30 укомплектовали практически только ими. Плюс один Е301 ТРЭД-3. Вчера был 3606, сегодня 3604. На 27-м теперь Т90110 нету ни единого.
+1
+3 / –2
17.11.2016 03:30 MSK
Ссылка
Фото: 23
У всех выпусков Тр30 обеды на Кадетском Гаю
Высаживания посреди маршрута на Сабурова больше нет!
+4
+4 / –0
17.11.2016 04:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Будем надеяться что это временно. Планируется построить ЛДС на пересечении Милославской и Маяковского. Сейчас документацию готовят...
Тогда порядок будет не только с 30, но и 50.
+3
+3 / –0
17.11.2016 11:17 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Caxa, 17.11.2016):
> Высаживания посреди маршрута на Сабурова больше нет!
>

а расписание говорит о другом :)
–5
+2 / –7
17.11.2016 11:25 MSK
Ссылка
Shon · Киев
Фото: 126
В каком месте оно говорит о другом?
+2
+2 / –0
17.11.2016 12:01 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Shon, 17.11.2016):
> В каком месте оно говорит о другом?
>

напутал. Просьба не казнить :D
+1
+2 / –1
17.11.2016 12:08 MSK
Ссылка
STUDENT-A12 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 17.11.2016):
> Будем надеяться что это временно. Планируется построить ЛДС на пересечении Милославской и Маяковского. Сейчас документацию готовят...
> Тогда порядок будет не только с 30, но и 50.

Если бы еще с Тр31 можно было что-то порешать, а то с того пятака Троещины только и делаешь что до Сабурова доезжаешь(
+1
+1 / –0
17.11.2016 13:32 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Костян, 16.11.2016):
> Конец света теперь?

У кого конец света? На Троещине нет. Но так для справки спроси в пик у жителей Отрадного например откуда все Т901 с 27го забрали).


Цитата (tavalex2007, 17.11.2016):
> А Тр30 укомплектовали практически только ими. Плюс один Е301 ТРЭД-3. Вчера был 3606, сегодня 3604. На 27-м теперь Т90110 нету ни единого.

То ТД-3 дало Е301 из за нехватки Т901, были бы они тоже на Тр30 дали. Жителям Отрадного могу только посочувствавать. Ну а шансы увидеть теперь гармонь на Тр40 или на Тр8 уже нулевые.

А вот ради интереса, кто то ездил уже в пик там? Вот 28 гармоней реально там нужны?
–2
+3 / –5
17.11.2016 13:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 17.11.2016):
> в пик у жителей Отрадного

А чем жители Отрадного лучше жителей Чоколовки, что все гармошки должны быть только им?
+5
+6 / –1
17.11.2016 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Blek, 17.11.2016):
> А вот ради интереса, кто то ездил уже в пик там? Вот 28 гармоней реально там нужны?

Маршрут третий день работает.

Впрочем люди уже начали набиваться.

Цитата (Blek, 17.11.2016):
> Ну а шансы увидеть теперь гармонь на Тр40 или на Тр8 уже нулевые.

На Тр8 нужна гармонь? Отсыпте.

Цитата (Santehnik, 17.11.2016):
> А чем жители Отрадного лучше жителей Чоколовки, что все гармошки должны быть только им?

У жителей Отрадного есть трамвай, и неплохо бы им пользоваться. В пробках, кстати, он не стоит.
+1
+3 / –2
17.11.2016 16:42 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 17.11.2016):
> А чем жители Отрадного лучше жителей Чоколовки, что все гармошки должны быть только им?

Дело не в хуже или лучше, у той же Чоколовки куча маршрутов к метро.
Теперь получаеться что всё ушло исключительно на 30.


Цитата (Люси Сорью, 17.11.2016):
> На Тр8 нужна гармонь? Отсыпте.

Так а что отсыпать? Когда в моё студентческое время там ездило 12 выпусков и 17 тоже нормально ходил какое то время, то конечно длинномеры на Тр8 не нужны. Сейчас ездил интервалы приличные 7-8 выпусков, Богданы под завязку. А Тр9 ездит как в старые добрые времена 3 выпуска.
По 40му ситуация не намного лучше, чуть чуть спасает 40к.


Цитата (Люси Сорью, 17.11.2016):
> У жителей Отрадного есть трамвай, и неплохо бы им пользоваться. В пробках, кстати, он не стоит.

Лично проверял. Весной надо было поехать в те края. Ехал от Лукьяновской на Тр15 в самый конец, обратно сел на Тр27 (с учетом тянучки там районе Инсдустриального) и до Дорогожичей. По времени получилось ехать на троллейбусе быстрее.
+4
+4 / –0
17.11.2016 16:49 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Blek, 17.11.2016):
> Ну а шансы увидеть теперь гармонь на Тр40 или на Тр8 уже нулевые.

До открытия 30Тр шансы увидеть на этих маршрутах гармонь были не намного больше.

Цитата (Blek, 17.11.2016):
> Теперь получаеться что всё ушло исключительно на 30.

Пора уже понять, что 30Тр это длинный магистральный маршрут (каких до его открытия в Киеве не было, 24 км это не 12), который соединяет несколько районов города, да еще и с перспективой скоростного движения. И то, что он обслуживаться исключительно гармошками - логично и правильно.

Третий день после открытия 30Тр читаю коменты киевских пользователей СТТС, такое чувство, что хорошая часть из них живет именно на Отрадном, который, видите ли, гармошками обделили.
+4
+5 / –1
17.11.2016 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Blek, 17.11.2016):
> Сейчас ездил интервалы приличные 7-8 выпусков, Богданы под завязку. А Тр9 ездит как в старые добрые времена 3 выпуска.

Так длинномеры там и сейчас будут ходить полупустые. А здесь будут вопросы на тему "а там что, правда нужно N гармошек?".

Это ж не Тр5. Который и то ходит полупустой или только по сидячке.

Цитата (Blek, 17.11.2016):
> Лично проверял. Весной надо было поехать в те края. Ехал от Лукьяновской на Тр15 в самый конец, обратно сел на Тр27 (с учетом тянучки там районе Инсдустриального) и до Дорогожичей. По времени получилось ехать на троллейбусе быстрее.

27 набит в мясо до Шулявки, а не до Дорогожичей. Из чего можно сделать вывод, что жителям Отрадного важнее красная линия, чем зелёная или (тем более) синяя.

Цитата (eurosanya, 17.11.2016):
> Третий день после открытия 30Тр читаю коменты киевских пользователей СТТС, такое чувство, что хорошая часть из них живет именно на Отрадном, который, видите ли, гармошками обделили.

Как минимум один живёт на Виноградаре.
–2
+1 / –3
17.11.2016 18:50 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (Blek, 17.11.2016):
> Вот 28 гармоней реально там нужны?

В пик я бы увеличил количество выпусков до 30, вечером бывают в мясо.
+2
+2 / –0
17.11.2016 20:34 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (STUDENT-A12, 17.11.2016):
> Если бы еще с Тр31 можно было что-то порешать, а то с того пятака Троещины только и делаешь что до Сабурова доезжаешь(

http://transphoto.ru/photo/871911/#1942679
ЯТП все будет, но с приходом ПС:)


Цитата (Люси Сорью, 17.11.2016):
> Как минимум один живёт на Виноградаре.

Надеюсь это не я ;)

Тем не менее, насколько я понимаю, то Тр.22 не очень нужен и Тр.27 стал уступать в потоке Тр.30. Возможно стоит задуматся об некиих перестановках и отменах? Чесно говоря не понимаю смысла в Тр.22 - 5 выпусков гонять просто так не имеет смысл. Тем более, что там А.78 продлевать будут + будущий троллейбус с Теремков. Машины можно б было задействовать с пользой на Тр.8, 40 или еще где...
По поводу Тр.27: основная его трасса продублирована Тр.30 - для Отрадного 26 выпусков с около 16 одиночками - вполне нормально:)
Цитата (Люси Сорью, 17.11.2016):
> Это ж не Тр5. Который и то ходит полупустой или только по сидячке.

Я б не сказал. Сколько ездил в 5ке, но порожняка прям особого не видал. Маршруту выпусков нужно больше. Да и к тому же его нагрузить еще можно дополнительным потоком с Виногрдаря. А уж там есть желающие и проспект Победы, а на пл. Победы. Думаю и в центр будет:)


Цитата (bebecka, 17.11.2016):
> В пик я бы увеличил количество выпусков до 30, вечером бывают в мясо.

Я думаю, что выпуски еще подымут:)
+1
+1 / –0
17.11.2016 20:53 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Тем временем сегодня на 30Д выпустили Киянку - 4045!
+3
+3 / –0
17.11.2016 21:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ого! Показуха заканчивается? Я вон шел домой и увидел на 30-м 4633. То ли ещё будет...
+1
+2 / –1
17.11.2016 21:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Drago, 17.11.2016):
> Цитата (bebecka, 17.11.2016):
> > В пик я бы увеличил количество выпусков до 30, вечером бывают в мясо.
>
> Я думаю, что выпуски еще подымут:)

Чем? Вон у меня возникает вопрос, а будет ли кому на них ездить? Я не исключаю, что 415-417 выпусков - это ненадолго, небось опять водителей заставляют идти на переработку в выходные, отпускные, а ведь на дворе зима, а значит простуды-бронхиты и прочее.

Цитата (Santehnik, 17.11.2016):
> Цитата (Blek, 17.11.2016):
> > в пик у жителей Отрадного
>
> А чем жители Отрадного лучше жителей Чоколовки, что все гармошки должны быть только им?

Уж сколько раз твердили миру, что на Тр27 должны работать только гармошки. А теперь тот же поток людей разрывает одиночки, в преимуществе своем МАЗы, которым уже более 10 лет. Ну будут в депо подлатывать и без того латаные рамы, но ведь это не до бесконечности. Угробим, а дальше что? Долбошрутки?
–3
+1 / –4
17.11.2016 23:33 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Blek, 17.11.2016):
> То ТД-3 дало Е301 из за нехватки Т901, были бы они тоже на Тр30 дали. Жителям Отрадного могу только посочувствавать. Ну а шансы увидеть теперь гармонь на Тр40 или на Тр8 уже нулевые.

Это значит что в Киев нужно закупать больше гармошек. Потому что это совсем не в кайф ехать в одинарных троллейбусах как по Тр26, Тр28, так и в Тр27, Тр40. Хорошо, что в 4-м депо преимущественно гармошки.
+2
+3 / –1
17.11.2016 23:50 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 17.11.2016):
> Цитата (Blek, 17.11.2016):
> > в пик у жителей Отрадного
>
> А чем жители Отрадного лучше жителей Чоколовки, что все гармошки должны быть только им?

Наверное тем, что у Чоколовки больше выходов в цивилизацию, и гармошки уже были (Тр42). А здесь это безальтернативный маршрут. С таким же успехом я могу спросить, чем жители Чайки и района АС Дачная лучше жителей улицы Белицкой, что одним А37 до 11 вечера с интервалом максимум 15 минут, а другим еле ходящий А32 в среднем раз в 20-30 минут?

Чтобы не возникало таких вопросов, надо учитывать интересы всех киевлян, а не перетягивать короткое одеяло с одной ноги на другую. Предложенный более удачный вариант с двумя маршрутами 21 и 31 не обидел бы никого, потому что 31 жил бы полностью на гармонях, а 21 и 27 поровну бы поделились на гармошки/одиночки.
–3
+1 / –4
17.11.2016 23:59 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Тр.27 стал уступать в потоке Тр.30.

Ни в коем случае. Посмотрите цифры с презентации, они +/- и есть такие. 31 тыс. в сутки на Тр30 против 43 - на Тр27. И это крайне неудовлетворительный показатель для такого магистрального маршрута, как новый 30. Два маршрута в варианте 31+21 перевезли бы как минимум на 50 тыс. в сутки больше.

>Чесно говоря не понимаю смысла в Тр.22 - 5 выпусков гонять просто так не имеет смысл.

Тр22 мог бы иметь смысл в тактовом графике с 21 до Петровки. 9 машин на 22, 9 на 21, итого по 10 минут интервал на каждом маршруте, суммарно 5. Зато что с аэропорта, что с Кадетского можно было бы доехать до всех трех веток метро, и это не мешалось бы с троещинским потоком.

>В пик я бы увеличил количество выпусков до 30, вечером бывают в мясо.

Не поможет, когда на маршрут возложены те задачи, которые он не в состоянии выполнить. Вернее, может и в состоянии, но при 50 гармошках и интервалах в 3 минуты. Только зачем..?
–3
+2 / –5
18.11.2016 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 17.11.2016):
> Угробим, а дальше что?

Логика подсказывает, что:

- Некоторые МАЗы ещё и пятнадцати лет не отработали. Но МАЗы дно в любом случае;
- Е183 надо КВРить до нормального состояния;
- МАЗы и совсем безнадёжные Е183 надо заменять на новые одиночки. Если они дойдут в ТРЕД-3, конечно, но хотелось бы, чтобы дошли.

Цитата (tavalex2007, 17.11.2016):
> Уж сколько раз твердили миру, что на Тр27 должны работать только гармошки.

Твердил миру кто? Транспортные эксперты СТТС, ратующие за запуск в Киеве 100500 подвозочных маршрутов, чтоб как в Харькове? Устраивающие акции в защиту МТ550 (хотя все МТ Киевпастранса - дно, и это не обсуждается)? Публично заявляющие в ФБ, что без маршруток Киев невозможен, но другой рукой поносящие "долбошрутки"?

Это неочевидно, конечно, но после запуска 30д Тр27 с только гармошками перестал быть самоценностью. Битком с Отрадного он в худшем случае до Дорогожичей. Остальной пассажиропоток Тр27 в коридоре Индустриальный - Петровка без проблем переберет на себя 30д. Собственно, уже начал, учитывая как в него ломиться начали уже на Шулявке (а вчера они ещё полупустые ходили)...

Цитата (tavalex2007, 17.11.2016):
> Долбошрутки?

Тебя послушать, так вообще ничего нельзя делать, ведь ДОЛБОШРУТКИ!!!111

Это не просто неконструктивный подход, это вообще не подход. Равно как и стоять в пафосной позе борца с ненавистным Киевпассрансом, игнорируя факты в пользу своих домыслов.
+2
+3 / –1
18.11.2016 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 17.11.2016):
> Возможно стоит задуматся об некиих перестановках и отменах? Чесно говоря не понимаю смысла в Тр.22 - 5 выпусков гонять просто так не имеет смысл.

А и не имеет. Роль аэропортового трансфера успешно выполняет Тр9, которому нужно больше выпусков. Вроде там хотели 31+22 делать, но я могу путаться. Но это тоже разрешит проблему.

Цитата (Drago, 17.11.2016):
> По поводу Тр.27: основная его трасса продублирована Тр.30 - для Отрадного 26 выпусков с около 16 одиночками - вполне нормально:)

О чём и речь. Не говоря уже о том, что Отрадный ломится в основном на Шулявку. А те, кому надо на Петровку - с таким же успехом сядут в Тр30 и доедут на Петровку, делов-то.

Очень часто наблюдал на Тр27 картину маслом, когда в одиночку набивается толпа народу, а следом за ней идёт полупустая гармошка. Больше того, я в такой ехал не далее чем во вторник. Что о многом говорит.

Цитата (Drago, 17.11.2016):
> Я б не сказал. Сколько ездил в 5ке, но порожняка прям особого не видал. Маршруту выпусков нужно больше. Да и к тому же его нагрузить еще можно дополнительным потоком с Виногрдаря. А уж там есть желающие и проспект Победы, а на пл. Победы. Думаю и в центр будет:)

А почему бы и нет? Это гораздо рациональнее, чем (как желают некоторые) делать 100500 маршруткотроллейбусов до метро по харьковскому сценарию.

Ну и у пятёрки пасспоток отбивают маршрутки - в которых я, кстати, не езжу принципиально. Видимо, поэтому ко мне Тр5 всё время приезжал полупустой. А на обратной дороге я обычно еду до площади Победы, может из-за этого.
+2
+3 / –1
18.11.2016 01:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Люси Сорью, 17.11.2016):
> - Некоторые МАЗы ещё и пятнадцати лет не отработали. Но МАЗы дно в любом случае;
> - Е183 надо КВРить до нормального состояния;

У нас такого делать не будут, ибо даже плановые капремонты, т.е. по истечении положенных километров пробега, уже много лет не производятся. Исключением стал пока только 4235, но исключения лишь подтверждают правила.

Цитата (Люси Сорью, 17.11.2016):
> Битком с Отрадного он в худшем случае до Дорогожичей. Остальной пассажиропоток Тр27 в коридоре Индустриальный - Петровка без проблем переберет на себя 30д.

Ситуация с Отрадным плохая в том, что он как бы зажат в угол с двух сторон ж.д., что значительно уменьшает возможности выезда/въезда. ГЭ на Киев-Волынском - транспорт пиковый и ненадежный. Прямой станции метро сюда не будет. Ближайшая - метро "Шулявская". До Берестейской намного дальше, да и одиночными Т14,15 (кроме жалкой кучки СМЕ в пик) всех не заберешь. Ходящий до Шулявской А2 никакой. Вот и сходится все клином на Тр27, а его работу ухудшили. Если бы, например, для сохранения интервала его бы сократили до Дегтяревской или Ольжича (бывший Тр21 в 1977-1986 гг), то может было бы не так страшно. А так нет. И что получаем? Приличный кусок платных пассажиров сливается маршруткам. Людям надо ехать, особенно поутру дабы не опоздать на работу или учебу. А тут что первое придет, на том и поедешь. И это Тр30(550) не самое главное направление. Вон метро в пик трещит по швам, концепция 5-вагонного метрополитена в Киеве себя исчерпала, однако Тр7 в центр делать не собираются, равно как и Тр5 до Виноградаря. Автобусный маршрут с ПОХ в центр вроде как в списке оных 19-ти есть, но он нужен не просто сейчас, а ещё вчера и позавчера. Но нет...
–4
+1 / –5
18.11.2016 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 18.11.2016):
> У нас такого делать не будут, ибо даже плановые капремонты, т.е. по истечении положенных километров пробега, уже много лет не производятся. Исключением стал пока только 4235, но исключения лишь подтверждают правила.

Много лет в КПТ было другое руководство и не было денег. В этом году уже даже тендера объявляли, а то что нафакапили с документами - это не вина КПТ. А капремонты делать всё равно нужно.

Цитата (tavalex2007, 18.11.2016):
> До Берестейской намного дальше, да и одиночными Т14,15 (кроме жалкой кучки СМЕ в пик) всех не заберешь.

И тем не менее Т14 и Т15 очень даже пользуется спросом.

Цитата (tavalex2007, 18.11.2016):
> И что получаем? Приличный кусок платных пассажиров сливается маршруткам. Людям надо ехать, особенно поутру дабы не опоздать на работу или учебу.

Если бы это было так - Тр27 ходил бы пустой, потому что пассажиры сбежали бы на маршрутки. То, что до Шулявки в нём как всегда мясо, говорит об обратном.

Цитата (tavalex2007, 18.11.2016):
> И это Тр30(550) не самое главное направление. Вон метро в пик трещит по швам, концепция 5-вагонного метрополитена в Киеве себя исчерпала, однако Тр7 в центр делать не собираются, равно как и Тр5 до Виноградаря.

И именно поэтому Тр30 это одно из главных направлений.
+2
+3 / –1
18.11.2016 11:16 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (kostyan4237, 17.11.2016):
> Предложенный более удачный вариант с двумя маршрутами 21 и 31 не обидел бы никого

Это достаточно субъективное мнение
+4
+5 / –1
18.11.2016 12:01 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 18.11.2016):
> Вроде там хотели 31+22 делать, но я могу путаться. Но это тоже разрешит проблему.

Там хотят делать 31 + 27 с 58(!) или что-то в том районе, выпусков. Для Отрадного - это вообще будет прям щастье, до которого только Тр.18 прикасался за всю история Киевского троллейбуса.


Цитата (Люси Сорью, 18.11.2016):
> А почему бы и нет? Это гораздо рациональнее

Я б сказал - это реально прям сейчас! 23 выпуска с Тр.26 и 5. И не надо новых машин. Максимум может 2 машины накинуть за счет ремонта. Отменить 228, и 182, а МАЗы (а их выйдет 3 штуки) на А.32, как компенсацию за Тр.5...Делов то...Зато пользы куча:
1. На проспект Победы транспорт есть;
2. Можно обойтись без метро, как минимум до КПИ;
3. Разгружает 455 - больше народу будет иметь шанс уехать на СП, КД и Индустриалную и в то же время отмена 182, 228. А А144, если мт 501, 502 и 503 не возьмут частники, КПТ может забрать себе под А144...
Но увы:(
Цитата (Люси Сорью, 18.11.2016):
> Видимо, поэтому ко мне Тр5 всё время приезжал полупустой. А на обратной дороге я обычно еду до площади Победы, может из-за этого.

Если ехать с Владимирского собора до ЗАГСа, то кроме редко ходящих 228 и 575 на Тр.5 поток ощущается. Там же Владимирском соборе - половина потока на 8, 9 и 17, а половина на 5ку. 575 бывает там изредка, а 228 вообще когда попало, ибо их там аж 2 автобуса.
А дальше: 518 и 465 от ЗАГСа подключаются. А от Шулявки еще и 455... 455 - интервал в межПИК до 5 минут. А 465 от 5 - 10 минут спокойно. Нехилая конкуренция. Да и 518 где-то тоже в районе 5 - 15 минут. Хотя, когда я бывал у Курневского рынка, то 518 я там встречал крайне редко...
Ну и между ними 5ка с интервалом где-то от 8 - 20 минут.


Цитата (tavalex2007, 18.11.2016):
> И это Тр30(550) не самое главное направление.

Как сказать: Тр.30 помимо функции выезда пассажиров с Троещины на МОД, практически стал выполнять функцию развоза по всей(!) МОД. Потому маршрут довольно таки значимый!

Если брать теоретический Тр.5д и 7д - они будут выполнять те же функции, что и Тр.30 - вывозить на проспект Победы и центр, и развовзить по проспекту Победы, обминая метро. И чем чаще они будут заявлятся, тем лучше будет для метро, так как больше желающих будут использовать один троллейбус, нежели М+Тр или просто метро:)
+5
+6 / –1
18.11.2016 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 18.11.2016):
> Если брать теоретический Тр.5д и 7д - они будут выполнять те же функции, что и Тр.30 - вывозить на проспект Победы и центр и развовзить по проспекту Победы, обминая метро. И чем чаще они будут заявлятся, тем лучше будет для метро:)

Вот да. Я не понимаю всей этой увлеченности короткими харьковскими маршрутами (и одновременных сетований на трещащее по швам метро). А куда лучше, чем любые одиночки, платежеспособного пассажира отбивает беспересадочность, которая есть у маршруток и которой не должно быть у троллейбуса.

Опять же непонятно, чем пример Харькова такой хороший, если там как раз и слили пассажира под маршрутки троллейбусными подвозками. Маршрутки-то беспересадочные.
+4
+5 / –1
18.11.2016 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Люси Сорью, 18.11.2016):
> Опять же непонятно, чем пример Харькова такой хороший, если там как раз и слили пассажира под маршрутки троллейбусными подвозками. Маршрутки-то беспересадочные.

Вот интересно, где это у нас слили пассажира под маршрутки троллейбусными подвозками. Начнём с того, что беспересадочные маршрутки через полгорода потихоньку загибаются и ходят с дичайшими интервалами (305, 231, 279, 215, 147 и т. п.). Более-менее нормально из таких маршрутов ходят разве что 119, 302 и 263, а остальные длинные частоходящие маршрутки - как раз дублёры электротранспорта (107 - Тб35, 5 - Тб3, 204 - Тм23).
+2
+2 / –0
18.11.2016 15:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Всё, отчет ITP слит в инет:
http://mistosite.org.ua/uk/articles/refo...-zv%D1%96t

Изучайте :)
+1
+2 / –1
18.11.2016 15:32 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.11.2016):
> Начнём с того, что беспересадочные маршрутки через полгорода потихоньку загибаются и ходят с дичайшими интервалами

Так частнику выгоднее, чтобы пассадиры пересаживались :)
+1
+1 / –0
18.11.2016 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 28
Кстати, 279 маршрут с его петляниями и обслуживанием тех мест, куда не ходит ЭТ, — весьма напоминает европейские трассировки автобусных маршрутов. И если когда-нибудь в нашем городе случится нормальная маршрутная сеть, то надеюсь, что большинство автобусных маршрутов будут наподобие нынешнего 279-го.
+1
+1 / –0
18.11.2016 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.11.2016):
> Начнём с того, что беспересадочные маршрутки через полгорода потихоньку загибаются и ходят с дичайшими интервалами (305, 231, 279, 215, 147 и т. п.).

Это радует, в таком случае. Но убогости харьковского маршруткаэлектротранса с подвозками, простоями по двадцать минут в середине маршрута и прочими гонками за выручкой это не отменяет.

Если в Харькове появится нормальный электротранспорт вместо рогатых маршруток - лично я буду только рад. Но пока что длинные маршруты троллейбуса почему-то организовывают в Киеве, и организовывают хорошо. А не в Харькове.
+2
+2 / –0
18.11.2016 17:46 MSK
Ссылка
TriHyBus · Киев
Фото: 6
Цитата (eurosanya, 17.11.2016):
> Пора уже понять, что 30Тр это длинный магистральный маршрут (каких до его открытия в Киеве не было, 24 км это не 12)

Маршрут №43 "ПЛ.ДАРНИЦЬКА - КІБЕРНЕТИЧНИЙ ЦЕНТР" - вот это реально первый магистральный.


P.S. 27Тр напрашивается на сокращение до ул. Новоконстантиновской (для подвоза к Кириловской церкви). Я бы так поступил для уменьшения интервала.
–6
+0 / –6
18.11.2016 18:21 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (TriHyBus, 18.11.2016):
> P.S. 27Тр напрашивается на сокращение до ул. Новоконстантиновской (для подвоза к Кириловской церкви). Я бы так поступил для уменьшения интервала.

По-моему глупо немного не довозить до Петровки.

Я за 30 минут наблюдения на Зените не увидел ни одного Тр30 в обе стороны, видимо где-то затык случился. Народ вывозился благодаря Тр27, что говорит о том, что не нужно ничего сокращать, эти два маршрута и так нормально уживаются.
+3
+3 / –0
18.11.2016 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (TriHyBus, 18.11.2016):
> Маршрут №43 "ПЛ.ДАРНИЦЬКА - КІБЕРНЕТИЧНИЙ ЦЕНТР" - вот это реально первый магистральный.

Если б он ещё в пробках на Голосеевском не стоял и на Лыбидскую не заезжал...
+1
+1 / –0
18.11.2016 19:51 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.11.2016):
> Изучайте :)

По сути все тоже, что и было...Хотя я надеялся посмотреть изминения по маршрутам. Насколько я понимаю, то ожидать, например продление Тр.5 на Виногрдарь мне и многим другим жителям не стоит.
Благо хоть банк вправил мозги КПТ, что бы вернуть Тр.36...
По сути разочарован уже дважды (первым был не автобус, а теперь маршрутка(!) 502) :(
0
+0 / –0
18.11.2016 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Blek, 17.11.2016):
> А вот ради интереса, кто то ездил уже в пик там? Вот 28 гармоней реально там нужны?

Да там хоть 50 гармоней можно дать. Утром с Троещины до Петровки всё равно забьют. Загруженность на правобережном участке может варьироваться в зависимости от взаимных интервалов или того, поехал ли впереди 27 или еще кто-то. На Петровку в любом случае приезжает биток, даже если впереди ехал 31. Дальше, если впереди не было 27, то и с Петровки уезжает такой же биток. Но уже после Новоконстантиновской становится посвободнее, хотя бы кондуктор может пройти по салону. Дальше маршрут работает в основном на выход - заходят, но меньше чем выходят. В среднем (опять же в зависимости от взаимных интервалов и конкуренци с другими маршрутами) после Индустриального остается сидячка. Выходят приблизительно равномерно по всем остановкам. Нельзя отметить какие-то остановки с ярко выраженными крупными высадками.
В межпик в основном заняты все сидячие.
В вечерний пик на Маяк в сторону Троещины уже приезжают полными, хоть и не битком - стоячих где-то как сидячих.
Самый цирк начинается после 20:00, когда начинаются развороты для постановки в график. Что ни машина, то до Сабурова или до Ватутина.
Где-то после 21:30 вообще порожняки конкретнейшие. В сторону Троещины на Маяк приезжает 15-20 человек в салоне. С Троещины по Кирилловке вообще 5-10 человек.
+3
+3 / –0
18.11.2016 21:01 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (TriHyBus, 18.11.2016):
> вот это реально первый магистральный

Я градации на первый и второй не делал, а 18 это далеко не 24:)
+1
+1 / –0
18.11.2016 21:42 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Люси Сорью, 17.11.2016):
> Это ж не Тр5. Который и то ходит полупустой или только по сидячке.

Автор наверное пользуется каким-то Тр5 из параллельного мира :)
+1
+1 / –0
18.11.2016 22:50 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (bogdan-transport, 18.11.2016):
> Цитата (Люси Сорью, 17.11.2016):
> > Это ж не Тр5. Который и то ходит полупустой или только по сидячке.
>
> Автор наверное пользуется каким-то Тр5 из параллельного мира :)

Наверное от центра до Нивок - параллельный мир, а после Нивок - обычный. Сколько вижу пятерку на проспекте Победы - никогда она не бывает сильно заполненной, ее никто не ждет с интервалом в 15 минут. Вот на Нивках волна людей из метро может забить весь салон.
0
+0 / –0
18.11.2016 23:50 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Tiger, 18.11.2016):
> Сколько вижу пятерку на проспекте Победы - никогда она не бывает сильно заполненной, ее никто не ждет с интервалом в 15 минут.

Правильно,а кто ждать будет - льгота, ученики, пару студентов, те кто с проездными и пару случайных пассажиров. Был бы выпуск человеческий - был бы разговор. А так только и сливаем все маршрутчикам. И не удивительно, что:
455 - 2-5 инут;
518 - 5 - 15 минут;
А за 465 я вообще молчу. Маршрут за последние 5 лет стал ходить как никогда с 5 - 10 минутными интервалами, хотя умножить ее на ноль было тогда на раз плюнуть...Сейчас это уже сложнее...
0
+0 / –0
19.11.2016 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 18.11.2016):
> А за 465 я вообще молчу. Маршрут за последние 5 лет стал ходить как никогда с 5 - 10 минутными интервалами, хотя умножить ее на ноль было тогда на раз плюнуть...Сейчас это уже сложнее...

Та тех кто не придёт к успеху всё равно на ноль умножат, 5-10 минут интервал или не 5-10.

Но для этого нужно конкурса на МТ дождаться.
0
+0 / –0
19.11.2016 12:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (kostyan4237, 17.11.2016):
> Тр22 мог бы иметь смысл в тактовом графике с 21 до Петровки. 9 машин на 22, 9 на 21, итого по 10 минут интервал на каждом маршруте, суммарно 5. Зато что с аэропорта, что с Кадетского можно было бы доехать до всех трех веток метро, и это не мешалось бы с троещинским потоком.
>

Кстати, подобные мысли у меня самого крутились где-то с год тому назад. Может есть смысл так поступить и с этим Тр30? Для маленького ЖМР Кадетский гай такое столпотворение троллейбусов ни к чему. А вот перенаправив часть 30-к на аэропорт, можно будет высвободить примерно 5-6 машин с Тр22 за счет упразднения оного и раздать их на Тр19 и 27.
Связь аэропорта с Шулявкой останется и даже продлевается до Троещины. Плюс хоть как-то усилить ослабленный этим всем Тр27.
–2
+0 / –2
19.11.2016 18:30 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 19.11.2016):
> Та тех кто не придёт к успеху всё равно на ноль умножат, 5-10 минут интервал или не 5-10.

Это понятно. Тем не менее усложнили себе жизнь, когда могли бы еще тогда не дать укрепится 455 и 465...
Цитата (tavalex2007, 19.11.2016):
> Связь аэропорта с Шулявкой останется и даже продлевается до Троещины. Плюс хоть как-то усилить ослабленный этим всем Тр27.

А какой смысл? Вернуть Тр.21, но закрыть Тр.22? И что тогда изменится?
С даной ситуации выйти можно либо:
1. Потасовав маршруты между депо, получив гармошки с других депо;
2. Закрыть Тр.22 в угоду будущего продления А.78 на Уманскую. Соответсвенно поджывить Тр.27 еще 6тю одиночками.
Никто не будет коцать Тр.30 или возвращать все как было. И менять планы тоже никто не станет. Уж кто, а КПТ тем более - не мне вам это рассказывать.
+1
+1 / –0
19.11.2016 19:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Drago, 19.11.2016):
> Вернуть Тр.21, но закрыть Тр.22?

Я не писал "вернуть Тр21". Можно назвать это, например,30А. По примеру 8А.

Цитата (Drago, 19.11.2016):
> Потасовав маршруты между депо, получив гармошки с других депо;

Здесь разве что отдать часть выпусков Тр27 в ТРЭД-2. Но в таком случае что-то надо будет взять в обмен. Тр7, скажем, или часть Тр33, или Тр23, или даже Тр16. Не знаю как насчет одиночек на Тр5, но в этом вопросе надо руководствоваться минимальными нулевыми рейсами.
0
+0 / –0
19.11.2016 20:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.11.2016):
> Я не писал "вернуть Тр21". Можно назвать это, например,30А. По примеру 8А.

И толку? Там на аэропорт будет совсем другой маршрут с Оболони, также как и продление Тр.31 на К.Волынский. Если все зделают как нужно - все будет впорядке.


Цитата (tavalex2007, 19.11.2016):
> Не знаю как насчет одиночек на Тр5, но в этом вопросе надо руководствоваться минимальными нулевыми рейсами.

Если до этого дойдет, то я думаю найдут на кого поменять:)
0
+0 / –0
20.11.2016 11:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (kostyan4237, 17.11.2016):
> Посмотрите цифры с презентации, они +/- и есть такие. 31 тыс. в сутки на Тр30 против 43 - на Тр27. И это крайне неудовлетворительный показатель для такого магистрального маршрута, как новый 30.

Чуть больше - 35 тысяч, что особо рояли не играет:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...767&type=3
–2
+0 / –2
20.11.2016 12:13 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 17.11.2016):
> А Тр30 укомплектовали практически только ими. Плюс один Е301 ТРЭД-3. Вчера был 3606, сегодня 3604. На 27-м теперь Т90110 нету ни единого.

Думаю, в скором времени на Тр30 будут массово появляться и Авианты. Потом будут писать, что на Кадетском Гае нетипичный ПС, как для той местности.

Цитата (tavalex2007, 19.11.2016):
> Здесь разве что отдать часть выпусков Тр27 в ТРЭД-2. Но в таком случае что-то надо будет взять в обмен. Тр7, скажем, или часть Тр33, или Тр23, или даже Тр16.

И не один из перечисленных маршрутов неудобен в обслуживании 3-м депо, кроме как Тр7. ТД-2 ближе.
–1
+0 / –1
20.11.2016 13:28 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 20.11.2016):
> Думаю, в скором времени на Тр30 будут массово появляться и Авианты.

Сомневаюсь. На Тр.47 тоже были Т901 и по сей день они там.


Цитата (ANDER_2011, 20.11.2016):
> И не один из перечисленных маршрутов неудобен в обслуживании 3-м депо, кроме как Тр7. ТД-2 ближе.

Тр.30 пару лет назад был вполне удобным для ТД3, когда туда пускали Т701. Потому запустить на Тр.23, 33 или даже 35 - ТД3 не проблема. Вопрос только в надобности таких перестановок. Пока в управе считают, что все нормально...Посмотрим что будет дальше.
0
+0 / –0
20.11.2016 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.11.2016):
> Цитата (kostyan4237, 17.11.2016):
> > Тр22 мог бы иметь смысл в тактовом графике с 21 до Петровки. 9 машин на 22, 9 на 21, итого по 10 минут интервал на каждом маршруте, суммарно 5. Зато что с аэропорта, что с Кадетского можно было бы доехать до всех трех веток метро, и это не мешалось бы с троещинским потоком.
> Кстати, подобные мысли у меня самого крутились где-то с год тому назад. Может, есть смысл так поступить и с этим Тр30? Для маленького ЖМР Кадетский гай такое столпотворение троллейбусов ни к чему. А вот перенаправив часть 30-к на аэропорт, можно будет высвободить примерно 5-6 машин с Тр22 за счет упразднения оного и раздать их на Тр19 и 27.
> Связь аэропорта с Шулявкой останется и даже продлевается до Троещины. Плюс хоть как-то усилить ослабленный этим всем Тр27.
Можно поменять маршруты №№22 и 27 конечными, то бишь первый продолжить до Петровки, а второй сократить до Ольжича. На 22 можно будет добавить машин за счёт 27 и 30.
+1
+1 / –0
20.11.2016 20:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 20.11.2016):
> Можно поменять маршруты №№22 и 27 конечными, то бишь первый продолжить до Петровки, а второй сократить до Ольжича. На 22 можно будет добавить машин за счёт 27 и 30.

И смысл урезать новооткритый Тр.30? Зачем что-то гадать и придумывать, если оно все равно все будет там менятся. Особенно на МОДе, где Тр.30 - это только начало.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.