TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-722.1 (МВМ) № 22024
  Санкт-Петербург81-722.1 (МВМ) № 22024 
Станция "Кировский завод"

Автор: andreev           Дата: 15 ноября 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.11.2016 19:42 MSK
Просмотров — 3339

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
Transport_moscow+1
frunzenecc+1
Yuriy Meshanskiy+1
NeVa+1
youngtorzhok+1
Арсений Денисов+1
AliceAllst+1
Aleksi+1
Poloniy210+1
Bruy Rus+1
ЭД9М-0210+1
Максим Заря+1
Navigator+1
Серый+1
Сергей Валерьевич+1
kamaz+1
taras+1
ASG+1
krapachino+1
Petko21+1
Александр Vl+1
Кузнецов Максим+1
Андрэ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Кирилл Ефимов+1
Кочешков Александр+1
Дмитрий Кояш+1
mixkol+1
Евгений Гаврилин+1
Nat+1
Янис Витолс+1
Skythe+1
WEST+1
Andrey Atom+1
Artegz+1
DANIL1994+1
пассат+1
Slava+1
Иван Шишкин+1
Игорь Букатин+1
eurosanya+1
AntoNN+1
Кирилл Величко+1
Ivan Ligovsky+1
mann+1
McFly+1
Сергей Лапин+1
вадя 2017+1
manil+1
Руслан Измайлов+1
driver9817+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
sgr+1
AVB+1
Артём Божок+1
Артур Мыскин+1
Ярослав Московка+1
Ivan Voiteshonok+1
Орлов Виктор+1
Fering+1
Vasiljev Sergei+1
Oleja-kid+1
Палощ+1
Zero+1
Андрей Захаров+1
Михаил_123+1
Alex Shcherbina+1
Натаныч+1
Palal+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Сергеев+1
Aztec+1
kosteg+1
Иван Волков+1
Щукин Д.+1
Technicman+1
Луис+1
Valeriy+1
Алексей Волков+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Конов+1
Iron Horse+1
Константин Чистяков+1
Алексей Мякишев+1
Иван Петраков+1
Яковлев Александр+1
Andrey_Sheva+1
Артемий Тимофеев+1
railwayman+1
Иван Тихомиров+1
Ramirez+1
Головизин Сергей+1
Иван Карташов+1
Semën Kuznetsov+1
Potato+1
Michal Isakov+1
R. S.+1
Алексей 57+1
Карандаш+1
Изускин Александр+1
Влад96+1
Олег Бодня+1
Чока+1
alburnus+1
1Rегион+1
nss991+1
Serj+1
Сергей Визгалов+1
Трёхгранка+1
D-Ch+1
Дамир Абдуллин+1

Санкт-Петербург, 81-722.1 (МВМ) № 22024

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:13.08.2016
Модель:81-722.1 (МВМ)
Построен:07.2016
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.2016
История

• ТР-3 ОЭВРЗ 10.2022 г.

Формирование состава

22023-23023-24023-23024-23025-24024-23026-22024

Комментарии · 129

15.11.2016 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 376
Модификация .1 и уберите название Юбилейный, оно к этой модификации не имеет отношения и не внесено в документацию.
Спасибо! Комментарий учтён
+30
+31 / –1
15.11.2016 20:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Красные? В Петербурге решили красить поезда в цвет линии? Тогда почему третью синими обновили?
+9
+11 / –2
15.11.2016 21:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 15.11.2016):
> Красные? В Петербурге решили красить поезда в цвет линии? Тогда почему третью синими обновили?

Потому что это в голову пришло начальникам год назад... Вроде, 162 вагонов, которые скоро будут поставлять для НВЛ, будут зелёного цвета.
–8
+6 / –14
15.11.2016 21:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А потом начнутся передачи вагонов и будет забавно:)
+34
+35 / –1
15.11.2016 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 376
Влад, не пори околесицу. 162 вагона для НВ будут в окрасе Юбилейного, видел рендер. Неизвестно сколько красных то будет, а ты про зелёные.
+4
+6 / –2
15.11.2016 21:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сообщают, что около 17-30 он сдох на Восстания в сторону Ветеранов.
В 19-00 по 154 работал 7143-7144.
+12
+13 / –1
15.11.2016 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 376
Потеря контроля дверей.
+10
+10 / –0
15.11.2016 22:08 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 874
Офигенно, проблему так и не решили-это просто мрак. Ждут жертв?
+7
+10 / –3
15.11.2016 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как народ встретил новый для линии состав?
+6
+7 / –1
15.11.2016 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Орлов Виктор, 15.11.2016):
> Офигенно, проблему так и не решили-это просто мрак. Ждут жертв?

Выяснят в чём причина, разберутся и решат проблему. Привод дверей здесь электрический, так что в новинку отчасти. И какие жертвы тут будут? Движение с пассажирами при потере КД запрещено, высадили и резервом в депо.

Цитата (Юрий Бобылев, 15.11.2016):
> Как народ встретил новый для линии состав?

Я ехал в головном, народ очень неодобрительно косился на «гладильные доски». В остальном как обычно.
+7
+9 / –2
15.11.2016 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Юрий Бобылев, 15.11.2016):
> Как народ встретил новый для линии состав?

БОльшая часть как обычно. Не заметила разницы.
+18
+18 / –0
15.11.2016 22:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (andreev, 15.11.2016):
> Влад, не пори околесицу. 162 вагона для НВ будут в окрасе Юбилейного, видел рендер. Неизвестно сколько красных то будет, а ты про зелёные.

В смысле неизвестно? Все же. А вот про 162 не ожидал, ибо я слышал про зелень. Ну и хорошо тогда :)
+1
+2 / –1
15.11.2016 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Влад96, 15.11.2016):
> А вот про 162 не ожидал, ибо я слышал про зелень.

Про зелёный я тоже слышу первый раз. Как было выше отмечено, в ТЗ окраска прописана стандартная.
+2
+3 / –1
15.11.2016 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Влад96, 15.11.2016):
> В смысле неизвестно? Все же.

Ходили слухи, что только первые три будут красными.
+1
+2 / –1
15.11.2016 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (andreev, 15.11.2016):
> только первые три

В ТЗ же все 20 прописаны такими?
+4
+4 / –0
15.11.2016 23:31 MSK
Ссылка
kirich · Санкт-Петербург
Фото: 15
На станции "Площадь Восстания" возникла давка из-за поломки нового поезда

https://life.ru/t/life78/932040/na_stant...ho_poiezda
+4
+4 / –0
15.11.2016 23:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 15.11.2016):
> БОльшая часть как обычно. Не заметила разницы.

Разницу невозможно не заметить. Мне покащалось, многие наоборот, интересовались подробностями запуска, кто производит и много ли таких составов будет.
+3
+4 / –1
15.11.2016 23:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (kirich, 15.11.2016):
> На станции "Площадь Восстания" возникла давка из-за поломки нового поезда
>
> https://life.ru/t/life78/932040/na_stant...ho_poiezda

Только это раньше было. Около 17:30.
+2
+2 / –0
16.11.2016 00:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 15.11.2016):
> Движение с пассажирами при потере КД запрещено, высадили и резервом в депо.

Когда я ловил его следующим кругом, составы как перед ним, так и после него шли с интервалом 1:30-1:40 по удалению. Хотя опоздание от обычного времени было всего около 5 минут.
+1
+1 / –0
16.11.2016 00:13 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А кто может сказать расписание этих страшилищ на ближайшие дни? Интересует утро (до 11.00) и вечер (после 18.00).
0
+2 / –2
16.11.2016 00:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Боюсь, никто...
+1
+1 / –0
16.11.2016 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 74
"Ну и рожа у тебя, Шарапов"
+4
+4 / –0
16.11.2016 01:36 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Этот цвет красивый, подходит им больше чем синий. Мне эта Яуза даже симпатичная:). До какого года планируется обновить линию?
+5
+7 / –2
16.11.2016 12:22 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 874
проблема не в цвете, а в роже... Первоначально то не фонтан была... а сейчас просто мрак.
0
+5 / –5
16.11.2016 14:01 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
А моим друзьям и знакомым, когда мы были в Петербурге на днях, наоборот морда "Юбилейного" больше понравилась, чем "Невы". Так что на вкус и цвет.
+2
+3 / –1
16.11.2016 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 447
симпатично выглядит. Про цвет можно долго спорить, но сам дизайн вагона вполне себе ок. Простенько и со вкусом.
+5
+6 / –1
16.11.2016 15:01 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (andreev, 15.11.2016):
> Цитата (Орлов Виктор, 15.11.2016):
> > Офигенно, проблему так и не решили-это просто мрак. Ждут жертв?
>
> Выяснят в чём причина, разберутся и решат проблему. Привод дверей здесь электрический, так что в новинку отчасти.

Только если для Петербурга, но не для МВМ. 81-717.6, 81-717.2К с электроприводом дверей.
+3
+3 / –0
16.11.2016 16:23 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Не впечатлила меня эта ТМХ ОЭВРЗшная поделка. Двери сдвижные, так что уровень шума тот же, что и в Е-образных, интерьер и экстерьер так себе, приточная вентиляция пока работает, но какой в ней смысл, если двери не прислонные? К тому же на таких составах 3 линии с вентиляцией уже проблемы, а форточки не открыть, вот летом в жару веселуха будет, особенно если учесть, что первая линия - самая душная! Из современного - только асинхронные движки, но кого этим сейчас удивишь?
+7
+10 / –3
16.11.2016 16:44 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Почему сделали, именно такие вагоны, для Питера? Ведь - это по сути Яуза с рестайлингом, когда можно было заказать, более современные составы, либо Русич, либо Оку?
+4
+5 / –1
16.11.2016 16:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.11.2016):
> Почему сделали, именно такие вагоны, для Питера? Ведь - это по сути Яуза с рестайлингом, когда можно было заказать, более современные составы, либо Русич, либо Оку?

На конкурсе все решает стоимость. И пока стоимость будет ключевой, качественного и удобного "товара" мы не получим. По сути, это покупка "бесплатного сыра", который, как известно, бывает только в мышеловке.
+6
+6 / –0
16.11.2016 17:06 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 16.11.2016):
> проблема не в цвете, а в роже... Первоначально то не фонтан была... а сейчас просто мрак.

Первоначально как раз фонтан, очень необычная и футуристическая рожа была.
А этот - безликий и обычный, просто номерной с асинхронными движками.
+7
+8 / –1
16.11.2016 17:39 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Stanislav Savitskiy, Вы меня простите, но Русич и Ока тоже какаха ещё та. Всё что сейчас есть современного из вагонов метро в России - это только НеВа.
–4
+10 / –14
16.11.2016 17:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Блок фар какой-то уж очень бюджетный. Хромированные фары с Ежа рядом с ним смотрятся, как верх непозволительной роскоши. А тут две фары от ЗиС-5 в литой снарядостойкой болванке.
+4
+4 / –0
16.11.2016 18:10 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 829
Хм... ну не знаю насчёт стёкол... Рамы остекления бокового выглядят довольно старомодно... Надо что-то новое установить было.
+3
+3 / –0
16.11.2016 18:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Артём Максименко, 16.11.2016):
> Stanislav Savitskiy, Вы меня простите, но Русич и Ока тоже какаха ещё та. Всё что сейчас есть современного из вагонов метро в России - это только НеВа.

Спорно, по мне Ока хороший вагон, несмотря на тяжёлый вес, ну и ждём пуска поездов типа "Москва".
НеВа, особенно .2 действительно в Санкт-Петербурге самые лучшие вагоны, не спорю. Но вот в России, не скажу.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.11.2016):
> Почему сделали, именно такие вагоны, для Питера? Ведь - это по сути Яуза с рестайлингом, когда можно было заказать, более современные составы, либо Русич, либо Оку?

Потому что они не такие тяжёлые как Ока, а Русич из-за горизонтальных лифтов не подходит.
+4
+4 / –0
16.11.2016 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Артём Максименко, 16.11.2016):
> Всё что сейчас есть современного из вагонов метро в России - это только НеВа.

Кондиционеры и шумоизоляцию на них уже завезли?
+2
+4 / –2
16.11.2016 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2016):
> А тут две фары от ЗиС-5 в литой снарядостойкой болванке.

На ЗиС-5 ставили светодиоды?
–1
+1 / –2
16.11.2016 18:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Кондиционеры и шумоизоляцию на них уже завезли?

По шумоизоляции вагоны Нева сопоставимы с вагонами Ока, а кондиционер - это вообще необязательная вещь в метро.
–5
+4 / –9
16.11.2016 19:05 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Кондиционеры и шумоизоляцию на них уже завезли?

Шумоизоляция на них получше Юбилейного будет, несмотря на всё те же сдвижные двери, а кондей там пока не нужен, лично мне ещё ни разу не было жарко в НеВе, несмотря даже на то, что я прохладолюбивый человек.
+4
+5 / –1
16.11.2016 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Артём Максименко, 16.11.2016):
> а кондей там пока не нужен

"Не смогли - значит, не нужно"(с)
–2
+3 / –5
16.11.2016 19:07 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> Русич из-за горизонтальных лифтов не подходит.

На первой линии нет горлифтов.
0
+2 / –2
16.11.2016 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Артём Максименко, 16.11.2016):
> Шумоизоляция на них получше Юбилейного будет,

А при чём тут Юбилейный, если сравнение изначально шло с 760?
0
+1 / –1
16.11.2016 19:45 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Артём Максименко, 16.11.2016):
> Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> > Русич из-за горизонтальных лифтов не подходит.
>
> На первой линии нет горлифтов.

Вагоны то покупают для всех линий, а метрополитену также важна унификация. Сейчас они в ТЗ пишут, что им нужна или НеВа или Яуза-2, ну добавляют и про эквивалент, но это весьма специфичный термин :))))
+2
+2 / –0
16.11.2016 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Артём Максименко, 16.11.2016):
> Не впечатлила меня эта ТМХ ОЭВРЗшная поделка. Двери сдвижные, так что уровень шума тот же, что и в Е-образных, интерьер и экстерьер так себе, приточная вентиляция пока работает, но какой в ней смысл, если двери не прислонные? К тому же на таких составах 3 линии с вентиляцией уже проблемы, а форточки не открыть, вот летом в жару веселуха будет, особенно если учесть, что первая линия - самая душная! Из современного - только асинхронные движки, но кого этим сейчас удивишь?

Двери реально тише закрываются. Почти бесшумно, благодаря электроприводу.



Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> Цитата (Артём Максименко, 16.11.2016):
> > Stanislav Savitskiy, Вы меня простите, но Русич и Ока тоже какаха ещё та. Всё что сейчас есть современного из вагонов метро в России - это только НеВа.
>
> Спорно, по мне Ока хороший вагон, несмотря на тяжёлый вес, ну и ждём пуска поездов типа "Москва".
> НеВа, особенно .2 действительно в Санкт-Петербурге самые лучшие вагоны, не спорю. Но вот в России, не скажу.
>
>
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.11.2016):
> > Почему сделали, именно такие вагоны, для Питера? Ведь - это по сути Яуза с рестайлингом, когда можно было заказать, более современные составы, либо Русич, либо Оку?
>
> Потому что они не такие тяжёлые как Ока, а Русич из-за горизонтальных лифтов не подходит.

Откуда мифическая точка-2 взялась, если вторая партия НеВы — 81-556.1/557.1/558.1?



Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Цитата (Артём Максименко, 16.11.2016):
> > а кондей там пока не нужен
>
> "Не смогли - значит, не нужно"(с)

Мытищи тоже не смогли по-вашему тогда? Для справке, на Юбилейном и точке-1 стоит принудительная вентиляция. Всё это желание заказчика — ГУП Петербургский Метрополитен. Если заказчик захочет — будет кондиционер, мини бар, ракетный двигатель. Отбросьте наконец печальный фанатизм. На шумоизоляции сэкономили – факт.



Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2016):
> Блок фар какой-то уж очень бюджетный. Хромированные фары с Ежа рядом с ним смотрятся, как верх непозволительной роскоши. А тут две фары от ЗиС-5 в литой снарядостойкой болванке.

Светодиодные блоки а-ля Кадиллак выгорают нещадно. Решили упростить и уйти в большую унификацию с НеВой. Светят также — хлопот меньше. Единственная жалоба – хвостовые мелкие и их не очень видно.
+6
+7 / –1
16.11.2016 20:08 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 16.11.2016):
> ...особенно если учесть, что первая линия - самая душная!
По мне так, душно на 2-й, а на 1-й оптимально. А вот в южной части фиолетовой-дубак.
+2
+2 / –0
16.11.2016 20:24 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Фотоохотник, 16.11.2016):
> в южной части фиолетовой-дубак

Видимо через вестибюль Обводного задувает и разносит по всей линии)
В похолодание там постоянно нехилый дубак на эскалаторе. На других станциях я одеваю шапку перед сходом с эскалатора, на Обводном же - при заходе на него =)
+2
+2 / –0
16.11.2016 20:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (andreev, 16.11.2016):
> Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> > Цитата (Артём Максименко, 16.11.2016):
> > > Stanislav Savitskiy, Вы меня простите, но Русич и Ока тоже какаха ещё та. Всё что сейчас есть современного из вагонов метро в России - это только НеВа.
> >
> > Спорно, по мне Ока хороший вагон, несмотря на тяжёлый вес, ну и ждём пуска поездов типа "Москва".
> > НеВа, особенно .2 действительно в Санкт-Петербурге самые лучшие вагоны, не спорю. Но вот в России, не скажу.
> >
> > Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.11.2016):
> > > Почему сделали, именно такие вагоны, для Питера? Ведь - это по сути Яуза с рестайлингом, когда можно было заказать, более современные составы, либо Русич, либо Оку?
> >
> > Потому что они не такие тяжёлые как Ока, а Русич из-за горизонтальных лифтов не подходит.
>
> Откуда мифическая точка-2 взялась, если вторая партия НеВы — 81-556.1/557.1/558.1?

Да потому что все её называют НеВа-2, вот и путаюсь :)
+2
+2 / –0
16.11.2016 21:54 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
А мы на той неделе отправили первый кузовок 722-го в Питер.
Ваш покорный слуга кое-какую оснастку проектировал и проектирует до сих пор для этой и 765/766-й моделей.
+7
+7 / –0
16.11.2016 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 376
Кустарно делаете кузова или оснастка нарисовалась? Спрашиваю на полном серьёзе, поскольку на МВМ 722 варили на коленке.
Всё это неудивительно. Мытищи взяли столько заказов...
+5
+6 / –1
17.11.2016 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 772
Как могут Мытищи делать яузские кузова кустарно?
+1
+3 / –2
17.11.2016 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (andreev, 16.11.2016):
> Для справке, на Юбилейном и точке-1 стоит принудительная вентиляция. Всё это желание заказчика — ГУП Петербургский Метрополитен. Если заказчик захочет — будет кондиционер, мини бар, ракетный двигатель.

В Юбилейный кондиционер в принципе впихнуть нельзя, ибо кузов Яузы под него не рассчитан. Насчёт Невы не уверен, но подозреваю, что тоже.

Цитата (andreev, 16.11.2016):
> На шумоизоляции сэкономили – факт.

Нормальная шумоизоляция в принципе невозможна что на Неве, что на Юбилейном.
–3
+1 / –4
17.11.2016 01:09 MSK
Ссылка
Александр В · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Добрый вечер! Никто не знает, когда пустят в пассажирскую эксплуатацию второй состав из вагонов 722.1,723.1 и 724.1 ?
0
+0 / –0
17.11.2016 01:09 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А известно, этот состав будет каждый день ходить, или сейчас он на устранении неполадок?
0
+0 / –0
17.11.2016 01:59 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Какой салон внутри этого агрегата?
0
+0 / –0
17.11.2016 09:01 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 874
Цитата (Mr.Den, 17.11.2016):
> В Юбилейный кондиционер в принципе впихнуть нельзя, ибо кузов Яузы под него не рассчитан. Насчёт Невы не уверен, но подозреваю, что тоже.

В неву как раз думаю можно впихнуть, ибо не только для Питера их проектировали, но и для эуропы.
+1
+3 / –2
17.11.2016 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
В НеВе есть место под кондиционер. Его бы и поставили, но в ПМ считают что "и так сойдёт".
+5
+5 / –0
17.11.2016 12:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Assate, 17.11.2016):
> В НеВе есть место под кондиционер. Его бы и поставили, но в ПМ считают что "и так сойдёт".

И правильно делают, потому что если и охлаждать в метро воздух, то на входе в систему, а не отдельно в вагонах, потому что охлаждение в вагонах за счёт нагрева на станциях чревато простудами у населения из-за контраста температур, а при кондиционировании воздуха на входе в систему и принудительной вентиляции в вагонах всегда будет комфортная равномерная температура.
+2
+3 / –1
17.11.2016 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Чока, 17.11.2016):
> если и охлаждать в метро воздух, то на входе в систему

Для нормальной работы кондиционеров нужен замкнутый объём воздуха, а метро в мирное время негерметично.
+2
+2 / –0
17.11.2016 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Влад96, 15.11.2016):
> Цитата (andreev, 15.11.2016):
> > Влад, не пори околесицу. 162 вагона для НВ будут в окрасе Юбилейного, видел рендер. Неизвестно сколько красных то будет, а ты про зелёные.
>
> В смысле неизвестно? Все же. А вот про 162 не ожидал, ибо я слышал про зелень. Ну и хорошо тогда :)

То есть? Решили вернуться к черно-синей страхоте? Жаль, очень жаль. Этот красный окрас ему гораздо лучше идёт.
+1
+1 / –0
17.11.2016 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (anton121, 17.11.2016):
> Решили вернуться к черно-синей страхоте?

На НВЛ раскраска будет старая. "Под НеВу".
На КВЛ конкурсов пока не было (кроме 20 составов). Будет конкурс - узнаем раскраску. Скорее всего продолжат в красном цвете.
+1
+1 / –0
17.11.2016 17:54 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще, интересно было бы, если весь пс метрополитена красился в цвет линий. Даже на фиолетовой линии поезда смотрелось бы неплохо, тем более в этом можно убедиться на примере Баку http://transphoto.ru/photo/927295/
0
+0 / –0
17.11.2016 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Mr.Den, 17.11.2016):
> Как могут Мытищи делать яузские кузова кустарно?

Легко. Оснастка под Яузы в середине 2000-ых была сдана в металлолом. Чего говорить, если отверстия в штампах вырезалось болгаркой.
+4
+4 / –0
17.11.2016 19:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr.Den, 17.11.2016):
> Для нормальной работы кондиционеров нужен замкнутый объём воздуха, а метро в мирное время негерметично.

Вот только негерметичность там по сути на вытяжке, а на впуске как раз можно охлаждать.
0
+1 / –1
17.11.2016 20:25 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Assate, 17.11.2016):
> Цитата (anton121, 17.11.2016):
> > Решили вернуться к черно-синей страхоте?
>
> На НВЛ раскраска будет старая. "Под НеВу".

Ну на этой линии вообще неважно, в какой цвет вагоны красить, всё равно не видно поездов на большинстве станций)
0
+1 / –1
17.11.2016 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (000Nikita000, 17.11.2016):
> всё равно не видно поездов на большинстве станций

Скоро будет всего лишь на половине. ;)
+1
+1 / –0
17.11.2016 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
4 линию вообще пока обновлять новыми составами не собираются?
+1
+2 / –1
17.11.2016 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Нет. И так кредит огромный взяли (на НВЛ), ещё первая линия сожрёт массу средств. Пока этого хватит + модернизация номерных в полном разгаре.
+2
+2 / –0
17.11.2016 21:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Nikitos, 17.11.2016):
> 4 линию вообще пока обновлять новыми составами не собираются?

Да они там вроде и так не особо старые.
+2
+2 / –0
17.11.2016 22:32 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Проехался сегодня на этом чуде.
Ну, это конечно вам не сименс, но уже значительно лучше того, что сейчас ездит по НВЛ.
1) Цветовая схема. Здесь они действительно хорошо сделали. Наружная покраска смотрится свежо и необычно, особенно на фоне засилья синих составов с белой полосой. Причем цвет не резкий, а приятный. Внутри тоже приятно сделано, красные двери и интересная расцветка сидушек, особенно на фоне серых дверей и коричневых сидений Ем.
2) Звукоизоляция. Мне показалось, что она стала лучше по сравнению с оригинальным Юбилейным. Но все еще хуже Невы.
3) Окна в дверях. Это большой плюс, т.к. они стали гораздо больше и теперь не выглядят как бойницы.
Ну а минусы уже известны, это компоновка и низкое качество изготовления.
+1
+2 / –1
18.11.2016 00:33 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 16.11.2016):
> первая линия - самая душная!

Кстати, на данный момент я бы уже с этим поспорил. В последнее время пальму первенства, ИМХО, взяла вторая линия.
На КВЛ в последние годы активно производится реконструкция вент. шахт, видимо, это и сказывается.
+2
+2 / –0
18.11.2016 23:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stas97, 17.11.2016):
> Окна в дверях. Это большой плюс, т.к. они стали гораздо больше и теперь не выглядят как бойницы.

Точно! А я думаю, почему он перестал мне гроб напоминать. :-) Убрали чёрный цвет и окна в дверях стали больше. Ещё бы основные окна увеличили...
0
+0 / –0
18.11.2016 23:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 17.11.2016):
> Нет. И так кредит огромный взяли (на НВЛ), ещё первая линия сожрёт массу средств. Пока этого хватит + модернизация номерных в полном разгаре.

Так а куда уйдут вагоны с 3 линии с приходом очередных Юбилейных и НеВ?
Новые линии ещё минимум год не откроют, усиливать нечего.
0
+0 / –0
19.11.2016 13:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На продление 5 линии уйдут, когда оно произойдёт.
+1
+1 / –0
19.11.2016 17:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 19.11.2016):
> На продление 5 линии уйдут, когда оно произойдёт.

Оно произойдет в конце 2017 года в лучшем случае, а вагоны в течение всего 2017 года будут высвобождаться, и сейчас уже лишние есть.
Нелогично держать их в депо, а эксплуатировать старье.
0
+0 / –0
20.11.2016 01:15 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Тут всё не так просто. Я так понимаю, новых составов заказано значительно больше, чем нужно для продления 5 линии: в 2018г. планировали продлить саму 3 линию. Но получится ли её продление - большой вопрос.
Однако, порезать старые вагоны и заменить их новыми тоже нельзя - продление 3 линии всё-таки состоится в скором времени.
Посему либо нужно консервировать старые вагоны, а потом передавать в ТЧ-7, либо гонять и старые вагоны, и новые по очереди (а может быть, что-то усилив временно - ту же 5 линию).
Самый тупой вариант - временно передать их на 1 линию, порезав больше Емов, чем планировалось (а потом, при получении вагонов, призванных эти Емы заменить - передать в ТЧ-7, которое к тому времени уже откроется).
Кстати, на какое время запланировано открытие ТЧ-7?
+1
+1 / –0
20.11.2016 10:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот и я о том же, что единственный логичный вариант - запуск вагонов на 1 линию. Существующие депо переполнены и держать неисползуемые вагоны негде.
+1
+1 / –0
20.11.2016 15:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 20.11.2016):
> Тут всё не так просто. Я так понимаю, новых составов заказано значительно больше, чем нужно для продления 5 линии: в 2018г. планировали продлить саму 3 линию. Но получится ли её продление - большой вопрос.
Никакого вопросы и сомнений нет - открытие продления погосконтраку - март 2018 года. Пока что отставание от графика строительства всего два месяца.




> Посему либо нужно консервировать старые вагоны, а потом передавать в ТЧ-7, либо гонять и старые вагоны, и новые по очереди (а может быть, что-то усилив временно - ту же 5 линию).

Номерные с 3 линии также пойдут на продление 4 линии (по госконтракту открытие продления а декабре 2019 года).
–3
+0 / –3
20.11.2016 23:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 20.11.2016):
> Никакого вопросы и сомнений нет - открытие продления погосконтраку - март 2018 года. Пока что отставание от графика строительства всего два месяца.

Отставание уменьшается? Нет. А сроки изначально нереальные, поэтому оно будет только расти!

Цитата (Михаил К, 20.11.2016):
> Номерные с 3 линии также пойдут на продление 4 линии (по госконтракту открытие продления а декабре 2019 года).
Они высвободятся уже в 2017 г., а держать до открытия ТЧ-7 их негде!
+2
+2 / –0
21.11.2016 11:34 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Отставание рости не будет, а сроки вполне реальные.
–3
+0 / –3
21.11.2016 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил К, 21.11.2016):
> Отставание рости не будет

Вы даёте 100% прогноз на непредсказуемую проходку? Сейчас щит в, мягко говоря, относительно плохих условиях идёт. Поэтому медленно. Что ещё встретится на пути никто точно не знает (кроме Вас, по видимому). Так что давайте смотреть по факту.
+3
+3 / –0
21.11.2016 12:02 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2016):
> Нелогично держать их в депо, а эксплуатировать старье.

А НВЛ похоже этим и занимается. На линии уже 22 асинхронника, а я сколько раз просматривал весь круг, причём в самый час пик, больше 11 не встречал. Охта - обычно 6-7, НеВа не больше 4. Зато с 4 линии составы иногда встречаются (не загонки из депо, а именно на 3хх маршрутах). Вот и где логика? Зачем столько новья, когда большую часть всё равно в депо держат? Или машинистам лень работать на новых, подавай им старьё? Так и хочется написать жалобу, чтобы ТЧ-5 "влепили" за это дело. Но боюсь, это ничего не даст. В последние время я уже стал пропускать старые номерные, и сажусь только в НеВу, Охту, и ОЭВРЗшные номерные.
+1
+1 / –0
21.11.2016 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Про небольшие "проблемы" с составами НеВа уже писАли. Они активно работали и теперь медленно докатывают срок до ремонта. А вот ремонт (ТР-3) уже будет только в следующем году. Т.к. составы новые, то там всё не просто (будет проводится конкурс и т.п.). Посему сейчас на линии обычно Охта, новая НеВа, да Октябрята.
+1
+1 / –0
21.11.2016 13:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 21.11.2016):
> Отставание рости не будет, а сроки вполне реальные.

С какого момента они стали реальными, если ни одну станцию Петербурга за 4 года с момента начала работ до окончательной сдачи не строили? Минимум 6-7 лет проходило.
+2
+2 / –0
21.11.2016 13:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 21.11.2016):
> Зато с 4 линии составы иногда встречаются (не загонки из депо, а именно на 3хх маршрутах).

Вот это в принципе не понятно. На данный момент в "действующих" на 3 линии 44 состава. На 34 маршрута это 10 резервных составов, так что даже если все 9 старых составов НеВы выкинуть, все равно останется 1 резервный состав.
+1
+1 / –0
21.11.2016 21:34 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (STinger, 16.11.2016):
> А этот - безликий и обычный, просто номерной с асинхронными движками.

Назвать Яузу - вагон, для которого впервые с конца 1950-х был спроектирован новый корпус, там даже попеперечный профиль другой, бочкообразный - номерным? Даже и не знаю, что подумать.

Либо это такой троллинг запредельный, 80 лвл, либо беспросветное невежество.
0
+1 / –1
21.11.2016 22:15 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2016):

> С какого момента они стали реальными, если ни одну станцию Петербурга за 4 года с момента начала работ до окончательной сдачи не строили? Минимум 6-7 лет проходило.

Мелкое заложение и сроки реальны.
–5
+0 / –5
21.11.2016 22:26 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Где мелкое заложение? Под Финским заливом? ))))
+2
+2 / –0
21.11.2016 23:18 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 21.11.2016):
> Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2016):
>
> > С какого момента они стали реальными, если ни одну станцию Петербурга за 4 года с момента начала работ до окончательной сдачи не строили? Минимум 6-7 лет проходило.
>
> Мелкое заложение и сроки реальны.

Оно на намыве, это ничуть не лучше, чем глубокое, а перегоны и вовсе на глубоком.


Цитата (Мистер Гуй, 21.11.2016):
> Где мелкое заложение? Под Финским заливом? ))))

Станция "Новокрестовская", действительно мелкого заложения, но вот перегоны глубокого + станция на намыве.
0
+0 / –0
22.11.2016 05:11 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 21.11.2016):
> Назвать Яузу - вагон, для которого впервые с конца 1950-х был спроектирован новый корпус, там даже попеперечный профиль другой, бочкообразный - номерным? Даже и не знаю, что подумать.
>
> Либо это такой троллинг запредельный, 80 лвл, либо беспросветное невежество.

Ну да, профиль другой чутка. А в остальном тот же номерной - такой же черный прямоугольник с окном на морде и обыкновенные круглые фары. Дизайн ничем не выдается, как и у номерного (хотя допускаю, что в год его выпуска он мог быть наоборот прорывным).
–1
+0 / –1
22.11.2016 09:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Мистер Гуй, 21.11.2016):
> Где мелкое заложение? Под Финским заливом? ))))

А шо, под Босфором построили же.
(краткое описание процесса) https://www.youtube.com/watch?v=RZf3rMigAfc
0
+0 / –0
22.11.2016 12:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня утром на 127 маршруте замечен второй состав. Около 9-00 зашел в Автово без пассажиров. Но есть информация, что с утра ездил с пассажирами.
0
+0 / –0
22.11.2016 12:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 21.11.2016):
> Мелкое заложение и сроки реальны.

Даже мелкое заложение за такие сроки в СПб, IMHO, не строили. Кто помнит, сколько строили открытым способом перегон (Дачное-)Ленинский пр.-пр.Ветеранов?
+1
+1 / –0
22.11.2016 12:40 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 22.11.2016):
> Сегодня утром на 127 маршруте замечен второй состав. Около 9-00 зашел в Автово без пассажиров. Но есть информация, что с утра ездил с пассажирами.

На Мужества что-то случилось с ним. Что интересно - почему-то поезд, в котором я ехал, в это время стоял несколько минут на Выборгской в сторону центра. Обеспечение равномерного интервала?
0
+0 / –0
22.11.2016 13:07 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 22.11.2016):
> Цитата (Мистер Гуй, 21.11.2016):
> > Где мелкое заложение? Под Финским заливом? ))))
>
> А шо, под Босфором построили же.
> (краткое описание процесса) https://www.youtube.com/watch?v=RZf3rMigAfc

Кстати тоннель на дамбе таким же способом устроен. (то есть он не вырыт, а состоит из уложенных на дно труб)
0
+0 / –0
22.11.2016 15:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2016):
> На Мужества что-то случилось с ним.
Вроде опять двери сломали.

> Что интересно - почему-то поезд, в котором я ехал, в это время стоял несколько минут на Выборгской в сторону центра. Обеспечение равномерного интервала?
Да, это стандартная практика. В таких случаях интересно слушать переговоры машинистов с диспетчером у кабины.
Мне поэтому всегда странны сообщения, что из-за поломки состава на каком-то участке движение приостановлено. Стоит в 99% случаях вся линия.
0
+0 / –0
22.11.2016 19:40 MSK
Ссылка
pushkin · Пхеньян
Фото: 14
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2016):
>
> На Мужества что-то случилось с ним.

http://www.fontanka.ru/2016/11/22/031/
0
+0 / –0
22.11.2016 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 772
Интересно, какая религия заставляет ставить электропривод в вагоны для российских метрополитенов?
0
+0 / –0
22.11.2016 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Mr.Den, 22.11.2016):
> какая религия

Садомазохизм. :)
0
+0 / –0
22.11.2016 23:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> Аналогичный случай произошел с ним в первый же день работы – 15 ноября.
Не с ним. Сегодня утром в депо внепланово зашел второй состав, а не первый.
Есть фото.
Правка по 2 составу ждёт утверждения с 9 утра.
0
+0 / –0
23.11.2016 07:39 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Одним из вариантов может стать увеличение усилия работы приводного механизма для того, чтобы пассажиры не имели возможности разжать двери», – сообщили на предприятии.

Как всегда думают не тем местом. Надо просто увеличить количество попыток закрыть дверь, перед тем как выдавать ошибку. А усиление привода разве что к травмам приведет, способные их разжать всегда найдутся.
0
+0 / –0
23.11.2016 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (STinger, 23.11.2016):
> Надо просто увеличить количество попыток закрыть дверь

Как-то в старых составах лимита не было. Нафига он здесь нужен? Отменить и дело с концом.
0
+0 / –0
23.11.2016 11:16 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Конечно, ведь увеличение усилия приведёт к росту травматизма и всё. В этом плане "номерные" хороши - если надо, можно рукой удержать дверь и не травмироваться.
0
+0 / –0
23.11.2016 14:04 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Всё, похоже Охту теперь будут на ОЭВРЗ собирать! На завод привезли кузов одного из вагонов, также в одном из цехов видел маску головного вагона
0
+0 / –0
23.11.2016 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (STinger, 23.11.2016):
> Надо просто увеличить количество попыток закрыть дверь, перед тем как выдавать ошибку.

Надо просто ставить пневматику и не выёживаться.
–2
+1 / –3
23.11.2016 20:25 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 23.11.2016):
> Как-то в старых составах лимита не было. Нафига он здесь нужен? Отменить и дело с концом.

В старых - пневматика. Как я понимаю, она может бесконечно давить на застрявшего в дверях, а электрический привод - нет.
0
+0 / –0
23.11.2016 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (STinger, 23.11.2016):
> Как я понимаю, она может бесконечно давить на застрявшего в дверях, а электрический привод - нет.

Я о том, что держат дверь - сигнал ошибки машинисту и ДАННАЯ дверь переходит в положение "открыто". "Переиграл" дверьми - и она снова в строю. А не "фатальная ошибка и в депо". Вроде и реализуется не сложно.
+1
+1 / –0
24.11.2016 04:32 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну так тоже можно в принципе. Хотя я бы добавил пару попыток закрыть дверь самостоятельно, прежде чем посылать сигнал машинисту.

Кстати, тогда есть подозрение, что как раз на этой системе антизажима и сэкономили, т.е. привод пытается "плющить" застрявшего пассажира, движок перегревается и отключается с "фатальной ошибкой".
+1
+1 / –0
24.11.2016 13:15 MSK
Ссылка
Александр В · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сегодня в 11.30 на станции метро " Площадь Восстания" был замечен второй состав из вагонов 722.1 в пассажирской эксплуатации под маршрутом 148
0
+0 / –0
24.11.2016 17:32 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (STinger, 23.11.2016):
> Цитата (Assate, 23.11.2016):
> > Как-то в старых составах лимита не было. Нафига он здесь нужен? Отменить и дело с концом.
>
> В старых - пневматика. Как я понимаю, она может бесконечно давить на застрявшего в дверях, а электрический привод - нет.

Да, электропривод можно перегреть и сжечь.
0
+0 / –0
24.11.2016 18:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр В, 24.11.2016):
> Сегодня в 11.30 на станции метро " Площадь Восстания" был замечен второй состав из вагонов 722.1 в пассажирской эксплуатации под маршрутом 148

Правка со вторника висит, почему-то утвердили только 1 вагон из 8. Действия редактора необъяснимы...
0
+0 / –0
01.12.2016 13:49 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Новые составы вообще работают по вечерам в будние дни? Два раза уже пытался поймать - не получилось.
0
+0 / –0
01.12.2016 20:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Похоже, нет - только в межпик.
0
+0 / –0
10.12.2016 13:04 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
В среду я все же словил его примерно в 19.10 на площади Восстания в сторону Ветеранов (154 маршрут). Проехался до Ветеранов, затем по всей линии до Девяткино, и затем до Владимирской, а сам состав уже шел в Автово. Скажу, что намного лучше, чем предыдущий (хотя морда у предыдущего все же лучше), но все же хуже, чем НеВа. В полной мере оценил его на перегоне Лесная - Площадь Мужества, там, где пути самые новые - там он шел очень тихо и плавно.
+1
+1 / –0
12.12.2016 22:03 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Прокатился сегодня первый раз: единственный плюс-тихий. При дотормаживании норовит опрокинуть на пол (или организовать проблемы с шеей, если держишься), стартует медленно, на всех станциях заранее просят не держать двери, и поручни в районе дверей висят так высоко, что мне (с ростом 180) до них прыгать надо.
0
+0 / –0
15.12.2016 00:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Именно в нем? 12.12 работали два состава? Мне написали, что 3 состав работал и около 19-00 сдох на Чернышевской.
0
+0 / –0
15.12.2016 17:04 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 15.12.2016):
> Именно в нем? 12.12 работали два состава? Мне написали, что 3 состав работал и около 19-00 сдох на Чернышевской.

Насколько я помню, маршрут был именно 154. Если они не привязаны жёстко, каждый к своему маршруту, то извиняюсь за возможную оговорку.
0
+0 / –0
15.12.2016 21:42 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 15.12.2016):
> Именно в нем? 12.12 работали два состава? Мне написали, что 3 состав работал и около 19-00 сдох на Чернышевской.

Уже и 3 состав на линию вышел? Если он около 19 был на Чернышевской, то маршрут вряд ли был 154, так как на Чернышевской он появляется после 19.00 (в сторону Ветеранов)
0
+0 / –0
16.12.2016 01:16 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 119
В понедельник какой-то из составов довольно долго стоял пустым на Восстания в сторону Ветеранов и отправился в 19-15. Время точное.
0
+0 / –0
17.12.2016 01:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (MirZz, 16.12.2016):
> В понедельник какой-то из составов довольно долго стоял пустым на Восстания в сторону Ветеранов и отправился в 19-15. Время точное.

Видимо, про тот же случай речь.

Цитата (Фотоохотник, 15.12.2016):
> Если они не привязаны жёстко, каждый к своему маршруту, то извиняюсь за возможную оговорку.

Конкретно эти может и привязаны, но скорее нет.

> Если он около 19 был на Чернышевской, то маршрут вряд ли был 154, так как на Чернышевской он появляется после 19.00 (в сторону Ветеранов)
Как раз сходится. 154 на Чернышевской, если все вовремя, в 19-04, на Восстания 19-07. Если 8 минут стоял, получается 19-15.
0
+0 / –0
28.12.2016 15:58 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно, а после поступления новых вагонов будут ЕМки списывать? Или только по достижении 50-летнего срока?
0
+0 / –0
28.12.2016 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Будут. Списание происходит каждый месяц с апреля по ноябрь.
А вот когда спишут модернизаты, переданные из ТЧ-5 - интересный вопрос.
0
+0 / –0
28.12.2016 23:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stas97, 28.12.2016):
> Интересно, а после поступления новых вагонов будут ЕМки списывать? Или только по достижении 50-летнего срока?

50 лет даже самые древние Е не пробегали, разве что служебные
0
+0 / –0
30.12.2016 23:44 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Ещё два раза удалось поймать новый состав - во вторник и четверг, всё также на 154 маршруте. Оба раза был состав 22023-22024. Где другие два, они работают вообще?
0
+0 / –0
31.12.2016 00:41 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 119
Сегодня катался 22025-22026. Видел и в 8-13 (на Выборгской в сторону Лесной) и в 15-47 (на Восстания в сторону Владимирской).
0
+0 / –0
31.12.2016 00:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
4 состав будет ещё Мытищинским
сегодня должен был отправиться из Мытищ на ОЭВРЗ
0
+0 / –0
16.01.2017 21:18 MSK
Ссылка
TheWinerMan · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Для тех, кто хочет его поймать.
20:27-20:35 на Академической в сторону центра, до Автово.
0
+0 / –0
17.01.2017 02:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Скорее 20:35, т.к. на Нарвской он 21:02.
0
+0 / –0
18.01.2017 21:16 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (andreev, 16.11.2016):
> Единственная жалоба – хвостовые мелкие и их не очень видно.

На следующих составах исправили http://trams.ru/ph.php?pid=39287 ?
0
+0 / –0
18.01.2017 22:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 30.12.2016):
> Ещё два раза удалось поймать новый состав - во вторник и четверг, всё также на 154 маршруте. Оба раза был состав 22023-22024. Где другие два, они работают вообще?

Сегодня на 154 был 3 состав. Прокатился. Объявления по станциям - один и тот же текст: "При посадке не задерживайтесь в дверях, проходите в салон вагона! Посадка окончена, не держите двери, не задерживайте отправление поезда!" Дежурные отслеживают именно этот состав? Но он отклоняется от графика и его легко пропустить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.