TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Петрозаводск, ЗиУ-682Г [Г00] № 287
  Петрозаводск ЗиУ-682Г [Г00] № 287  —  маршрут 5
Площадь Гагарина

Автор: Иван Тихомиров · Санкт-Петербург           Дата: 5 ноября 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.11.2016 23:47 MSK
Просмотров — 635

Подробная информация

Петрозаводск, ЗиУ-682Г [Г00] № 287

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1821
Текущее состояние:Списан (10.2019)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.04.1992
Отставлен:2017
КР Петрозаводский ЦКР 09.1999 г.
КВР Петрозаводский ЦКР (с выносом электрооборудования на крышу) 10.2005

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:05.11.2016 18:14
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

15.11.2016 13:55 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Страшненький он какой-то =/
Вопрос знатокам: у нас сейчас КР проводят / могут проводить?
0
+0 / –0
15.11.2016 19:58 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий · Локальный редактор
КВР (капитально-восстановительный ремонт) не проводится с 2009 г. в связи с закрытием Цеха капитального ремонта.
+1
+1 / –0
15.11.2016 22:53 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Жаль. У нас не собираются парк обновлять пока есть возможность воспользоваться помощью федеральной? 5млн.р субсидия на машину как никак.
0
+0 / –0
15.11.2016 23:20 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Петрозаводск сразу произвёл на меня очень приятное впечатление уютным вокзалом и привокзальной площадью Гагарина. Очень жаль, что за шесть часов прибывания в городе я мало что успел осмотреть, надеюсь вернуться сюда ещё раз и изучить город более детально.
Троллейбус порадовал меня интервалами (нигде не ждал больше пяти минут), ламповыми зиушками, которых в Питере почти не осталось, и ценами на проезд.
К сожалению само состояние большинства подвижного состава, оставляет желать лучшего. Я не специалист, но даже школьнику понятно, что ржавые дыры в различных местах (как например здесь https://pp.vk.me/c837325/v837325607/ad88/5c3t-DmJ8Ho.jpg) - явно не лучшее состояние машины.
Так как я всего лишь школьник-любитель то пока что, к сожалению, могу лишь пожелать петрозаводскому троллейбусу всего хорошего.
+1
+1 / –0
16.11.2016 09:39 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (XaNJkee, 15.11.2016):
> Жаль. У нас не собираются парк обновлять пока есть возможность воспользоваться помощью федеральной? 5млн.р субсидия на машину как никак.

А откуда информация о размере субсидии?
Даже если это так, то при стоимости нового троллейбуса от 12 млн руб. и состоянии городского бюджета изыскание остальных финансовых средств достаточно проблематично.
0
+0 / –0
16.11.2016 10:02 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Вроде как это:
http://m.government.ru/media/files/5p6Hreh7k48.pdf

Более простым языком:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56561908/

Из последних примеров: город Ковров взял 2 "Тролза Оптима" за 9.6млн.р (на сайте закупок есть)

Кстати, не так давно наткнулся на выпуски новостей 15 года, там говорилось что в Апреле выделили 11млн.р на троллейбусы, но их "не смогли освоить" и перераспределили финансы, аналогичная ситуаций летом того-же года с еще 4млн.р Не знаю насколько это правда, может местные СМИ чего путают / врут.
+1
+1 / –0
16.11.2016 18:33 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий · Локальный редактор
В документе указана субсидия в размере 1 млн. рублей.

Что касается 2015 г., то сначала была была федеральная субсидия при условии софинансирования из городского и республиканского бюджетов. Затем была выделены средства из бюджета города, а с выделением денег из республиканского бюджета произошла загвоздка, после чего городские деньги были перераспредены на другие статьи бюджета. Позднее республиканские власти объявили о желании выделить деньги, но город свою долю уже не нашёл, в результате чего сделка не состоялась.
+1
+1 / –0
16.11.2016 18:33 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий · Локальный редактор
В документе указана субсидия в размере 1 млн. рублей.

Что касается 2015 г., то сначала была выделена федеральная субсидия при условии софинансирования из городского и республиканского бюджетов. Затем была выделены средства из бюджета города, а с выделением денег из республиканского бюджета произошла загвоздка, после чего городские деньги были перераспредены на другие статьи бюджета. Позднее республиканские власти объявили о желании выделить деньги, но город свою долю уже не нашёл, в результате чего сделка не состоялась.
0
+0 / –0
16.11.2016 18:44 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
В документе от 15 года 1 миллион указан, а тот что от 16 года - 5, Ковров явно не за 12 миллионов 2 оптимы взял.
Скорее всего в этом году субсидировали по этой программе: http://government.ru/docs/24287/ Т.е кто вовремя подаст заявку на участие (или как там это дело происходит), тому, возможно, помогут.

Еще такой вопрос, летом 339 спалило молнией, машины как-то застрахованы от таких случаев? (какие-либо компенсации или т.п)
0
+0 / –0
16.11.2016 20:43 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий · Локальный редактор
Троллейбусы не застрахованы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.