TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прокопьевск — Схемы
  ПрокопьевскСхемы

Автор: Жейц Сергей · Таганрог           Дата: Ноябрь 2016 г.

Статистика

Опубликовано 13.11.2016 15:03 MSK
Просмотров — 5934

Подробная информация

Комментарии · 26

13.11.2016 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 46
Маршрут 3А при проходе всей трассы делает заезд на кольцо "завод Электромашина" ?
0
+0 / –0
13.11.2016 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 350
Да, делал: приходилось. Поворот возможен только от "Электромашины". Со стороны "М. Старцевой" перемычки нет.
+1
+1 / –0
13.11.2016 19:43 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Непонятен смысл 4 и 5 маршрута по отдельности теперь
+2
+2 / –0
13.11.2016 22:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Почему непонятен? Усиление в пик самых напряженных участков. И раньше так было. Тот же нынешний 5 раньше назывался 9.

Скорее непонятен маршрут 2, он слишком короток, ничего в общем-то не связывая.
0
+0 / –0
14.11.2016 02:22 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Ватсон, 13.11.2016):
> Почему непонятен? Усиление в пик самых напряженных участков.

Цитата (Ватсон, 13.11.2016):
> непонятен маршрут 2, он слишком короток, ничего в общем-то не связывая.

Взаимоисключающие параграфы.))))))
0
+0 / –0
14.11.2016 07:57 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (Ватсон, 14.11.2016):
> непонятен маршрут 2

Он находится в историческом центре, когда-то был очень востребован, разгрузка маршрута №1. Сейчас двойка отменена, кольцо «М.Старцевой» используется по мере необходимости, тогда маршрут начинает напоминать о себе, водители ставят аншлаги с цифрой 2.
Любопытная информация от старожилов: когда тройка соединилась с центром, она была как бы объединена с двойкой. Чтобы попасть с Ясной Поляны на «Электромашину», трамвай сначала поворачивал на «Изопропункт» (нынешняя Старцевой), а чтобы оттуда повернуть на Ясную – надо было обязательно доехать до Электромашины. Таким образом у пассажиров с Ясной до Электромашины было 2 варианта: либо прокатиться до Изопропункта и обратно, либо выйти на «Фасадной» и пройти один перегон пешком. Если с Изопропункта на Ясную – то крюк выходил небольшой.
+1
+1 / –0
14.11.2016 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата ((Пассажир-И), 14.11.2016):
> у пассажиров с Ясной до Электромашины было 2 варианта

...и третий - на той же Фасадной пересесть на единицу и проехать 1 остановку. Скорее всего так и делали, лишние 3 копейки в кармане обычно всегда находились, автобусы трамвайные маршруты не дублировали. Трамвай был главным транспортом, а большинство автобусных маршрутов вели от трамвайных линий в отдалённые районы города.
0
+0 / –0
14.11.2016 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
А почему район Северного Маганака никак не соединён с центром? Судя по схеме, это вполне просто можно сделать даже без наличии стрелки с Маганака в центр — просто продлением 3 или 3а.
0
+0 / –0
14.11.2016 13:33 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (death_infinity, 14.11.2016):
> просто продлением 3 или 3а.

Как раз без стрелки это бессмысленно. Кто захочет кататься туда-сюда. Стрелку собираются уже лет 10 сделать, да всё чего-то хватает. Так же нужна стрелка от Института на Снежинку, тогда можно было развернуть 1-цу на ЦГБ. Но...
+1
+1 / –0
14.11.2016 14:41 MSK
Ссылка
david42prk · Прокопьевск
Нет фотографий
Цитата (MMG, 14.11.2016):
> Так же нужна стрелка от Института на Снежинку, тогда можно было развернуть 1-цу на ЦГБ

Полностью согласен. Срочно нужно оптимизировать маршруты, ведь они практически неизменны с советского периода. 3-ка и 7-ка по отдельности не актуальны, если ничего не менять, то их ждет судьба 5-ки в будущем.
+1
+1 / –0
14.11.2016 16:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 14.11.2016):
> Взаимоисключающие параграфы
Отнюдь. 2 маршрут типа назначается только по аварийным ситуациям. В отличие от того же 4, регулярного в часы пик.
0
+0 / –0
15.11.2016 04:15 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (MMG, 14.11.2016):
> тогда можно было развернуть 1-цу на ЦГБ

Это был бы замечательный вариант. Выходит, не я один мечтаю об этом.
+1
+1 / –0
15.11.2016 06:48 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (MMG, 14.11.2016):
> да всё чего-то хватает

Вот и донехваталось до тех пор, пока на Северный не был пущен резинокопытный металлолом...
Цитата (david42prk, 14.11.2016):
> 3-ка и 7-ка по отдельности не актуальны

Семёрка нужна. Она связывает Ясную и Северный.
0
+0 / –0
15.11.2016 07:56 MSK
Ссылка
david42prk · Прокопьевск
Нет фотографий
Цитата ((Пассажир-И), 15.11.2016):
> Это был бы замечательный вариант. Выходит, не я один мечтаю об этом.

Это очень логично, я думаю многие так думают.
Цитата ((Пассажир-И), 15.11.2016):
> Она связывает Ясную и Северный.

Да, но актуально это было, когда работал ГПЗ и шахта "Северный Маганак". Если организовать стрелку на Северный, то маршруты можно будет организовать так:
3 маршрут - М.Старцевой-Электромашина-Ясная-Северный-Электромашина-М.Старцевой
7 маршрут - М.Старцевой-Электромашина-Северный-Ясная-Элетромашина-М.Старцевой

Или более кардинальный вариант - вместо М.Старцевой до РТТЗ или ЦГБ (при наличии столь желанной стрелки на Снежинке)
0
+0 / –0
15.11.2016 08:40 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (david42prk, 15.11.2016):
> Да, но актуально это было, когда работал ГПЗ и шахта "Северный Маганак". Если организовать стрелку на Северный, то маршруты можно будет организовать так:

Да ну неконкурентоспособно это с заездом на Электромашину. Стрелку на Северный если сделать, то просто добавить маршрут Электромашина - Северный. А 3 и 7 так и оставить.
0
+0 / –0
15.11.2016 12:00 MSK
Ссылка
david42prk · Прокопьевск
Нет фотографий
Цитата (MMG, 15.11.2016):
> Да ну неконкурентоспособно это с заездом на Электромашину.

Конечно, если пассажиру нужно с Северного до Драмтеатра доехать, не поедет он за 45 рублей с двумя пересадками, а подождет 155-й за 16 рублей. А если бы был трамвай Северный Маганак - Марии Старцевой, то многие бы и поехали. Тем более при разнице наполняемости трамваев и т.н. маршруток, очень часто трамвай комфортнее.
Цитата (MMG, 15.11.2016):
> просто добавить маршрут Электромашина - Северный

И Электромашина не такой уж транспортный центр в наше время, чтобы на нем зацикливаться. Мало кому нужно именно до Электромашины ехать. Чаще люди там делают пересадку на Тырган или по направлению Зенковского района, Новокузнецка, в т.ч. на электричку. Остатки работников самой Электромашины и студентов ПЭМСТА - не те, что даже в 90-х. Транспортные потоки в городе изменились, да и вся логистика. Здесь простых решений быть не может. Да ведь никто и не пытался ничего менять. Эксперимент в виде маршрута 3а - все, на что хватило.
0
+0 / –0
15.11.2016 12:56 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (david42prk, 15.11.2016):
> Эксперимент в виде маршрута 3а - все, на что хватило.

Хм, неужели Вы до сих пор не поняли, что 3А - это был всего лишь эксперимент по обслуживаю вагонами депо 1 яснополянских маршрутов для закрытия депо 2? А никак не для пассажиров.

Вообще у нас всё грустно и печально. Никакой инициативы. Я ж писал письмо в мэрию про поворот на Снежинке. А мне ответили, что строительство невозможно, так как столбы контактной сети испортят внешний вид площади у Снежинки... Волосы дыбом
+1
+1 / –0
15.11.2016 13:30 MSK
Ссылка
david42prk · Прокопьевск
Нет фотографий
Цитата (MMG, 15.11.2016):
> что строительство невозможно, так как столбы контактной сети испортят внешний вид площади у Снежинки... Волосы дыбом

Вы правы, глупее ответа не придумаешь. Там прото застой в головах, но отчаиваться не стоит. Может, что и изменится.
0
+0 / –0
15.11.2016 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ворованная картооснова детектед, могут податьвсуд.
0
+0 / –0
17.11.2016 21:13 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
А кто-нибудь может набросать схему путевого развития закрытого 2-го депо?
0
+0 / –0
18.11.2016 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (MMG, 15.11.2016):
> строительство невозможно, так как столбы контактной сети испортят внешний вид площади у Снежинки

***??? (нахождение в длительном стопоре)... Концовка мне "понравилась"

Цитата (MMG, 15.11.2016):
> Волосы дыбом

примерно тот же эффект...
0
+0 / –0
19.11.2016 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 215
Цитата (Артём Светлов, 15.11.2016):
> Ворованная картооснова детектед, могут податьвсуд.

С чего это? Источник указан в нижнем правом углу.

Цитата ((Пассажир-И), 18.11.2016):
> Цитата (MMG, 15.11.2016):
> > строительство невозможно, так как столбы контактной сети испортят внешний вид площади у Снежинки
>
> ***??? (нахождение в длительном стопоре)... Концовка мне "понравилась"
>
> Цитата (MMG, 15.11.2016):
> > Волосы дыбом
>
> примерно тот же эффект...

Да уж ничего хорошего это городу не несет, только кардинальная смена вектора власти в отношении транспорта и частности трамвая поможет решить этот вопрос.
0
+0 / –0
22.11.2016 16:57 MSK
Ссылка
Кирилл06 · Прокопьевск
Фото: 1
Цитата (MMG, 14.11.2016):
> Cтрелку собираются уже лет 10 сделать, да всё чего-то хватает

Просчитывали радиус поворота на Северный- аккурат мешается крайний правый дом.
0
+0 / –0
22.11.2016 19:02 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (Кирилл06, 22.11.2016):
> мешается крайний правый дом.

Ерунда полная. http://transphoto.ru/photo/291090/
Тут прекрасно видно, что места полно. Там мешает какая-то опора ЛЭП.
0
+0 / –0
23.11.2016 07:14 MSK
Ссылка
david42prk · Прокопьевск
Нет фотографий
Цитата (MMG, 22.11.2016):
> Ерунда полная. http://transphoto.ru/photo/291090/
> Тут прекрасно видно, что места полно. Там мешает какая-то опора ЛЭП.

Согласен на 100 с плюсом. А по поводу опоры ЛЭП - все решаемо, и технически и юридически, сталкивались уже с подобными проблемами в нашем городе и благополучно решали - было бы желание....
0
+0 / –0
06.04.2017 19:53 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Длина системы 30 км.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.