TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Tatra KT4SU № 1053; Львов — Строительство трамвайной линии в микрорайон «Сихов»
  Львов Tatra KT4SU № 1053 
Строительство трамвайной линии в микрорайон «Сихов»
Кільце "Кінотеатр імені Довженка"
Сихов встречает первый трамвай, но пока только в тестовом режиме

Автор: Volodya Karaim           Дата: 10 ноября 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.11.2016 00:53 MSK
Просмотров — 2275

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147
Vladimir_Shevchenko+1
Daniar Safiułlin+1
TRIIB+1
NeoTroll+1
Mik9N+1
thizztle+1
VadTrans+1
Romann+1
AkronisIT+1
Vasyl Shalko+1
IvanPG+1
Vasiljev Sergei+1
BandiT+1
Макс Вдовиченко+1
Stanislav Dudnev+1
Луис+1
Станислав Слепухин+1
sergasl+1
makfan+1
PRESSA74+1
Karol95+1
Александр Vl+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Petko21+1
EVD+1
alex26+1
ER2-130709(01)+1
Serj+1
Антон+1
Алексей Волков+1
tavalex2007+1
Серый+1
Аркадий Новожилов+1
X-Rayder+1
TFA+1
Lizard King+1
Siachoquero+1
Гкъоэ Къху+1
Александр Рябов+1
Vladimir Vill+1
Артём Божок+1
PRO100МИХА+1
Denis039+1
Вололя+1
ДС3+1
bolani+1
Bombik+1
Максим Наумов+1
Petr Bystroň+1
Хозяин+1
Яков Козлов+1
McFly+1
Vova Lew+1
пассат+1
Пашка+1
Илья Шпаков+1
MAXON34+1
lemberg+1
Boriss+1
Дмитрий Кояш+1
Andrew Gri-Shen+1
Potato+1
D-Ch+1
Серега Ф.+1
РоманZetter+1
Сэм+1
Technicman+1
Копылов Н.О.+1
Андрэ+1
ЛВС-86К (8181)+1
Георгий Фишер+1
Алексей Разуменко+1
Юра502+1
AntoNN+1
Головизин Сергей+1
krapachino+1
Aztec+1
владислав74+1
Пикет+1
misa+1
Олег Бодня+1
Сергей Лапин+1
Иван Шишкин+1
zeven-laz+1
Semën Kuznetsov+1
Артурыч+1
manil+1
Александров Николай+1
Абрам+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Union+1
Кирилл Величко+1
Александр Акуленко+1
ma_pronin+1
вадя 2017+1
Андрей Харьковой+1
Даниил95+1
Денис Щербина+1
Koshekans+1
Euros+1
Etix1979+1
WEST+1
sarman+1
akirich+1
Натаныч+1
Ymtram+1
Santehnik+1
Виктор Ан+1
D.A.mix+1
Ярослав Московка+1
mann+1
Валентин Чернецкий+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1
Sentinel+1
Роман-Стефаний+1
MMG+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Лазарев+1
Ушастик+1
Василий КР+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Юрий А.+1
Мышь Разумная+1
Petroskoi+1
Maciej Zysko+1
kamaz+1
Антон Чиграй+1
trolley+1
Ivan Voiteshonok+1
AmpuTaToR+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Денисенко+1
Aleks+1
Little Tram+1
Palal+1
Трёхгранка+1
1Rегион+1
A. V.+1
kirill_ks+1
Seriy+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
R. S.+1

Львов, Tatra KT4SU № 1053

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:1984
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1984
Заводской №:174151
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:03.03.2024 — не працює.
у 90их працював у СБО 1053+1076.
...
хх.хх-06.07.2016СР (Д2, модернізація), жовтий.
14.08.2016 — ДТП.
29.12.2018-06.03.2019 — не працював.
06.12.2019-07.04.2020 — СР (Д2).
19.04.2020-02.06.2020 — не працював.
04.06.2020-08.07.2020 — не працював.
24.10.2020-22.11.2020 — не працював.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:10.11.2016 18:57
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 116

11.11.2016 09:29 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Ура! Вітаю! Обов'язково приїду взимку покататися. / Ура! Поздравляю! Обязательно приеду зимой покататься.
+37
+38 / –1
11.11.2016 10:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
С первым трамваем, Сихов! (-:
+29
+29 / –0
11.11.2016 10:35 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Странно, что обкатывают новую линию не служебкой (а есть ли во Львове вагон-лаборатория?), а „сырым“ псевдоновым вагоном, который сам ещё требует обкатки и наладки после КВР. Или это они так двух зайцев убить решили?
–12
+12 / –24
11.11.2016 11:13 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
С чего это вдруг он сырой? Уже 4 месяца как с КР вышел и работает.
+26
+29 / –3
11.11.2016 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 364
Свершилось, поздравляю!)
+13
+14 / –1
11.11.2016 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 618
Цитата (Славик, 11.11.2016):
> а „сырым“ псевдоновым вагоном, который сам ещё требует обкатки и наладки после КВР

Это обычная Татра КТ4. Клееное стекло и пластиковая обшивка не требуют обкатки и наладки.
+29
+29 / –0
11.11.2016 11:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (A. V., 11.11.2016):
> Уже 4 месяца как с КР вышел и работает.

Ух, как время-то летит…
+5
+5 / –0
11.11.2016 13:25 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
+3
+3 / –0
11.11.2016 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 46
На этом массиве есть троллейбусная линия. Насколько я понимаю, сейчас по линии ТБ движения нет. А вот после пуска трамвая будет здесь ходить троллейбус ? Или есть еще какие планы относительно ТБ+ТМ в этом районе ?
+2
+2 / –0
11.11.2016 14:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Прекрасный пример как достаточно небогатый город может делать глобальные вещи в сотрудничестве с различными источниками финансирования. Лишь треть средств на строительство линии выделял городской бюджет, остальное - кредит ЕБРР, а так же техническая помощь ЕС и грант правительства Германии которые даже возвращать не нужно.
Закупка 7 трамваев и вовсе велась за счет ЕБРР + государственного бюджета.
А в это время более богатые города говорят что у них нет денег на более простые вещи...
+37
+39 / –2
11.11.2016 14:24 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (burlik, 11.11.2016):
> На этом массиве есть троллейбусная линия. Насколько я понимаю, сейчас по линии ТБ движения нет. А вот после пуска трамвая будет здесь ходить троллейбус ? Или есть еще какие планы относительно ТБ+ТМ в этом районе ?

Сейчас троллейбус не курсирует т.к. возле его конечной прокладывают рельсы (на месте где был рынок http://transphoto.ru/photo/966546/ ). Как работы закончат, движение троллейбусов восстановят. Еще планируется продление 2 трол.маршрута по ул.Хуторовка и до конечной 25-го.
+10
+10 / –0
11.11.2016 18:25 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Столб убирать будут? https://pp.vk.me/c604424/v604424667/3282c/hqd-VDcTeAM.jpg
+4
+4 / –0
11.11.2016 19:43 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Грант от Германии за что?
+1
+3 / –2
11.11.2016 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Otherside, 11.11.2016):
> Столб убирать будут? https://pp.vk.me/c604424/v604424667/3282c/hqd-VDcTeAM.jpg

Как так получилось?
+1
+2 / –1
11.11.2016 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 11.11.2016):
> Прекрасный пример как достаточно небогатый город может

На самом деле всё просто. В городе есть ХОЗЯИН. Всё, больше ничего) Да, там проблем ещё хватает, но я знаю, что пропуск на заезд в исторический центр получить очень тяжело, и "порешать" никак не получится. А проедьтесь по городу, сколько нового жилья строится, целые микрорайоны! Город живёт, и развиватеся, в о же время в некоторых других городах бывших миллионниках ничего подобного не увидишь... Вот ещё бы ограничить движение в центре автомобилей - было бы вообще супер!
+8
+11 / –3
11.11.2016 20:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Винокуров, 11.11.2016):
> Грант от Германии за что?

За развитие экологически чистого вида транспорта.
https://www.youtube.com/watch?v=HwbDDz4qIc4
+6
+7 / –1
11.11.2016 20:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Схему киньте как новая линия проходит
+2
+2 / –0
11.11.2016 20:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
+1
+1 / –0
11.11.2016 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ура! А Сихову личить "фірмовий" вагон :-)
Ура! А Сихову идёт "фирменный" вагон :-)
+2
+3 / –1
11.11.2016 22:08 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 11.11.2016):
> За развитие экологически чистого вида транспорта

Кстати, о деньгах на его развитие: Европейский инвестиционный банк предоставит 200 млн. евро на усовершенствование инфраструктуры общественного транспорта в 20-ти городах Украины

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/...26564.html
+4
+5 / –1
11.11.2016 22:12 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 11.11.2016):
> Прекрасный пример как достаточно небогатый город
Львов как раз таки наоборот богатый город в Украине
–3
+5 / –8
11.11.2016 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 170
Вітаю мешканців міста ,з цим важливим кроком у розвитку електротранспорту міста.)))
+2
+4 / –2
11.11.2016 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 170
Цитата (vladonnos, 11.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 11.11.2016):
> > Прекрасный пример как достаточно небогатый город
> Львов как раз таки наоборот богатый город в Украине

Настільки що в область з держбюджету виділяють в півтора -два рази більше коштів ніж отрмимують в бюджет .
+4
+6 / –2
12.11.2016 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (eurosanya, 11.11.2016):
> Кстати, о деньгах на его развитие: Европейский инвестиционный банк предоставит 200 млн. евро на усовершенствование инфраструктуры общественного транспорта в 20-ти городах Украины

Шикарно, Днепропетровска опять в списках нет... Хотя и не удивительно с другой стороны...
–1
+1 / –2
12.11.2016 00:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (vladonnos, 11.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 11.11.2016):
> > Прекрасный пример как достаточно небогатый город
> Львов как раз таки наоборот богатый город в Украине

По сравнению с Харьковым, очень бедный) Но в отличие от Харькова, Львов более грамотно расходует средства.


Цитата (Владимир (гость), 12.11.2016):
> Цитата (eurosanya, 11.11.2016):
> > Кстати, о деньгах на его развитие: Европейский инвестиционный банк предоставит 200 млн. евро на усовершенствование инфраструктуры общественного транспорта в 20-ти городах Украины
>
> Шикарно, Днепропетровска опять в списках нет... Хотя и не удивительно с другой стороны...

У вас и так гигантский кредит на достройку метро, который правда заплатит, по большей части, бюджет страны, но пока хватит :)
Да и бюджет Днепра огромный, так что можно и без кредитов обойтись, чтобы обновить троллейбусный ПС тот же)
+2
+3 / –1
12.11.2016 01:03 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Никому не в обиду, но...

Пути, столбы и КС новой трамвайной линии здорового человека: http://transphoto.ru/photo/892130/
http://transphoto.ru/photo/892135/
http://transphoto.ru/photo/868900/

То, что мы видим на фото со Львова, никак не выглядит современной линией образца 2016 года. К сожалению. BKV на совмещенке, дешевая плитка в междупутье по выделенке, грубые уродливые столбы ЖД-шного типа, и крайне хлипкая дешевая сеть. Не Европа, увы.
+5
+10 / –5
12.11.2016 02:02 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 11.11.2016):
> Прекрасный пример как достаточно небогатый город может делать глобальные вещи в сотрудничестве с различными источниками финансирования. Лишь треть средств на строительство линии выделял городской бюджет, остальное - кредит ЕБРР, а так же техническая помощь ЕС и грант правительства Германии которые даже возвращать не нужно.
> Закупка 7 трамваев и вовсе велась за счет ЕБРР + государственного бюджета.
> А в это время более богатые города говорят что у них нет денег на более простые вещи...

Пример хороший, который стоит взять другим городам на заметку.
Ну а Львов только поздравить с трамвайной линией надеюсь что строить будут еще)


Цитата (vladonnos, 11.11.2016):
> Львов как раз таки наоборот богатый город в Украине

Сомневаюсь что Львов богаче Харькова или Одессы к примеру. Просто подход более разумный. Если бы не история с мусором, то с Садового можно было бы взять пример в развитии города. Хотя конечно и там куча проблем. Троллейбусы мягко говоря не очень.
+5
+5 / –0
12.11.2016 02:02 MSK
Ссылка
Varna · Варна
Нет фотографий
Цитата (mihasumyua, 11.11.2016):
> Как так получилось?

Столб стоит без учёта разворотного кольца, если бы кольца не было, за столб бы не цепляли. Зеркало цепляет только при съезде с кольца.

Цитата (Владимир (гость), 11.11.2016):
> Шикарно, Днепропетровска опять в списках нет...

Его уже нигде нет в списках. такой топоним не существует.
+6
+8 / –2
12.11.2016 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 74
Успешной эксплуатации новой линии. Не смотря ни на что, построили новую линию. А у нас Трифоновскую и Гиляровского за 6 лет никак не сделают.
+3
+3 / –0
12.11.2016 06:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (eurosanya, 11.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 11.11.2016):
> > За развитие экологически чистого вида транспорта
>
> Кстати, о деньгах на его развитие: Европейский инвестиционный банк предоставит 200 млн. евро на усовершенствование инфраструктуры общественного транспорта в 20-ти городах Украины
>
> Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/...26564.html

Значит не пустые были слова о кредите на 22 новых троллейбуса для Сум.
0
+0 / –0
12.11.2016 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> К сожалению. BKV на совмещенке, дешевая плитка в междупутье по выделенке, грубые уродливые столбы ЖД-шного типа, и крайне хлипкая дешевая сеть. Не Европа, увы.

Да ладно??? ЕМНИП, у вас в Праге эту технологию (BKV) использовали целых лет 15, если не больше. И "зелёные выделенки" вводились в обиход многие годы, ау-дов на внедеорожниках никак не могли отучить на них выезжать. Тем не менее, на ваш передовой статус это не влияло.
"Москва не сразу строилась"! :-)
+2
+2 / –0
12.11.2016 11:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Blek, 12.11.2016):
> Цитата (vladonnos, 11.11.2016):
> > Львов как раз таки наоборот богатый город в Украине
>
> Сомневаюсь что Львов богаче Харькова или Одессы к примеру. Просто подход более разумный. Если бы не история с мусором, то с Садового можно было бы взять пример в развитии города. Хотя конечно и там куча проблем. Троллейбусы мягко говоря не очень.

Не богаче, на самом деле. Намного беднее. Львов, кстати говоря, единственный крупный город Украины, у которого доход после децентрализации вовсе не изменился.
Что касается Садового, то всё же Гройсман и его приемник Моргунов сделали Винницу намного комфортнее, нежели Львов. И у властей Винницы подход к градостроительству, транспорту, пешеходных зон намного продуманнее, нежели во Львове. Но, в оправдания Львова скажу то, что там много интересных штук сделали, типа трамвайно-пешеходных улиц или большого делиниатора для шинного транспорта в центре. Но Львов имеет большой туристический потенциал, чего нет у Винницы...
+3
+4 / –1
12.11.2016 11:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Владимир Комирной, 12.11.2016):
> Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> > К сожалению. BKV на совмещенке, дешевая плитка в междупутье по выделенке, грубые уродливые столбы ЖД-шного типа, и крайне хлипкая дешевая сеть. Не Европа, увы.
>
> Да ладно??? ЕМНИП, у вас в Праге эту технологию (BKV) использовали целых лет 15, если не больше. И "зелёные выделенки" вводились в обиход многие годы, ау-дов на внедеорожниках никак не могли отучить на них выезжать. Тем не менее, на ваш передовой статус это не влияло.
> "Москва не сразу строилась"! :-)

Этот человек из Киева, на самом деле :)
0
+0 / –0
12.11.2016 11:40 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>ЕМНИП, у вас в Праге эту технологию (BKV) использовали целых лет 15, если не больше.

В Праге использовали, но новые линии строятся уже более современными методами. А тут мы видим, что используют в 2016. О чём и речь: линия вроде и новая, но прогресса ноль.
http://transphoto.ru/photo/851362/
http://transphoto.ru/photo/851363/

А контактную сеть что мешало сделать по европейским стандартам, а не убогой дешевкой? Что это за страшные трамвайно-троллейбусные пересечения, что это за колокольчики, что за столбы, почему нельзя сделать красиво и надёжно?
+3
+4 / –1
12.11.2016 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 133
Что ж за вечно недовольные? То 30д не так, то линия не такая, и, главное, нужно своё "фи" продублировать везде под каждым фото или постом

Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> >ЕМНИП, у вас в Праге эту технологию (BKV) использовали целых лет 15, если не больше.
>
> В Праге использовали, но новые линии строятся уже более современными методами. А тут мы видим, что используют в 2016.

Так на Сихов же BKV очень мало, только маленькие вставки

> А контактную сеть что мешало сделать по европейским стандартам,

Украинские стандарты?

> а не убогой дешевкой? Что это за страшные трамвайно-троллейбусные пересечения

А что не так? Компактные, лёгкие, технологичные, скорость не ограничивают почти

> что это за колокольчики, что за столбы, почему нельзя сделать красиво и надёжно?

Опоры, как для бетонных, отличные. Металлические можно было б потоньше, поэстетичнее, но за ними следить тяжелее, когда на входе в грунт гнить начинают. Подвеска провода тут нужна продольно-цепная, но, увы, во Львове обслуживать КС не хотят/не умеют, что есть, то есть
+7
+7 / –0
12.11.2016 12:10 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Что ж за вечно недовольные? То 30д не так, то линия не такая, и, главное, нужно своё "фи" продублировать везде под каждым фото или постом

Ну извините - видели, как делают в развитых странах, хотим и у себя не хуже. А делают "на отвали". Новая линия в Братиславе выглядит презентабельно, таким трамваем хочется пользоваться, а Сыховским, или киевским СТ - не хочется. Без души сделано, чисто бабки освоить и открыть под дату.

>А что не так?

Да как бы уже давно в моде лёгкие спецчасти, не 70-е же на дворе.

>Опоры, как для бетонных, отличные.

А вот в новом невысотном микрорайоне как считаете - они красиво смотрятся или всё-таки убого?

>но за ними следить тяжелее
>но, увы, во Львове обслуживать КС не хотят/не умеют, что есть, то есть

Вот к этому я плавно и подвожу. Может стоит сначала научиться работать так, как принято в развитом мире, а потом браться за крупные проекты?

PS Что линия появилась - отлично, новое строительство я всегда приветствую. Но блин, качество и внешний вид в сравнении с ближайшими соседями придают чувство стыда за собственную страну. Ведь и вправду люди могут подумать, что здесь в принципе ничего не умеют делать качественно. Львову разве нужен такой имидж?
–2
+4 / –6
12.11.2016 12:24 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Blek, 12.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 11.11.2016):
> > Прекрасный пример как достаточно небогатый город может делать глобальные вещи в сотрудничестве с различными источниками финансирования. Лишь треть средств на строительство линии выделял городской бюджет, остальное - кредит ЕБРР, а так же техническая помощь ЕС и грант правительства Германии которые даже возвращать не нужно.
> > Закупка 7 трамваев и вовсе велась за счет ЕБРР + государственного бюджета.
> > А в это время более богатые города говорят что у них нет денег на более простые вещи...
>
> Пример хороший, который стоит взять другим городам на заметку.
> Ну а Львов только поздравить с трамвайной линией надеюсь что строить будут еще)
>
>
> Цитата (vladonnos, 11.11.2016):
> > Львов как раз таки наоборот богатый город в Украине
>
> Сомневаюсь что Львов богаче Харькова или Одессы к примеру. Просто подход более разумный. Если бы не история с мусором, то с Садового можно было бы взять пример в развитии города. Хотя конечно и там куча проблем. Троллейбусы мягко говоря не очень.

Да что вы тут все говорите?

2015 год:

Львов 4 938 164 500; 758 691 жителей; 6509 грн/человека
Днепр 6 046 405 300; 986 645 жителей; 6128 грн/человека
Запорожье 4 379 059 800; 757 302 жителей; 5782 грн/человека
Одесса 5 683 100 000; 1 010 920 жителей; 5621 грн/человека
Харьков 7 856 929 600; 1 449 412 жителей; 5420 грн/человека
+1
+2 / –1
12.11.2016 12:34 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Влад96, 12.11.2016):
> Цитата (vladonnos, 11.11.2016):
> > Цитата (Santehnik, 11.11.2016):
> > > Прекрасный пример как достаточно небогатый город
> > Львов как раз таки наоборот богатый город в Украине
>
> По сравнению с Харьковым, очень бедный) Но в отличие от Харькова, Львов более грамотно расходует средства.
>
>
> Цитата (Владимир (гость), 12.11.2016):
> > Цитата (eurosanya, 11.11.2016):
> > > Кстати, о деньгах на его развитие: Европейский инвестиционный банк предоставит 200 млн. евро на усовершенствование инфраструктуры общественного транспорта в 20-ти городах Украины
> >
> > Шикарно, Днепропетровска опять в списках нет... Хотя и не удивительно с другой стороны...
>
> У вас и так гигантский кредит на достройку метро, который правда заплатит, по большей части, бюджет страны, но пока хватит :)
> Да и бюджет Днепра огромный, так что можно и без кредитов обойтись, чтобы обновить троллейбусный ПС тот же)

Бюджете городов давно смотрел? Он наоборот самый богатый как и Днепр.
+2
+2 / –0
12.11.2016 12:40 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> >ЕМНИП, у вас в Праге эту технологию (BKV) использовали целых лет 15, если не больше.
>
> В Праге использовали, но новые линии строятся уже более современными методами. А тут мы видим, что используют в 2016. О чём и речь: линия вроде и новая, но прогресса ноль.
> http://transphoto.ru/photo/851362/
> http://transphoto.ru/photo/851363/
>
> А контактную сеть что мешало сделать по европейским стандартам, а не убогой дешевкой? Что это за страшные трамвайно-троллейбусные пересечения, что это за колокольчики, что за столбы, почему нельзя сделать красиво и надёжно?

А что тебе не так в технологии путей на панелях VUIS ? Причём тут BKV? Что не так в тротуарной плитке которой покрывают пути?
+3
+4 / –1
12.11.2016 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> чувство стыда за собственную страну. Ведь и вправду люди могут подумать, что здесь в принципе ничего не умеют делать качественно. Львову разве нужен такой имидж?

Сколько можно обсирать Украину! Вы посмотрите на Россию,сколько там по трамваю строят и строили недавно при огромном потоке нефтяных денег,и что вообще сейчас происходит с электротранспортом.
Сегодняшним процессом восстановления трамвая и троллейбуса в Украине можно только гордиться!
+8
+10 / –2
12.11.2016 12:51 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>А что тебе не так в технологии путей на панелях VUIS ?

Неидеальная шумоизоляция. Плюс есть сомнения в нормальной шлифовке сварных швов, у нас СТ хоть и прошел реконструкцию, но гремит на месте стыков.

>Причём тут BKV?

Совмещёнка. Как и другие реконструкции по Львову. В развитых городах от этого уходят, делая по классике со шпалами, и заливая сверху гус-асфальтом.

>Что не так в тротуарной плитке которой покрывают пути?

Некрасиво, убого и колхозно. Цивилизованные примеры показывают, что есть три нормальных варианта решения проблемы: 1) не закладывать вообще, не стимулируя ходьбу и езду по путям; 2) асфальтировать гус-асфальтом (используется на путепроводах в основном); 3) использовать накладной газон. Чисто эстетически сравните, я же фото показываю.

>Вы посмотрите на Россию

Зачем мне смотреть на худшие примеры, если я смотрю на лучшие? Построили линию во Львове и в Братиславе, есть факт: во Львове сделали лишь бы как, в Братиславе сделали красиво и надёжно. Хочу чтобы во Львове делали как в Братиславе, что мне до России?
–1
+4 / –5
12.11.2016 13:40 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (vladonnos, 12.11.2016):
> Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> > >ЕМНИП, у вас в Праге эту технологию (BKV) использовали целых лет 15, если не больше.
> >
> > В Праге использовали, но новые линии строятся уже более современными методами. А тут мы видим, что используют в 2016. О чём и речь: линия вроде и новая, но прогресса ноль.
> > http://transphoto.ru/photo/851362/
> > http://transphoto.ru/photo/851363/
> >
> > А контактную сеть что мешало сделать по европейским стандартам, а не убогой дешевкой? Что это за страшные трамвайно-троллейбусные пересечения, что это за колокольчики, что за столбы, почему нельзя сделать красиво и надёжно?
>
> А что тебе не так в технологии путей на панелях VUIS ? Причём тут BKV? Что не так в тротуарной плитке которой покрывают пути?

Ахахахаха, а что красивого в убогих голой РШР в Братиславе? Это такая нанотехнология на переходах и переездах асфальт укладывать вплотную к рельсам? У РШР какое-то супер вибропоглащение?
+4
+7 / –3
12.11.2016 14:32 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (vladonnos, 12.11.2016):
> Цитата (Blek, 12.11.2016):
> > Цитата (Santehnik, 11.11.2016):
> > > Прекрасный пример как достаточно небогатый город может делать глобальные вещи в сотрудничестве с различными источниками финансирования. Лишь треть средств на строительство линии выделял городской бюджет, остальное - кредит ЕБРР, а так же техническая помощь ЕС и грант правительства Германии которые даже возвращать не нужно.
> > > Закупка 7 трамваев и вовсе велась за счет ЕБРР + государственного бюджета.
> > > А в это время более богатые города говорят что у них нет денег на более простые вещи...
> >
> > Пример хороший, который стоит взять другим городам на заметку.
> > Ну а Львов только поздравить с трамвайной линией надеюсь что строить будут еще)
> >
> >
> > Цитата (vladonnos, 11.11.2016):
> > > Львов как раз таки наоборот богатый город в Украине
> >
> > Сомневаюсь что Львов богаче Харькова или Одессы к примеру. Просто подход более разумный. Если бы не история с мусором, то с Садового можно было бы взять пример в развитии города. Хотя конечно и там куча проблем. Троллейбусы мягко говоря не очень.
>
> Да что вы тут все говорите?
>
> 2015 год:
>
> Львов tel:4 938 164 500; 758">4 938 164 500; 758</a> 691 жителей; 6509 грн/человека
> Днепр tel:6 046 405 300; 986">6 046 405 300; 986</a> 645 жителей; 6128 грн/человека
> Запорожье tel:4 379 059 800; 757">4 379 059 800; 757</a> 302 жителей; 5782 грн/человека
> Одесса tel:5 683 100 000; 1">5 683 100 000; 1</a> 010 920 жителей; 5621 грн/человека
> Харьков tel:7 856 929 600; 1">7 856 929 600; 1</a> 449 412 жителей; 5420 грн/человека

Чёрт, я по Львову видел другие цифры. Извиняюсь за ошибочность оценки. Круто, что на душу населения у них самый большой показатель.


Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> >Причём тут BKV?
>
> Совмещёнка. Как и другие реконструкции по Львову. В развитых городах от этого уходят, делая по классике со шпалами, и заливая сверху гус-асфальтом.

Последние реконструкции там делают не по BKV.

> >Что не так в тротуарной плитке которой покрывают пути?
>
> Некрасиво, убого и колхозно. Цивилизованные примеры показывают, что есть три нормальных варианта решения проблемы: 1) не закладывать вообще, не стимулируя ходьбу и езду по путям; 2) асфальтировать гус-асфальтом (используется на путепроводах в основном); 3) использовать накладной газон. Чисто эстетически сравните, я же фото показываю.

Да плитка, на самом деле, тоже не страшно. Колхоз вот сделали в Новосибирске, но там совсем плохо с бюджетом на строительство было, им простительно.

> >Вы посмотрите на Россию
>
> Зачем мне смотреть на худшие примеры, если я смотрю на лучшие? Построили линию во Львове и в Братиславе, есть факт: во Львове сделали лишь бы как, в Братиславе сделали красиво и надёжно. Хочу чтобы во Львове делали как в Братиславе, что мне до России?

Не, во Львове сделали точно не лишь бы как. Платформы, современные павильоны, специально новые вагоны для этой линии закупили. Да, есть недочёты, но лишь бы как, по мне это уже придирки ваши...
+4
+6 / –2
12.11.2016 14:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vladonnos, 12.11.2016):
> Львов 4 938 164 500; 758 691 жителей; 6509 грн/человека

Откуда цифра?
http://city-adm.lviv.ua/public-informati...fullpage=1
Тут пишут что 3.6 ярда всего было в прошлом году у них.
0
+1 / –1
12.11.2016 15:01 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> >Что ж за вечно недовольные? То 30д не так, то линия не такая, и, главное, нужно своё "фи" продублировать везде под каждым фото или постом
>
> Ну извините - видели, как делают в развитых странах, хотим и у себя не хуже. А делают "на отвали". Новая линия в Братиславе выглядит презентабельно, таким трамваем хочется пользоваться, а Сыховским, или киевским СТ - не хочется. Без души сделано, чисто бабки освоить и открыть под дату.
>
> >А что не так?
>
> Да как бы уже давно в моде лёгкие спецчасти, не 70-е же на дворе.
>
> >Опоры, как для бетонных, отличные.
>
> А вот в новом невысотном микрорайоне как считаете - они красиво смотрятся или всё-таки убого?
>
> >но за ними следить тяжелее
> >но, увы, во Львове обслуживать КС не хотят/не умеют, что есть, то есть
>
> Вот к этому я плавно и подвожу. Может стоит сначала научиться работать так, как принято в развитом мире, а потом браться за крупные проекты?
>
> PS Что линия появилась - отлично, новое строительство я всегда приветствую. Но блин, качество и внешний вид в сравнении с ближайшими соседями придают чувство стыда за собственную страну. Ведь и вправду люди могут подумать, что здесь в принципе ничего не умеют делать качественно. Львову разве нужен такой имидж?

От совковых привычек тяжело избавиться, есть такое. Я сам как дизайнер хочу в Украине увидеть наконец-то НОРМАЛЬНУЮ инфраструктуру, эстетически продуманную, что б это не выглядело как совковые ГОСТы. Современный минимализм не требует особо больших затрат, не надо искать дорогостоящих архитекторов. Но ту же трамвайную линию можно сделать культурно, качественно, со вкусом. Подобрать оригинальную плитку, сделать яркие разметки, сделать стеклянный остановочный павильон с ярким освещением, посадить какие-то деревца, положить газон, поставить урны из наполированной нержавейки. ВСЕ! Это не так сложно, это не дорого, но это придаст постсоветскому городу иной вид. Среда обитания очень сильно влияет на общее психоэмоциональное состояние общества, на общественную культуру. Гадят чаще всего там, где инфраструктура имеет убогий вид. Человек который ездит ежедневно на работу на трамваеобразном старом корче, пользуется с наслоением перекрашенными остановками, ржавыми и облупленными, ходит по раздолбанным тротуарами - на автоматизме бросает окурки под ноги, даже не задумываясь. Какая инфраструктура, такое и отношение к стране. И на оборот, там где аккуратно, эстетично, удобно, уютно - там человек пытается сберечь чистоту, уходит унылость повседневности, меняется общее восприятие такой страны. Потому хотелось что б хотя бы Львов стал для Украины таким примером, где новая инфраструктура повлияет на общественную культуру.
+5
+6 / –1
12.11.2016 15:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> Как и другие реконструкции по Львову. В развитых городах от этого уходят

Львов как развитый город тоже уже уходит от BKV :)
http://transphoto.ru/photo/963266/
+1
+2 / –1
12.11.2016 15:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yaroslav.ua, 12.11.2016):
> От совковых привычек тяжело избавиться, есть такое

Для этого проектирование всех вещей нужно отдавать только иностранцам. Как бы это тяжело не звучало, но...
Просто сравните что проектируют люди:
http://alex-shutyuk.livejournal.com/407975.html
И что делают наши совки:
https://demyandanylyuk.com/2016/07/11/not-for-all-street/
+5
+6 / –1
12.11.2016 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 12.11.2016):
> Для этого проектирование всех вещей нужно отдавать только иностранцам.

Дело не в проектировщике, а в заказчике.
+2
+2 / –0
12.11.2016 15:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 12.11.2016):
> Дело не в проектировщике, а в заказчике.

Абсолютно правильно, дело в заказчике который отдает заказ нашим совковым проектировщикам. Отдай иностранцу, он сделает как положено без оглядки на "местные стандарты" и будет нормально.
0
+1 / –1
12.11.2016 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 12.11.2016):
> Абсолютно правильно, дело в заказчике который отдает заказ нашим совковым проектировщикам. Отдай иностранцу, он сделает как положено без оглядки на "местные стандарты" и будет нормально.

Чтобы было нормально, нужно соответствующим образом составить ТЗ, то есть, опять же, всё зависит от желания и возможностей заказчика. Запилили же в Москве "Мою улицу" (ещё б троллейбусы при этом не уничтожали - было бы просто идеально). А ГОСТы, СНиПы и т.п. у вас вроде и так уже не действуют.
0
+0 / –0
12.11.2016 15:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 12.11.2016):
> Запилили же в Москве "Мою улицу"

Если речь идёт об этом:
http://zao.mos.ru/about/%D0%9E%D1%80%D0%...%D0%B0.jpg
http://transphoto.ru/photo/963397/
http://transphoto.ru/photo/908462/
http://transphoto.ru/photo/841182/

Это такой же совок как и во Львове. Только без уродливых заборчиков.

Цитата (Mr.Den, 12.11.2016):
> А ГОСТы, СНиПы и т.п. у вас вроде и так уже не действуют.

А кто сказал что ДБНы чем-то отличаются от них?
+2
+3 / –1
12.11.2016 16:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 12.11.2016):
> Цитата (Yaroslav.ua, 12.11.2016):
> > От совковых привычек тяжело избавиться, есть такое
>
> Для этого проектирование всех вещей нужно отдавать только иностранцам. Как бы это тяжело не звучало, но...
> Просто сравните что проектируют люди:
> http://alex-shutyuk.livejournal.com/407975.html

Класс, 3 разных варианта планирования :)

"Стрелка" в Москве, благодарю сотрудничеству с иностранцами научилась делать прикольные вещи :) Хотя, конечно, есть им над чем работать.

Цитата (Santehnik, 12.11.2016):
> Цитата (Mr.Den, 12.11.2016):
> > Запилили же в Москве "Мою улицу"
>
> Если речь идёт об этом:
> http://zao.mos.ru/about/%D0%9E%D1%80%D0%...%D0%B0.jpg
> http://transphoto.ru/photo/963397/
> http://transphoto.ru/photo/908462/
> http://transphoto.ru/photo/841182/
>
> Это такой же совок как и во Львове. Только без уродливых заборчиков.

Не сказал бы, что это совок, но до Европы ещё есть к чему стремится.
0
+0 / –0
12.11.2016 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> А делают "на отвали".

"На отвали" - это как где-то в Новосибирске, с сортиром посреди кольца. А здесь хорошо сделано,по СНГвским меркам так вообще отлично.
+4
+4 / –0
12.11.2016 17:28 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 12.11.2016):
> Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> > Как и другие реконструкции по Львову. В развитых городах от этого уходят
>
> Львов как развитый город тоже уже уходит от BKV :)
> http://transphoto.ru/photo/963266/

Это радует!

>Я сам как дизайнер хочу в Украине увидеть наконец-то НОРМАЛЬНУЮ инфраструктуру, эстетически продуманную, что б это не выглядело как совковые ГОСТы.

Вот, человек понял мою мысль. Ничего сложного в накладном газоне или более эстетичных тонких столбах с одной общей консолью нету. Ничего дорогого тоже нету. Просто эти вещи надо продумать на стадии проектирования и запретить от них отступать. А чтобы так было, проектировать должны не только инженеры, а и дизайнеры городской среды.

>Для этого проектирование всех вещей нужно отдавать только иностранцам. Как бы это тяжело не звучало, но...

Категорически не согласен с этим холопством. У нас есть масса людей, не хуже (а то и иногда лучше) иностранцев знающих, как сделать европейскими и красивыми свои города и как построить там качественную инфраструктуру. Не железный занавес - люди ездят в Европу и перенимают там опыт. Нужно разрушить гнилую систему совкового закрытого чиновничества, которая не пускает вообще никого с улицы к проектированию и управлению городом. Корень проблемы тут. Иначе хоть иностранцы, хоть инопланетяне - им тупо не дадут сделать хорошо, потому что чиновнику горадминистрации хорошо = невыгодно.
+3
+3 / –0
12.11.2016 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 12.11.2016):
>
> Это такой же совок как и во Львове.

И что там совкового?
0
+1 / –1
12.11.2016 18:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 12.11.2016):
> Не сказал бы, что это совок, но до Европы ещё есть к чему стремится.
Цитата (Mr.Den, 12.11.2016):
> И что там совкового?

Вы правы, я ошибся. При совке там было бы еще куча огромных зеленых деревьев :)
Совковое не значит плохое, совковое значит совковое. Как раз огромные чистые и пустынные улицы без удобств это оно. Правда там были еще деревья, даже в самых узких переулках.

Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> У нас есть масса людей, не хуже (а то и иногда лучше) иностранцев знающих, как сделать европейскими и красивыми свои города и как построить там качественную инфраструктуру

Если бы это было бы действительно так, то наши проектные организации давным давно выигрывали бы там тендеры и проектировали бы им улицы. Но это не так.
+4
+6 / –2
12.11.2016 18:58 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Если бы это было бы действительно так, то наши проектные организации давным давно выигрывали бы там тендеры и проектировали бы им улицы. Но это не так.

Проектные организации еще более отсталые, чем сами чиновники. Эти вообще безвылазно в 70-х сидят. Надо обращаться к молодым движениям и организациям, именно здесь на данный момент находится прогрессивная прослойка специалистов в градостроительстве.
0
+0 / –0
12.11.2016 19:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так вот в том то и проблема что молодые организации умеют делать только красивые картинки, а не рабочую докуменатцию по которой потом подрядчик будет строить. Поэтому я и говорю о том что пока у нас нет другого выхода кроме как привлекать иностранцев для разработки проектов.
+2
+3 / –1
12.11.2016 20:08 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 12.11.2016):
> Цитата (vladonnos, 12.11.2016):
> > Львов 4 938 164 500; 758 691 жителей; 6509 грн/человека
>
> Откуда цифра?
> http://city-adm.lviv.ua/public-informati...fullpage=1
> Тут пишут что 3.6 ярда всего было в прошлом году у них.

Это по итогам года с перевыполненным бюджетом
+1
+1 / –0
12.11.2016 20:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
> Чёрт, я по Львову видел другие цифры. Извиняюсь за ошибочность оценки. Круто, что на душу населения у них самый большой показатель.

Ну так,они мажоры еще те, а вот Харькову еще растить и растить бюджет до хорошего показателя. Обидно что даже дотационная Одесса богаче нас((
+2
+2 / –0
12.11.2016 22:20 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 12.11.2016):
> Так вот в том то и проблема что молодые организации умеют делать только красивые картинки, а не рабочую докуменатцию по которой потом подрядчик будет строить. Поэтому я и говорю о том что пока у нас нет другого выхода кроме как привлекать иностранцев для разработки проектов.

Во-первых, не надо говорить обо всех.
Во-вторых, не все городские задумки требуют такого строительства, что там прям целый пакет рабочей документации нужен.
В-третьих, правильно сделанная "картинка" с нормальной пояснительной запиской пусть даже простыми словами - уже пол-проекта. Во всяком случае, идти в проектную организацию с ней лучше, чем вообще без ничего. Так ты получишь решение конкретной задачи, а с нуля тебе спроектируют какую-то отсталую хрень.
+1
+1 / –0
13.11.2016 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Поверьте, можно сделать и хуже (Новосибирск, не в обиду). До Европы конечно далеко, но по украинским меркам довольно неплохо!
+1
+1 / –0
13.11.2016 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 12.11.2016):
> Этот человек из Киева, на самом деле :)
Подписан как из Праги, что я мог подумать?)

Цитата (Владимир Рар, 12.11.2016):
> Так на Сихов же BKV очень мало, только маленькие вставки
Не-а, там вполне порядочно: от Академии искусств до заправки+на мосту. Суммарно около пары километров двупутки. Но всё же: даже в Праге так до сих пор делают в пешеходных зонах, а "зелёная выделенка" ныне для нашего населения будет выглядеть как корабль инопланетян, без обид. Особенно для ау-ов.

Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> Неидеальная шумоизоляция.
А братиславская РШР, небось, вообще безшумна и не передаёт вибрации, ага-ага..

Цитата (Santehnik, 12.11.2016):
> Отдай иностранцу, он сделает как положено без оглядки на "местные стандарты" и будет нормально.
За цену в н-ть раз большую, чем наши организации. Тут никаких кредитов от ЕБРР на вас не напасёшься! :-)

Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> Надо обращаться к молодым движениям и организациям, именно здесь на данный момент находится прогрессивная прослойка специалистов в градостроительстве.
Можно было бы. Но почему эти молодые специалисты капают на мозги тугим проектантам из эпохи 70-х, вместо того, чтобы создать свою проектную организацию, способную участвовать в торгах такого уровня?
+1
+1 / –0
13.11.2016 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Владимир (гость), 11.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 11.11.2016):
> > Прекрасный пример как достаточно небогатый город может
>
> На самом деле всё просто. В городе есть ХОЗЯИН. Всё, больше ничего) Да, там проблем ещё хватает, но я знаю, что пропуск на заезд в исторический центр получить очень тяжело, и "порешать" никак не получится. А проедьтесь по городу, сколько нового жилья строится, целые микрорайоны! Город живёт, и развиватеся, в о же время в некоторых других городах бывших миллионниках ничего подобного не увидишь... Вот ещё бы ограничить движение в центре автомобилей - было бы вообще супер!

Был в Львове один раз, но долго. Местные и друзья говорили то же самое. И у самого впечатление такое же сложилось. Посему искренне рад за город и горожан.
+4
+4 / –0
13.11.2016 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Владимир Комирной, 13.11.2016):
> А братиславская РШР, небось, вообще безшумна и не передаёт вибрации, ага-ага..

Та, блин, не обращайте внимания)))) Могу с уверенностью сказать, что шум от машин будет в РАЗЫ больше, чем от трамвая! А по поводу европейскости и всех прочих понтов, надо сначала наших людей перевоспитать, а потом уже всякие дизайнерские приколы делать) А это куда сложнее, чем новую трамвайную линию построить)))
+3
+3 / –0
13.11.2016 23:53 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Но всё же: даже в Праге так до сих пор делают в пешеходных зонах

Уже не делают. В центре делали как положено, на коротких шпалах, с арматурой, с заливкой бетона и сверху укладывали гус-асфальт.

>А братиславская РШР, небось, вообще безшумна и не передаёт вибрации, ага-ага..

Представьте себе. И никакого ощущения мест стыков.

>За цену в н-ть раз большую, чем наши организации.

Зато надёжно и качественно, чтобы и через 15-20 лет перестраивать не понадобилось.

>вместо того, чтобы создать свою проектную организацию, способную участвовать в торгах такого уровня?

Дайте денег, создадут.
0
+1 / –1
14.11.2016 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kostyan4237, 13.11.2016):
> Зато надёжно и качественно, чтобы и через 15-20 лет перестраивать не понадобилось.
А изображённое на фото, небось, через пару лет сгниёт...

Цитата (kostyan4237, 13.11.2016):
> И никакого ощущения мест стыков.
Потому что они хорошо сварены, как и положено любым трамвайным рельсам?

Цитата (kostyan4237, 13.11.2016):
> Дайте денег, создадут.
Пусть создадут и заработают эти деньги. На Западе это бизнес, а наши что, профилем не вышли?)
+2
+2 / –0
15.11.2016 14:21 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (eurosanya, 11.11.2016):
> Европейский инвестиционный банк предоставит 200 млн. евро на усовершенствование инфраструктуры общественного транспорта в 20-ти городах Украины

Детали проекта:
http://mtu.gov.ua/news/27947.html
+1
+1 / –0
15.11.2016 14:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ярослав Любецкий, 15.11.2016):
> Цитата (eurosanya, 11.11.2016):
> > Европейский инвестиционный банк предоставит 200 млн. евро на усовершенствование инфраструктуры общественного транспорта в 20-ти городах Украины
>
> Детали проекта:
> http://mtu.gov.ua/news/27947.html

Охренеть.... К 2021 году Украина будет с обновлённым ПС. 56 новых трамваев для Одессы - это нечто!
+3
+3 / –0
15.11.2016 14:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 15.11.2016):
> 56 новых трамваев для Одессы - это нечто!

56 К1М - это печально.
+3
+3 / –0
15.11.2016 14:55 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цифры ориентировочные. Может быть меньшее количество более вместительных вагонов.
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1186119.html
+1
+1 / –0
15.11.2016 17:25 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
И не 200 миллионов, а 234. Четверть из них - на Одессу, 59,7 млн. Еще 55 - на метро в Харькове и почти 50 миллионов - в Киев. А на остальные города - остатки.

Кроме того, в эту же программу включили как дополнительную часть финансирование от ЕБРР - но с нюансом. В него включили уже запущенные процессы кредитования от ЕБРР, как напрмиер в Киеве и Одессе.
+2
+2 / –0
15.11.2016 20:51 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.11.2016):
> Может быть

Блажен кто верует
–3
+0 / –3
15.11.2016 20:59 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> 56 К1М - это печально

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.11.2016):
> меньшее количество более вместительных вагонов

28 К1М8?
+1
+1 / –0
15.11.2016 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> 56 К1М - это печально.

Чем больше _новых_ вагонов за те же деньги, тем лучше.
–4
+0 / –4
15.11.2016 23:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 15.11.2016):
> Чем больше _новых_ вагонов за те же деньги, тем лучше.

Покупайте новые КТМ-5, зачем вам те Песы?
+5
+7 / –2
15.11.2016 23:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> > 56 К1М - это печально.
>
> Чем больше _новых_ вагонов за те же деньги, тем лучше.

За эти деньги можно столько же СитиСтаров купить...
0
+0 / –0
16.11.2016 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Влад96, 15.11.2016):
> К 2021 году Украина будет с обновлённым ПС

Было б сказано, да было бы сделано... Львов, Одесса, Киев - может быть. Остальное...
–1
+0 / –1
16.11.2016 08:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Владимир (гость), 16.11.2016):
> Цитата (Влад96, 15.11.2016):
> > К 2021 году Украина будет с обновлённым ПС
>
> Было б сказано, да было бы сделано... Львов, Одесса, Киев - может быть. Остальное...

Судя по поставкам, то сюда можно добавить Винницу, Белую Церковь, Кременчуг. Это те города, где значительное количество ПС будет обновлено. Да и поставки для других городов весьма крупные.
+2
+2 / –0
16.11.2016 16:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Влад96, 15.11.2016):
> Охренеть.... К 2021 году Украина будет с обновлённым ПС.

"Придбання тролейбусів 83 од.+603 од.=686 од.

Витрати на електричну енергію при заміні 689 старих тролейбусів новими скоротяться майже в 2 рази. Відповідно, фактична економія електроенергії становитиме 57339 МВт/год (135802-78463), що становить 73967,310 тис. грн (при планованому тарифі 1,29 грн за 1 кВт/год станом на вересень 2016 р.).

Внаслідок заміщення 1722 одиниць автобусів класу І на 689 тролейбусів сумарне річне скорочення витрат палива (дизельне паливо) становитиме 34569150 літрів; річна економія дизпалива в грошовому виразі становитиме 691383000,0 грн. Кількість викидів СО2 (локально) зменшиться на 90615,17 тон СО2".

Ладно, 689 это почти 686, но суммировать экономию от двух взаимоисключающих вариантов - это уже мухлёж. А если 689 новых троллейбусов заменят собой и 689 старых троллейбусов, и 1722 автобуса вдобавок, то охренеть захочется уже совсем от другого. Новых автобусов, кстати, будет всего 164.
0
+0 / –0
16.11.2016 17:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2016):
> А если 689 новых троллейбусов заменят собой и 689 старых троллейбусов, и 1722 автобуса вдобавок, то охренеть захочется уже совсем от другого.

На самом деле нет, потому что зачастую там где ЭТ продублирован маршрутками, то и они и маршрутки ходят полупустые. Поэтому подобная замена приведет лишь примерно к тому что мы видим сейчас в Виннице - практически монополия ЭТ и битком набитые салоны. Рай для СТТСовца :)
+2
+2 / –0
16.11.2016 17:08 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Santehnik, 16.11.2016):
> битком набитые салоны. Рай для СТТСовца

Упаси господи))
0
+0 / –0
16.11.2016 17:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2016):
> Новых автобусов, кстати, будет всего 164.
>

И то благодаря идиотам со Львова. Но сейчас когда зрада стала общедоступной, народ бьет в колокола. Авось что-то получится у них...
+3
+3 / –0
16.11.2016 17:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 16.11.2016):
> Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2016):
> > Новых автобусов, кстати, будет всего 164.
> >
>
> И то благодаря идиотам со Львова. Но сейчас когда зрада стала общедоступной, народ бьет в колокола. Авось что-то получится у них...

А есть ли шансы прям? Хотя, может быть и наоброт, переиграют с троллейбусов на автобусы. Кое-какие примеры уже есть...
0
+0 / –0
16.11.2016 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> Покупайте новые КТМ-5, зачем вам те Песы?

Затем, что Москва может себе позволить _много_ современных вагонов. В условиях же жёсткой ограниченности средств рациональнее заменить _новыми_ вагонами как можно больше старых, давно выработавших все мыслимые ресурсы.
0
+0 / –0
16.11.2016 18:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не смотря на _много_ новых вагонов, в Москве продолжает работать _много_ не новых вагонов. Если бы у вас покупали КТМ-5 вместо Пес, уже давным давно заменили бы весь ПС.
+2
+3 / –1
16.11.2016 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 16.11.2016):
> в Москве продолжает работать _много_ не новых вагонов.

У них ни ресурс не выработан, ни сроки списания не подошли. Да и менять КТМ-19 на КТМ-5 - это регресс.
–1
+0 / –1
16.11.2016 18:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> > Покупайте новые КТМ-5, зачем вам те Песы?
>
> Затем, что Москва может себе позволить _много_ современных вагонов. В условиях же жёсткой ограниченности средств рациональнее заменить _новыми_ вагонами как можно больше старых, давно выработавших все мыслимые ресурсы.

Какая разница если власти Одессы собираются купить вагонов меньше, но той же вместимости, что и 56 К1М?
0
+0 / –0
16.11.2016 18:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Аналогично в Одессе лучше продлить ресурс и ездить дальше, чем покупать такое же древнее барахло. Даже корыто его не спасает.
А зачем вы купили КТМ-19? Нужно было покупать КТМ-5.
+2
+2 / –0
16.11.2016 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 16.11.2016):
> такое же древнее барахло.

Оно частично низкопольное, и этим современнее.
–2
+0 / –2
16.11.2016 18:18 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 16.11.2016):
> > в Москве продолжает работать _много_ не новых вагонов.
>
> У них ни ресурс не выработан, ни сроки списания не подошли. Да и менять КТМ-19 на КТМ-5 - это регресс.

А покупать Татру Т6В5 с низкопольной площадкой за бешеные деньги лучше, чем пару современных Электронов за нормальные деньги?
+1
+1 / –0
16.11.2016 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> Какая разница если власти Одессы собираются купить вагонов меньше, но той же вместимости, что и 56 К1М?

А зачем за те же деньги покупать меньше вагонов той же вместимости?
0
+0 / –0
16.11.2016 18:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 16.11.2016):
> > такое же древнее барахло.
>
> Оно частично низкопольное, и этим современнее.

Уже есть Каштаны за 5 млн. грн. (новый К1М стоит 15 млн. грн.), но они делаются как КВР с заменой кузова...
0
+0 / –0
16.11.2016 18:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> > Какая разница если власти Одессы собираются купить вагонов меньше, но той же вместимости, что и 56 К1М?
>
> А зачем за те же деньги покупать меньше вагонов той же вместимости?

Затем, что они создают линию СТ из одного конца города в другой.
0
+0 / –0
16.11.2016 18:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Оно частично низкопольное, и этим современнее.

От этого оно современным не станет. В этом плане подход в Киеве куда более грамотный - покупаются как современные вагоны, так и массово продлевается ресурс старым вагонам. В итоге у нас огромное количество вагонов за скромные деньги.
+3
+3 / –0
16.11.2016 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> А покупать Татру Т6В5 с низкопольной площадкой за бешеные деньги лучше, чем пару современных Электронов за нормальные деньги?

Лучше, потому что за те же деньги можно купить больше Татр T6B5 с низкопольной площадкой, которые заменят больше старых вагонов.
–2
+0 / –2
16.11.2016 18:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Лучше, потому что за те же деньги можно купить больше Татр T6B5 с низкопольной площадкой, которые заменят больше старых вагонов.

А еще лучше купить в 7 раз больше б/у вагонов.
+1
+1 / –0
16.11.2016 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> Затем, что они создают линию СТ из одного конца города в другой

Чем меньше вагонов, тем больше будут интервалы и тем менее привлекательной будет эта линия.
–1
+0 / –1
16.11.2016 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 16.11.2016):
> А еще лучше купить в 7 раз больше б/у вагонов

Если они будут частично низкопольные и будут иметь ресурс, сравнимый с новыми - безусловно.
–1
+0 / –1
16.11.2016 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> Уже есть Каштаны за 5 млн. грн. (новый К1М стоит 15 млн. грн.)

Вот их тогда и надо брать.
0
+0 / –0
16.11.2016 18:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Если они будут частично низкопольные и будут иметь ресурс, сравнимый с новыми - безусловно.

Они не будут частично низкопольные, но зато их количество будет достаточным, а затраты будут в разы скромнее. Сэкономленные деньги имеет смысл пустить на развитие инфраструктуры.
+1
+2 / –1
16.11.2016 18:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> > Затем, что они создают линию СТ из одного конца города в другой
>
> Чем меньше вагонов, тем больше будут интервалы и тем менее привлекательной будет эта линия.

Плохая логика, интервалы они могут уменьшить за счёт более высоких скоростей. А заодно поможет сэкономить на водителях. Не забывайте, что Одесса ещё по этой программе ремонтирует все пути на этой будущей линии.


Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> > Уже есть Каштаны за 5 млн. грн. (новый К1М стоит 15 млн. грн.)
>
> Вот их тогда и надо брать.

Есть одно неприятное но, по этой программе нужно брать НОВЫЕ вагоны. А те и так покупают за счёт бюджета города.
0
+0 / –0
16.11.2016 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 16.11.2016):
> Они не будут частично низкопольные, но зато их количество будет достаточным, а затраты будут в разы скромнее.

Всё же низкопольность хоть в каком виде постепенно становится обязательным требованием, у вас вроде даже от маршруток её требуют.
0
+0 / –0
16.11.2016 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> интервалы они могут уменьшить за счёт более высоких скоростей

Скорость на хороших путях будет примерно одинакова у любых новых вагонов.

Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> интервалы они могут уменьшить за счёт более высоких скоростей

Каковая экономия будет съедена затратами на обслуживание.
0
+0 / –0
16.11.2016 18:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Всё же низкопольность хоть в каком виде постепенно становится обязательным требованием, у вас вроде даже от маршруток её требуют.

Однако если стоимость неадекватно высока, то вкладывать средства нерационально. В таком случае куда более важным является развитие инфраструктуры.
Для маршруток требуется низкопольность в количестве 1 выпуска на маршрут. В городе уже сейчас будет как минимум 7 низкопольных транспортных средств, поэтому с этим проблемы нет.

500 тыс евро за К1М - неадекватная цена и в случае закупки таких вагонов это будет вредительство и бездарная трата средств. Каким бы благими целями это не оправдывалось бы.
+1
+1 / –0
16.11.2016 19:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> > интервалы они могут уменьшить за счёт более высоких скоростей
>
> Скорость на хороших путях будет примерно одинакова у любых новых вагонов.

Там сейчас плохие пути, при этом уже выпустили пару СМЕ.

> Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> > интервалы они могут уменьшить за счёт более высоких скоростей
>
> Каковая экономия будет съедена затратами на обслуживание.

Как раз наоброт, затрат будет меньше, особенно если будет хорошая гарантия.
0
+0 / –0
16.11.2016 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 16.11.2016):
> 500 тыс евро за К1М - неадекватная цена и в случае закупки таких вагонов это будет вредительство и бездарная трата средств.

Что там может столько стоить? 71-407 и АКСМ-62103 стоят по 15 млн. р, К1М, получается, почти столько же, но грн.
–1
+0 / –1
16.11.2016 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> Там сейчас плохие пути

Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> Не забывайте, что Одесса ещё по этой программе ремонтирует все пути на этой будущей линии.
0
+0 / –0
16.11.2016 19:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Что там может столько стоить? 71-407 и АКСМ-62103 стоят по 15 млн. р, К1М, получается, почти столько же, но грн.

Монополия дает возможность делать такое ценообразование.

Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> > Не забывайте, что Одесса ещё по этой программе ремонтирует все пути на этой будущей линии.

Помимо этого есть и другие линии, которым тоже не помешает ремонт. На инфраструктуру денег никогда много не бывает, задачи опережают возможности.
+1
+1 / –0
16.11.2016 19:33 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
1.СМЕ у нас сейчас снова нет. Из-за ремонтов по будущей трассе СТ сеть вообще разорвана на две части.
2. В логике распределения средств и количества вагонов действительно можно сделать вывод о лоббизме в сторону одного конкретного производителя.
3. На самом деле хотят что-то многосекционное примерно с 70% низкого пола - чтобы сэкономить.
4. Если Электрон будет чуть дешевле, чем по тендерам для Львова - то, может быть, он сможет попытаться пробиться в Одессу.
5. Денег на самом деле еще нет, поэтому все это пока что разговоры в пользу бедных.
6. Тем временем, городской бюджет осиливает закупку и сборку "Каштанов", которых в следующем году будут делать еще.
7. Все закупки - будут понятны по конкретным тендерам.
+1
+1 / –0
16.11.2016 19:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> > Там сейчас плохие пути
>
> Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> > Не забывайте, что Одесса ещё по этой программе ремонтирует все пути на этой будущей линии.

И что в этим хотели сказать? Если вы не поняли, то поясняю. Сейчас там плохие пути, но будут хорошие. Можно увеличить скорости вагонов, при этом количество их уменьшаются, а интервалы остаются на прежнем уровне. Всё просто :)
0
+0 / –0
16.11.2016 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> Можно увеличить скорости вагонов, при этом количество их уменьшаются, а интервалы остаются на прежнем уровне.

А если количество вагонов оставить прежним, то интервалы ещё и уменьшатся.
+1
+1 / –0
16.11.2016 19:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> > Можно увеличить скорости вагонов, при этом количество их уменьшаются, а интервалы остаются на прежнем уровне.
>
> А если количество вагонов оставить прежним, то интервалы ещё и уменьшатся.

Но тогда скорость будет не такой высокой. А людям важно доехать быстро ;)
0
+0 / –0
16.11.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> Но тогда скорость будет не такой высокой. А людям важно доехать быстро ;)

Люди не будут 10 минут ждать трамвай, они уедут на том, что придёт раньше, если оно идёт по нужному им маршруту.
+2
+2 / –0
16.11.2016 22:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):
> Цитата (Влад96, 16.11.2016):
> > Но тогда скорость будет не такой высокой. А людям важно доехать быстро ;)
>
> Люди не будут 10 минут ждать трамвай, они уедут на том, что придёт раньше, если оно идёт по нужному им маршруту.

А 10 минут они не будут ждать :) 5-7 где-то планируют. Ну и с учётом пробок, мало кто готов сесть в маршрутку там, как и в любом ином городе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.