TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 242; Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток ЗиУ-682Г-016.02 № 242 
Разные фотографии
Салон, вид вперёд
Отправляется от К/ст "Клиническая больница".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 9 ноября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.11.2016 15:51 MSK
Просмотров — 636

Подробная информация

Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 242

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8625
VIN:XTU682Г0M60008625
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:(Остановлен)
13.12.2019 — Восстановлен после ДТП; смена оптики.

Комментарии · 10

12.11.2016 22:58 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Раз будет поставка нового троллейбуса, погорельца спишут 100%?
0
+0 / –0
13.11.2016 03:02 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
С большей вероятностью, что да. Машин и так хватает.
0
+0 / –0
13.11.2016 04:59 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Сокуров Владимир, 13.11.2016):
> С большей вероятностью, что да.
Там уже восстанавливать нечего.
Собственно, это ещё в первом квартале 2016 года было предопределено.
В принципе и смысла в этом нет, новая единица восполнит потерянную, поскольку для нашего предприятия восстановление в такое непростое время труднореализуемо.
0
+0 / –0
18.11.2016 16:14 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
248 было предложено переоборудовать в учебный, тк: 1. тогда в разы меньшие затраты на восстановление сгоревшей обшивки салона и нет надобности восстанавливать сидения, 2. учебный 238 вряд ли поедет ещё. Хотя шансов на воплощение данной идеи в жизнь мало. Да и кого учить. Напомню, что статистика печальна: за 2016 - ноль новых водителей, 2015 - 1, 2011-2014 - 0, 2010 - 1, 2008-2009 - 0.
+1
+1 / –0
20.11.2016 13:30 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (Виталий Адонин, 18.11.2016):
> Да и кого учить. Напомню, что статистика печальна: за 2016 - ноль новых водителей, 2015 - 1, 2011-2014 - 0, 2010 - 1, 2008-2009 - 0.

Реклама нужна курсов. Многие жители Владивостока даже не подозревают о том, что в их городе до сих пор работает электротранспорт.
–1
+0 / –1
20.11.2016 16:30 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
О курсах все прекрасно осведомлены. Просто в этой "рекламе" содержится дезинформация. Все приходят в надежде на лучшее и уходят в первый же год (часто просто недоучившись). Я и про зарплату, и про наказания с первых дней работы за всё на 300%. Да-да, у нас умеют только водителей наказывать на 300%.
+1
+1 / –0
23.11.2016 10:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Aero, 20.11.2016):
> Реклама нужна курсов
Какая реклама тут поможет с зарплатами такими?
Много ли по Хабаровску желающих получить профессию водителя трамвая или троллейбуса, а? Статистика говорит сама за себя...
0
+1 / –1
23.11.2016 14:44 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
В Хабаровске всё-таки больше разнообразия и маршрутов, и ПС.
0
+1 / –1
23.11.2016 16:37 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 23.11.2016):
> Много ли по Хабаровску желающих

Опять же ввиду отсутствия должного информирования населения
0
+1 / –1
24.11.2016 02:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Все уже давным-давно проинформированы, что с ЗП водителя будешь лапу сосать. Не всех, видите ли, могут родители поддержать при наличии зарплаты-то.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.