TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 242; Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток ЗиУ-682Г-016.02 № 242 
Разные фотографии
Третья посадочная площадка.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 9 ноября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.11.2016 15:48 MSK
Просмотров — 1087

Подробная информация

Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 242

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8625
VIN:XTU682Г0M60008625
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:(Остановлен)
13.12.2019 — Восстановлен после ДТП; смена оптики.

Комментарии · 21

11.11.2016 13:26 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
Выхода нет !
+7
+7 / –0
11.11.2016 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 60
Что за самоущербность такая, зачем так издеваться над пассажирами???
+26
+26 / –0
11.11.2016 19:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Пикет, 11.11.2016):
> Что за самоущербность такая, зачем так издеваться над пассажирами???

По вашему из-за мелкой неисправности двери надо снимать машину с линии? Не смешите мои тапочки...
–15
+8 / –23
11.11.2016 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 60
Судя по остальным фотографиям из Владивостока, это практикуется на всем подвижном составе электротранспорта.
+14
+14 / –0
11.11.2016 20:52 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Цитата (одесса, 11.11.2016):
>
> По вашему из-за мелкой неисправности двери надо снимать машину с линии? Не смешите мои тапочки...

Да, неисправность мелкая, последствия большие.
+13
+14 / –1
11.11.2016 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 60
В некоторых городах ПС из-за неисправности двери вообще снимается с линии.
+10
+11 / –1
12.11.2016 03:15 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Пикет, 12.11.2016):
> Судя по остальным фотографиям из Владивостока, это практикуется на всем подвижном составе электротранспорта.

Именно!
+6
+7 / –1
12.11.2016 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Логично предположить, что если б электранспорт Владивостока перевозил бы сколь-либо серьёзные пассажиропотоки, работали б все двери и таких ситуаций не возникало.
+3
+4 / –1
12.11.2016 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Трамвай во Владивостоке перевозит приличные пассажиропотоки. Троллейбус пока тоже ещё не лишний. Ну работают там первая и средняя дверь - ничего страшного. У китайцев вообще весь транспорт двухдверный, задняя дверь даже не предусмотрена заводом. И прекрасно себе перевозят пассажиров. На первую дверь вход (с оплатой), на среднюю - выход.
0
+3 / –3
12.11.2016 10:54 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Так зачем тогда закупать троллейбусы с тремя группами дверей? Закупали бы с двумя и все дела. А вместо одного проёма можно ещё пару рядов сидений влепить.
+5
+5 / –0
12.11.2016 10:58 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Ну у троллейбуса и вправду поток пассажиров мал, но у трамвая в час пик вагоны под завязку, только вот пассажиров все равно обилечивает водитель на выходе через первую дверь. Следовательно третья и четвертая дверь не шибко то и нужны.
–1
+0 / –1
12.11.2016 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий Анисимов, 12.11.2016):
> У китайцев вообще весь транспорт двухдверный

Бóльшая часть - да, но бывают и трёхдверки.
http://fotobus.msk.ru/photo/1543038/
–1
+0 / –1
12.11.2016 12:46 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Цитата (одесса, 11.11.2016):

> По вашему из-за мелкой неисправности двери надо снимать машину с линии? Не смешите мои тапочки...

Ну по ПТЭ так и должно быть.
+1
+2 / –1
12.11.2016 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Yuriy_Salt, 12.11.2016):
> Ну по ПТЭ так и должно быть.

У нас в Челябинске запрещено работать только с неисправной первой дверью трамвая, и то сначала нужно попробовать починить с помощью слесаря у депо.
Неисправность второй и третьей двери не есть повод для снятия, если водитель считает, что можно доработать (например, случилось вечером когда людей уже мало), то можно доработать. В большинстве случае такие неисправности устраняются на линии у депо, либо в депо за счёт обеда.
+1
+3 / –2
12.11.2016 13:09 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Yuriy_Salt, 12.11.2016):
> по ПТЭ так и должно быть.

При существующем пассажиропотоке нам вполне хватает двух дверей. Тем более, что уже не один раз объясняли, что работаем без кондукторов!
0
+2 / –2
12.11.2016 13:43 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
У нас тоже троллейбусы без кондукторов работают и ничего, до такого еще не дошло и врятли дойдет. Да и пассажиропоток у нас тоже не особо большой.
+4
+4 / –0
12.11.2016 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yuriy_Salt, 12.11.2016):
> У нас тоже троллейбусы без кондукторов работают

А как? Оплата водителю на входе/выходе?
0
+0 / –0
12.11.2016 14:35 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (massimoling, 12.11.2016):
> Оплата водителю

...на выходе.
0
+1 / –1
12.11.2016 15:42 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Цитата (Jen, 12.11.2016):
> Так зачем тогда закупать троллейбусы с тремя группами дверей? Закупали бы с двумя и все дела. А вместо одного проёма можно ещё пару рядов сидений влепить.
Да город ни на что внимания особо не обращает. Тут действует принцип: "Дарёному коню в зубы не смотрят".
Они же поступают так, как считают нужным, не заостряя особого внимания на таких вещах.
О чём говорить, когда банально игнорируются советы, который ЭТ предлагает со своей стороны, т.е. им всё понятно, они всё сами знают как нужно и что нужно.
Кроме того, сейчас денег на запчасти не хватает катастрофически, нет смысла этого скрывать. Лишний раз ремонтировать и обслуживать двери не пытаются.
Это как с 303 было. На этом вагоне восстановили третью и четвёртую двери, притом во время восстановления пришлось переваривать направляющие на третьей двери (т.к. всё родное сгнило), поснимали кое-что со 300-ки, а закончилось всё тем, что дверь снова стала подводить, после нескольких ремонтов её заблокировали, на сей раз уже навсегда. 4-ая рабочая, но там нет площадки, всё сгнило и обвалилось, восстанавливать не стали, лишнего металла нет. (Этот вагон, между делом, два дня назад полыхнул).
В трамвае 50% вагонов работают с кондукторами (ЛМ-ы всегда с кондукторами). На ЛМ-ы нет запчастей, т.е. восстановление третьей двери невозможно (требуются пневмоцилиндры и шланги). У 306 одна половинка рабочая, а вторая нет.
Конечно были жалобы, недавно, во время снегопадов, что некоторые вагоны в такие пики ездят без кондукторов, т.к. обилечивать такую толпу (поди весь вагон) достаточно длительное занятие. А что поделать? У нас всё понимают, но новых кондукторов не могут принудительно привлекать на работу.
На троллейбусе, кстати, в этот день была весьма неплохая наполняемость, особенно при посадках на других остановках, что хорошо.
Посмотрите как живёт трампарк сегодня (может кто-то не видел "открытую экскурсию"):http://www.vostokmedia.com/r2/10-11-2016/n304800.html
+1
+1 / –0
12.11.2016 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 12.11.2016):
> Посмотрите как живёт трампарк сегодня (может кто-то не видел "открытую экскурсию"):http://www.vostokmedia.com/r2/10-11-2016/n304800.htm

Александр, я не знаю, насколько часто освещается трамвай во Владивостоке, но эта статья берет за душу. Пусть и делетанский, но очень близкий ко всем остальным взгляд. Блин, премьер испоганил такой красивый призыв, но вы держитесь! Я верю, что все у вас будет хорошо!
+2
+2 / –0
12.11.2016 20:59 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 12.11.2016):
> В трамвае 50% вагонов работают с кондукторами (ЛМ-ы всегда с кондукторами). На ЛМ-ы нет запчастей, т.е. восстановление третьей двери невозможно (требуются пневмоцилиндры и шланги). У 306 одна половинка рабочая, а вторая нет.

Александр, на 10 поездок если двоих увижу в разных вагонах, уже достижение. 608 и 605 часто ходят без девайсов по сбору денег. лм стараюсь избегать, а РВЗ крайне редко попадутся для посадки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.