TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ивано-Франковск, Gräf & Stift 858 GE112 M16 № 185
  Ивано-ФранковскGräf & Stift 858 GE112 M16 № 185  —  маршрут 7
Вулиця Івасюка
У Івано-Франківську використовувають австрійський метод на Графах.

Автор: Сашко · Черновцы           Дата: 4 ноября 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.11.2016 14:25 MSK
Просмотров — 1139

Подробная информация

Ивано-Франковск, Gräf & Stift 858 GE112 M16 № 185

Депо/Парк:Троллейбус
С...:09.2016
Модель:Gräf & Stift 858 GE112 M16
Построен:1994
Заводской №:29
VIN:VAO8580029L900195
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 29.07.2016 — Зальцбург, 221 / S-616 DF; до 2006 — 9461
30.05.1994-08.07.2016 — Salzburg Services

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A200
Время съёмки:04.11.2016 14:56
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

10.11.2016 16:23 MSK
Ссылка
John Rambo 95 · Бендеры
Фото: 135
Что за такой "Австрийский метод"?
+3
+4 / –1
10.11.2016 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 374
ПШУ не работают? И где эта штанга для снятия токоприемников находится в штатном режиме?
0
+2 / –2
10.11.2016 16:53 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (John Rambo 95, 10.11.2016):
> Что за такой "Австрийский метод"?
Снятие токоприёмников палкой с крюком, а не верёвками, насколько я понимаю.
+3
+3 / –0
10.11.2016 17:44 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
У нас не стали голову морочить ,сразу на мерседесы установили штанго уловители и лестницу http://1pic.org/view/2/bf11cb820e2d100caceb.jpg.html Тут решили поиграться .
+2
+2 / –0
10.11.2016 19:18 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12336
Цитата (Андрей Лазарев, 10.11.2016):
> И где эта штанга для снятия токоприемников находится в штатном режиме?

Думаю что она складная.
0
+0 / –0
10.11.2016 19:58 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Не австрийский а венгерский.
+1
+1 / –0
10.11.2016 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
+3
+4 / –1
10.11.2016 20:39 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Прицеп такой коротенький , на три окна всего.
+1
+1 / –0
11.11.2016 04:21 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
А как водитель должен заниматься обслуживанием башмаков? Или тут это не входит в обязанности водителя.
0
+0 / –0
11.11.2016 05:44 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
как угольки менять?
0
+0 / –0
11.11.2016 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
опустить штангу этой удочкой и поменять. Как же еще
0
+0 / –0
11.11.2016 09:03 MSK
Ссылка
omanych1 · Одесса
Нет фотографий
Очень просто! Вылажишь на прицем фуры и меняешь.
–7
+2 / –9
11.11.2016 09:10 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Данная "палка" делится на 3 части. В штатном положении находится в правом заднем углу прицепа. Вставки меняли с земли. Позже на конечных установили площадки с лестницей для обслуживания башмаков. Верёвки и лестницы на наших "Графах" тоже сразу сделали. А пользоваться такой "палкой" очень удобно.
+3
+3 / –0
11.11.2016 09:13 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Skavo, 10.11.2016):
> У нас не стали голову морочить ,сразу на мерседесы установили штанго уловители

Тут ШУ разве не с завода?
0
+0 / –0
11.11.2016 10:59 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Цитата (Андрей Лазарев, 10.11.2016):
> ПШУ не работают?

Вот Вы мне объясните, где Вы тут увидели ПШУ???
0
+1 / –1
11.11.2016 12:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денисыч, 10.11.2016):
> Прицеп такой коротенький , на три окна всего.

Может это потому, что просматривается под углом? Какова длина этого "Графа"?

При проектировании шарнирно-сочлененных автобусов/троллейбусов, есть определенное правило, состоящее в том, что изготовление и эксплуатация таких машин длиной менее 15,5 экономически необоснована...
В.т.ч и поэтому в свое время появилась "мода" на однокузовные 15 метровые трехосники.
0
+0 / –0
11.11.2016 13:47 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 11.11.2016):
> Какова длина этого "Графа"?

16.5
0
+0 / –0
11.11.2016 14:30 MSK
Ссылка
Mattis · Зальцбург
Фото: 558
Троллейбусы имеют длину 16,5 м. Они должны были быть построены как коротким, как семинар был слишком коротким.
0
+0 / –0
11.11.2016 14:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ага, значит "а-ля Икарус 280"...

А вообще странно, почему было не поставить ШУ. Или хотя бы "классический" вариант бывшего Союза: кольца на штангах и "вожжи" на крючке слева. А то с этим "палочным манипулятором" несчастный водитель так упирается :(...
0
+0 / –0
11.11.2016 16:12 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (bolani, 11.11.2016):
> Тут ШУ разве не с завода?
Нет на машинах из Винтертура ШУ не ишли. https://www.youtube.com/watch?v=bmp0ujGhs00 , то на машинах в Цюрихе с завода https://youtu.be/vImRlS90zsM .
0
+0 / –0
11.11.2016 16:51 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 10.11.2016):
> ПШУ не работают? И где эта штанга для снятия токоприемников находится в штатном режиме?

Под кузовом слева.
0
+0 / –0
11.11.2016 16:51 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 10.11.2016):
> ПШУ не работают? И где эта штанга для снятия токоприемников находится в штатном режиме?

А ты их тут где-то видиш???
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.