TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд — Строительство трамвайной линии
  СамаркандСтроительство трамвайной линии
Buyuk Ipak Yo'li ko'chasi
Прислал Рашид Юмагулов

Прислал Andrei71 · Нижний Новгород           Дата: 9 ноября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.11.2016 00:52 MSK
Просмотров — 1476

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
mkm+1
Бараш Алексей+1
md00303+1
Юрий А.+1
iluxa+1
Denis039+1
sav2403+1
Basketdron+1
Георгий Фишер+1
Etix1979+1
Константин Чистяков+1
Киpeeв Андрей+1
Илюха_ЛэП+1
TimoN+1
Viktor_L+1
Дамир Абдуллин+1
Petr Bystroň+1
Илья+1
Александр Рябов+1
Siveryanin88+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
mann+1
Union+1
Иван Волков+1
Даниил95+1
Petko21+1
Алексей Волков+1
Karol95+1
Станислав+1
igbt_rccs+1
Гкъоэ Къху+1
ЛВС-86К (8181)+1
Siachoquero+1
Пикет+1
Alex Shcherbina+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Разуменко+1
Луис+1
Stas1125+1
Работник ТУ+1
Андрэ+1
Абрам+1
AVB+1
Novert Байкальский+1
Михаил_123+1
Аркадий Новожилов+1
Александров Николай+1
sarman+1
PRO100МИХА+1
Серый+1
Bombik+1
Эгоист+1
Андрей Харьковой+1
вадя 2017+1
TRalex+1
Артур Челомбиев+1
Денис Щербина+1
Амир Закиров+1
Сергей Визгалов+1
Ушастик+1
Андрей Дубовицкий+1
Антифактор+1
Александр Vl+1
kamaz+1
Stanislav Dudnev+1
Serj+1
Артур Мыскин+1
Влад96+1
татр-т6б5+1
(Пассажир-И)+1
СтаС+1
DANIIL+1
Артур+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
WEST+1
Stepch+1
Semën Kuznetsov+1
Домиан+1
Евгений Гура+1
KKP+1
Sentinel+1
RGB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Орлов Виктор+1
пассат+1
X-Rayder+1
Maksimus+1
Ivan Voiteshonok+1
Антон Чиграй+1
Иван Маринин+1
Mirvadze+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Раевский+1
Семен Семеныч+1
Сергей Nemtsev+1
Santehnik+1
R. S.+1
Guaglione+1
Ymtram+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 49

10.11.2016 00:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Прямо не трамвайные строители, а восточные джинны. Трах, простите, тибидох - и трамвай готов :) Даже в Турции так быстро трамвайные системы не лепят.
+67
+67 / –0
10.11.2016 03:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мда, как-то странно. В Ташкенте быстро трамвай уничтожили, в Самарканде - быстро строят.
+17
+17 / –0
10.11.2016 05:53 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
А у нас всё по-быстрому:шесть сек.- и готово. Главное - выпонить распоряжение,качество не имеет значения.
+22
+23 / –1
10.11.2016 08:23 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 758
А еще кто-то сомневался, что не успеют.......вон уже рельсы ставят и столбы опоры, так что думаю депо и подстанцию быстро построят, и к намеченой даты открытия всё будет уже готово.
Я рад, что в Самарканде снова появился трамвай, жаль только, что трамвай в Ташкенте закрыли, но может в будущем и восстановят.
+20
+20 / –0
10.11.2016 08:43 MSK
Ссылка
Машинист лока · Ташкент
Нет фотографий
Надеемся на то
+5
+5 / –0
10.11.2016 09:49 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10669
Быстро то как!
+3
+3 / –0
10.11.2016 10:25 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Скорость потрясает...
+4
+4 / –0
10.11.2016 10:30 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Орлов Виктор, 10.11.2016):
> Скорость потрясает...

Правда качество удручает...А оно важнее.
0
+1 / –1
10.11.2016 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Качество - не лучше и не хуже, чем на остальных объектах трамвайных строек:
http://transphoto.ru/photo/492942/
http://transphoto.ru/photo/867848/
http://transphoto.ru/photo/353702/
Поверх насыпят балласт и выровняют либо с помощью ВПРС, либо домкратами вручную
+11
+11 / –0
10.11.2016 11:01 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Ничёсе....
+2
+2 / –0
10.11.2016 11:27 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Евгений Гура, 10.11.2016):
> Поверх насыпят балласт и выровняют либо с помощью ВПРС, либо домкратами вручную

У них есть ВПРС?
+1
+1 / –0
10.11.2016 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
как понимаю ршр собирали из б/у
+2
+2 / –0
10.11.2016 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (vladonnos, 10.11.2016):
> У них есть ВПРС?

Если строят железнодорожники (а больше там строить наверное и некому), то у них наверняка должна быть. Другой вопрос будут её использовать или нет...
+4
+5 / –1
10.11.2016 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 46
Где-то можно увидеть трассу трамвая ?
+4
+5 / –1
10.11.2016 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.11.2016):
> Прямо не трамвайные строители, а восточные джинны. Трах, простите, тибидох - и трамвай готов :) Даже в Турции так быстро трамвайные системы не лепят.

Учитесь, загнивающие капиталисты! :)
+4
+10 / –6
10.11.2016 12:46 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Артём Максименко, 10.11.2016):
> Правда качество удручает...А оно важнее.

качество тоже потрясает)
0
+1 / –1
10.11.2016 12:56 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19223 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога
Цитата (burlik, 10.11.2016):
> Где-то можно увидеть трассу трамвая ?

Как-то так?
http://savepic.ru/12157813.jpg
+3
+3 / –0
10.11.2016 13:08 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Скорее как на ссылке в комменте, но пока только левая вертикальная часть, без верхней горизонтальной: http://transphoto.ru/photo/966509/#2087694
+3
+3 / –0
10.11.2016 13:12 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
А для чего начали строить трамвай?
–1
+1 / –2
10.11.2016 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 6
Захотелось (без шуток).
+11
+11 / –0
10.11.2016 14:13 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
С такими темпами не то что к Наврузу - к Новому году достроят. Наверное так и будет. До Навруза почти пол-года, и это время трамваи наверное пустыми будут курсировать - надо же как-то персонал обучить прежде. А на Навруз торжественно откроют, и людей повезут. Наверное как-то так...
+4
+4 / –0
10.11.2016 14:22 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Yosheek, 10.11.2016):
> как понимаю РШР собирали из б/у

Вот я именно это под качеством и подразумевал. Понятно что выровняют, но шпалы и рельсы явно не новые. И габарит смущает, не близко ли столбы.
+1
+1 / –0
10.11.2016 14:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.11.2016):
> Учитесь, загнивающие капиталисты! :)

Они уже два дня, как не загнивают, с чем я их и поздравляю:)
+8
+11 / –3
10.11.2016 14:35 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
На СТТС Узбекистана праздник!!!
Градоначальник Самарканда строит Трамвай это плюс.
Но настроение водителей такси автобусов маршруток негативное к трамваю.
Три переферийных города Узбекистана с электротранспортом .
Пусть Ташкенту будет стыдно
+9
+10 / –1
10.11.2016 14:38 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Вот это я понимаю!
Интересно на постсоветском пространстве еще где нибудь после 1991 года трамвай открывали?
+1
+1 / –0
10.11.2016 15:06 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Это зум чудит или в самом деле рельсы куда-то вправо ползут?
0
+2 / –2
10.11.2016 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.11.2016):
> Интересно на постсоветском пространстве еще где нибудь после 1991 года трамвай открывали?
>

Единственное, что приходит на ум - Черёмушки аккурат в конце 1991 года. С тех пор , емнип, вообще ничего.
+3
+3 / –0
10.11.2016 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Yosheek, 10.11.2016):
> как понимаю ршр собирали из б/у

Была где-то фотка, на которой готовые плети привозились ж/д рельсоукладчиком.
+2
+2 / –0
10.11.2016 16:36 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 10.11.2016):
> Скорее как на ссылке в комменте, но пока только левая вертикальная часть, без верхней горизонтальной: http://transphoto.ru/photo/966509/#2087694

http://tashtrans.uz/ttf/uploads/monthly_...070003.jpg
0
+0 / –0
10.11.2016 16:38 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Эпическая картинка из ФБ от Хилолы Маматкуловой: https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1...e=5889FB72
+13
+13 / –0
10.11.2016 16:41 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2253 · Перевод сайта (KG)
Такими темпами пути уже до Нового года по всей трассе уложат)
+2
+2 / –0
10.11.2016 16:44 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
На счёт качества трудно сказать по фото зато в каком темпе они строят! Сеть с нуля возводится быстрее, чем в Харькове текущие ремонты делаются!
+3
+3 / –0
10.11.2016 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Домиан, 10.11.2016):
> Эпическая картинка из ФБ от Хилолы Маматкуловой https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1...e=5889FB72

Огонь!!) Остался какой-то гейт с жд или быстро сделали новый?
+2
+2 / –0
10.11.2016 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Федин Кирилл, 10.11.2016):
> Цитата (Yosheek, 10.11.2016):
> > как понимаю ршр собирали из б/у
>
> Была где-то фотка, на которой готовые плети привозились ж/д рельсоукладчиком.


Цитата (Домиан, 10.11.2016):
> Эпическая картинка из ФБ от Хилолы Маматкуловой: https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1...e=5889FB72

Ну вот и ответ, почему так быстро и откуда накат на рельсах. Столько вагонов подряд и тепловоз проезжают.
+3
+3 / –0
10.11.2016 16:48 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 10.11.2016):
> Огонь!!) Остался какой-то гейт с жд или быстро сделали новый?

Быстро сделали новый
+2
+2 / –0
10.11.2016 17:38 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 10.11.2016):
> Эпическая картинка из ФБ от Хилолы Маматкуловой: https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1...e=5889FB72

Класс! 2ТЭ10М на трамвайных путях! :) Или в Ташкенте тоже так делали?
+5
+5 / –0
10.11.2016 18:18 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Домиан, 10.11.2016):
> Эпическая картинка из ФБ от Хилолы Маматкуловой: https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1...e=5889FB72

Мда, это будет покруче ЖД хоппера на трамвайных путях в Орле или СПб.
+8
+8 / –0
10.11.2016 19:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Е., 10.11.2016):
> Класс! 2ТЭ10М на трамвайных путях!

Всё это начинает напоминать учения ж/д войск на тему "фронт ушёл далеко вперёд, догоняем его рельсами". Ну ладно, пусть совмещают приятное с полезным:)

Цитата (Артём Максименко, 10.11.2016):
> Мда, это будет покруче ЖД хоппера на трамвайных путях в Орле или СПб.

ЕМНИП, в войну по ленинградским трамвайным рельсам ходили полновесные поезда по Володарскому мосту.
+4
+4 / –0
10.11.2016 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
В Киеве первые вагоны метро везли по трамвайным путям через Днепр
+4
+4 / –0
10.11.2016 21:07 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Есть мнение что сейчас сделают все как можно быстрее к открытию, а потом будет 2 варианта:
1) Доделывать потихоньку в ходе эксплуатации и дальнейшего развития сети
2) "И так сойдет" и эксплуатировать до полного износа вагонов и путей
Надеюсь на первый вариант)
+5
+5 / –0
10.11.2016 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 10.11.2016):
> ЕМНИП, в войну по ленинградским трамвайным рельсам ходили полновесные поезда по Володарскому мосту.
ОГО!
1. Зачем?
2. А есть фото?)))
И, кстати, в Киеве во время реконструкции Борщаговского СТ тоже "заганяли" хоппер-дозатор.
0
+0 / –0
10.11.2016 23:46 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Евгений Гура, 10.11.2016):
> В Киеве первые вагоны метро везли по трамвайным путям через Днепр

А есть фото?
0
+0 / –0
11.11.2016 01:42 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Кстати, стройка стройкой, а как жители города относятся к тому, что к ним возвращается трамвай?
+1
+1 / –0
11.11.2016 02:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Евгений Гура, 10.11.2016):
> В Киеве первые вагоны метро везли по трамвайным путям через Днепр

Переставляя при этом на трамвайные тележки, а перед подъёмом на станцию - обратно на родные.

Цитата (хедкраб, 10.11.2016):
> А есть фото?

Нету.
0
+1 / –1
11.11.2016 04:54 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (XaNJkee, 11.11.2016):
> Кстати, стройка стройкой, а как жители города относятся к тому, что к ним возвращается трамвай?

По разному. Одни довольны и ждут с нетерпением, другие недовольны, третьи скептически. Главный скептицизм по поводу проблем с электроснабжением в Самарканде, где оно плохое из-за устаревшего энергохозяйства, но думается, что железная дорога наладит устойчивое электроснабжение трамвая. Другой скептицизм связан с пропускной способностью дорог и комфортного сосуществования автомобилей и трамвая.
В целом конечно ещё не все переварили эту идею - слишком всё стремительно, как снег на голову.
+1
+1 / –0
11.11.2016 05:01 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Александр Е., 10.11.2016):
>
> Класс! 2ТЭ10М на трамвайных путях! :) Или в Ташкенте тоже так делали?

В Ташкенте, в последнее строительство, лишь три рельсосварочные машины было, и несколько автовышек на совмещённом ходу.
В советское время использовали лишь один шпалоподбивочный трактор Т-150 на совмещённом пневмоколёсно-рельсовом ходу.
+2
+2 / –0
11.11.2016 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (хедкраб, 10.11.2016):
>
> А есть фото?

Рекомендую http://tov-tob.livejournal.com/58440.html и далее по ссылкам.
+5
+5 / –0
11.11.2016 15:39 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 10.11.2016):
> ОГО!
> 1. Зачем?
> 2. А есть фото?)))

1. Как я понимаю, во время блокады не было полноценной ж/д связи между севером и югом Ленинграда либо было нехватка грузовых трамвайных вагонов.
2. Есть одна фотография. http://lib.vkarp.com/wp-content/uploads/...%B7550.jpg
0
+0 / –0
12.11.2016 13:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Е., 11.11.2016):
> 2. Есть одна фотография. http://lib.vkarp.com/wp-content/uploads/...%B7550.jpg

Паровозик на Литейном не является полноценным грузовым поездом, на фото просто грузовой трамвай на паровой тяге. Да и сам паровозик вроде бы в инвентаре трампарка числился.

Цитата (Александр Е., 11.11.2016):
> 1. Как я понимаю, во время блокады не было полноценной ж/д связи между севером и югом Ленинграда

Тогда уж западом и востоком, а проще говоря, через Неву.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.