TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Расписания и графики движения
  МоскваРасписания и графики движения
Расписание маршрутов 8-го троллейбусного парка, площадка "Нагатинская".

Автор: verbounty · Москва           Дата: 21 октября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.11.2016 02:53 MSK
Просмотров — 1730

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:21.10.2016 12:02
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

08.11.2016 03:05 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Ежедневный выпуск подвижного состава на линию составляет 171 троллейбус. С 67 маршрутом было 178.
+4
+4 / –0
08.11.2016 03:18 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Вот убойные московские графики во всей красе : маршрут 40,выход 709,выезд 05:58 заезд 20:12.Еще некоторые удивляются,почему одни приезжие на линии.Так для них и составлены такие графики,в общаге делать нечего только часы катать.Раньше продолжительность таких выходов хоть как-то компенсировалась раз в неделю коротким "смотровым" 8** (9**) выходом,которые были на всех маршрутах,а сейчас их что-то почти нет.

Например,в Калуге все 12-часовые выхода имеют общую продолжительность РОВНО 12 часов.Типа,выезд 6:20,заезд 18:20.Сменных по 10 часов нет ни одного,максимум 8,30 и то некоторые считают "ой как долго".
+7
+7 / –0
08.11.2016 03:27 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Смотровыми целая история 8-парке. Может новое руководство наведёт порядок, а то старое отменили. Поговаривают, что ТО на ночь перевели.
+1
+1 / –0
08.11.2016 03:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
На Нагорной тоже такая ерунда со смотровыми?
0
+0 / –0
08.11.2016 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (verbounty, 08.11.2016):
> Ежедневный выпуск подвижного состава на линию составляет 171 троллейбус. С 67 маршрутом было 178.

По сравнению с 2012 годом сокращение выпуска составляет не менее 30 машин.
+5
+5 / –0
08.11.2016 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 629
Выезд в 03:47 - это очень круто!)
+3
+3 / –0
08.11.2016 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.11.2016):
> выезд 05:58 заезд 20:12.

И какой график работы? 1/1?
+3
+3 / –0
08.11.2016 20:54 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
12-й часовые да, 1/1. И длинные обеды. Общее рабочее время по графику примерно 11:30

А вот что за 600-е выхода?
0
+0 / –0
08.11.2016 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 1118
А какие графики нумеруются на 600 и 700?
0
+0 / –0
08.11.2016 21:58 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Спасибо за график!
Будет ли возможность выложить такой же на выходные?

+ позвольте несколько вопросов
1. У большинства выходов в 1-й смене нет окончания, но есть время выезда второй смены. Получается, что машина в парк после первой смены не заезжает?
2. Иногда на "Коломенской" в районе 9 - 9.30 встречал нули 74 (или 50 или 27), которые ехали ИЗ парка. С чем это связано? Срочная замена какой-то машины на линии, которая сломалась?
3. Могут ли (имеют ли право) сажать пассажиров на нули прямо у ворот парка (имею ввиду те, кто едет в сторону Андропова)? Когда была остановка 46, тогда с этим не было проблем, а сейчас непонятно. Или сразу идти на остановку в начале ул. Садовники?
+2
+2 / –0
08.11.2016 22:31 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Что-то такое ощущение, что сейчас в этом парке техник по расписаниям из бывшего 4-го троллейбусного парка. Уж больно почерк похож.
+3
+3 / –0
09.11.2016 01:15 MSK
Ссылка
Igormitro · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Колесников, 08.11.2016):
> А какие графики нумеруются на 600 и 700?

600 - это резерв, то есть по указаниям диспетчера. Так кидают обычно между машинами в полуинтервале, если какая-нибудь сломается, то поставят в её график на время.
700 - выход с отработкой не более 11 часов 20 минут, работает за день один человек, два обеда на линии
+1
+1 / –0
09.11.2016 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (burevisnyk, 08.11.2016):
> 1. У большинства выходов в 1-й смене нет окончания, но есть время выезда второй смены. Получается, что машина в парк после первой смены не заезжает?

Двусменка же, а выезд второй - пересменка
0
+0 / –0
09.11.2016 01:36 MSK
Ссылка
Д.Матвеев · Кострома
Фото: 82
Цитата (ZiU-9, 08.11.2016):
>
> А вот что за 600-е выхода?

Здесь, ЯТП, это резерв. Хотя вообще-то 600-е выхода в МГТ - это обычные двухсменки (700-е выхода) на Фиатах.
А вообще странно, почему тут нет 300-х выходов? На 74-м на 202, 204, 206, 207, 208, 214 выходах отработка должна приличная быть, по 9-10 часов на каждого, значит и нумерация у них должна быть 300-я.
0
+0 / –0
09.11.2016 02:06 MSK
Ссылка
Igormitro · Москва
Нет фотографий
Да и на 63 маршруте на 201 выходе например тоже отработка приличная
0
+0 / –0
09.11.2016 08:03 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.11.2016):
> Например,в Калуге все 12-часовые выхода имеют общую продолжительность РОВНО 12 часов

Так обеды по Трудовому кодексу не входят в рабочее время, поэтому либо в Калуге катают 12 часов без обеда, либо графики эти не 12-часовые
+1
+1 / –0
09.11.2016 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alexander000001, 09.11.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.11.2016):
> > Например,в Калуге все 12-часовые выхода имеют общую продолжительность РОВНО 12 часов
>
> Так обеды по Трудовому кодексу не входят в рабочее время, поэтому либо в Калуге катают 12 часов без обеда, либо графики эти не 12-часовые

Графики СЧИТАЮТСЯ 12-часовыми,и работают на них 2 через 2.Обед час.
Кстати,даже в Москве у ремонтного персонала который работает 2 через два рабочий день с 8 до 20.И два обеда.В молодости сам так слесарем там работал,прекрасно знаю - рабочих часов 10.Это просто к водителям такое отношение,13.5 общих часов и один обед пропадает как правило из-за пробок,поэтому линейных выходит намного больше 12-ти.А в автобусе вообще кранты,там плюс к таким графикам еще мойка и заправка и машину поставить на стоянку - это конкретно весь день уходит.
+1
+1 / –0
09.11.2016 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 383
А может кто-либо немного подробнее рассказать про буквенное обозначение пунктов в расписании? Потому как у нас в городе в расписании указывается только на А и Б отдельно (да и сам работаю по расписанию, поэтому логично что я понимаю его), а тут есть ААА, ААБ, АААБ, БАБ, и т.д. Как они выезжают и куда следуют из депо?
Прошу Вас, сильно не пинайте незнайку :)
0
+0 / –0
09.11.2016 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Олег Романов, 09.11.2016):
> А может кто-либо немного подробнее рассказать про буквенное обозначение пунктов в расписании? Потому как у нас в городе в расписании указывается только на А и Б отдельно (да и сам работаю по расписанию, поэтому логично что я понимаю его), а тут есть ААА, ААБ, АААБ, БАБ, и т.д. Как они выезжают и куда следуют из депо?

Первая буква означает то, откуда по расписанию машина должна начать движение, выехав из парка нулевым рейсом, вторая - там где происходит смена (в случае 800-ки, то место откуда машина должна по расписанию и начать движение после выхода из парка во вторую смену, следуя нулевым рейсом), третья - пункт окончания движения по расписанию - то, откуда по расписанию машина едет в парк.
+4
+4 / –0
09.11.2016 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 383
Цитата (Иван Петраков, 09.11.2016):
> Первая буква означает то, откуда по расписанию машина должна начать движение, выехав из парка нулевым рейсом, вторая - там где происходит смена (в случае 800-ки, то место откуда машина должна по расписанию и начать движение после выхода из парка во вторую смену, следуя нулевым рейсом), третья - пункт окончания движения по расписанию - то, откуда по расписанию машина едет в парк.

Иван, спасибо огромное за пояснение!

У нас указывается только буква, куда машина должна начать движение после выезда из депо при движении нулевым рейсом. Поэтому для меня оказалось запутанным такое написание букв в указании пунктов.
0
+0 / –0
10.11.2016 00:05 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 08.11.2016):
> Могут ли (имеют ли право) сажать пассажиров на нули прямо у ворот парка (имею ввиду те, кто едет в сторону Андропова)? Когда была остановка 46, тогда с этим не было проблем, а сейчас непонятно. Или сразу идти на остановку в начале ул. Садовники?

Позже отвечу на этот вопрос, когда вновь появлюсь в тех краях. А так, после ликвидации 46 маршрута сами остановки никто не отменял. Около парка в сторону Садовников есть остановка, она так и называется: «7 троллейбусный парк». Но могу сказать точно, что в сторону Варшавки на остановке «Ювелирный завод» троллейбусы останавливаются и берут пассажиров. Не брали только нули маршрута Т1 из 9 АП.
0
+0 / –0
10.11.2016 00:16 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Я так и не понял, насчёт этой остановки "7-й троллейбусный парк" (именно троллейбусной). При движении в сторону ювелирного её просто нет (убрали павильон и благоустроили), а в сторону Садовников она есть для трамваев, но в том месте, где раньше останавливался 46, там стоит ограждение, там физически посадить нельзя.
Насчёт ювелирного согласен. На Котлах сажают все или почти все. И высаживают прямо перед воротами парка, хотя формально там нет троллейбусной остановки официальной. Я подумал, что по аналогии должны и при выезде прямо у ворот парка сажать, но на 100% в этом не уверен. Там в общем-то троллейбус итак ждёт, пока загорится его фаза светофора, прежде чем повернуть на Нагатинскую ул. Так что посадка редких пассажиров не должна сильно повлиять на время...
0
+0 / –0
10.11.2016 00:30 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 10.11.2016):
> При движении в сторону ювелирного её просто нет (убрали павильон и благоустроили), а в сторону Садовников она есть для трамваев, но в том месте, где раньше останавливался 46, там стоит ограждение, там физически посадить нельзя.

Ну надо же, как сильно я отстал от жизни... Причём, Нагатино-Садовники - это, можно сказать, мои родные края.

Цитата (burevisnyk, 10.11.2016):
> И высаживают прямо перед воротами парка, хотя формально там нет троллейбусной остановки официальной. Я подумал, что по аналогии должны и при выезде прямо у ворот парка сажать, но на 100% в этом не уверен.

Высаживают перед воротами чисто по своей доброте. Так-то один из водителей мне сказал, что формально нулевой рейс у всех заканчивается на остановке ст.м. Нагатинская, а «завод им. Карпова» их уже не касается даже для высадки. Правда, это было ещё очень давно, когда существовал левый поворот из центра с Варшавки на Нагатинскую улицу. Насчёт посадки у ворот постараюсь узнать, но за несколько десятков лет такой практики в 7 ТП никогда не было.
0
+0 / –0
10.11.2016 22:08 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Цитата (Sfx394402, 10.11.2016):
> это было ещё очень давно, когда существовал левый поворот из центра с Варшавки на Нагатинскую улицу

А вы не знаете ли, когда появился троллейбусный разворот на Нагатинской, который идёт при движении к центру, проходя мимо пл. Нижние Котлы?
По идее в 1992 году он должен был быть, когда был длинный маршрут 44, который ходил от Автозаводского моста через Нагатинскую ул в Аннино. Но вроде на фотках времён краха МММ его нет. Странно..
0
+0 / –0
10.11.2016 22:16 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 10.11.2016):
> По идее в 1992 году он должен был быть, когда был длинный маршрут 44, который ходил от Автозаводского моста через Нагатинскую ул в Аннино. Но вроде на фотках времён краха МММ его нет. Странно..

Насколько я помню, 44-й поворачивал с Нагатинской улицы налево на Варшавское шоссе без всяких заездов на разворот.
0
+0 / –0
11.11.2016 20:44 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 10.11.2016):
> А вы не знаете ли, когда появился троллейбусный разворот на Нагатинской, который идёт при движении к центру, проходя мимо пл. Нижние Котлы?

В 2000-м году. В крайнем случае в 1999-м. Информация чисто по собственной зрительной памяти.

Цитата (IL-68, 10.11.2016):
> Насколько я помню, 44-й поворачивал с Нагатинской улицы налево на Варшавское шоссе без всяких заездов на разворот.

Именно так и было. И наверняка поворот висел ещё с тех времён, когда не было 8 ТП. Ведь на все южные маршруты выходили машины 7 ТП.
P.S. В течение ещё всех 2000-х можно было невооружённым глазом наблюдать растяжки от того самого поворота.
0
+0 / –0
17.05.2017 00:53 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
В Москве вообще не практикуются разрывные смены?
+1
+1 / –0
19.05.2017 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Раньше были,по 33 например был один выход 9** разрывной,на него ставили 12-часовых водителей у которых машина проходит ТО-1.Если вдруг таких не находилось,его ставили 8-часовым но разбивали на две смены - с утра один водитель,во второй половине дня другой.
А сейчас в Москве очень многое поменялось,я уже там с 12 года не работаю,как сейчас не могу точно сказать.Но смотровых выходов походу в парке больше нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.