TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Б № 4065; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва ЗиУ-682Б № 4065  —  маршрут 39
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Улица Арбат
Бортовой номер, предположительно, 4065.
Источник: https://pastvu.com/p/2314

Прислал Guaglione · Москва           Дата: Июль 1973 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.11.2016 18:59 MSK
Просмотров — 1415

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Б № 4065

Депо/Парк:Троллейбусы ЗиУ-9/682 (1972-1984)
С...:01.03.1973
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:1973
Заводской №:666
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.1984) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.1984 — 3401
Заводская окраска изображена на фото данного троллейбуса.

Под номером 3401 на линии не работал.Номер 3401 на троллейбус не наносился.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

06.11.2016 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Что за пикап такой интересный за Волгой едет?
+2
+2 / –0
06.11.2016 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 06.11.2016):
> Что за пикап такой интересный за Волгой едет?

Что-то на базе FORD F-серии. Точнее не могу сказать.
+4
+4 / –0
06.11.2016 14:48 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
В каком году Арбат стал пешеходным? Кажется именно в 73 и стал
0
+0 / –0
06.11.2016 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (VentuRi, 06.11.2016):
> В каком году Арбат стал пешеходным? Кажется именно в 73 и стал

Если бы :) Я тоже до недавнего времени так думал, но в одном из обсуждений на этом сайте меня просветили, что на самом деле пешеходным Арбат стал только в 1982-86. Вот из Википедии:

>Проект превращения Арбата в пешеходную зону был разработан и реализован в 1974—1986 годах коллективом архитекторов НИиПИ генплана г. Москвы
>Технико-экономическое обоснование проекта было готово к 1978 году. Проект не ограничивался просто запретом на автомобильное движение по улице, в него входили также работы по благоустройству улицы, реконструкции и реставрации фасадов зданий. В 1979 году проект был одобрен. Практические работы начались в 1982 году. Был изменён маршрут троллейбуса 39, до этого проходивший по Арбату — именно ему посвящена песня Булата Окуджавы «Последний троллейбус». Арбат представлял собой обычную московскую улицу с двухсторонним автомобильным движением; люди передвигались по узким тротуарам. Во время реконструкции движение было полностью перекрыто; за несколько лет улица была перекопана: заменили всю систему канализации и подземных коммуникаций. Первая стадия реконструкции Арбата была завершена к 1985 году.
>Наконец в 1986 году Арбат предстал в новом обличье: вместо асфальта брусчатое покрытие, посредине улицы вазоны с цветами и рядом скамеечки для отдыха прогуливающихся, фонари в стиле ретро. Реконструкция Арбата вызвала неоднозначные оценки. После реконструкции появилась фраза «Арбат офонарел», приписываемая Булату Окуджаве.
+2
+2 / –0
06.11.2016 16:31 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Виден театр имени Вахтангова
0
+0 / –0
06.11.2016 20:03 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Вроде как первой полностью пешеходной улицей в Союзе стал саратовский проспект Кирова в 1983 году. Тоже, кстати, сняли троллейбус, уложили плитку, сделали нормальные ливнеприёмные канавы с чугунными решётками.
0
+0 / –0
06.11.2016 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Улица Свердлова в Горьком (ныне Большая Покровская улица в нижнем Новгороде) вроде бы тоже стала пешеходной в 1983. И тоже, как на Арбате, оттуда убрали троллейбус, который раньше ходил от пл.Минина до Щербинок по одной прямой линии, а потом был пущен в объезд через пл.Свободы.
0
+0 / –0
06.11.2016 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 53
> первой полностью пешеходной улицей в Союзе стал саратовский проспект Кирова в 1983 году

В Орджоникидзе например Проспект Мира стал пешеходным еще в 1957 году, правда там трамвай ходит.
+1
+1 / –0
07.11.2016 08:55 MSK
Ссылка
Злой Кот · Ставрополь
Фото: 345
Цитата (Дмитрий Иванов, 06.11.2016):
> В Орджоникидзе например Проспект Мира стал пешеходным еще в 1957 году, правда там трамвай ходит.

В Ставрополе проспект, извините, Октябрьской революции примерно с тех же времён частично (участок длиной в полкилометра) пешеходный
+1
+1 / –0
07.11.2016 21:32 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (massimoling, 06.11.2016):
> Улица Свердлова в Горьком (ныне Большая Покровская улица в нижнем Новгороде) вроде бы тоже стала пешеходной в 1983.

Лень искать, но я где-то натыкался на схему НОТ города Горький позднесоветских лет (примерно 1988-91), и там транспорт вполне себе ходил по всей длине Большой Покровской, вплоть до площади Минина и Пожарского.

ИМХО, она стала пешеходной позже.
0
+0 / –0
24.11.2018 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
4065 да,похоже.И он Филевский был.
Надо привязать к 4065.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
25.11.2018 00:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Маршрут 39...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.