TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
  МоскваОстановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
Улица Ленинская Слобода

Автор: Леший · Москва           Дата: 5 ноября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.11.2016 16:57 MSK
Просмотров — 1351

Подробная информация

Комментарии · 88

05.11.2016 18:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А 67 из-за чего на автобусы?
+2
+2 / –0
05.11.2016 19:03 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Интересно,у кого из начальства руки чешутся все отменять и заменять?
+4
+7 / –3
05.11.2016 19:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тем не менее, на мосту КС повесили новую по постоянной схеме. А насчёт 67 - маршрут уже очень давно полудохлый.
+8
+9 / –1
05.11.2016 19:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Подозреваю, что проблема в том, что отражено в базе СТТСа по 8 парку: Всего 457 / 376 Плюс, отданное в Тулу.
+9
+9 / –0
05.11.2016 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Володя, 05.11.2016):
> Подозреваю, что проблема в том, что отражено в базе СТТСа по 8 парку: Всего 457 / 376 Плюс, отданное в Тулу.

Около 5 лет назад: 260 - 7 парк и 240 - 8.
+4
+4 / –0
05.11.2016 20:00 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Нехватка. Вот и всё.
+2
+2 / –0
05.11.2016 20:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.11.2016):
> маршрут уже очень давно полудохлый
ЗиЛ-то давно сдох, а сейчас и исчезает физически.

Маршрутную сеть давно менять пора, а она еще с советских времен неизменная. И с трамваями так же. Тот же 20-й призрак.
+6
+9 / –3
05.11.2016 22:30 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
У забора около 50 троллейбусов 7-го парка и около 40-45 8-го парка, 3 отдали в Тулу, 10 отдали в Саратов и ещё 10 должны отправиться в Саратов в ближайшее время. В результате - уже сейчас снижен выпуск на маршруты, замена 67-го автобусами.
+7
+7 / –0
06.11.2016 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 6
Закройте уже одним махом всю сеть, как в Ташкенте, и забудьте про троллейбус в Москве.
–28
+17 / –45
06.11.2016 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Geka..., 05.11.2016):
> У забора около 50 троллейбусов 7-го парка и около 40-45 8-го парка, 3 отдали в Тулу, 10 отдали в Саратов и ещё 10 должны отправиться в Саратов в ближайшее время. В результате - уже сейчас снижен выпуск на маршруты, замена 67-го автобусами.

Поболе будет, там на две площадке 140 машин выходит.
+4
+4 / –0
06.11.2016 01:30 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 06.11.2016):
> Закройте уже одним махом всю сеть, как в Ташкенте, и забудьте про троллейбус в Москве.

Нет, серьёзно, вы это говорите на электротранспортном сайте? Откуда у вас такая ненависть к троллейбусу?
+13
+17 / –4
06.11.2016 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 6
1. Серьезно.
2. Мне пофиг, троллейбусы или автобусы. Не трогайте трамвай, который убивали в моем районе и на моих глазах.
3. А надо будет-и на социальной маршрутке поеду, потому что Социал.
4. У меня нет ненависти к троллейбусу. Мне он просто безразличен. У меня есть не то, чтобы неуважение, скорее, усмешка над людьми, которые считают, что потеря оного для Москвы смертельна и то, что из-этого Ликсутова надо повесить на фонарном столбе на Красной площади. А это всего лишь ТРОЛЛЕЙБУС.
–27
+25 / –52
06.11.2016 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Вечный Ёж, 06.11.2016):
> А это всего лишь ТРОЛЛЕЙБУС.


Цитата (Вечный Ёж, 06.11.2016):
> что потеря оного для Москвы смертельна

Конечно,не смертельна,и потеря трамвая не смертельна,и метро так же.Это всего лишь ТРАНСПОРТ.Пешком раньше ходили,никто не умер.

А если серьезно,настоящего любителя электротранспорта должны волновать проблемы любого из его видов.Посмотрите по городам,как правило за закрытием одного вида следует закрытие или попытка закрытия другого.Сегодняшняя власть в России не любит электротранспорт как таковой.Поэтому серьезные любители должны объединяться для того чтобы что-то сделать,а не устраивать срач на тему что лучше,троллейбус или трамвай.

Лично я точно так же переживал за трамвай,когда Лужок пытался его закрыть.Собирал подписи в защиту Апаковского депо и трамвайной линии на Шаболовке в 2003 г.,хотя сам лично считаю что трамвай там на фиг не нужен,и вообще он мне не интересен.
+32
+34 / –2
06.11.2016 02:27 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 06.11.2016):
> 4. У меня нет ненависти к троллейбусу. Мне он просто безразличен. У меня есть не то, чтобы неуважение, скорее, усмешка над людьми, которые считают, что потеря оного для Москвы смертельна и то, что из-этого Ликсутова надо повесить на фонарном столбе на Красной площади. А это всего лишь ТРОЛЛЕЙБУС.

Ну окей. В конце троллейбуса можно сесть против хода и наблюдать через окна панораму города, чего не сделаешь в автобусе из-за шахты двигателя (ну разве что в сочленённых МАЗах). Уже из этого я буду исходить в выборе транспорта при передвижении в той или иной части Москвы, если мне повезёт в ней оказаться в качестве туриста.

Если вам этот вид транспорта безразличен, это не значит, что его нужно закрыть. Уверен, что в среди обычных горожан есть люди, которые пропустят автобус и подождут троллейбус. Я уже не говорю о том, что он не коптит и не вибрирует двигателем.
+13
+15 / –2
06.11.2016 02:33 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
У меня другое предположение. Наверное те троллейбусы которые не работаю сейчас в 7 и 8 парке, больше не поедут, а искренне очень жаль, мне только ЗиУ:(. И на самом деле почему так много ЧЕРЕЗ ЧУР много не работающих троллейбусов именно в этих парках? Наверное хотят расширить территорию филиала "Южный" под стоянку автобусов, а троллейбусы все перевести в 8 парк, а для этого надо половину троллейбусов списать. И естественно сократить или закрыть некоторые маршруты. Я уже как-то писала что, 67 надо объединить с 11 Загорье-Автозаводский мост, был бы толк. Потому что, 11-ым маршрутом от Каширской до Красногвардейской ни кто не пользуется, так же как и 67-ым от Каширской до Каширского шоссе 148, так как эти маршруты дублируются многими другими, а Загорье-Автозаводский мост он бы сгодился вместо А701, который можно сократить до Кантемировской.
+13
+14 / –1
06.11.2016 02:50 MSK
Ссылка
Фото: 74
Мне более нравится идея пустить в Зябликово троллейбус 71. Чтобы не дублировать А907. И я считаю, что автобусы надо менять на троллейбусы или дуобусы (если второй двигатель газовый).
+5
+7 / –2
06.11.2016 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 772
Ещё один эпизод московского троллейбусного погрома.
+20
+22 / –2
06.11.2016 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Vanessa, 06.11.2016):
> Наверное хотят расширить территорию филиала "Южный" под стоянку автобусов, а троллейбусы все перевести в 8 парк, а для этого надо половину троллейбусов списать.

Еще при Лужке были разговоры о закрытии 7 парка и передаче территории под жилую застройку.Посмотрите,какие башни там рядом с парком появились.Возможно это актуально и сейчас.
+7
+9 / –2
06.11.2016 10:45 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
У всех из детства в памяти остаются какие-то незабываемые моменты.
У меня отложилось в памяти, просыпаюсь ночью, иду на кухню и вижу вдали на Каширском шоссе одинокий синий троллейбус...
Это был ЗиУ-5, шла в середине 80-х. Сейчас думаю, может эта была какая-то служебка, а тогда был уверен, что это 71 или 67. Потом были сотни поездок на них, на курсы, в институт, в кино и просто покатушки с друзьями.
И вот уходит эпоха троллейбусов в Москве...
+9
+9 / –0
06.11.2016 11:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Среднестатистическому человеку пофиг автобус или троллейбус, поймите же уже наконец) Вместимость у них одинаковая, время поездки то же. Что комфортнее - уже от конкретной модели ПС зависит.
+1
+13 / –12
06.11.2016 11:09 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.11.2016):
> Среднестатистическому человеку пофиг автобус или троллейбус, поймите же уже наконец)

вот нифига подобного. Троллейбус эстетически привлекательнее. Сравните просто сколько фольклора про троллейбусы, а сколько про автобусы. Ну и плюс, банальный комфорт - меньше уровень шума, плавность хода, нет вибрации.
+18
+21 / –3
06.11.2016 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.11.2016):
> Среднестатистическому человеку пофиг автобус или троллейбус

Здесь сайт любителей электротранспорта,а не среднестатистических людей.Поэтому ничего удивительного нет в том что на нем пользователи думают о том как сохранить троллейбус.
А с такими рассуждениями,пожалуйста на "Москва-24".
+14
+18 / –4
06.11.2016 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 05.11.2016):
>
> Цитата (Володя, 05.11.2016):
> > маршрут уже очень давно полудохлый
> ЗиЛ-то давно сдох, а сейчас и исчезает физически.
>
> Маршрутную сеть давно менять пора

Эти рассуждения здесь вообще не в тему.Если маршрут "призрак" или "полудохлый",возит воздух,и.т.п.,то он отменяется или изменяется.А здесь идет замена одного вида транспорта на другой по существующей трассе маршрута.И обсуждается,по какой причине это происходит.
+12
+12 / –0
06.11.2016 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ну говорите, говорите. Пока вы будете ждать свой троллейбус, я уеду на маршрутке или автобусе (а лучше-на новой Песе), и буду на коне. А вы будете все думать про свои троллейбусы. Ох...
–20
+6 / –26
06.11.2016 11:43 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.11.2016):
> Среднестатистическому человеку пофиг автобус или троллейбус, поймите же уже наконец) Вместимость у них одинаковая, время поездки то же. Что комфортнее - уже от конкретной модели ПС зависит.

В общем то, да. В Советском Союзе для развития троллейбуса сошлись два фактора. Дешёвая электроэнергия и неумение создать нормальный вместительный городской автобус. Тот же ЗИУ-5 был и комфортнее, и вместительнее ЛИАЗа-677. Потому и был СССР по троллейбуса впереди планеты всей. Сейчас фактор вместительности уравнен, а экономическая целесообразность электротранспорта уже совсем не очевидна. Троллейбусы по-прежнему были бы эффективны, и показывали преимущества перед автобусами, на трассах с высоким пассажиропотоками с интервалами в четыре-пять минут. То есть там, где экономически выгодно создавать для них инфраструктуру. А теперь взгляните на троллейбусную сеть в Москве, и оцените насколько маршруты соответствуют этим требованиям. Да и на трамвайную тоже есть смысл взглянуть, и оценить её. Когда то в Москве перестали развивать и трамвай, и троллейбус. Именно сегодня мы и видим последствия этого.
+11
+12 / –1
06.11.2016 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Vanessa, 06.11.2016):
> У меня другое предположение. Наверное те троллейбусы которые не работаю сейчас в 7 и 8 парке, больше не поедут, а искренне очень жаль, мне только ЗиУ:(. И на самом деле почему так много ЧЕРЕЗ ЧУР много не работающих троллейбусов именно в этих парках? Наверное хотят расширить территорию филиала "Южный" под стоянку автобусов, а троллейбусы все перевести в 8 парк, а для этого надо половину троллейбусов списать. И естественно сократить или закрыть некоторые маршруты. Я уже как-то писала что, 67 надо объединить с 11 Загорье-Автозаводский мост, был бы толк. Потому что, 11-ым маршрутом от Каширской до Красногвардейской ни кто не пользуется, так же как и 67-ым от Каширской до Каширского шоссе 148, так как эти маршруты дублируются многими другими, а Загорье-Автозаводский мост он бы сгодился вместо А701, который можно сократить до Кантемировской.

Нет, просто было руководство, которому было плевать. Новое начальство сейчас занимается восстановлением, одна машина уже поехала. Там много машин стоит из-за мелочей. Некоторые можно восстановить за день.
+7
+7 / –0
06.11.2016 11:54 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
> ЗиЛ-то давно сдох, а сейчас и исчезает физически.

Вот только ЗиЛ не превращается в пустое поле, а застраивается всем, чем только можно, а значит скоро транспорт там будет нужен едва ли не больше чем раньше.
+4
+5 / –1
06.11.2016 12:02 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Вечный Ёж, 06.11.2016):
> Пока вы будете ждать свой троллейбус, я уеду на маршрутке или автобусе (а лучше-на новой Песе), и буду на коне.

Пока вы будете ждать свою маршрутку или Песу, мы уедем на троллейбусе (а лучше на троллейбусе с большим автономным ходом), и будем на коне. А вы будете думать про свои маршрутки и Песы. Ох...
+2
+6 / –4
06.11.2016 12:15 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Георгий Красников, 06.11.2016):
> вот нифига подобного. Троллейбус эстетически привлекательнее.

Как раз таки всё правильно Дмитрий написал. Среднестатистический пассажир садится в то, что подошло, вне зависимости от вида транспорта. Подъезжает 13-й троллейбус - люди его забивают. Подъезжает автобус Т15 - пассажиры делают то же самое. Или же наоборот сейчас люди всё таки чуть больше стали ориентироваться на второе в очереди транспортное средство, так как оно может быть более свободным.
А вот такого, чтобы люди специально пропускали автобус, идущий по аналогичной троллейбусному маршруту трассе, ради ожидания именно троллейбуса, я как-то не замечал, потому что первоочередная задача простого пассажира - добраться до нужного ему места.

Цитата (Вечный Ёж, 06.11.2016):
> я уеду на маршрутке

Не уедешь :)

Цитата (NIK2011, 06.11.2016):
> Уверен, что в среди обычных горожан есть люди, которые пропустят автобус и подождут троллейбус.

Среди фанатов возможно. Среди обычных людей точно нет. Почему - читайте чуть выше.

Цитата (NIK2011, 06.11.2016):
> Нет, серьёзно, вы это говорите на электротранспортном сайте? Откуда у вас такая ненависть к троллейбусу?

Пользователи сайта могут интересоваться электротранспортом, но они не обязательно должны являться его промоутерами.
+12
+15 / –3
06.11.2016 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 6
Полностью согласен с предыдущим комментатрором и полностью подтверждаю его слова касаемо 13 и 15, сам являюсь их пассом. Всё так и есть.
p.s. ну сейчас на маршрутке уеду, так как это теперь СОЦИАЛ.
0
+5 / –5
06.11.2016 13:05 MSK
Ссылка
dielektrik · Видное
Фото: 463
Цитата (Vanessa, 06.11.2016):
> 11-ым маршрутом от Каширской до Красногвардейской ни кто не пользуется
===========
Зато 11 маршрутом пользуются от жилых массивов Орехово-Борисово, Зябликово, Москворечье, до той же городской больницы №12, по сути это единственный маршрут который позволяет этим людям без пересадок добраться от дома до больницы и наоборот. А значит нынешняя его трасса социально значимая.
+1
+2 / –1
06.11.2016 13:24 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
Цитата (Вечный Ёж, 06.11.2016):
> 2. Мне пофиг, троллейбусы или автобусы. Не трогайте трамвай, который убивали в моем районе и на моих глазах.
> 3. А надо будет-и на социальной маршрутке поеду, потому что Социал.
> 4. У меня нет ненависти к троллейбусу. Мне он просто безразличен. У меня есть не то, чтобы неуважение, скорее, усмешка над людьми, которые считают, что потеря оного для Москвы смертельна и то, что из-этого Ликсутова надо повесить на фонарном столбе на Красной площади. А это всего лишь ТРОЛЛЕЙБУС.

И это транспортный фанат!? *Перекрестился*
Вас случаем не нанимал Собянин для пропаганды наплевательства на троллейбус????
+10
+17 / –7
06.11.2016 13:55 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (dielektrik, 06.11.2016):
> Цитата (Vanessa, 06.11.2016):
> > 11-ым маршрутом от Каширской до Красногвардейской ни кто не пользуется
> ===========
> Зато 11 маршрутом пользуются от жилых массивов Орехово-Борисово, Зябликово, Москворечье, до той же городской больницы №12, по сути это единственный маршрут который позволяет этим людям без пересадок добраться от дома до больницы и наоборот. А значит нынешняя его трасса социально значимая.
Когда был последний раз в Орехово-Борисово, то на остановках было расписание движения троллейбусов 11-го маршрута с интервалами в час пик в двадцать минут. Это уже деградация маршрута. В Орехово-Борисово можно было бы создать эффективную внутрирайонную сеть недлинных троллейббусных маршрутов,но.. Все маршруты с этого района идут по пробочному Каширскому шоссе, причем до метро Каширская идут по малонаселенным местам, да и предприятий и учреждений, генерирующих пассажиропоток очень мало. Да и больница № 12 это не районная поликлиника, чтобы туда народ толпами валил.
+4
+4 / –0
06.11.2016 13:57 MSK
Ссылка
idnema666 · Тюмень
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 06.11.2016):
> Уверен, что в среди обычных горожан есть люди, которые пропустят автобус и подождут троллейбус.

Такие люди есть и среди любителей ОТ. Например, если ест возможность, то я стараюсь ждать троллейбус и пропускать кучу автобусов.
Если в Москве закроют троллейбусное движение, будет печально, но не смертельно.
Когда я раньше жил в Кургане, был сильно расстроен, когда в 2015 году остановили троллейбусное движение, а в 2016 году вообще срезали провода и распилили троллейбусы. Немного погоревал и забыл.
+5
+6 / –1
06.11.2016 14:00 MSK
Ссылка
idnema666 · Тюмень
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 06.11.2016):
> В конце троллейбуса можно сесть против хода и наблюдать через окна панораму города

Да, согласен, в Кургане ходили ЗиУ, в которых сзади была накопительная площадка, я там стоял и смотрел на город. В ПАЗиках 32054 сзади было пустое пространство, где можно было стоять и смотреть на город. В Москве нет 32054, чему я очень рад, ибо ПАЗы уже надоели.
+2
+3 / –1
06.11.2016 14:03 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Такое же объявление видел около м. Коломенская у северного выхода в сторону от центра.
Собственно закрытие 67, думаю, в скором времени обернётся снятием "шнурка" на Велозаводской-Андропова и впридачу линию по Садовникам до парка. Троллы, рабоающие в ЮВАО, можно выпускать ведь и через Варшавское - Автозаводский мост..
0
+1 / –1
06.11.2016 14:04 MSK
Ссылка
idnema666 · Тюмень
Нет фотографий
Цитата (Тень, 06.11.2016):
> Чтобы не дублировать А907

Причём тут 907 автобусный маршрут? Он экспресс, у которого остановок в 2 раза меньше, а у троллейбусов все остановки, имеющиеся на маршруте.
+4
+4 / –0
06.11.2016 14:05 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Точно также, как и нули 11-го отправлять дальше по Каширскому шоссе и потом через Нижние Котлы направо на Нагатинскую ул.
+1
+1 / –0
06.11.2016 14:12 MSK
Ссылка
idnema666 · Тюмень
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 06.11.2016):
> Пока вы будете ждать свой троллейбус, я уеду на маршрутке или автобусе (а лучше-на новой Песе), и буду на коне.

Что хотите говорите, но мне троллейбусы ждать не приходится. В моём районе ходят маршрут 34, 34к и 17. 34 и 34к ездят чуть ли не каждую минуту, 17 я не пользуюсь, но вижу тоже довольно часто. И гоняют они довольно быстро (для троллейбуса). Правда один раз я стоял у метро Университет и ждал 34 троллейбус. Сначала первый подъехал: Водитель сказал что до улицы Лебедева (обычно он до Киевского вокзала, но видимо не повезло), потом подъехал второй - тоже до Лебедева. Третий наконец то до Киевского вокзала.
+4
+5 / –1
06.11.2016 14:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Dark Blue Bug, 06.11.2016):
> В ПАЗиках 32054 сзади было пустое пространство, где можно было стоять и смотреть на город. В Москве нет 32054, чему я очень рад, ибо ПАЗы уже надоели.
В Москве VSN-700 есть - назад хоть усмотрись.
0
+1 / –1
06.11.2016 14:20 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (DimonS, 06.11.2016):
> В Москве VSN-700 есть - назад хоть усмотрись.

Стоя и прыгая на задней площадке?)))
+6
+6 / –0
06.11.2016 14:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.11.2016):
> Пешком раньше ходили
Тогда Москва была в пределах ТТК, а не по 40 км в пределах МКАД, не считая заМКАДных територий.

Цитата (ista011, 06.11.2016):
> Вот только ЗиЛ не превращается в пустое поле, а застраивается всем, чем только можно, а значит скоро транспорт там будет нужен едва ли не больше чем раньше.
Транспорт по имени личное авто. Обитателям территории ЗиЛ-а НОТ разве в страшном сне снится. А "понаехавшие тут" на объекты культуры и спорта не баре, от "Автозаводской"-"Технопарка" пешочком дойдут...

Цитата (Dark Blue Bug, 06.11.2016):
> я там стоял
В НОТ-е сидеть бы надо, а не набиваться как селедки на накопительных площадках. Это и автобусов касается.

Большинство фанатов молодые люди или даже школьники, потому вам и пофиг, как ехать. Вам человека за 50 (да еще с больной спиной) и не понять. Мне тоже когда-то было все равно.

Цитата (03223, 06.11.2016):
> Стоя и прыгая на задней площадке?
А в троллейбусе-автобусе? Отлично помню, как 677-е ЛиАЗ-ы и старые ЗиУ скакали на колодцах-колдобинах. Сейчас просто дорги получше стали, но дыры все равно имеются.
–2
+2 / –4
06.11.2016 15:25 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Я уже отчаялся биться за троллейбус. У дептранса свой план и людей слушать они не будут.
+3
+5 / –2
06.11.2016 15:27 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Ватсон, 06.11.2016):
> А в троллейбусе-автобусе? Отлично помню, как 677-е ЛиАЗ-ы и старые ЗиУ скакали на колодцах-колдобинах. Сейчас просто дорги получше стали, но дыры все равно имеются.

Просто в VSN-700 с этим совсем всё плохо. Там лучше сидеть.
+4
+4 / –0
06.11.2016 15:32 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Интересно, а разве нельзя признать троллейбусную сеть в Москве - историческим памятником архитектуры или чем-то подобным? Все таки это одна из достопримечательностей Москвы, самая большая в мире троллейбусная сеть.
Цитата (Вечный Ёж, 06.11.2016):
> Пока вы будете ждать свой троллейбус, я уеду на маршрутке или автобусе

Есть места, где альтернатив нет, например в ЮЗАО 72, 81 и 85 не имеют дублеров. К тому же, в автобусах и метро - шумно, а в маршрутках не езжу давно, да и нет их тут, во всяком случае не замечаю в последнее время, но на них много жалоб писали за парковку у метро, думаю они слились.
+1
+3 / –2
06.11.2016 15:47 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Это достопримечательность разве что для фанатов.

Цитата (Andreasmir, 06.11.2016):
> Есть места, где альтернатив нет, например в ЮЗАО 72, 81 и 85 не имеют дублеров.
Их тоже прекрасно могут заменить на автобус. Пассажиры ничего и не почувствуют.
81 уже явочным порядком в некоторые дни практически и заменен, там полно подменных автобусов с диспетчерской в Беляево, раньше даже пустые Икарусы ОБВ ходили (пустые потому что 81 имеет мерзкую привычку выползать с конечной сразу вслед за 72). 81 вообще случайные пассажиры пользуются, ибо призрак и трасса 100% вдоль линии метро.
+2
+4 / –2
06.11.2016 15:50 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 06.11.2016):
> 1. Серьезно.2. Мне пофиг, троллейбусы или автобусы. Не трогайте трамвай, который убивали в моем районе и на моих глазах.3. А надо будет-и на социальной маршрутке поеду, потому что Социал.4. У меня нет ненависти к троллейбусу. Мне он просто безразличен.

Если Вам он безразличен, то зачем на данном сайте вообще Вы пропагандируете отрицательное отношение к нему и спорите с теми, кому троллейбус далеко не безразличен?
Ведь не переубедите.

Например, я к автобусам вполне хорошо отношусь, если ими не заменяют троллейбусы. Но вообще сами по себе автобусы мне безразличны. На Фотобусе я не стал регистрироваться, посмотрел только число и модели ПС по базе и с лета уже не открывал его. Ну трамваи мне не нравятся, я здесь всегда открываю комментарии либо "троллейбус", либо "все". Несколько раз прорывалось в моих комментариях отрицательное отношение к трамваям, но в комментариям к троллейбусам, к непосредственным любителям трамваев я не полезу такое писать, тем более постоянно и навязчиво, так как это будет оскорбление их чувств (может быть и религиозных).

Ну знаем мы, прекрасно понимаем, и глубоко уважаем такую позицию, что без разницы на чём ехать, лишь бы ехать, а не стоять. Таким людям всё равно на чём ехать, а нам не всё равно, что за беспредел происходит в нашем городе. Мы любим троллейбус, он часть Москвы, а факты говорят о целенамеренном его уничтожении, так как у автобусов и трамваев проблем не меньше, и они решаются, а про троллейбус слышна одна пропаганда - устарел, и т.п. Если бы не занимались автобусами и трамваями они устарели бы и т.п. гораздо быстрее. Поэтому наша цель - отстоять существование троллейбуса при развёртывании геноцида к нему, а Вы "ставите палки в колёса" в обсуждениях:

Цитата (Вечный Ёж, 06.11.2016):
> Закройте уже одним махом всю сеть, как в Ташкенте, и забудьте про троллейбус в Москве.

Про Вас представляется только так:

Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 06.11.2016):
> И это транспортный фанат!? *Перекрестился*Вас случаем не нанимал Собянин для пропаганды наплевательства на троллейбус????
+8
+11 / –3
06.11.2016 15:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 06.11.2016):
> они решаются
Чем они решаются у трамвая, к примеру? Такой же раздачей линейных вагонов (про отставленные 608 речи нет) в другой город? Или мифическими (пока еще даже Песы мифические) поставками вагонов? Из депо в депо вагоны перебрасывают, затыкая дыры в выпусках.

Вон сейчас уже проблемы с подстанциями начались, в Останкино недавно и трамваи залетели.
+1
+2 / –1
06.11.2016 16:20 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Вот это самая правильная мысль:

Цитата (Andreasmir, 06.11.2016):
> Интересно, а разве нельзя признать троллейбусную сеть в Москве - историческим памятником архитектуры или чем-то подобным? Все таки это одна из достопримечательностей Москвы, самая большая в мире троллейбусная сеть.

хотя изменять и модифицировать нужно, но не уничтожать. Если решили снять N километров в одном месте, пусть вешают эти же N километров в другом, более востребованном месте.
0
+1 / –1
06.11.2016 16:20 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 06.11.2016):
> Есть места, где альтернатив нет, например в ЮЗАО 72, 81 и 85 не имеют дублеров.

Понятно же, чтобы люди не возмущались и реально востребованные маршруты не отменялись:

Цитата (Ватсон, 06.11.2016):
> Их тоже прекрасно могут заменить на автобус.

И в этом вся проблема.

И кому, как ни нам, бороться за троллейбус?

Цитата (fun, 06.11.2016):
> Я уже отчаялся биться за троллейбус. У дептранса свой план и людей слушать они не будут.

Я тоже. Но не сдаваться же. Больше нельзя отдавать врагам ни кусочка сети. Теперь уже отступать некуда, с каждым куском вся сеть начнёт рассыпаться, и это будет конец. Ни шагу назад.

И единственный способ - мозолить их жалобами, не через Правительство Москвы, а через обращения в Правительство России, Госдуму (там же теперь спикер саратовский), к Президенту.
+1
+4 / –3
06.11.2016 16:30 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 06.11.2016):
> Чем они решаются у трамвая, к примеру?

Вроде на 300 трамваев уже подписан контракт. Сложно не доверять документу. Или не подписан?
Пути ремонтируют, обособляют. Короче думают в этом направлении, даже турникеты отменяют, а именно в трамваях они создавали наибольшую проблему.
Внешне выглядит не так всё плохо.

Хотя за автобусы я уже начал переживать. Хуже стали ходить в местах не дублирующих троллейбусы. И БВ у частников - первый звоночек, так МГТ и от автобусов избавиться может. А значит от троллейбусов для того же избавляются, чтобы МГТ самоликвидировался.

Так что с Вами я согласен, плохо с транспортом, но у троллейбусов уже совсем конец наступает, относительно других видов.
0
+4 / –4
06.11.2016 16:32 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Andreasmir, 06.11.2016):
> Интересно, а разве нельзя признать троллейбусную сеть в Москве - историческим памятником архитектуры или чем-то подобным? Все таки это одна из достопримечательностей Москвы, самая большая в мире троллейбусная сеть.

В Ленинграде была самая большая трамвайная сеть в мире. Это совершенно никак не помешало снять линии, после чего трамвай Санкт-Петербурга оказался на 4-й строчке в списке протяжённости трамвайных путей. Вы, конечно, можете с пеной у рта доказывать, что этот показатель нужно сохранять, однако для руководителей городов этот показатель совсем не рейтинговый. Вот количество квадратных метров вводимого жилья в год, средняя заработная плата в городе - это показатели. Длина же трамвайных/троллейбусный линий, количество маршрутов - это только сравнение для фанатов. Во всяком случае в РФ именно так.
+5
+7 / –2
06.11.2016 17:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 06.11.2016):
> реально востребованные маршруты
81 в это число точно не входит. Наполовину дублируется частоходящим 72, другая половина дублируется на разных участках разными автобусами. Маршрут целиком проходит над линией метро, даже на уникальной половине ездят только до конкретной промежуточной остановки. т.е. на 2-3 максимум, садятся на то, что пришло.

Цитата (dmitry1993, 06.11.2016):
> Вроде на 300 трамваев уже подписан контракт.
Типа да. Но пока не будет поставок, толку от него ноль. Как и от допоставки 30 Пес. 12 троллейбусов сколько там уже едут?

Цитата (dmitry1993, 06.11.2016):
> БВ у частников
Лично мне пофиг, кто возит, если проездные действуют. Кроме СВ маршруточного типа Ивеко и иже с ними (Ибо СВ ЛиАЗ тоже ничего).
0
+2 / –2
06.11.2016 18:00 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 06.11.2016):
> Их тоже прекрасно могут заменить на автобус. Пассажиры ничего и не почувствуют.
> 81 уже явочным порядком в некоторые дни практически и заменен

За всю жизнь на 81 автобусы видел всего один раз, в 2011 году, когда была авария с КС. А ходит он стабильно раз в 15-20 минут, бывает и чаще. Фрагментарное дублирование с нынешними ценами вообще ничего не дает. Метро дублер спорный, т.к. оно дороже и не все им любят пользоваться. Автобусы хуже по уровню шума, особенно всякие ведра типо новых ЛиАЗов, которых за км слышно и в салоне вой запредельный. Про пасс. поток на 81, могу сказать то, что на участке от Коньково до Битцевского парка, нередко бывает что все сидения заняты или даже битком. Они явно не воздух возят, а в сторону от Ясенево, 81 вообще единственный едущий прямо маршрут.
0
+0 / –0
06.11.2016 18:14 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 06.11.2016):
> Закройте уже одним махом всю сеть, как в Ташкенте, и забудьте про троллейбус в Москве.

Не каркали бы хоть!

Цитата (Mr.Den, 06.11.2016):
> Ещё один эпизод московского троллейбусного погрома.

Увы! Из 90 маршрутов, что были до 2012 года остаётся 66. И из бывших почти 1800 единиц подвижного состава остается едва-едва 1300. Сначала, в 2012 году закрыли 69-ый маршрут, потом в 2014 году - 25, 46 и 75-ый маршруты, затем 68, 87 и 95, и далее один за другим... И это, увы не конец. Хотя бы уж на Садовое кольцо вернутся все троллейбусы к Новому году? Б-шка вроде вернётся в ближайшее время, а вот 3, 10, 39, 47, 79 будут восстановлены? И обещанный 75-ый по Носовихинке, как и его предок под новым номером, будут запущены?
+6
+8 / –2
06.11.2016 18:15 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (dmitry1993, 06.11.2016):
> так как это будет оскорбление их чувств (может быть и религиозных)

А, ну ежели это возвели в ранг религии, тогда да, спорить бессмысленно :)))
+5
+6 / –1
06.11.2016 18:37 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Конечно,не смертельна,и потеря трамвая не смертельна,и метро так же.Это всего лишь ТРАНСПОРТ.Пешком раньше ходили,никто не умер.

Постепенно всё большее количество людей научится бегать 42 километра...
+2
+2 / –0
06.11.2016 19:09 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 06.11.2016):
>>Конечно,не смертельна,и потеря трамвая не смертельна,и метро так же.Это всего лишь ТРАНСПОРТ.Пешком раньше ходили,никто не умер.
> Постепенно всё большее количество людей научится бегать 42 километра...

Тут же не написано про потерю электричек.
И это будет проблемой тех, кто через весь город гоняет. Нормальный человек и ездить за 42км не будет. Работа и всё необходимое должно быть не далее 5-7 км от дома.
А с такой логикой, что все должны гонять через весь город по 42км никакое даже метро не поможет. Вон что на кольцевой линии творится и на других тоже. Построят ещё кольцо - то же самое будет. И с пробками аналогично.

Всё большее число людей научится выбирать работу рядом с домом, а не по 42км бегать.
+3
+3 / –0
06.11.2016 19:36 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Моё мнение, что перевод именно 67-го маршрута на обслуживание автобусами связан всё-таки с предстоящим выводом из эксплуатации линии на проспекте Андропова и Велозаводской, и возможно её демонтажом. Это линия-одиночка, которая используется только одним маршрутом, а оставлять только одну её сторону для нулевых рейсов 7 ТП нерационально, поскольку встречное направление будет бездействовать, что называется от слова «совсем».
–2
+2 / –4
06.11.2016 20:14 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
https://rg.ru/2016/11/01/reg-cfo/v-moskv...jbusy.html
Интересная статья! А бороться нужно!!!! Общественное мнение сейчас порой играет большую роль. Поэтому в последнее время очень много идет различной пропаганды!
+8
+8 / –0
06.11.2016 20:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.11.2016):
> Здесь сайт любителей электротранспорта,а не среднестатистических людей.

Сайт любителей электротранспорта, которые искренне считают, что всем людям он так же, как и им обязан нравиться.


Цитата (Георгий Красников, 06.11.2016):
> Троллейбус эстетически привлекательнее.

Опять же: Смотря какой. Я не думаю, что Оптима привлекательнее 203-го МАЗа
+6
+8 / –2
06.11.2016 20:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 06.11.2016):
> За всю жизнь на 81 автобусы видел всего один раз, в 2011 году, когда была авария с КС.
Мне одно время часто приходилось ездить днем от Беляева (точнее, от Ледового центра) до Теплого Стана. Видел автобусы не раз, в т.ч. ранее и ОБВ Икарусы. Как не раз видел и то, что 81 тащится сразу вслед за 72 с 3-4 пассажирами в салоне.

Цитата (Andreasmir, 06.11.2016):
> ходит он стабильно раз в 15-20 минут
У него вроде официально интервал 23 минуты.

Цитата (Andreasmir, 06.11.2016):
> Метро дублер спорный
Абсолютное большинство людей едет до ближайшего метро, затем пару-тройку остановок до нужной.

Цитата (Andreasmir, 06.11.2016):
> нередко бывает что все сидения заняты или даже битком
от Коньково до Теплого Стана бывает, когда 72 долго не было, дальше как повезет, ибо почти все, едущие ранее, выходят, а дальше садятся новые пассажиры. Дальше много народа не видел ни разу, впрочем, спорить не буду, ибо на том участке почти не пользовался.
А вот в обратную сторону от строительного рынка на Битце до Теплого Стана ездить приходилось, когда был троллейбус и лениво было идти до входа в метро (в то время, когда восточный вестибюль не работал). Пассажиры чисто случайные - подошел именно 81 - поехали.

Короче, с востребованными 72 и 85 81 маршрут и рядом не стоял. Когда его не было одно время в 90-е, никто и не замечал.
0
+1 / –1
06.11.2016 21:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (dmitry1993, 06.11.2016):
> Например, я к автобусам вполне хорошо отношусь, если ими не заменяют троллейбусы. Но вообще сами по себе автобусы мне безразличны. На Фотобусе я не стал регистрироваться, посмотрел только число и модели ПС по базе и с лета уже не открывал его. Ну трамваи мне не нравятся, я здесь всегда открываю комментарии либо "троллейбус", либо "все". Несколько раз прорывалось в моих комментариях отрицательное отношение к трамваям, но в комментариям к троллейбусам, к непосредственным любителям трамваев я не полезу такое писать, тем более постоянно и навязчиво, так как это будет оскорбление их чувств (может быть и религиозных).

Чувак, серьёзно, сходи к психиатру, это ради твоего же блага
+5
+10 / –5
06.11.2016 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 241
А 67к при это сохранится или его тоже грохнут??
0
+1 / –1
06.11.2016 22:25 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Ватсон, 06.11.2016):
> У него вроде официально интервал 23 минуты.

Ну судя по http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php...waypoint=1 в часы пик минимальный интервал у него 19 минут.

Цитата (Ватсон, 06.11.2016):
> Абсолютное большинство людей едет до ближайшего метро, затем пару-тройку остановок до нужной.

Кстати, не всегда. Порой езжу утром на Т15, так практически все пассажиры, что были в салоне, когда я зашёл, проезжают мимо Марьину Рощу, Достоевскую и Новослободскую. Едут, видимо, куда-то в район Чеховской
0
+0 / –0
06.11.2016 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль 67-й. Это был первый московский троллейбус, который я увидел в семилетнем возрасте в 1990 году, впервые приехав в Москву. Мы ехали на машине по Каширскому шоссе от МКАДа, на подъезде к метро "Каширской" движение сделалось плотным, и за нами пристроился как раз 67-й, как сейчас помню, новая "гармошка". У нас в Питере "гармоней" еще вроде не было, да и номер маршрута был мне непривычно велик)),так что мне, семилетнему мальчишке, было любопытно рассматривать гиганта, пристроившегося за нашей 21-й "Волгой". Водитель рогатого, наверное, тоже заинтересовался маленьким ленинградцем, во все глаза таращившемся на троллейбус. Нам надо было развернуться рядом с метро и уехать на Пролетарский проспект, а 67 поворачивал направо, на Андропова. Ему сигнал загорелся раньше, водитель сделал мне "нос" и уехал)))..
+4
+4 / –0
06.11.2016 22:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (03223, 06.11.2016):
> в часы пик минимальный интервал у него 19 минут
Возможно. Раньше на остановках был обозначен 23. Шило на мыло...

Цитата (Ватсон, 06.11.2016):
> от Коньково до Теплого Стана бывает, когда 72 долго не было
Только вот чаще бывает так, что когда 72 долго нет, нет и 81, как только появляются первые 72, с Беляева выползает и 81. Причем снова позади 72-х.

Цитата (Юрий Бобылев, 06.11.2016):
> Это был первый московский троллейбус, который я увидел в семилетнем возрасте в 1990 году
В 1990 67-му еще было куда возить народ.
0
+0 / –0
06.11.2016 23:14 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 06.11.2016):
> Транспорт по имени личное авто. Обитателям территории ЗиЛ-а НОТ разве в страшном сне снится.

Считать застройку в чистом поле рядом с ТТК чем-то суперэлитным - довольно странное представление о действительности. Цены там не то, чтобы бросовые, но вполне божеские.
+3
+3 / –0
07.11.2016 00:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
ТТК по нынешним временам уже центр. А в центре по божеским ценам квартиру не купить. Впрочем, у всех может быть разное понятие "божеская".
+2
+2 / –0
07.11.2016 00:22 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Кузнечик Кузя, 06.11.2016):
> А 67к при это сохранится или его тоже грохнут??

Отменён ещё с 17.07.2015 г.

Цитата (Ватсон, 06.11.2016):
> Цитата (Юрий Бобылев, 06.11.2016):
> > Это был первый московский троллейбус, который я увидел в семилетнем возрасте в 1990 году
> В 1990 67-му еще было куда возить народ.

Он его и по сей день возит.
0
+0 / –0
07.11.2016 00:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Возит. Но в начале 90-х был еще более востребованным. Ибо ЗиЛ еще был жив. А на Андропова между Каширской и Коломенской _практически_ пустыня в смысле точек притяжения.
0
+0 / –0
07.11.2016 00:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.11.2016):
> между Каширской и Коломенской _практически_ пустыня в смысле точек притяжения.

В Коломенское не ездят в музей?
0
+0 / –0
07.11.2016 01:34 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.11.2016):
> Впрочем, у всех может быть разное понятие "божеская".

Стоимость квартир зиловской застройки в пересчете на кв.м. чуть дешевле брежневской панели не самой лучшей планировки в р-не Котловка; в пересчете на комнатность, конечно, зиловская застройка выйдет чуть дороже, но так и так - вполне сравнимый порядок величины. Я бы не стал утверждать, что жилая застройка Котловки не нуждается в обслуживании НОТ.
0
+0 / –0
07.11.2016 09:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andreasmir, 06.11.2016):
> Все таки это одна из достопримечательностей Москвы, самая большая в мире троллейбусная сеть.

Это дело поправимое, ещё немного посокращать, и будет в Минске самая большая сеть в мире. Петербург таким образом уже перестал быть самым трамвайным городом, уступив Праге, а сейчас даже и Москве.
+3
+4 / –1
07.11.2016 11:00 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5033
Очень жалко. Сперва, посмотрев на объявление, я понадеялся, что автобусы его будут всего лишь дублировать, но не заменять, сам проходил мимо трассы маршрута буквально в четверг...
0
+0 / –0
07.11.2016 11:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий Бобылев, 07.11.2016):
> Цитата (Ватсон, 07.11.2016):
> > между Каширской и Коломенской _практически_ пустыня в смысле точек притяжения.
>
> В Коломенское не ездят в музей?

Пешком от метро пройти - пустяк. Несколько раз я там бывал, и никогда даже мыслей не было, чтоб ехать от метро.
+2
+2 / –0
07.11.2016 16:17 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 06.11.2016):
> У него вроде официально интервал 23 минуты.

Год назад, приходилось часто ждать автобус у м. Ясенево, за то время пока ждал (как раз минут 30), 81-й проезжал несколько раз и во всех случаях было много заходящихвыходящих людей, т.к. от Ясенево в сторону Битцевского Парка иначе не уедешь, обратно тоже самое (262, 651 и 648 не едут туда). А на метро одну станцию мало кто поедет. К тому же даже по тройке пересадка в троллейбус стоит 17 руб., а в метро 32 руб.

Цитата (Ватсон, 06.11.2016):
> Абсолютное большинство людей едет до ближайшего метро, затем пару-тройку остановок до нужной.

Большинство, но не абсолютное. Большинство пенсионеров ездят наземкой, т.к. им проще подойти на остановку, нежели преодолевать спуски и подъемы на станциях метро. Среди не пенсионеров тоже много тех, кто предпочтет наземный ОТ. Даже я, если не спешу, то выбираю наземку, т.к. там элементарно тише, особенно в троллейбусах. Так же и о цене, после того как убрали безлимит за 60 рубсутки, я стал ещё реже пользоваться метро.

Если честно, не понимаю, такие цены за проезд, а ничего не делают, только сокращают и сокращают все. Не нужны троллейбусы в центре? Пусть строят линии на окраинах, в Бутово например и дальше в Новой Москве, в спальных районах с низким потоком, троллейбус будет только в плюс.
+1
+1 / –0
07.11.2016 18:05 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Andreasmir, 07.11.2016):
> Пусть строят линии на окраинах, в Бутово например и дальше в Новой Москве, в спальных районах с низким потоком, троллейбус будет только в плюс.

Вообще-то в минус и сильный. Для низкого пасспотока дешевле автобуса ничего не будет. Троллейбус - это инфраструктурный транспорт, не стоит об этом забывать.
+1
+2 / –1
07.11.2016 18:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 07.11.2016):
> всех случаях было много заходящихвыходящих людей
Эти люди едут одну-две-три остановки между станциями метро. На каждой станции пассажиры меняются на 99%. Если бы, как хотели, продлили бы 81 до Каховской, то стал бы таким же востребованным, как 72.

А так чистый бабковоз, причем даже мало помогающий 72 на общем участке.

А вот на 72 и 85 другая ситуация, это магистральные маршруты, притом 85 идет там, где нет метро. Там много едет далеко. Но тоже на разных участках пассажиры значительно меняются.

Цитата (Юрий Бобылев, 07.11.2016):
> В Коломенское не ездят в музей?
Не ездят. Идут. Там рукой подать.
0
+0 / –0
07.11.2016 23:41 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.11.2016):
>
> А вот на 72 и 85 другая ситуация, это магистральные маршруты, притом 85 идет там, где нет метро. Там много едет далеко. Но тоже на разных участках пассажиры значительно меняются.

Ну я надеюсь, хоть этот 85-ый не объединят с 49-ым, о чём уже неоднократно шли разговоры? 49-ый хоть не кокнут?
0
+0 / –0
07.11.2016 23:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А зачем вам тогда 49, коли 85 продлят до Лебедева?
0
+0 / –0
08.11.2016 00:17 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 08.11.2016):
> Ну я надеюсь, хоть этот 85-ый не объединят с 49-ым, о чём уже неоднократно шли разговоры? 49-ый хоть не кокнут?

Можно их объединить в один маршрут. Маршрут получится длинным, более 16 километров. Хотя я все-таки слышал об отмене 49-го, а до Лебедева по его трассе продлить 52-й. Я постоянно пользуюсь 49-м, и вижу, что по Профсоюзной почти полностью меняется пассажиропоток, а потому я не вижу смысла в продлении 85-го. А вот 52-й мог бы соединить Университет с метро Варшавская и Нахимовский проспект.
0
+0 / –0
08.11.2016 10:37 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 07.11.2016):
> На каждой станции пассажиры меняются на 99%.

Вообще-то, доход получается не зависимо от того, сколько проедет человек, если вместо 30 вышедших, вошли 30 других, это наоборот прибыльно, т.к. прибыль считается по оплате проезда. И кстати, социалы тоже приносят прибыль, т.к. МГТ получает с каждой соц. поездки отчисления из гос. казны. Иначе смысла в компостировании соц. карт - не было бы.
+1
+1 / –0
08.11.2016 17:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 08.11.2016):
> вижу, что по Профсоюзной почти полностью меняется пассажиропоток
У нас практически по любому метро так.
0
+0 / –0
20.11.2016 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Александр Марьянович, 06.11.2016):
> Новое начальство сейчас занимается восстановлением, одна машина уже поехала. Там много машин стоит из-за мелочей. Некоторые можно восстановить за день.

Пока восстановление вылилось в списание большого количества троллейбусов (40 машин!),в том числе ходовых машин (!),многие из которых (например 8928,8977 и аналогичные ВМЗ,ГМ-ы 9 и 8 года,и.т.д.) можно было продолжать эксплуатировать.
0
+0 / –0
20.11.2016 15:43 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.11.2016):
> Пока восстановление вылилось в списание большого количества троллейбусов (40 машин!),в том числе ходовых машин (!),многие из которых (например 8928,8977 и аналогичные ВМЗ,ГМ-ы 9 и 8 года,и.т.д.) можно было продолжать эксплуатировать.

Ты в этом уверен? Может, там настолько всё плохо, что проще было списать, а все силы направить на те, которые ещё небезнадёжны?
0
+0 / –0
20.11.2016 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (03223, 20.11.2016):
> Может, там настолько всё плохо, что проще было списать,

Плохо у ходовых машин,которые работали на линии,при том что каждый день у 8 парка недовыпуск не менее 40 едениц? Как можно вобще списать хоть одну ходовую машину в таких условиях,если нет новых?

И потом,что может быть безнадежного у 7-летнего ГМ с основанием рамной конструкции,или у низкопольного ВМЗ с РКСУ? Допустим,нет возможности сразу все сделать.Но зачем списывать,если такого количества новых троллейбусов даже в планах нет,и не для одного парка,а для всего города?
+1
+1 / –0
30.03.2017 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (Geka..., 07.11.2016):
> Цитата (Кузнечик Кузя, 06.11.2016):
> > А 67к при это сохранится или его тоже грохнут??
>
> Отменён ещё с 17.07.2015 г.

Он жив и работает! Сегодня попал в те края и на 67к ехал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.