TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новочеркасск — Схемы
  НовочеркасскСхемы

Автор: Жейц Сергей · Таганрог           Дата: Ноябрь 2016 г.

Статистика

Опубликовано 04.11.2016 22:22 MSK
Просмотров — 7585

Подробная информация

Комментарии · 27

05.11.2016 11:25 MSK
Ссылка
Medoed · Екатеринбург
Фото: 134
Спасибо за схему.
Поправки:
Остановка Школа №11 - за поворотом, где раздваиваются пути;
Гараж - между отмеченными остановками Гараж и НЭЗ;
НЭЗ - вместо Заречной;
Заречная - ниже, где пересечение с ул. Заречной (подписана на карте);
Хотунок-2 (так называется и всегда называлась автобусная, а трамвайная (в советское время, как сейчас - не знаю) - "Главное шоссе") - ближе к повороту;
Луначарского - на сантиметр выше (под буквой Х в слове "Хотунок");
Баклановский - там две остановки (при движении на посёлки - отметить перед проспектом, под словом "Галинка").
+1
+1 / –0
06.11.2016 18:15 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
В депо даже закольцовки нет( Хотя место позволяет, несмотря на линейную вытянутость, лично видел)
0
+0 / –0
06.11.2016 20:02 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421 · Локальный редактор
Цитата (Войбокало, 06.11.2016):
> В депо даже закольцовки нет

Есть, только на схеме ее не начертили.
+1
+1 / –0
12.11.2016 12:02 MSK
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог
Фото: 442
Исправлены замечания.
0
+0 / –0
25.10.2017 20:02 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Типичная опечатка. Остановка "Высоковол_ЬН_ая" очевидно называется "Высоковоль_Т_ная", в честь улицы, рядом с которой находится.
0
+0 / –0
26.10.2017 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 156
почему на Лебедя треугольник? почему нельзя было как-то закольцевать вокруг квартала?
0
+0 / –0
26.10.2017 12:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 26.10.2017):
> почему на Лебедя треугольник? почему нельзя было как-то закольцевать вокруг квартала?

Можно было, но в Новочеркасске много чего можно было, чего не сделали. Почитайте здесь, поймете: http://transport.novocherkassk.net/index...ramvayu-55
0
+0 / –0
16.11.2017 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 156
а зачем нужен 3 если это второй вариант маршрута 1 ? по хорошему нужно конечной тройки сделать депо.
0
+0 / –0
16.11.2017 13:35 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Иван Логинов, 16.11.2017):
> а зачем нужен 3 если это второй вариант маршрута 1 ? по хорошему нужно конечной тройки сделать депо.

Смотря куда ехать. На НЭВЗ, например, на 1 быстрее получится доехать, чем на 3. И соответсвенно, на 3 быстрее попасть на НЗСП (Ныне Актис, Эскорт и ещё ряд фирм).
Также, 1 быстрее позволяет добраться до Соцгорода и дольше до микрорайона Октябрьский. 3 наоборот быстрее привезет на Октябрьский.
0
+0 / –0
21.11.2017 08:02 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Igor 259), 16.11.17:

<Смотря куда ехать. На НЭВЗ, например, на 1 быстрее получится доехать, чем на 3. И соответсвенно, на 3 быстрее попасть на НЗСП>

Из личного опыта разница по времени поездки от Беляева до НПИ или Аз. рынка составляет 10 - 15 минут, в последнее время. когда трамай почти нигде не останавливался - еще меньше.
0
+0 / –0
26.11.2017 06:23 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Igor 259, 16.11.2017):

> Смотря куда ехать. На НЭВЗ, например, на 1 быстрее получится доехать, чем на 3. И соответсвенно, на 3 быстрее попасть на НЗСП (Ныне Актис, Эскорт и ещё ряд фирм).

ну так и назвать 1П и 1Л , а тройку до депо.
0
+0 / –0
27.11.2017 12:29 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Ивана Логинова, 26.11.17)

<ну так и назвать 1П и 1Л , а тройку до депо>

Буквы Л и П очень похожи и на ответвлениях их можно запросто спутать, особенно, когда номер маршрута установлен боком, что любят делать в Новочеркасске.
А подобная система, когда в одну сторону по большому кругу ходят одни маршруты, а на встречу они идут под другим номером, встречается и в других городах, например Владикавказ, Коломна.
Другое дело, что сейчас по Харьковскому шоссе практически никто не ездит, в связи с закрытием предприятий, и можно было бы закольцевать 1-й маршрут от ул. Мацоты по Магистральной - Калинина и исключить 3-ку.
0
+0 / –0
29.11.2017 03:57 MSK
Ссылка
Фото: 156
Почему кольцо построено на Беляева? почему не у НЭВЗа? уверен основной поток едет именно до него.
0
+0 / –0
29.11.2017 08:22 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Ивана Логинова, 29.11.17)

<Почему кольцо построено на Беляева? почему не у НЭВЗа? уверен основной поток едет именно до него>

Сейчас трудно сказать, почему конечная была на ул. Беляева. Я спрашивал своего тестя. когда он был жив (он был первым главным инженером трампарка Новочеркасска), но он не смог ответить на этот вопрос, говорил, что остановка была и так не далеко от заводской проходной.
Возможно кольцо построено на Беляева из-за того, что далее проходит ж.д ветка на Электродный и другие заводы и не хотели строить пересечение, которое появилось только в 1971 году.
Кстати, на кольце ул. Беляева находится гейт для перегрузки трамвайных вагонов с ж.д. платформ, который в последний раз использовался при поступлении вагонов 71-619.
0
+0 / –0
29.11.2017 10:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (victor plis, 29.11.2017):
> Возможно кольцо построено на Беляева из-за того, что далее проходит ж.д ветка на Электродный и другие заводы и не хотели строить пересечение, которое появилось только в 1971 году.

Именно так, я в свое время изучал архивные документы по строительству. Там не то что не хотели строить пересечение через эту жд ветку, а технически в то время почему то было сложно это сделать. Когда в 2006 году заменяли это глухое пересечение, то говорили, что оно какое то не стандартное. Возможно в 1954 году не могли изготовить нестандартное пересечение, либо не стали заморачиваться, а в 1971 уже смогли.
0
+0 / –0
14.11.2019 22:06 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Схема,конечно старая,но поскольку ничего не меняется,то у меня вопрос:
Почему нельзя 2-ой кинуть до Беляева?
0
+0 / –0
14.11.2019 22:22 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Маршруты 1, 2, 3 - они все привязаны к торговому району Центрального азовского рынка, куда ездят пассажиры с ближних и дальних жилых районов. Это по сути третья точка притяжения, после автовокзала и ж.д. вокзала. В том районе есть скопления рабочих мест, куда съезжаются люди. На НЭВЗ пассажиропоток с конечной 2-ки возле депо - явно поменьше будет.
+1
+1 / –0
14.11.2019 22:23 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421 · Локальный редактор
До Беляева раньше ходил маршрут 4 "Трамвайное депо - Улица Беляева", но его закрыли.
0
+0 / –0
15.11.2019 08:14 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 14.11.2019)
>Маршруты 1, 2, 3 - они все привязаны к торговому району Центрального азовского рынка, куда ездят пассажиры с ближних и дальних жилых районов. Это по сути третья точка притяжения, после автовокзала и ж.д. вокзала.

Я бы не считал ж.д. вокзал Новочеркасска точкой притяжения для трамвая, поскольку автобусы от Соборной площади до ж.д. вокзала едут с несколькими пассажирами. Вот автовокзал другое дело, тем более, что в его районе построено несколько крупных торговых центров.
Мое личное мнение, что в район автовокзала требуется продление второго маршрута вместо "унылых замшуток", который следует все-таки закольцевать в районе Азовского рынка. Сейчас многие пассажиры не желают идти до конечной и садятся на автобус, конечная которого расположена на выходе с рынка.
0
+0 / –0
15.11.2019 11:58 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (victor plis, 15.11.2019):
> автобусы от Соборной площади до ж.д. вокзала едут с несколькими пассажирами

Я уверен, что во время прибытия электричек из Ростова (и обратно) эти автобусы куда более востребованы. Из Новочеркасска много кто ездит на электричках до Сельмаша, Рабочего городка, ростовского ж.д. вокзала и т.д. Лично знаю таких людей.
0
+0 / –0
15.11.2019 12:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 15.11.2019):
> Я уверен, что во время прибытия электричек из Ростова (и обратно) эти автобусы куда более востребованы. Из Новочеркасска много кто ездит на электричках до Сельмаша, Рабочего городка, ростовского ж.д. вокзала и т.д.

Из города Новочеркасска, но не все со станции Новочеркасск. До НЭВЗа и Локомотивстроя едет больше людей, чем до станции Новочеркасск. Я сам частенько езжу из Ростова в Новочеркасск на электричке вечером и вижу, что автобус с вокзала уходит полупустым.
0
+0 / –0
15.11.2019 13:17 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
На НЭВЗе и Локомотивстрое по-моему не все электрички останавливаются. Многие пользуются скоростными, у которых остановки только на вокзале в Ростове, потом Рабочий городок, Сельмаш, Аксай, а потом по-моему сразу Новочеркасск, а вот дальше не помню... Лично мои знакомые скоростными часто пользовались, потому что они им больше по рабочему графику подходили. А вот каково соотношение скоростных / не скоростных - не вдавался в подробности.
0
+0 / –0
15.11.2019 16:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 15.11.2019):
> На НЭВЗе и Локомотивстрое по-моему не все электрички останавливаются.

Все останавливаются. Скоростная по сути одна Ростов - Кутейниково, тоже останавливается.

И потом, насчет пассажиропотока еще. В советское время через Новочеркасск ходило 14 пар пригородных поездов. Тогда даже 280-е Икарусы-гармошки с вокзала уезжали почти полными. Сейчас электричек всего 7, соответственно мелкий ПАЗик-3203 уезжает с вокзала полупустой после электрички.
0
+0 / –0
15.11.2019 19:57 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Значит может и правда времена поменялись и до Ж.д. вокзала уже нет смысла трамваи продлевать. Но вот продлить 2-ку до автовокзала - было бы конечно здорово! По Буденновской до конца и далее на юг к автовокзалу. Вот тогда был бы смысл в перспективе и дальше линию по Буденновской продолжить от депо до Крылова, с целью прямой линии с автовокзала на поселки.
0
+0 / –0
15.11.2019 22:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 15.11.2019):
> Но вот продлить 2-ку до автовокзала - было бы конечно здорово!

На автовокзал да, здесь пассажиропоток огромный, за последние 20 лет много жилых домов здесь построено плюс торговые центры, плюс сам автовокзал дает пассажиропоток немаленький.
0
+0 / –0
24.11.2021 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если ли в планах довести трамвай от треугольника до ж/д вокзала?
0
+0 / –0
24.11.2021 09:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (HK17, 24.11.2021):
> Если ли в планах довести трамвай от треугольника до ж/д вокзала?

Нет. Такие планы были только в советское время. У нынешних властей города вообще нет никаких планов по развитию трамвая. Более того, с периодичностью раз в год они пытаются его закрыть, но пока по различным причинам не получается, то губернатор вмешается, то еще что-нибудь. Поэтому пока по сути все пущено на самотек. И если в ближайшие 2-3 года к нам не придет Синара с концессией, то новочеркасский трамвай скорее всего таки загнется. Но Синара сейчас ввязалась в долгосрочный проект в Ростове, плюс Таганрог еще не закончен, вряд ли у нее хватит сил на Новочеркасск, хотя вроде как планы такие были.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.