TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 2700
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 2700 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Михаил Дображанский · Москва           Дата: 3 ноября 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.11.2016 20:37 MSK
Просмотров — 1723

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Yuriy Meshanskiy+1
Макс Строгинский+1
Diman+1
Томич+1
Andrey_Sheva+1
mixkol+1
Дмитрий Денисенко+1
Lancery+1
Michal Isakov+1
Navigator+1
Кузнецов Григорий+1
Олег Довгалюк+1
Aleksandr Yakubenko+1
Alexandr Matr+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
Серега Ф.+1
Яков Козлов+1
mann+1
Роман Смирнов+1
manil+1
STS+1
Антоха+1
Иван Шишкин+1
makfan+1
татр-т6б5+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
denpro74+1
Влад96+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Артурыч+1
Бараш Алексей+1
GeLo+1
MAXON34+1
prorok+1
kamaz+1
Alex Ivanov+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Лысов+1
akirich+1
Александр Шанин+1
RGB+1
Луис+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Амир Закиров+1
Абрам+1
Алексей Волков+1
пассат+1
Миха 71605РМ+1
Алексей Мякишев+1
Игорь Букатин+1
Dima61+1
Aztec+1
Головизин Сергей+1
Изускин Александр+1
Palal+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
Т.Л.Н.+1
Mirvadze+1
DANIIL+1
Serj+1
Mr.Den+1
AVB+1
Шпекавыг+1
ЛВС-86К (8181)+1
Максим Раевский+1
Николай Кармаевский+1
Дорогомиловец+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Яковлев Александр+1
Кирилл Величко+1
Палощ+1
Rafa+1
Федин Кирилл+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Роман Антипов+1
Сергей Лапин+1
Олег Бодня+1
1Rегион+1
Сергей Визгалов+1
alisa+1
Михаил_123+1
Андрэ+1
verbounty+1
kosteg+1
Volk91+1
Иван Петраков+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 2700

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:22.07.2016
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 22.07.2016 — 2201; до 09.2014 — 0201; до 07.2014 — Краснопресненское
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:03.11.2016 15:33
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

05.11.2016 01:22 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
получил новый номер и на линию когда он выйдет?
+6
+6 / –0
05.11.2016 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 772
Лол, чьи и какие религиозные чувства оскроблял старый номер?
+9
+11 / –2
05.11.2016 20:28 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Интересно, возможно ли как-нибудь оформить передачу данного вагона в Санкт-Петербург, в свете того, что это единственная модель и зоопарк не нужен, это во-первых, а во-вторых Москва раздает сейчас много регионам (опыт есть) в связи с будущим нашествием 30 ПЕС и 300 ВИТЯЗЕЙ. Поэтому вопрос такой, может быть будет эффективнее передать вагон в Санкт-Петербург, где для данной модели была оборудована ремонтная база и где они действительно используются по назначению, а не стоят. Конечно если он стоит, то и ремонт ему не нужен, и запасные детали, но если он начнет таки работать в Москве, то будет ли это целесообразно?
+20
+23 / –3
05.11.2016 21:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Mr.Den, 05.11.2016):
> Лол, чьи и какие религиозные чувства оскроблял старый номер?

Он перенумерован в 2700 - "круглый" номер с нулями. В Москве это всегда было признаком опытного, экспериментального трамвая, так или иначе выделяющегося из массы обычных линейных вагонов. Наверное потому и перенумеровали, странно, что сразу ему не присвоили какой то подобный номер. Хотя сначала он был 0201, но это скорее номер служебного вагона, а не линейного.
–3
+3 / –6
05.11.2016 21:13 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (AlexeyM, 05.11.2016):
> ... а во-вторых Москва раздает сейчас много регионам (опыт есть) в связи с будущим нашествием 30 ПЕС и 300 ВИТЯЗЕЙ.

Так она ржавый хлам раздаёт, а не новенькими Альстомами разбрасывается. Кстати, 30 ПЕС всё таки будут? Это же "враждебные иномарки", оскверняющие кошерное нашествие импортозамещающих "Витязей".
–8
+4 / –12
05.11.2016 23:22 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 05.11.2016):
> Он перенумерован в 2700 - "круглый" номер с нулями. В Москве это всегда было признаком опытного, экспериментального трамвая

Ничего подобного: номера трамваев, находящихся на испытаниях, начинались с "0", а вторая цифра соответствовала номеру депо. Ввиду этого, с переводом в число линейных, данных вагон и был перенумерован.
+2
+3 / –1
06.11.2016 02:54 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Mishel, 05.11.2016):
> Ввиду этого, с переводом в число линейных, данных вагон и был перенумерован.

С переводом в число линейных он был перенумерован в 2201.
+2
+2 / –0
06.11.2016 13:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 05.11.2016):
> Это же "враждебные иномарки"

Как продукция российского танкового завода может быть "враждебной иномаркой"? :) Это СТТС от рождения правдоруб, что видит, то и пишет, а государственные люди глядят в бумажку, а в ней никакой Песы нет, а есть ласкающая глаз отечественная цифирь 71-414. И если из-за ошибки логистики партия отечественных трамваев попала в польский плен, то её надо выкупать, а не делать вид, что она в плену и родилась:)))
+5
+5 / –0
06.11.2016 13:48 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 06.11.2016):
> С переводом в число линейных он был перенумерован в 2201.

Да, но принципов системы трамвайной нумерации это не меняет.
0
+0 / –0
06.11.2016 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AlexeyM, 05.11.2016):
>
> Интересно, возможно ли как-нибудь оформить передачу данного вагона в Санкт-Петербург, в свете того, что это единственная модель и зоопарк не нужен, это во-первых, а во-вторых Москва раздает сейчас много регионам (опыт есть) в связи с будущим нашествием 30 ПЕС и 300 ВИТЯЗЕЙ.

Ну если только Собянин подарит вагон Полтавченко. А так да, в передаче этого вагона в Питер есть 100% здравого смысла.
+2
+3 / –1
07.11.2016 10:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 06.11.2016):
> Ну если только Собянин подарит вагон Полтавченко. А так да, в передаче этого вагона в Питер есть 100% здравого смысла.

Поменять на два 623.
0
+1 / –1
07.11.2016 10:51 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Чего не надо, того не надо. Вы считаете рыжик хорошим вагоном? Да, у него плавный бесшумный ход, но уже многие рыжики дребезжат и пружинят задней тележкой так, что невольно подпрыгиваешь находясь в задней части салона. Кстати говоря, в других моделях вагонов я такого не замечал.
0
+2 / –2
07.11.2016 11:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Klessk, 07.11.2016):
> Цитата (Сергей_Н, 06.11.2016):
> > Ну если только Собянин подарит вагон Полтавченко. А так да, в передаче этого вагона в Питер есть 100% здравого смысла.
>
> Поменять на два 623.

Тоже верно, всё равно собираемся взять ещё 22 таких в опции RASPACHONKA :)
+1
+1 / –0
07.11.2016 11:12 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (yourich, 07.11.2016):
> Да, у него плавный бесшумный ход, но уже многие рыжики дребезжат и пружинят задней тележкой так, что невольно подпрыгиваешь находясь в задней части салона.

Это связано с прокатами. Другие модели тяжелее и поэтому не так подпрыгивают.
–1
+0 / –1
07.11.2016 11:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (yourich, 07.11.2016):
> Вы считаете рыжик хорошим вагоном?

Я считают рыжики хорошими вагонами, после них на КТМ 19 даже смотреть неприятно. В КТМ 23 ни вибраций, ни грохота нет.
0
+2 / –2
07.11.2016 14:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (yourich, 07.11.2016):
> Вы считаете рыжик хорошим вагоном?

Лучше 2 ходячих 623, чем один стоящий в депо Alstom.
+1
+1 / –0
07.11.2016 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 07.11.2016):
> в опции RASPACHONKA :)

Шта?
+1
+1 / –0
07.11.2016 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Klessk, 07.11.2016):
> Поменять на два 623.

На один 71-931 же.
–1
+0 / –1
07.11.2016 15:01 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Влад96, 07.11.2016):
> Цитата (Klessk, 07.11.2016):
> > Цитата (Сергей_Н, 06.11.2016):
> > > Ну если только Собянин подарит вагон Полтавченко. А так да, в передаче этого вагона в Питер есть 100% здравого смысла.
> >
> > Поменять на два 623.
>
> Тоже верно, всё равно собираемся взять ещё 22 таких в опции RASPACHONKA :)

20 вагонов планируется.
+2
+2 / –0
07.11.2016 20:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 07.11.2016):
> Цитата (Влад96, 07.11.2016):
> > в опции RASPACHONKA :)
>
> Шта?

Короче, так наши сотрудники ГЭТа называют 71-623-03 :)
0
+0 / –0
07.11.2016 20:32 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2016):
> Цитата (Влад96, 07.11.2016):
> > Цитата (Klessk, 07.11.2016):
> > > Цитата (Сергей_Н, 06.11.2016):
> > > > Ну если только Собянин подарит вагон Полтавченко. А так да, в передаче этого вагона в Питер есть 100% здравого смысла.
> > >
> > > Поменять на два 623.
> >
> > Тоже верно, всё равно собираемся взять ещё 22 таких в опции RASPACHONKA :)
>
> 20 вагонов планируется.

То бишь будет так?
2 - 2016
8 - 2017
10 - 2018
0
+0 / –0
07.11.2016 21:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Не знаю как будет в итоге. Сейчас уже ноябрь, а конкурс так и не объявили.
0
+0 / –0
07.11.2016 22:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2016):
> Не знаю как будет в итоге. Сейчас уже ноябрь, а конкурс так и не объявили.

Может специально тянут, чтоб поставку на 2017 расписать?
А то УКВЗ что-то перестал даже участие в конкурсах принимать.
+1
+1 / –0
07.11.2016 22:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2016):
> Не знаю как будет в итоге. Сейчас уже ноябрь, а конкурс так и не объявили.

В ноябре и должны объявить, насколько мне известно. Хотя раньше хотели и вовсе в октябре, но что-то пошло не так...)


Цитата (Klessk, 07.11.2016):
> Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2016):
> > Не знаю как будет в итоге. Сейчас уже ноябрь, а конкурс так и не объявили.
>
> Может специально тянут, чтоб поставку на 2017 расписать?
> А то УКВЗ что-то перестал даже участие в конкурсах принимать.

Уже сейчас на УКВЗ делают 2 71-623-03 в ливреи ГЭТа. К тому же деньги в этом году на покупку новых трамваев у Комитета по транспорту не освоено как раз на 2 вагона.
+1
+1 / –0
08.11.2016 09:34 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (BorisB, 05.11.2016):
> Цитата (AlexeyM, 05.11.2016):
> > ... а во-вторых Москва раздает сейчас много регионам (опыт есть) в связи с будущим нашествием 30 ПЕС и 300 ВИТЯЗЕЙ.
>
> Так она ржавый хлам раздаёт

А что, кого-то под угрозой расстрела заставляли этот "ржавый хлам" забирать?
+3
+3 / –0
23.11.2016 19:40 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Сегодня видел вагон на обкатке аж в Октябрьском депо. К чему бы это? Наверно прощупывают почву под витязи.
0
+0 / –0
23.11.2016 20:21 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (amsecret, 23.11.2016):
> К чему бы это? Наверно прощупывают почву под витязи.

Тогда, наверное, его http://transphoto.ru/photo/971777/ бы отвезли...
0
+0 / –0
24.01.2017 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон в баумана или уехал на трз вместе с остальным хламом?
–5
+0 / –5
24.01.2017 18:28 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Актуальный вопрос. То что он не поедет, уже сомнений нет. Могли перевезти в другое депо, где пока не нужно расчищать место под Витязи. Его вроде последний раз видели на территории Октябрьского?
–3
+0 / –3
24.01.2017 18:56 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (yourich, 24.01.2017):
> То что он не поедет, уже сомнений нет

С чего бы? Его простой связан исключительно с бумажной волокитой, которая скорее всего завершилась, раз вагону присвоен нормальный "пассажирский" бортовой номер. Проблема видится в том, что на этот вагон нужно обучить-отстажировать водителей хотя бы несколько, но никому неохота этим заниматься.
0
+0 / –0
24.01.2017 18:58 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 24.01.2017):
> Вагон в баумана или уехал на трз вместе с остальным хламом?


Цитата (yourich, 24.01.2017):
> Актуальный вопрос. То что он не поедет, уже сомнений нет. Могли перевезти в другое депо, где пока не нужно расчищать место под Витязи. Его вроде последний раз видели на территории Октябрьского?


Ему до хлама далековато ещё)) Так что остается в Баумана.
В Октябре им имитировали витязь, катали по кривым и прочее, затем он вернулся в свой гараж
0
+0 / –0
24.01.2017 19:00 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Да потому что никакая бумажная волокита не будет тянуться столь долго. Вагон стоит уже более двух лет, а после прихода Витязей о нем и вовсе забудут. Да и не нужна эта белая ворона.
–3
+2 / –5
24.01.2017 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 4
Вполне логично было бы продать его в Питер.
+5
+6 / –1
24.01.2017 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Да не паникуйте. Как раз на прошлой неделе оформление имущественных документов в городских структурах успешно завершилось. Скоро поедет.
+4
+4 / –0
24.01.2017 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 24.01.2017):
> Да потому что никакая бумажная волокита не будет тянуться столь долго.

Это ты так думаешь. А на самом деле в нашей стране зачастую проще что-то купить, чем принять в дар.
+3
+3 / –0
24.01.2017 21:35 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Но это полный дурдом. Тогда уж может скажешь когда выйдет еще один любитель постоять- Витязь 0207?
–1
+1 / –2
24.01.2017 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 24.01.2017):
> Тогда уж может скажешь когда выйдет еще один любитель постоять- Витязь 0207?

Пока - никогда. Этот вагон к МГТ отношения не имеет, номер 0207 официально ему не присваивался. Вагон находится в собственности ООО "ПК Транспортные системы" и в МГТ просто на ответственном хранении.
+3
+3 / –0
25.01.2017 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.01.2017):
>
> Да не паникуйте. Как раз на прошлой неделе оформление имущественных документов в городских структурах успешно завершилось. Скоро поедет.

Над вопросом продажи/передачи в Питер там никто не задумывался? Ведь ясно что смысла эксплуатировать один уникальный вагон, которых больше закупаться не будет, нет.
+1
+1 / –0
25.01.2017 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 25.01.2017):
> Ведь ясно что смысла эксплуатировать один уникальный вагон, которых больше закупаться не будет, нет.

Под него можно, например, отдельный сервисный договор сделать и ответственность за техническое обслуживание возложить на кого-нибудь...
+1
+1 / –0
25.01.2017 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.01.2017):
> Под него можно, например, отдельный сервисный договор сделать и ответственность за техническое обслуживание возложить на кого-нибудь...

Например на ТМХ, да. Но ведь все равно это будет дороже чем эксплуатировать модель которая представлена 300 экземплярами.
+1
+1 / –0
26.01.2017 08:03 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Сегодня привозили в Апакова
0
+0 / –0
26.01.2017 10:04 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Видимо уже задумываются о следующем тендере под Апакова?
0
+0 / –0
26.01.2017 12:10 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (avedavid, 26.01.2017):
> Сегодня привозили в Апакова

Проверяли габариты ворот на канавах им и "морковкой" в рамках работ по проектированию реконструкции депо. Результат отрицательный, ворота будут уширять.
+1
+1 / –0
26.01.2017 12:21 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (yourich, 26.01.2017):
> Видимо уже задумываются о следующем тендере под Апакова?

Думаете, что все 300 Витязей-М будут в одном депо?
0
+0 / –0
26.01.2017 12:29 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
По тендеру в трех, за исключением Пресни и Апакова.
0
+0 / –0
28.01.2017 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Альстом стоит из за того что никто не заключал контракт с Трамрус по его обслуживанию. Так и будет стоять.
+1
+1 / –0
28.01.2017 13:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Так и оснований для заключения сервисного контракта не было. Он не был в собственности города. Сейчас основания появились и будут решать этот вопрос. Кстати, как он ехал в Апакова? Своим ходом или на буксире у морковки?

Кстати, а нельзя ли его выпустить до первого ТО или первой поломки, а там, если не будет долгосрочного контракта сделать нельшой договор на одно ТО?:)
0
+0 / –0
28.01.2017 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Питере контракт был заключён на 2 года. Когда закончился заключили новый на 3 года. Без контракта никто не выпустит.В контракт входит ЕО, ТО1,ТО2, годовое обслуживание. А Витязь ещё до ума доводить и доводить. Альстом самое лучшее на чём я работал.
+1
+1 / –0
06.02.2017 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Завтра ожидается выход 2700 с пассажирами на 17-й маршрут.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.