TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Евпатория Tatra KT4SU № 033  —  маршрут 1
Улица 60 лет ВЛКСМ
Степной трамвай

Автор: Наталья Зинчук · Тула           Дата: 18 мая 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.11.2016 11:21 MSK
Просмотров — 1316

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143 / +58
Qwerty_qwertovich+1
_FaNs_97_+1
Макс кондуктор+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Антон Давиденко+1
Helgi+1
Lizard King+1
Дмитрий Апельсинов+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Николаевский+1
VALERA-Y-Ka+1
VicSin+1
Андрей Лазарев+1
Кирилл Ефимов+1
VicS12+1
sam63+1
Андрэ+1
Svetushkanchik+1
Иван Тихомиров+1
Серега Ф.+1
Андрей Харьковой+1
mojik314+1
VentuRi+1
zeven-laz+1
mann+1
manil+1
Гриценко Алексей+1
Бронза_62+1
Артур Мыскин+1
РоманZetter+1
Станислав Тихомиров+1
Александр М5+1
Zero+1
Artemio+1
Viktor_L+1
Andrew Gri-Shen+1
Артемий Тимофеев+1
Iron Horse+1
GeLo+1
Zigzag Makryg+1
Сергей Лапин+1
Лепс Толстой+1
дядя андрей+1
Георгий Фишер+1
Euros+1
prorok+1
Siveryanin88+1
Валентин Чернецкий+1
Иван Жуков+1
Аркадий Новожилов+1
Santehnik+1
хатуна+1
Fedor Shalamov+1
Абрам+1
Maksimus+1
RGB+1
(Пассажир-И)+1
AntoNN+1
Alex Volferc+1
McFly+1
vArtemv+1
Сергей Валерьевич+1
Vova Lew+1
Николай Кармаевский+1
TRalex+1
Мышь Разумная+1
Кимыч+1
Денис Щербина+1
Иван Шишкин+1
Little Tram+1
Petr Bystroň+1
leha71+1
Daniel Košťál+1
Александр Vl+1
Алексей Мякишев+1
Лайонел+1
ППШ41 Alex26+1
Иван Маринин+1
Роман Смирнов+1
AVB+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Андрей Захаров+1
Sollemming+1
Штык+1
Дмитрий Михайлов+1
ИА+1
Кирилл Величко+1
Даниил95+1
kamaz+1
пассат+1
Михаил_123+1
Dima61+1
Olegov+1
DANIIL+1
Katinka+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Ivanov+1
Malaheenee+1
Станислав+1
Бараш Алексей+1
Алексей Волков+1
BogdanKrivoyRog+1
morgendorffer+1
Александров Николай+1
40RUS+1
Nikolay Ryzhov+1
USSR-88+1
Александр Рябов+1
Виктор Ан+1
ЗИУ682b+1
Яков Козлов+1
PRO100МИХА+1
Кузнечик Кузя+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
ma_pronin+1
andreymrklv+1
Aztec+1
Talash+1
kosteg+1
Гений 4+1
Влад96+1
Siachoquero+1
MAXMASTER+1
R. S.+1
Ymtram+1
Mirvadze+1
Александр Акуленко+1
Сергей_Мурманск+1
BaNDiT69+1
Che Boy+1
Melodiaz+1
Амир Закиров+1
Максим Раевский+1
Кирилл Сипугин+1
sgr+1
verbounty+1
AmpuTaToR+1
Der Zugchef+1
Сэм+1
Шпекавыг+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кояш+1

Евпатория, Tatra KT4SU № 033

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1988
Заводской №:177303
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:29.09.2021
Примечание:До 2005 — 33
Оборудован камерами видео наблюдения.
Был подключен к системе "Глонасс" в качестве испытаний.
В вагоне испытывались "бегущая строка" для информирования пассажиров и валидаторы для безналичной оплаты проезда.
Мотор-генератор заменен на статический преобразователь + мотор-вентилятор.
29.09.2021 — отстранён от эксплуатации, выставлен за пределы территории депо в некомплектном состоянии.
29.10.2021 — вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:18.05.2016 13:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

04.11.2016 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 105
Вот по-чаще бы такими фото радовали нас :)
+8
+9 / –1
04.11.2016 17:19 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
Однозначно суперовое фото. На конкурс!
+4
+6 / –2
04.11.2016 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Спасибо вам!)

Цитата (AmpuTaToR, 04.11.2016):
> Вот по-чаще бы такими фото радовали нас :)

Полторы тысячи километров... :'( Я бы и сама хотела чаще, но раз в полгода - это максимум, что удаётся
+1
+4 / –3
04.11.2016 22:17 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Хоть бы геометрию выправили перед тем как в линию выдавать :(
+7
+8 / –1
04.11.2016 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 241
Супер!

А почему вагон не работает сейчас?
+1
+2 / –1
04.11.2016 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 105
Давайте не будем о грустном :)
+3
+4 / –1
04.11.2016 23:06 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
А ведь справа гигантский жилой массив. Отлично выбрана композиция! :)
+1
+2 / –1
05.11.2016 08:17 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Грустное зрелище, похоже, евпаторийский трамвай доживает последние год/ы/ его эксплуатации.
+2
+5 / –3
05.11.2016 08:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну, я бы не был так пессиместичен. В сентябре пассажиропоток на 1-ке был очень высоким, на линии только откапиталенные KT4. Мало выходов из-за нехватки водителей - это да, проблема. Надо увеличивать выпуск на 1 и по возможности на 2 (всего-то 1 вагон). Если есть возможность придти к старой схеме движения (2 до Мойнаки, 3 до гортеатра), это тоже неплохо бы реализовать.
+13
+13 / –0
05.11.2016 08:52 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2016):
> возможности на 2 (всего-то 1 вагон)

А сейчас она походу не работает.
0
+0 / –0
05.11.2016 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2016):
> В сентябре пассажиропоток на 1-ке был очень высоким

Это из-за дикого интервала. И тут зависимость такова, что увеличение интервала приводит к увеличению количества пассажиров на остановках, что способствует увеличению количества времени, затрачиваемого на посадку/высадку, и в итоге к еще большему увеличению интервала.

> на линии только откапиталенные KT4.

Это чисто совпадение, по техническим причинам некоторые из неоткапиталенных вагонов какое-то время были оффлайн

> Мало выходов из-за нехватки водителей - это да, проблема.

Это не просто "мало водителей", это в принципе нездоровая обстановка на предприятии созданная его руководством (которое было поставлено горадминистрацией) для того, чтобы уничтожить трамвайное движение в городе изнутри с минимальной нагрузкой на бюджет и Центр Занятости. Более 30% штата уже сокращено, просто именно у движенцев потери 50% штата, причем сокращены ревизорская служба на 2/3 и диспетчера по выпуску на половину.

> Надо увеличивать выпуск ... по возможности на 2 (всего-то 1 вагон)

Планово там 2 выпуска еще с незапамятных времен, но вагонами и водителями этот маршрут "закрывается" в последнюю очередь, поэтому там недовыпуск чувствуется особенно остро. Но и с двумя вагонами там случайные пассажиры, так как маршрут продублирован на 100% маршруткой №9 с интервалом 7-10 минут. Я даже не побоюсь сказать, что тм2, в принципе, уже не нужен.

> Если есть возможность придти к старой схеме движения (2 до Мойнаки, 3 до гортеатра), это тоже неплохо бы реализовать

Тут проблема в том, что службой движения руководят бабки, которые уже совсем в деменцию впали и хотят любыми способами снять с себя ответственность, поэтому все посокращали, изолировали под безумными предлогами типа неработающих автострелок.

Резюмируя, скажу, что для изменения ситуации нужно срочно, вот прямо сейчас менять руководство на, так скажем, трамваецентричное и взрастить не одно поколение таких же людей в коллективе, иначе:

Цитата (Cruis95, 05.11.2016):
> евпаторийский трамвай доживает последние год/ы/
+5
+5 / –0
05.11.2016 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrey_Sheva, 04.11.2016):
> Хоть бы геометрию выправили перед тем как в линию выдавать :(

Конечно, извиняюсь, но придираться к мятой морде, когда у самих на линии работают вагоны с живущими отдельной жизнью стенками кузова, полами, кабинами и задними площадками, как минимум, странно :)
+5
+8 / –3
05.11.2016 12:17 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (AmpuTaToR, 05.11.2016):
> работают вагоны

работаЛИ
–9
+1 / –10
05.11.2016 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrey_Sheva, 05.11.2016):
> работаЛИ

РаботаЛИ, работаЮТ и будут работать :) Их еще полным полно, в том числе, на 23 и 26 маршрутах. И, по сравнению с этим, мятая морда - это просто мелочи жизни :)
+3
+7 / –4
05.11.2016 17:57 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Отличные четыре последних поста.
Морды у вас мятые, так мы за 3 года все равно не создали ни одного узкоколейного вагона. И потому, маршрутки мы точно уничтожим, когда выполним обещания, данные при аннексии. Но только тогда, когда вагоны сделаем.
+1
+11 / –10
05.11.2016 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Mercury, 05.11.2016):
> данные при аннексии.

А давайте поговорим о трамваях Днепропетровска. О состоянии сети, линий, состоянии подвижного состава, что абсолютное большинство линий находится в аварийном состоянии, что после 18.00 19 трамвай превращается в маршрут-призрак, что троллейбус, как вид транспорта, практически уничтожен на корню... Хотите ещё продолжу?))
+3
+7 / –4
05.11.2016 19:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир (гость), 05.11.2016):
> троллейбус, как вид транспорта, практически уничтожен на корню...

В Днепропетровске действительно всё плохо было с троллейбусом, но вот в Днепре дела идут на поправку. Покупают новые машины, возрождают маршруты. Работы у них там еще много, но главное - движение вперед.
Жаль только покупают устаревшие троллейбусы, но то уже дело такое
+5
+8 / –3
05.11.2016 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 05.11.2016):
> В Днепропетровске действительно всё плохо было с троллейбусом, но вот в Днепре дела идут на поправку.

В старом Днепропетровске с транспортом было всё нормально. До 2000 года, а потом...
На поправку они пойдут только тогда, когда в 10 вечера с центра города можно будет уехать домой не на бычевозке, а на трамвае/троллейбусе. А пока при всех положительных моментах, электротранспорт там играет слабую роль. В то же время в том же Львове, или Харькове электротранспорт работает идеально, по сравнению с Днепропетровском. Так что до нормальной работы электротранспорта с городе ещё очень и очень далеко... Кстати, какие маршруты в городе реально возродили?)) Список в студию)
–2
+5 / –7
05.11.2016 20:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mercury, 05.11.2016):
> все равно не создали ни одного узкоколейного вагона

Я понимаю, что трамофанам это против шерсти, но узкоколейка должна быть перешита на стандартную колею. Всё остальное - это попытка подковать лошадиные силы конки титановыми подковами вместо замены её трамваями.
–5
+7 / –12
05.11.2016 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 05.11.2016):
> узкоколейка должна быть перешита на стандартную колею

Зачем в курортном городе, да ещё и с такими узкими улицами широколейный трамвай? В том же Пятигорске трамвай работает на узкой колее и ничего, нормально. Главное - это желание городских властей развивать трамвай.
+4
+7 / –3
05.11.2016 20:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир (гость), 05.11.2016):
> Так что до нормальной работы электротранспорта с городе ещё очень и очень далеко...

С этим спору нет, но хоть пытаются что-то улучшать. Для того что бы транспорт ходил вечером, нужно отказываться от односменок и много водителей. Допускаю что с этим у них есть трудности.

Цитата (Владимир (гость), 05.11.2016):
> Кстати, какие маршруты в городе реально возродили?)) Список в студию)

Например Б. Я помню его в виде призрака, а теперь уже шевелиться начал. В мой недавний приезд пока гулял по центру я видел по нему машины регулярно, а теперь пишут и вовсе 7 штук их будет.

Хотя конечно главное что бы выполнили заключенный договор на восстановление 13 маршрута.
+3
+4 / –1
05.11.2016 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Владимир (гость), 05.11.2016):
> А пока при всех положительных моментах, электротранспорт там играет слабую роль.

Слабую роль там играет метро :)

Цитата (Владимир (гость), 05.11.2016):
> что после 18.00 19 трамвай превращается в маршрут-призрак

В Днепре (по троллейбусам не знаю, а по трамваям - 100%) очень распространена практика, когда последние рейсы не выполняются просто потому, что водитель не хочет их выполнять. Это несложно исправить. А так с трамваем там не так уж и плохо.

Цитата (Владимир (гость), 05.11.2016):
> В то же время в том же Львове, или Харькове электротранспорт работает идеально

Идеально?! Пфф... Во Львове (трамваи) - очень медленные. А в Харькове, мало того, что графики не выполняются систематически (опять же на трамвае, за троллейбус - хз), так еще и непонятно как составлены: в межпик пустые вагоны один за одним ездят, а в пик забиты в мясо. Кроме того, пики у них по каким-то совковым понятиям определены: в 9 утра вагоны начинают становится на обед, и уехать можно с 15-минутным интервалом в нереально забитом салоне. После 18 часов - та же фигня. А после 20 часов вероятность дождаться трамвай - невысокая. Плюс постоянные дрифты, так что, как минимум, 2 раза в неделю на работу приходится ездить на такси :)
+2
+3 / –1
05.11.2016 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Владимир (гость), 05.11.2016):
> Зачем в курортном городе, да ещё и с такими узкими улицами широколейный трамвай?

Например, чтобы можно было обновлять ПС серийно производимыми отечественными вагонами.
+1
+3 / –2
05.11.2016 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 05.11.2016):
> но хоть пытаются что-то улучшать

Согласен. За 15 лет полного развала, есть положительные тенденции, и это радует.

Цитата (Santehnik, 05.11.2016):
> Допускаю что с этим у них есть трудности.

Трудности там с городскими властями, которые имеют свой гешефт с маршруточного бизнеса. И эти "отцы" непотопляемы.

Цитата (Santehnik, 05.11.2016):
> Например Б

Официально он не закрывался. А вот по 13 маршруту уже сказали, что восстанавливать не будут(( Так же, как и покупать троллейбусы с АХ...

Цитата (AmpuTaToR, 05.11.2016):
> Слабую роль там играет метро :)

Слабую роль там играет всё, кроме маршруток Загида и всей шушары городской((

Цитата (AmpuTaToR, 05.11.2016):
> Это несложно исправить.

Тем не менее, это не исправляют, и думаю, не будут исправлять...

Цитата (AmpuTaToR, 05.11.2016):
> А так с трамваем там не так уж и плохо.

Плохо, и очень плохо...Особенно в части состоянии линий... Ещё 5 лет и линии можно закрывать, если ничего не изменится.



Цитата (AmpuTaToR, 05.11.2016):
> Во Львове (трамваи) - очень медленные.

А в Днепротперовске, или Харькове быстрее? Очень сомневаюсь. А вот то, что я во Львове могу поздним вечером доехать на трамвае - это большой плюс.

Цитата (AmpuTaToR, 05.11.2016):
> А в Харькове
Ну вот приезжайте в Днепропетровск - на такси разоритесь)))

Цитата (massimoling, 05.11.2016):
> Например, чтобы можно было обновлять ПС серийно производимыми отечественными вагонами.

Поменять тележки на КТМ-31, или на БКМе не составляет труда.. ИМХО
+1
+3 / –2
05.11.2016 23:40 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Владимир (гость), 05.11.2016):
> Поменять тележки на КТМ-31, или на БКМе не составляет труда.. ИМХО

Дело не в тележках, а в габаритах системы. Не стоит путать узкоколейную и узкогабаритную систему - бывают Т3 на 1000мм, а бывают Т4 на 1520мм
+3
+3 / –0
05.11.2016 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 05.11.2016):
> Дело не в тележках, а в габаритах системы. Не стоит путать узкоколейную и узкогабаритную систему - бывают Т3 на 1000мм, а бывают Т4 на 1520мм

А есть вообще в пределах России и Украины 1000мм широкогабаритные системы, кроме Пятигорска?
+1
+2 / –1
05.11.2016 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (massimoling, 05.11.2016):
> А есть вообще в пределах России и Украины 1000мм широкогабаритные системы, кроме Пятигорска?

Калининград, Львов, Евпатория - нет. Остается уточнить насчет Житомира.
+1
+1 / –0
05.11.2016 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AmpuTaToR, 05.11.2016):
> Остается уточнить насчет Житомира.

И Винницы ещё.
+2
+2 / –0
06.11.2016 00:13 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Винница вряд ли широкогабаритная
+1
+1 / –0
06.11.2016 13:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир (гость), 05.11.2016):
> Зачем в курортном городе, да ещё и с такими узкими улицами широколейный трамвай?

Фактически вы задали вопрос, зачем в этом городе трамвай. Узкогабаритный трамвай - это аттракцион, калининградская супер-пупер-Песа вмещает меньше, чем автобус-гармошка (и троллейбус-гармошка, кстати). Зачем стране начинать выпуск бессмысленной номенклатуры продукции, и тем более покупать её за рубежом?
+1
+6 / –5
06.11.2016 14:10 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Что вот так против узкой колеи восстали? У нас в Барселоне есть три различные колеи в метро: испанская, европейская и метровая. Вполне себя нормально чувствуем. Что до вместимости, то поезд, например, к монастырю Монсеррат на метровой колее, может вмещать до 1300 пассажиров. А есть места, где поезд идёт буквально по краю обрыва, и перешивка на европейскую колею тут вообще смысла не имеет. То же и с метро, метровый метрополитен не перешьешь из-за габаритов тоннелей. Можно перешить испанскую колею на европейскую, только зачем? Ведь завод CAF для всего мира вагоны производит, неужто для себя не сделает? А в случае с Пятигорском и Евпаторией узкая колея прекрасно подходитдля этих городов с населением чуть больше 100 тысяч жителей.
+3
+5 / –2
06.11.2016 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Узкая колея сейчас огромный минус - где брать вагоны для узкоколейных систем?

В том же Пятигорске кстати пасспотоки тоже хорошие, вагоны часто были битком. Но свой колорит от узкоколейности тоже имеется.
+3
+3 / –0
06.11.2016 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сергей Мурашов, 05.11.2016):
> узкоколейка должна быть перешита на стандартную колею

Дело в том, что габариты этого не позволят сделать в старой части города, а также придется строить полностью с нуля депо. И потом, Вы забываете, в какой стране живете. Тут и под предлогом отсутствия возможности замены подвижного состава, и под предлогом отсутствия возможности перешить на широкую колею как по объективным причинам, так и не очень объективным причинам, вероятность упразднения трамвайного движения вряд ли отличается.
В случае с Евпаторией проблема усугубляется тем, что депо занимает 1.3 га земли на берегу моря - уж больно лакомый кусочек.
+3
+3 / –0
06.11.2016 16:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Качественно построенный трамвайный вагон служит тридцать лет, после чего проходит капремонт и служит ещё пятнадцать. Затраты на закупку партии вагонов для метровой колеи составят лишь малую долю того, что придётся потратить на перешивку всей системы Евпатории. Перешивка сама по себе не отменит необходимости закупок новых вагонов, к тому же старые эксплуатироваться больше не смогут — заменять нужно будет сразу все, фактически придётся ломать трамвай полностью и строить почти всю систему с нуля. Масштаб инвестиций несравним, какая из моделей развития эффективнее в долгосрочной перспективе — сложно сказать. Лично я склоняюсь к сохранению узкоколейки и _постепенному_ обновлению ПС. Вот габарит можно попробовать постепенно увеличить, расширяя междупутья при ремонтах.

Калининградский 1201 обладает такой малой вместимостью не потому, что узкоколейный и узкогабаритный, а потому, что короткий (какой заказали — такой им и построили, что ж тут делать). Песа, Электрон, Зименс, Штадлер, Бомбардье и Солярис в состоянии сделать хоть девятисекционник для той же колеи и габарита. Те же Татры КТ4 можно хоть в тройники посцеплять. Вот тут шинный транспорт не у дел останется. Какого лешего в Калининграде короткие трамваи возят воздух по одному последнему маршруту на совмещёнке, не используя потенциал системы — вопрос другого порядка. Раньше ведь у них СМЕ из Татр КТ4 штатно работали.

Ну и трассировка линий — тоже та ещё история. В том же Штуттгарте до перешивки была очень густая сеть уличного трамвая с кривыми чуть ли не R11 (и даже разворотными кольцами посреди улиц) в центре города. Теперь же плотность сети в три раза ниже, но в центре всё в тоннелях. Но то, извините, Штуттгарт, столица федеральной земли Баден-Вюрттемберг. Евпатория никаких тоннелей-эстакад не потянет (да и не нужно), а попытка перешивки с перетрассировкой приведёт только к демонтажу.
+5
+5 / –0
06.11.2016 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Славик, 06.11.2016):
> Вот габарит можно попробовать постепенно увеличить, расширяя междупутья при ремонтах.

С межпутьем проблем не будет, но будут с узкими улицами в старом городе и с постройкой депо с нуля. Тогда уже действительно проще будет трамвай троллейбусом заменить, расширив дорогу за счет упразднения трамвайных линий, чем перешивать.
0
+1 / –1
06.11.2016 20:21 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (AmpuTaToR, 06.11.2016):
> С межпутьем проблем не будет, но будут с узкими улицами в старом городе и с постройкой депо с нуля. Тогда уже действительно проще будет трамвай троллейбусом заменить, расширив дорогу за счет упразднения трамвайных линий, чем перешивать.

На разъездах же разъезжаются, какие могут быть проблемы? Ширины улицы хватит вполне. Если сделали бы двухпутку на всей улице Революции, например, то всё бы там нормально поместилось. Разъезжались бы они в любом месте, и на это время на несколько секунд как бы полностью блокировалось движение. Но это на очень короткий промежуток времени (несколько секунд), а дальше, когда вагон едет один, и машины смогут его нормально объехать и не помешает никому как обычно. На разъездах как раз такая система больше неудобств доставляет, так как два вагона занимают улицу дольше: пока один остановится до 0 км/ч и другой начнёт движение с нулевой скорости и отъедет, пройдёт больше времени, чем если бы они на своей привычной скорости разъехались где-то посередине между остановками и всё. Короче, если бы хотели, то всё бы нормально сделать можно было, и всё бы нормально работало, и на всех остальных улицах тоже (ну разве что кроме того участка может, где змейка с ответвлением в депо). Постройка нового депо тоже не такая и сложная затея, особенно в пустыре где-нибудь на Спутнике. Положить на равнине несколько путей со стрелками, и построить самые обычные ремонтные боксы/гаражи, огороженные забором - дело не особо затратное для инвестора, особенно если отдать ему депо в центре, и он там построит жилье, которое будет продавать в тридорого, если не больше... А про троллейбус можно и не мечтать даже, никогда этого не будет в современных реалиях. Если закроют трамвай, то его просто закроют, безвозмездно, ничего на замену не будет, город маленький, какими-нибудь ПАЗиками или теми же камазовскими Брависами выйдут из положения...
0
+1 / –1
06.11.2016 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (AmpuTaToR, 05.11.2016):
> Это не просто "мало водителей", это в принципе нездоровая обстановка на предприятии созданная его руководством (которое было поставлено горадминистрацией) для того, чтобы уничтожить трамвайное движение в городе изнутри с минимальной нагрузкой на бюджет и Центр Занятости. Более 30% штата уже сокращено, просто именно у движенцев потери 50% штата, причем сокращены ревизорская служба на 2/3 и диспетчера по выпуску на половину.

ой, вот тебе и поворот событий... Это всё весной началось и первой ласточкой была почти урованиловка в стоимости проезда на трамвае и маршрутке, да?

> > Надо увеличивать выпуск ... по возможности на 2 (всего-то 1 вагон)
>
> Планово там 2 выпуска еще с незапамятных времен, но вагонами и водителями этот маршрут "закрывается" в последнюю очередь, поэтому там недовыпуск чувствуется особенно остро. Но и с двумя вагонами там случайные пассажиры, так как маршрут продублирован на 100% маршруткой №9 с интервалом 7-10 минут. Я даже не побоюсь сказать, что тм2, в принципе, уже не нужен.

Ему нужно четкое расписание на остановке и тогда им будут пользоватся. Многие из курортников, вычеслив во сколько примерно идет вагон, специально к нему шли и ехали. Стабильно 3-5 пассажиров в вагоне было, хотя это несравнимо с маршруткой конечно.

> Резюмируя, скажу, что для изменения ситуации нужно срочно, вот прямо сейчас менять руководство на, так скажем, трамваецентричное и взрастить не одно поколение таких же людей в коллективе.

Я тут видел интревью про обновление и ремонт путей: https://vk.com/club2787533?w=wall-2787533_2089%2Fall это для вида я так понимаю или реально хотят ??
0
+0 / –0
06.11.2016 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 06.11.2016):
> Если сделали бы двухпутку на всей улице Революции, например, то всё бы там нормально поместилось. Разъезжались бы они в любом месте, и на это время на несколько секунд как бы полностью блокировалось движение.

Двухпутка на Революции - нереальный сценарий по следующим причинам:
1. Требуемое расстояние от трамвайного полотна до строений - теперь 20 м.
2. Вписать кривые невозможно ни на перекрестке с улицей ни с Приморской, ни с Караева.
3. В разъездах габарит как в кривых. На прямых участках он допускается в 2 раза большим.
4. А теперь о блокировании движения на несколько секунд. В сезон даже в дневное время там и один трамвай не может разъехаться с потоком автотранспорта - задержки движения по 20 минут. Два трамвая там встанут, пока не приедет ГАИ и не разрулит - это часа 4 (быстрее они не приезжают). На Пионерской еще нормально разъезжаются, потому что там дорога сворачивает, а вот при выезде, например, из разъезда "Караева" трамваю приходится стоять.
4. Ну, и самое главное. Это бессмысленная затея только потому, что пропускная способность линии от этого не изменится никак. Это просто закапывание денег в землю даже, если когда-то и свершилось бы чудо и трамвай в Евпатории наконец-то кого-то бы стал волновать. То есть Революции - это последнее место, где двухпутка, вообще, нужна.
+1
+1 / –0
06.11.2016 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Кузнечик Кузя, 06.11.2016):
> Это всё весной началось

Это началось полтора года назад, когда перестали выплачивать доплаты и премии, стали нарушать трудовое законодательство в отношении коллектива и такое прочее. Только голая з/п - 8-10 тысяч. Тем более, сейчас открылась возможность ехать на материк - в Питер, в Москву и там работать. Вот около четверти людей уехали туда (причем и кондуктора, и ребята из ремзоны - там ждут всех). Не знаю, правда, сильно ли ими там довольны, так как там работать по-тяжелее.
Остальных уволившихся просто довели. Доходит до грустных вещей - ребята в возрасте 35 лет, которые любили свою работу, уже имеют водительский стаж по 10 лет, но по жизненным обстоятельствам не могут уехать, идут работать дворниками :( Там такой цирк развели - руководство судится судится бесконечно с "очагами сопротивления", развлекают весь город этим позорищем.
Хотя стоимость проезда - это тоже ход в пользу ухода пассажиров на маршрутки, но основная причина кроется не в этом, а в том, что дана установка трамвай убрать.

> Ему нужно четкое расписание на остановке и тогда им будут пользоватся

С такой трассой как сейчас, он не нужен. Я им предлагал запустить его от Симферопольской через курортную зону до Мойнак на 3 выпусках - по интервалу не выиграли бы, но за счет маршрута следования, я думаю, было бы точно лучше, чем сейчас. Но наши цели не совпали, увы. Они движутся в обратную сторону.

> Я тут видел интревью про обновление и ремонт путей

Ха, так это предвыборная болтовня. Это уже традиция, к концу лета напоминать про трамвай, уже 3 год подряд :) В следующем году будет тоже самое.
+4
+4 / –0
06.11.2016 22:02 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Капитан, 06.11.2016):
> Узкая колея сейчас огромный минус - где брать вагоны для узкоколейных систем?
>
> В том же Пятигорске кстати пасспотоки тоже хорошие, вагоны часто были битком. Но свой колорит от узкоколейности тоже имеется.

Львов Электроны берет, очень даже хороший вариант.
+5
+5 / –0
07.11.2016 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 05.11.2016):
> Я понимаю, что трамофанам это против шерсти, но узкоколейка должна быть перешита на стандартную колею.

Сергей, дело за малым - зашлите денег в оркестр.

>Всё остальное - это попытка подковать лошадиные силы конки титановыми подковами вместо замены её трамваями.

Как бюргеры живут, ума не приложу.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2016):
> Фактически вы задали вопрос, зачем в этом городе трамвай. Узкогабаритный трамвай - это аттракцион

Это же получается в Германии куча аттракционов.

>калининградская супер-пупер-Песа вмещает меньше, чем автобус-гармошка (и троллейбус-гармошка, кстати).

Ну так брать надо вагоны по-длиннее.

>Зачем стране начинать выпуск бессмысленной номенклатуры продукции, и тем более покупать её за рубежом?

Так у нас же это, рынок с невидимой рукой и так далее, а не плановая экономика. Будет спрос - будет и предложение. Правда вот со спросом подозреваю будет все печально.

Цитата (Капитан, 06.11.2016):
> Узкая колея сейчас огромный минус - где брать вагоны для узкоколейных систем?

Купить. Все же упирается в желание и деньги. Будет первое со вторым - так и вагоны найдутся.
+2
+3 / –1
07.11.2016 02:01 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2016):
> я бы не был так пессиместичен

Олег, это не пессимизм, а реализм, Молочное уже ушло в лету. Мы не умеем сохранять то, что нам досталось от предшествующего хорошего наследия (Калининград), не говоря о том, что мы не сохраняем свою рабочую инфраструктуру.
+1
+2 / –1
07.11.2016 09:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Cruis95, 07.11.2016):
> Цитата (Олег Бодня, 05.11.2016):
> > я бы не был так пессиместичен
>
> Олег, это не пессимизм, а реализм, Молочное уже ушло в лету. Мы не умеем сохранять то, что нам досталось от предшествующего хорошего наследия (Калининград), не говоря о том, что мы не сохраняем свою рабочую инфраструктуру.

Да всё мы умеем, Краснодар, Екатеринбург, Ижевск, Набережные Челны, Нижнекамск, Коломна, Самара и многие другие города вполне себе имеют хорошие системы ГЭТ/ОТ. Просто общество должно иметь запрос на хороший ОТ, а власти должны понимать, что это важно.
Калининград ещё не потерян, там много где сохранились рельсы, шансов на восстановление значительно больше, чем в более богатом Воронеже, например.
0
+0 / –0
07.11.2016 16:07 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (AmpuTaToR, 06.11.2016):
> 1. Требуемое расстояние от трамвайного полотна до строений - теперь 20 м.
>

Очень печальная норма:(
+1
+1 / –0
07.11.2016 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (BaronRojo, 07.11.2016):
> Очень печальная норма:(

Учитывая, что пути у нас принято менять раз в 30 + лет, то это еще мало
+1
+1 / –0
07.11.2016 18:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 07.11.2016):
> Молочное уже ушло в лету
А кого вы там возить собрались, коли пансионат того?
0
+1 / –1
07.11.2016 20:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (AmpuTaToR, 06.11.2016):
> 1. Требуемое расстояние от трамвайного полотна до строений - теперь 20 м.

Насколько я помню, от оси трамвайной линии.
Ну и это только для нового строительства. Перешивку с "одвухпучиванием" можно оформить как капремонт / реконструкцию.

Но это всё действительно лишнее. В Евпатории очень неплохие пути. Ещё не Европа, но уже не Пятигорск. Перешивать нет смысла, делать 2 пути - вроде пока тоже.
+1
+1 / –0
07.11.2016 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Позвольте вклиниться и поблагодарить всех голосовавших за фото!
+1
+3 / –2
08.11.2016 03:04 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2016):
> можно оформить как капремонт / реконструкцию
А разве реконструкция не подразумевает использование действующих СНиПов? По-моему, только при ремонте действующие СНиПы не распространяются на линии, построенные до их принятия.
0
+0 / –0
08.11.2016 07:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Если бы при реконструкциях требовалось жёстко соблюдать современные СНиПы, то мы бы либо этих реконструкций вообще не видели, либо после них от трамвайных линий бы уже ничего не оставалось. По крайней мере, в центре любого российского города.

И вообще сейчас СНиПы носят рекомендательный характер (если снова ничего не изменилось).
+2
+2 / –0
08.11.2016 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2016):
> И вообще сейчас СНиПы носят рекомендательный характер (если снова ничего не изменилось).

В части трамвайных и троллейбусных линий (СНиП 2.05.09-90) - обязательный. Впрочем этот СНиП не относится к путям 1000 мм колеи.
0
+0 / –0
08.11.2016 10:40 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
СНиП говорит, что при реконструкции в стеснённых условиях допускается сокращать отступы при согласовании с органами местной власти.
0
+0 / –0
08.11.2016 11:35 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (AmpuTaToR, 06.11.2016):
> Двухпутка на Революции - нереальный сценарий по следующим причинам:
> 1. Требуемое расстояние от трамвайного полотна до строений - теперь 20 м.

Тогда по этому требованию вообще линию надо закрывать...

> 2. Вписать кривые невозможно ни на перекрестке с улицей ни с Приморской, ни с Караева.

Даже если использовать нормы в разъездах?

> 3. В разъездах габарит как в кривых. На прямых участках он допускается в 2 раза большим.
> 4. А теперь о блокировании движения на несколько секунд. В сезон даже в дневное время там и один трамвай не может разъехаться с потоком автотранспорта - задержки движения по 20 минут. Два трамвая там встанут, пока не приедет ГАИ и не разрулит - это часа 4 (быстрее они не приезжают). На Пионерской еще нормально разъезжаются, потому что там дорога сворачивает, а вот при выезде, например, из разъезда "Караева" трамваю приходится стоять.

Вот вчера проехал, обратил внимание там на ситуацию в центре. По обеим сторонам от линии машины припаркованные стоят. Конечно при таком раскладе никто не разъедется. Должен город принять решение в пользу трамвая. Там нужно запретить парковку везде, а то и проезд личного транспорта, чтобы только общественный транспорт был и всё. И тогда всё поместится нормально и с двумя путями. Курортный город же, приоритет должен быть отдан, хотя бы в центре, людям и общественному транспорту. А если городу не надо это, порядок наводить не хотят, тогда да, ничего не будет сделано.

> 4. Ну, и самое главное. Это бессмысленная затея только потому, что пропускная способность линии от этого не изменится никак. Это просто закапывание денег в землю даже, если когда-то и свершилось бы чудо и трамвай в Евпатории наконец-то кого-то бы стал волновать. То есть Революции - это последнее место, где двухпутка, вообще, нужна.

Ну смотря как рассуждать. Пропускная способность изменится - не будет разъездов и ожиданий, все будут просто ехать нормально. Идея не бессмысленная по идее. Просто если трамвай никого не волнует и денег как не выделяли раньше, так и не выделают и не будут, а поставлена цель трамвай уничтожить - тогда всё понятно, скоро увидим молочненский сценарий.
0
+0 / –0
08.11.2016 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 08.11.2016):
> Пропускная способность изменится - не будет разъездов и ожиданий, все будут просто ехать нормально.

Смысл есть только, если там будет работать несколько маршрутов. Даже, если двухпутные вставки просто сделать по 1-2 перегона, справится можно.

> Вот вчера проехал, обратил внимание там на ситуацию в центре

Количество личных авто выросло в 2,5 раза за последние 2 года, а ГАИ в Евпатории - просто бесполезная структура. Там, если я правильно помню, остановка запрещена по левой стороне. Но кого это парит? Обещанные эвакуаторы по курортной зоне покатались немного и пропали.

> Даже если использовать нормы в разъездах?

Даже так. Но от гостиницы Крым, в принципе, можно двухпутную вставку организовать до Николаевского собора, но только, если будет больше одного маршрута там работать.
0
+0 / –0
08.11.2016 13:06 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (massimoling, 05.11.2016):
> Например, чтобы можно было обновлять ПС серийно производимыми отечественными вагонами.

В Украине, кроме Электрона, производятся узкоколейные трамваи? Львов ждёт заказа )))))))
0
+0 / –0
08.11.2016 22:12 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (AmpuTaToR, 08.11.2016):
> Количество личных авто выросло в 2,5 раза за последние 2 года, а ГАИ в Евпатории - просто бесполезная структура. Там, если я правильно помню, остановка запрещена по левой стороне. Но кого это парит? Обещанные эвакуаторы по курортной зоне покатались немного и пропали.

Это проблема не только Евпатории, а всего Крыма теперь, я сам поражаюсь с этого бардака, что творится на дорогах в городах... ГАИ вообще не работает нигде, и неизвестно изменится ли что-то на этом фронте в ближайшее время или нет...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.