TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд — Строительство трамвайной линии
  СамаркандСтроительство трамвайной линии
Buyuk Ipak Yo'li ko'chasi
Улица Икрамова от шк.14 к Мархабо.
Ещё один этап выполнен- траншею утрамбовали. Прислал Рашид Юмагулов

Прислал Andrei71 · Нижний Новгород           Дата: 3 ноября 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.11.2016 01:34 MSK
Просмотров — 1136

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 30

04.11.2016 09:50 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Тут будут укладывать бесшумные плиты?
0
+1 / –1
04.11.2016 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 76
Какие широченные улицы, проспект прямо таки!
+1
+1 / –0
04.11.2016 15:21 MSK
Ссылка
sherik · Ташкент
Фото: 2
Цитата (андрюха, 04.11.2016):
> Тут будут укладывать бесшумные плиты?

Нет, обычная укладка рельсов не боле
+3
+3 / –0
04.11.2016 19:37 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Букву Т в слове "сроительство" вставьте
+5
+5 / –0
04.11.2016 20:02 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Миха 71605РМ, 04.11.2016):
> Букву Т в слове "сроительство" вставьте

Это не опечатка, все правильно написано. По другому эту серию фоток, не взирая на качество, сложно назвать...
–1
+5 / –6
04.11.2016 20:42 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Ну что вы rolly так! В Ватсона превращаетесь по-ходу. Откуда такой пессимизм излучаете? Заходишь сюда за приятным новостями, а тут на тебе - "Коллективный Докторватсон". Заходишь за тем же в "Общественный транспорт Ташкента" - там обзывают фантазёрами. Как-то не ожидаешь ватсонизма от таких пропагандистов общественного транспорта как Вы с hotaru. Прям нож в спину! :(
+9
+11 / –2
04.11.2016 22:27 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 04.11.2016):
> Откуда такой пессимизм излучаете?

Оттуда где живу.

Свою позицию относительно трамвая в Самарканде я уже высказывал ранее, даже если его и построят, протянет он не долго, по многим объективным факторам: не сможет город, который трамвай смутно помнит по фотографиям обслуживать вагоны, которые, цитирую еще неопубликованное: "...поступят к нам из столицы только новые трамвайные вагоны чешского производства."
Вы знаете (и очень сомневаюсь, что хоким Самарканда знает) что такое новые трамвайные вагоны чешского производства, которые пять лет отпахали в столице, т.е. в Ташкенте? А я знаю и не по-наслышке... "новое" от них только запись в базе СТТС: "новый (с пассажирами не работал) и не более того.

С момента публикации новости о строительстве трамвая в Самарканде, уже три раза меняли его трассировку и более чем уверен, даже в Самарканде до сих пор толком не знают по каким улицам прокладывать линию.

Оптимистом, касательно ОТ в Ташкенте и республики в целом, сейчас очень легко быть находясь далеко за ее пределами и почитывая то, что пишут СМИ. Живущие непосредственно тут и те, кто реально оценивает ситуацию с ОТ, смотрят на происходящее не через розовые очки и оценивают ситуацию более трезво.
+5
+6 / –1
04.11.2016 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (rolly, 04.11.2016):
> Цитата (Миха 71605РМ, 04.11.2016):
> > Букву Т в слове "сроительство" вставьте
>
> Это не опечатка, все правильно написано. По другому эту серию фоток, не взирая на качество, сложно назвать...

Серёжа, чего? Оттого что опять работают квадратногнездовым методом? Как по мне, так ни одно хозяйство бСССР не заявило об открытии трамвая с нуля в столь короткие сроки (!). Вон Львов уже 5 лет мучает одну несчастную линию, а тут с нуля и за полгода. Конечно, мы знаем, что делается это ценой Ташкентского трамвая, но уж лучше, чем ничего. Ещё скажите спасибо, что этот старый маразматик так быстро принял ислам, а то глядите и вовсе трамваи ушли бы в лом.

Что же касается качества, то в Самарканд, как я понимаю, никто из энтузиастов с нормальной камерой пока не ездил. А так мы можем следить за развитием событий в онлайн-режиме.
+3
+3 / –0
04.11.2016 22:47 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Юрий Анисимов, 05.11.2016):
> Серёжа, чего?

Мой комментарий относительно названия раздела имел метафорическое значение, касательно происходящего в Самарканде.

В связи с происходящим на УТЙ (Узбекистон Темир Йуллари) и так много чего "по навешали" в плане строек, "радует" что по примеру Ташкента, они знают как можно быстро кинуть "трамвайную времянку" чтобы потом ее можно было быстро убрать.
+5
+5 / –0
04.11.2016 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Не знаю, каково качество будет здесь - "времянка" с ломаными поворотами или всё-таки нормальные пути, но быстрое закрытие самаркандскому трамваю имхо, не грозит. Всё-таки слишком большие средства в это вложены. Как говорил О.Бендер, "Трамвай построить - не ишака купить". Тем более что строится это не где-то в трущобах, а по магистралям, реально несущим транспортную функцию.
+1
+1 / –0
04.11.2016 23:23 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Юрий Анисимов, 05.11.2016):
> Не знаю, каково качество будет здесь - "времянка" с ломаными поворотами или всё-таки нормальные пути

Юра, ну, а какое оно еще может быть, если в Самарканде трамвай строит (строит?) та же организация, что строила новые линии в Таше в 2011 году? Это с учетом того, что им этот трамвай на фиг не сдался, как объект строительства... Будут те же ломанные ж/д кривые, что были в Ташкенте, откуда другим взяться-то?

Ну, про "вложенные средства" это вообще отдельная тема для разговора, выходящая далеко за рамки данного портала.
+4
+4 / –0
04.11.2016 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Вот чего в Узбекистане действительно не хватает, так это дальновидных проектов и плановой экономики. Всё делается быстро и "на скорую руку". Но всё равно рано хоронить ещё не построенный трамвай. Думаю, его судьба зависит не только от проффесионализма строителей, но и банально от фортуны.
+1
+2 / –1
05.11.2016 04:42 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Даже если снять розовые очки - зачем сразу одевать чёрные? Ещё только вынимают грунт под полотно, а мы уже кричим, что рельсы кривые, кривые прямые, вагоны старьё и кроме как Бекабаду никому не сгодятся, и вообще все дураки. Давайте если критиковать и обкакивать, то по факту. Будут кривые прямыми - будем их обсуждать. Конечно мечтать и фантазировать не запретишь - кто-то мечтает о большом и розовом, кто-то почему-то о какашке :(
В конце-концов мы здесь все за что ратуем? За развитие электротранспорта, или за развитие маршруток? Думаю, что здесь все за электротранспорт выскажутся, нежели за маршрутки. Пусть даже рельсы, кое-где недостаточной до идеала прямолинейности будут.
И кстати - любой недовольный может подсказать самаркандским эксплуатантам, как надо делать, а как не надо. В любом случае - розовые очки не так уж и плохи. В розовых очках быть всё же лучше, чем быть без них, но как персонажи художника Васи Ложкина, у которых всё хреново, и везде враги.
Лично я футурист, и не вижу в ближайшее время перспектив развития транспорта на нефтегазовом топливе. Нравится это кому-то, или не нравится, но у ответственной и современной власти путь один: пока есть средства и возможности - развивать электротранспорт и альтернативную электроэнергетику. А кривые рельсы в любой момент можно поправить.
+5
+5 / –0
05.11.2016 05:41 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 05.11.2016):
> Даже если снять розовые очки - зачем сразу одевать чёрные?

В данном случае, я предпочитаю их вообще не надевать и быть реалистом. И за чтобы я здесь не ратовал, пока в Ташкенте, я вижу только развитие программы "каждому по Матизу", а кто не может себе этого позволить - Исуза.

А трамвай в Самарканде, это опять же, повторюсь - просто попытка пристроить дорогостоящие вагоны, которые остались не удел после варварской ликвидации трамвая в Ташкенте и которые не смогли никому продать за рубеж.

Ну, и к слову, я был и остаюсь, как вы сказали, пропагандистом общественного электротранспорта, но в данном случае, это никак не может повлиять на происходящее, а обсуждать что-то в этой сфере, я готов только в конструктивном ключе, а не на основе своих фантазий и чьих-то громких обещаний.
+4
+4 / –0
05.11.2016 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий Анисимов, 04.11.2016):
> Вон Львов уже 5 лет мучает одну несчастную линию
Что??? Всего 3, и из этих трёх один год не в счёт - ковыряли коллектор. Кстати, а как обстоит дело с коммуникациями тут? А то откроют трамвай, а потом...

Если более качественных фото из Ташкента пока не обещается, может, стоит сделать исключение для этих на уровне админов сайта? Просто получится, что трамвай пустят, а фотогалерея по его стройке будет раз-два и обчёлся.

P.S. Из собственной вредности)
Цитата (Юрий Анисимов, 04.11.2016):
> Как говорил О.Бендер, "Трамвай построить - не ишака купить"
"Садись, 2". Это слова всего лишь чиновника из Старгорода:-)
–2
+0 / –2
05.11.2016 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Владимир Комирной, 05.11.2016):
> Что??? Всего 3, и из этих трёх один год не в счёт - ковыряли коллектор

Ну я насколько помню, что в 2012 по ул. Стуса уже было проложено метров 200 линии

Цитата (Владимир Комирной, 05.11.2016):
> "Садись, 2". Это слова всего лишь чиновника из Старгорода:-)

Которого звали Гаврилин. Но тов. Бендер на эту фразу очень живо отреагировал. Упомянул бы я тут имя Гаврилина, вряд ли это у многих вызвало бы ассоциации с известным романом.
0
+0 / –0
05.11.2016 11:04 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Владимир Комирной, 05.11.2016):
>
> Если более качественных фото из Ташкента пока не обещается, может, стоит сделать исключение для этих на уровне админов сайта?

Фотографии есть - по-крайней мере две штуки висят уже несколько часов на модерации, от Тошпулата Рахматуллаева, но как-то не дойдут никак в галлерею. Правда фото не из Ташкента, а из Самарканда...
+1
+1 / –0
06.11.2016 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий Анисимов, 05.11.2016):
> Ну я насколько помню, что в 2012 по ул. Стуса уже было проложено метров 200 линии
В 2008, но это стройкой линии назвать язык не поворачивается - 160 метров. Основная масса работ - с начала 2014 года, можете осмотреть галерею:
http://transphoto.ru/articles/447/?cid=&st=120.

Цитата (Домиан, 05.11.2016):
> Правда фото не из Ташкента, а из Самарканда...
Просто 9 ошибок в слове "Самарканд", но обращайте внимания :-)))
+1
+1 / –0
06.11.2016 21:23 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Уже рельсы начали класть. Быстро однако.:-) https://goo.gl/1yXIzu
+2
+2 / –0
06.11.2016 21:29 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
А детальные планы или выкопировки из проекта всплывали где-нибудь? Интересно посмотреть с точки зрения инженера.
0
+0 / –0
06.11.2016 21:33 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
+1
+1 / –0
06.11.2016 21:40 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я правильно понимаю, что это начали возводить подъездной путь для рельсоукладчика, чтоб он начал класть трамвайные пути?
0
+0 / –0
06.11.2016 21:40 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Vlad Kuptsov, 06.11.2016):
> А детальные планы или выкопировки из проекта всплывали где-нибудь? Интересно посмотреть с точки зрения инженера.

Администрация сайта, могла бы попробовать отправить запрос как СМИ у Узбекистон Темир Йуллари с подобной просьбой. Кто его знает - может поделятся чем-нибудь. А так только словесные описания есть, в частности от корреспондента Тошпулата Рахматуллаева: "На первом этапе будет возведена трамвайная линия по маршруту «Массив Сартепа – железнодорожный вокзал» и будет проходить по улицам Беруни, Буюк ипак йули, Амира Темура, Туркистон. Протяженность данного пути вместе с линией до вагонного депо составит около 10 км. Депо будет возведено на месте бывшей автобазы, расположенной на углу улиц Гагарина и Рудаки".
+2
+2 / –0
06.11.2016 21:42 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Конечно подъездной путь, и он сразу продолжит их класть дальше.
+1
+1 / –0
06.11.2016 21:44 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Сейчас висят на модерации две фотографии со статьёй, сделанные несколько дней назад, на которых видно, что подушка под рельсы уже есть.
+1
+1 / –0
07.11.2016 19:41 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно, а депо будет на месте Автоколонны 2531 или всё-таки в троллейбусном парке? Просто в новостях говорят, что оно будет на углу Рудакий и Гагарина (как раз та самая автоколонна). Но открывать там (на Гагарина) депо, лично по мне, глупо, так как автоколонну надо полностью сносить и строить с нуля на её территории депо, тогда как в троллейбусном парке необходимо только проложить рельсы и натянуть КС (даже столбы вроде не надо ставить, остались от троллейбусной КС, если верить Google Maps), а производственные цеха там вроде типовые, трамваи должны поместиться, тем более тролл.парк имеет богатую электротранспортную историю. Правда, в новостях писали, что длина первой очереди будет 10 километров. Если депо будет на углу Гагрина и Рудакий, то получается чуть больше 8 км, а если посчитать до тролл.депо, то те самые 10 км. Может просто журналюги как всегда ошиблись, или им кто-то неправильно сказал?
+2
+2 / –0
09.11.2016 21:01 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Александр Е., 07.11.2016):
>
> Интересно, а депо будет на месте Автоколонны 2531 или всё-таки в троллейбусном парке?

Новое депо будет на лесоскладе. Линия идёт из микрорайона, мимо к/т"Октябрь", через Шаумяна на лесосклад.
Может троллейбусное депо берегут для троллейбуса в Самарканде?! )))
0
+0 / –0
10.11.2016 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrei71, 09.11.2016):
> Новое депо будет на лесоскладе. Линия идёт из микрорайона, мимо к/т"Октябрь", через Шаумяна на лесосклад.

А можно это в современных названиях и по возможности к схеме привязать?
0
+0 / –0
10.11.2016 14:02 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrei71, 09.11.2016):
> Новое депо будет на лесоскладе. Линия идёт из микрорайона, мимо к/т"Октябрь", через Шаумяна на лесосклад.

Что то не срастается, Лесосклад на севере (http://wikiroutes.info/stops/36980)... остальное перечисленное (к/т Октябрь, ул. Фирдауси(бывш. Шаумяна)) на юге и места для депо там нет, только если на месте какого завода/фабрики, да и ранее сообщалось о депо на севере: Депо будет возведено на месте бывшей автобазы, расположенной на углу улиц Гагарина и Рудаки (там две автоколонны 2531 и 2514)
0
+0 / –0
10.11.2016 16:44 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Но на территории автоколонн 2531 или 2514 всё же глупо строить, когда есть тролл.депо...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.