TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 312; Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток 71-608К № 312 
Разные фотографии
Салон, вид вперёд
Пассажиропоток на популярном направлении не снижается.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 2 ноября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.11.2016 13:20 MSK
Просмотров — 623

Подробная информация

Владивосток, 71-608К № 312

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:668
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.12.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:(Остановлен).. С 17.12.2021 — 306; с 27.04.2022 — 298; с 06.2023 — 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023

Комментарии · 9

03.11.2016 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 300
и это при таких лавках.. а что будет если мягкие сидушки то поставить)
+2
+2 / –0
04.11.2016 08:45 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Столько же. У трамвая устоявшийся пассажир.
0
+1 / –1
05.11.2016 12:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Винокуров, 04.11.2016):
> У трамвая устоявшийся пассажир.
Нет...
Он определяется несколькими факторами. Нет ничего постоянного, особенно здесь.
0
+0 / –0
05.11.2016 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
А с чем связано наличие лавок во владивостокских 608?
0
+0 / –0
05.11.2016 17:27 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да все тем же. Якобы нет денег на установку мягких сидений, которые убили вандалы в 90-е, начале нулевых. Стандартное бла бла.

Постоянного нет? Ну ну. Трамвая не было, автобусы и днем ходили хорошо заполненные. Ехать то надо. Так что хоть ты туда климат контроль поставь и мягкие седушки - народу от этого не прибавится.
0
+1 / –1
05.11.2016 17:27 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Как ездила толпа с Тихой вплоть до Столовой на машинах и автобусах, так и будет ездить, с тех хрущей и гостинок и панелек редко спускается на Саху Тем более, сейчас зима (уже наступила) и проще переплатить и ехать в тепле, чем стоять и мерзнуть в ожидании подешевле.
0
+1 / –1
06.11.2016 05:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
"В мире нет ничего постоянного, кроме непостоянства."
Может сидушки? Впрочем, ладно уж...
Пить меньше надо.
Знающие люди, работающие в сфере городских пассажирских перевозок, подтвердят, что повысить привлекательность и увеличить скорость движения по маршруту, обслуживаемому электрическим транспортом вполне возможно.
0
+0 / –0
06.11.2016 18:14 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Пить? О_О что? Простой пример. Раньше на 64 бывшем э и 30 ездил откровенный металлолом, который вполне сейчас можно встретить на 60 и вообще многих маршрутах автобусов на Маяк. Скажи мне, упал ли пасспоток, когда там ездили ведра и возрос ли он, когда заменили на более новые машины? Нет, не возрос. Поток остался прежним. Кто-то сменил работу и начал ездить иначе, кто-то купил машину... В общем потоке логистики ничего не поменялось. У трамвая, как и у троллейбуса прирост пассажиров произойдет лишь с расширением сети из существующих рамок.
0
+0 / –0
06.11.2016 18:14 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
И хочу напомнить тебе, что основная масса пассажиров покидает трамвай на Спортивной и Луговой, чтобы пересесть на автобусы, идущие на БАМ, Маяк и Снеговую Падь. Пока прямых автобусов до туда нет (а были на Маяк и Варяг, но очень редкие и, как следует из ответа администрации, их отменили ввиду нерентабельности и даже муниципальные Фольцы туда не поставят) люди будут пользоватся трамваем как самым дешевым средством передвижения до пересадочного пункта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.