TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов — Строительство трамвайной линии в микрорайон «Сихов»
  ЛьвовСтроительство трамвайной линии в микрорайон «Сихов»
Вулиця Василя Стуса

Автор: Little Tram · Санкт-Петербург           Дата: 27 октября 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.10.2016 17:19 MSK
Просмотров — 993

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:27.10.2016 16:53
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

02.11.2016 18:43 MSK
Ссылка
zubra · Львов
Нет фотографий
Трамвай на Сихов планируют сделать круглосуточным

Трамвай на Сихов, который начнет курсировать в середине ноября, планируют сделать круглосуточным. Уже разработан график движения трамваев с 06:30 до 00:05, однако во львовской мэрии планируют ввести ночные рейсы.
«Трамвай более надежный за ночные маршрутки и ночью в трамвае комфортнее ехать. Давайте попробуем этот маршрут сделать круглосуточным. Конечно, ночью будет другой интервал движения, но этого интервала надо будет четко придерживаться », - сказал мэр Львова Андрей Садовый во время совещания во Львовском горсовете 2 ноября.
Он также добавил, что для ночных рейсов сихивского трамвая разработают другой тариф.
Как уточнил ZAXID.NET директор ЛКП «Львовэлектротранс» Михаил Сидорович, сейчас уже составлен график движения трамвая на Сихов. Согласно графику, трамваи будут курсировать с 6:30 до 00:05 с интервалом в 5-6 минут.
В случае введения ночных трамвайных маршрутов, они будут курсировать с другим интервалом.
+1
+1 / –0
02.11.2016 22:06 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Ездил ночной маршруткой от вокзала до автовокзала рейсом где-то в 4 утра. За весь рейс маршрутка мало того, что перевезла только 4 человека, так ещё и не доехала до ТЦ КингКросс, где у него находится конечная. А тут целый трамвай планируют запустить, и скорее всего, это будет Электрон (ну, пАнты и всё такое). Зачем? Чтобы трамвай тоже перевозил по 4 человека за рейс?
0
+0 / –0
02.11.2016 22:09 MSK
Ссылка
zubra · Львов
Нет фотографий
На сыхов ночью ездит найбольше людей ,так что люди будут
+1
+1 / –0
03.11.2016 01:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Viktor_L, 02.11.2016):
> Зачем? Чтобы трамвай тоже перевозил по 4 человека за рейс?

Даже если едет 4 человека - это хорошо и правильно.
+2
+2 / –0
07.11.2016 15:25 MSK
Ссылка
zubra · Львов
Нет фотографий
10 ноября тестовой проезд трамваю на сыхов
0
+0 / –0
07.11.2016 15:31 MSK
Ссылка
Oleksiy Solomkin · Львов
Фото: 6
Зачем это писать под каждым фото?
+1
+1 / –0
08.11.2016 12:52 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> Даже если едет 4 человека - это хорошо и правильно.

Но стоимость проезда должна полностью окупать затраты на их перевозку.
0
+1 / –1
08.11.2016 13:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 08.11.2016):
> Но стоимость проезда должна полностью окупать затраты на их перевозку.

Не должна.
+2
+2 / –0
08.11.2016 13:44 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Max_zp, 08.11.2016):
> Но стоимость проезда должна полностью окупать затраты на их перевозку.
Это где вы такое видили чтобы стоимость проезда покрывала затраты ,нет такого почти нигде ,в большинстве случаев 50 -70 % но не 100, остальное покрывает город. На то он и муниципальный транспорт .То у частников 100% окупаемости затрат .
+1
+1 / –0
09.11.2016 00:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Max_zp, 08.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> > Даже если едет 4 человека - это хорошо и правильно.
>
> Но стоимость проезда должна полностью окупать затраты на их перевозку.

Даже в Харькове, где трамвай, по сути, превратили в маршрутку, живёт на субсидиях...
Ещё раз, задача транспорта - обеспечение мобильности, а не зарабатывание денег. Цена проезда существует для регулирование пассажиропотока, а не для получения доходов перевозчика.
+1
+1 / –0
09.11.2016 01:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Да, но как по мне, то надо различать зарабатывание денег и обеспечение максимально эффективной работы, чтобы и охватить все нужные направления, и перевезти наибольшее количество пассажиров, а значит получить наибольшую выручку и таким образом минимизировать убытки и суммы дотаций на их покрытие.

Цитата (Skavo, 08.11.2016):
> Это где вы такое видили чтобы стоимость проезда покрывала затраты ,

Есть у меня друг, от вопросов транспорта совершенно далекий. Но однажды он меня спросил: "А чем отличается метро в Глазго от всех других?" Я ему говорю, что оно безубыточное. А он мне в ответ кричит, что да, ибо его самого поразил этот факт. Никакой льгототы - платят все.
0
+0 / –0
09.11.2016 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 6
А почему Вы считаете, что с отменой льгот транспорт сразу перестанет быть убыточным? Мне кажется, это необходимое, но недостаточное условие.
0
+0 / –0
09.11.2016 10:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Я это нигде и никогда такого не писал. Т.к. да, этого условия наверняка недостаточно при неоптимальной конфигурации сети и/или больших интервалах (нехватки ПС, водителей и пр.) и т.д. Но любые разумны
е меры по снижению дотационности работы транспортного хозяйства должны не просто приветствоваться, но и внедряться.
+1
+1 / –0
09.11.2016 10:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Многие транспортные предприятия молятся на льготников.
У нас проблема в первую очередь не в них, а в несвоевременной/не полной выплате компенсаций.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.