TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Трамваи — Tatra T3M (TV1)
Трамваи — Tatra T3M (TV1)
Харьков
Импульсный преобразователь TV1 трамвайного вагона Tatra T3M.
Состоит из блока фильтрующих конденсаторов CF и двух тяговых преобразователей (по одному на каждую тележку). Тяговые преобразователи конструктивно выполнены в виде двух текстолитовых пластин, на верхней из которых смонтированы силовые тиристоры и их обвязка, а на нижней — диоды. Между ними находятся радиаторы, которые охлаждаются потоком воздуха со штатного мотор-вентилятора-генератора. Так же в каждом тяговом преобразователе смонтированы конденсаторы, блоки STN и индуктивности.
В вагоне импульсный преобразователь смонтирован на месте ускорителя, общий вес — более 600кг.
Принципиальная схема преобразователя одной тележки: http://images.vfl.ru/ii/1477673998/ed4385f0/14713578.jpg

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 27 сентября 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.10.2016 20:00 MSK
Просмотров — 1763

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:27.09.2016 16:21
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

28.10.2016 23:49 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
По центре что находится?
+2
+2 / –0
29.10.2016 09:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
По центру батарея фильтрующих конденсаторов СF
+3
+3 / –0
29.10.2016 16:04 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Схема простая, привыкнуть к чешским обозначениям на схеме нужно. Не всегда совпадают с советскими ГОСТами.
+2
+2 / –0
29.10.2016 18:39 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Что интересно, на чешских Татрах в схеме в основном буквенные обозначения: контактор J, B, P, Z, реле DBR и т.д. и т.д.
В принципе если немного поработать то они становятся интуитивно понятными т.к. являют собой сокращения от выполняемых функций.
На чешских же Шкодах в схемах более привычные нам номерные обозначения: Контактора К8, К11, Реле К25 и т.д.
Ну и ещё из отличий - контактор у чехов и в советских/российских/украинских.. схемах обозначается по разному, трансформатор DT и индуктивности L, как видим, тоже не по привычному нам ГОСТу.
Но в целом со схемами работать довольно удобно
+5
+5 / –0
29.10.2016 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 154
спасибо, интересно!
+2
+2 / –0
30.10.2016 07:32 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
А у вас на всех вагонах работают мотор -вентиляторы
0
+0 / –0
30.10.2016 08:53 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Конечно, ведь в этих вагонах стоит мотор-вентилятор-генератор.
Пожалуй, дабы не было путаницы, уточню, что речь идёт о чешских Т3М 70-х годов: http://transphoto.ru/photo/794079/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.