TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-911E «City Star» № 113; Ростов-на-Дону — Новые трамваи
  Ростов-на-Дону 71-911E «City Star» № 113 
Новые трамваи
Улица 40-я линия
Последние приготовления к буксировке

Автор: mixkol · Химки           Дата: 28 октября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.10.2016 19:07 MSK
Просмотров — 1304

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
kto-to-to+1
AST+1
Jeka from Vitebsk+1
СтаС+1
Жейц Сергей+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Iron Horse+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
maks ivanovo+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Сергеев+1
Натаныч+1
Silvish+1
RT61+1
Серега Ф.+1
Novert Байкальский+1
Wetal+1
Артём Аторин+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Бодня+1
Diman+1
Alex Shcherbina+1
Кирилл Величко+1
Archi+1
Сергей Лапин+1
Щукин Д.+1
Виталий Шляпников+1
Вадим_мэн+1
Янис Витолс+1
Руслан Измайлов+1
Артемий Тимофеев+1
AVB+1
Палощ+1
Илюха_ЛэП+1
Георгий Фишер+1
Андрей Дубовицкий+1
femida-msk+1
kamaz+1
AntoNN+1
Иван Маринин+1
Mirvadze+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Лев Мощевитин+1
FanUmbrella+1
Иван Карташов+1
ИА+1
Michal Isakov+1
Михаил_123+1
Александр Рябов+1
Алексей Волков+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Лапин+1
ASG+1
Андрэ+1
KoD@K+1
Луис+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
sergasl+1
Gmarte+1
Абрам+1
Aztec+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Мякишев+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
Влад96+1
Siachoquero+1
Che Boy+1
Головизин Сергей+1
Aleks+1
Сергей Визгалов+1
Амир Закиров+1
Копылов Н.О.+1
Владислав Лысов+1
D-Ch+1
Serj+1
Чока+1
Т.Л.Н.+1
nss991+1
andreymrklv+1
Stas1125+1

Ростов-на-Дону, 71-911E «City Star» № 113

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
С...:28.10.2016
Модель:71-911E «City Star»
Построен:2016
Заводской №:5
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 17.11.2017 — Трамвайное депо

Комментарии · 24

28.10.2016 19:10 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
О, морду обновили.
+9
+10 / –1
28.10.2016 19:12 MSK
Ссылка
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
Вот это поворот! Фантомас Варяг)
+6
+7 / –1
28.10.2016 19:23 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Неужели так сложно взять нормальных дизайнеров, и наконец-то сделать что-то стоящее. Каждый раз какая-то фигня получается.
–16
+13 / –29
28.10.2016 19:34 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Там еще и расположение сидений на тележках как в Витязе-М.
И видимо нормальные двери опять закончились, так и будут каждые трамваи разные...
+3
+6 / –3
28.10.2016 19:46 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 28.10.2016):
> Неужели так сложно взять нормальных дизайнеров, и наконец-то сделать что-то стоящее. Каждый раз какая-то фигня получается.

На мой взгляд, очень тяжело придумать что-то лучшее. Мое мнение, примитивный дизайн плоских бортов не сочетается с перегруженной элементами декора округлой маской. Здесь лучше и маску делать в простом стиле, типа, 71-619, Татры Т6А5. Смотрю на 71-623 и 71-911. Дизайн зрительно разбивается на отдельные элементы, которые воедино не сочетаются. Маски отдельно, борта отдельно. На 623-м еще и двери с закруглённым остеклением диссонируют с перпендикулярно-параллельным дизайном боковины. Но это лишь мое мнение. Спорное, никому не навязываемое.
+15
+16 / –1
28.10.2016 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 1003
В нашей стране все производители обкурились что ли?.. В один город поставляют одинаковые троллейбусы/трамваи, но все с какими-то отличиями. В этом вагоне другие маски, другие двери, в следующем уже и форточки другие вклеили (сдвижные) - как это вообще потом обслуживать?... Про перевёрнутые салоны я лучше вообще промолчу. Кошмар какой-то.
+27
+28 / –1
28.10.2016 22:58 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Федин Кирилл, 28.10.2016):
> как это вообще потом обслуживать?...

А кто об этом думает-то?
Вот взять к примеру поставку троллейбусов ЛАЗ в Харьков в 2011 году:
Первая партия - тяговый преобразователь Cegelek CDC и статик SMTK
Вся начинка чешская, машины прекрасные, правда часть из них с откидными форточками, часть (более новые кузова) со сдвижными, и отличия в люках на крыше
Вторая партия: Что-то SMTK дорого ставить. В существующую схему начинают вписывать аналоги - ИДК и БПН. Получается занятный гибрид, но в принципе ремонтопригодно.
Третья партия: Cegelekи кончились, новые покупать дорого. Спешно разрабатывается схема под аналог - Чергос ПТКД. Чергос же в свою очередь для двухдвигательных машин толком ничего не делал и начинает ваять свой 202М-170-М2 на коленке. Схема вписывается в существующую комплектацию, так например два контактора которые раньше подавали +600 на Cegelek теперь подают +24 на ПТКД для автономного хода; такая же байда даже с кнопками на пульте водителя - если раньше кнопка "600" управляла этими самыми линейными контакторами, то теперь она управляет контактором собственных нужд, подающим питание на преобразователи ИДК и БПН, которые в прошлой, [цензура], версии включались сразу от Lekov. Ах да, вместо выключателя Lekov всовывается российская ВБшка.
Т.е. по сути имеем две внешне одинаковых машины, у которых одни и те же узлы начинают выполнять разные функции. Ловушка для водителей и ремонтников занятная.
Тут выясняется (при чём уже в процессе обкатки!!) что случайно попался трамвайный ПТКД вместо троллейбусного. У нас двухдвигательная машина, при реверсе нам надо отключать первый ТЭД чтобы прицеп тянул нас назад. В троллейбусной версии эта опция есть, здесь нету.. что же делать.. А давайте поставим контактор, тупо разрывающий якорную цепь первого ТЭД! Вы только вчитайтесь - транзисторы отрабатывают этот якорь, а контактор его тупо выключает. Гениальное решение тупой проблемы..

Зато начальству пофиг. Зелёное, длинное, значит троллейбус, значит подходит
+22
+22 / –0
28.10.2016 23:18 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Федин Кирилл, 28.10.2016):
> В нашей стране все производители обкурились что ли?.. В один город поставляют одинаковые троллейбусы/трамваи, но все с какими-то отличиями. В этом вагоне другие маски, другие двери, в следующем уже и форточки другие вклеили (сдвижные) - как это вообще потом обслуживать?... Про перевёрнутые салоны я лучше вообще промолчу. Кошмар какой-то.

Для нас это нормально. Только раньше так закупали автобусы, теперь решили трамваи, а на следующий год еще троллейбусы скорее всего по этому же принципу.
+2
+2 / –0
28.10.2016 23:20 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Поздравляю работников Ростовской транспортной компании с обновлением.

Теперь у вас появились свои РоАЗы.
–4
+3 / –7
28.10.2016 23:56 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Маска трамвая пробудила ностальгию по Халф Лайфу, вспомнился охотник http://vignette1.wikia.nocookie.net/half...-prefix=en
+2
+2 / –0
29.10.2016 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (Матяс Владимир, 28.10.2016):
> Неужели так сложно взять нормальных дизайнеров, и наконец-то сделать что-то стоящее. Каждый раз какая-то фигня получается.

Так это российская национальная идея такая, копировать западные образцы нельзя, типа русские сами всё умеют, а по факту получается как в анекдоте: -"у вас очень хорошие дети, а всё что вы делаете руками всё очень плохо":-)
+7
+11 / –4
29.10.2016 08:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (D-Ch, 28.10.2016):
> И видимо нормальные двери опять закончились
А эти чем не нормальные?
+1
+1 / –0
29.10.2016 10:59 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Двери, скорее всего пожелание заказчика . На прислоно-сдвижные видимо Ростов не тянет
0
+1 / –1
29.10.2016 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Федин Кирилл, 29.10.2016):
> В нашей стране все производители обкурились что ли?.. В один город поставляют одинаковые троллейбусы/трамваи, но все с какими-то отличиями. В этом вагоне другие маски, другие двери, в следующем уже и форточки другие вклеили (сдвижные) - как это вообще потом обслуживать?... Про перевёрнутые салоны я лучше вообще промолчу. Кошмар какой-то.

Тут, как я понимаю, всё упирается в желание заказчика.
0
+1 / –1
29.10.2016 12:02 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
А форточки кабины все так же неудачно расположены. Еще наши жаловались, что рама форточки делит зеркало пополам. И что б не перенести его...
Интересно, грузят как раньше - нашими траверсами?
+1
+1 / –0
29.10.2016 13:47 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Кстати, а что там с 080? Где-то писали, что его вернули обратно к нам.
+1
+1 / –0
29.10.2016 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (DimonS, 29.10.2016):
> Цитата (D-Ch, 28.10.2016):
> > И видимо нормальные двери опять закончились
> А эти чем не нормальные?

Во-первых открываются внутрь, тем самым бьют по ногам и рукам пассажиров. Во-вторых через месяц эксплуатации щётки закрывающие дыры разлохмачиваются, и в салон задувает снег! Разве это нормально?
+3
+4 / –1
29.10.2016 14:32 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Нормальные форточки. Ваши просто не догадываются, какая же это польза при манёврах...
0
+0 / –0
29.10.2016 14:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 29.10.2016):
> Во-вторых через месяц эксплуатации щётки закрывающие дыры разлохмачиваются, и в салон задувает снег! Разве это нормально?
Именно на этих дверях от Камоцци такого нету.
+1
+1 / –0
29.10.2016 15:37 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
Цитата (DimonS, 29.10.2016):
> Цитата (D-Ch, 28.10.2016):
> > И видимо нормальные двери опять закончились
> А эти чем не нормальные?

Внешне смотрятся хуже, да и адресного открытия нет. На 110 и 111 им пользуются.
+1
+1 / –0
29.10.2016 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну вот и ещё и адресное открывание дверей - хоть бы сделали кнопки на кузове, у каждой двери.
+2
+2 / –0
29.10.2016 22:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 28.10.2016):
> Что-то SMTK дорого ставить. В существующую схему начинают вписывать аналоги - ИДК и БПН.

Видимо, SMTK - единый блок на 28 и 380 для компрессора? Так почему не взяли ЭТОНовский преобразователь? ну чтоб меньше работать.
0
+0 / –0
31.10.2016 23:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Володя, 29.10.2016):
>
> Видимо, SMTK - единый блок на 28 и 380 для компрессора?

Да: Cegelek'овский блок, обеспечивает 380В независимо на три потребителя (компрессор, гидростанция и мотор-вентилятор, с индивидуальным включением каждого) и 28В на низковольтную часть.
Взамен использовали БПН-215 и два ИДК-10 (один на ГУ и вентилятор, второй на компрессор)
0
+0 / –0
31.12.2016 16:34 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Это ведь борт 113 по логике?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.