TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 299; Владивосток, ГС-4 (КРТТЗ) № 47; Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток 71-605А № 299 
ГС-4 (КРТТЗ) № 47 
Разные фотографии
Трамвайное депо

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 28 октября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.10.2016 12:55 MSK
Просмотров — 1119

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 299

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:17.10.2016
Модель:71-605А
Построен:1992
Заводской №:1322
Текущее состояние:Списан (30.11.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2017
Примечание:До 17.10.2016 — 296
Ранее головной вагон в СМЕ 296+295.
Сентябрь 2014 — февраль 2015 — ТР 02.2015 г. (с заменой бандажей)

10.09.2015 — Разбит при столкновении с автобусом Daewoo BS106. В процессе восстановления лопнул поперечный каркас, треснула шкворневая балка.
15.03.2016 — Сняты ТРМ со второй тележки, демонтированы тормозные барабаны и тормозные колодки (поставлен на тележки от 265/273/295).
С 25.04 по 10.05 — демонтированы ТРМ; некоторые кузовные элементы, заднее стекло.
23.05.2016 — Демонтированы: т/п; кулиса; крепления кулисы.
14.10.2016 — Полностью разукомплектован.
24.03.2017 — 29.03.2017 — Порезан.

Владивосток, ГС-4 (КРТТЗ) № 47

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:ГС-4 (КРТТЗ)
Построен:1987
Заводской №:355
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Снегоочиститель; односторонний. Подразделение службы пути.
Имеет лишь один токоприёмник. С 20.09.2015 — 1.11.2015 — ремонт крыши (грунты-преобразователи, герметики, антикоррозийные вещества); ремонт салона + ремонт кузова (залакирован). Заливка днища антикоррозийным веществом.
Осень 2020 — установлен обратный бугель.

Комментарии · 10

28.10.2016 13:04 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Вчера на площадке Общественного Телевидения Приморья, в рамках программы "В центре внимания", сошлись в аргументационном поединке депутат городской думы Александр Юртаев (главный сторонник развития электрического транспорта, полагающего, что последний несомненно имеет все перспективы стать транспортом будущего), блогер Евгений Ширин (ярый противник электрического транспорта, считающий ЭТ неподъёмным якорем для городской казны и изжившим себя динозавром, препятствующим динамичному развитию Владивостока) и представительница КГУП "Приморский Водоканал" Анастасия Бутенко (заместитель главного инженера по водоотведению): https://www.youtube.com/watch?v=ySWpZQ1vizY
+4
+4 / –0
28.10.2016 13:09 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Город не разрешает проводить работы в зимнее время, поскольку, по мнению города, это спровоцирует очередной транспортный коллапс и вызовет массу проблем, как для проведения ремонтных работ в холодное время года, так и для эксплуатации трамваев по некогда существовавшему, укороченному маршруту 6к "Стадион-Минный городок".
Тем не менее, пути будут убирать, так как других вариантов всё равно нет, работы займут, как упоминалось ранее, от трёх до шести месяцев. По завершению работ пути вернут обратно на своё место.
"Наши люди. Проводник фуникулёра Наталья Варфоломеева":
http://www.otvprim.ru/society/primorskij...meeva.html
+5
+5 / –0
28.10.2016 14:59 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Александр Vl, 28.10.2016):
> работы займут, как упоминалось ранее, от трёх до шести месяцев. По завершению работ пути вернут обратно на своё место.

Пути будут возвращать тоже около полугода, и это только до депо. Итого, около года трамваи будут без депо(
0
+0 / –0
28.10.2016 15:03 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 28.10.2016):
> https://www.youtube.com/watch?v=ySWpZQ1vizY

Кому лень смотреть, краткая суть: 60% времени говорит Юртаев, 10% блогер (зачем он там вообще?), 10% водоканал, 10% начальница черт пойми чего xD. Говорилось само собой про очистные сооружения, в т.ч как так получилось что только через 5 лет запуск начали делать и обнаружили брак (ответа на это не последовало), водоканал утверждал что они в 2011 сразу восстановили пути после ремонта и т.д, почти все это раньше звучало в комментариях под другими фото.
+4
+4 / –0
28.10.2016 15:53 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Цитата (XaNJkee, 28.10.2016):
> 10% блогер (зачем он там вообще?)
А непонятно зачем? Какие ключевые позиции он озвучивает?
Он их озвучивает не только от своего имени...
Он рассматривает трамвай только лишь как транспорт для низшего класса (упоминает пенсионеров), притом даже не задумывается о культурно-исторической ценности и других сторонах ЭТ, молча списывая последний ос счетов. Преимущество трамвая (вообще как такового), на его взгляд, заключается только лишь в низкой стоимость проезда, не более.
Цитата (XaNJkee, 28.10.2016):
> водоканал утверждал что они в 2011 сразу восстановили пути после ремонта и т.д
Речь шла о том, что город восстановил за свои средства, а водоканал потом компенсировал эти средства.
Самая главная мысль в этом заключается в том, что от демонтажа, по заверениям, всех структур уйти не удастся. Достижением является то, что они его отсрочили до весны (по крайне мере так говорят).
Хотя бы новогодний вагон сможет прокатится по своему полноценному маршруту, предприятие надеется, что не в последний раз.
+1
+1 / –0
28.10.2016 16:08 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 28.10.2016):
> Он их озвучивает не только от своего имени

Ну это само собой понятно)

Там еще какие то мечты про трамвай на набережной по уже готовым рельсам озвучивали, которым не суждено сбыться. Кстати, грядущая замена рельсов и КС в понедельник - мероприятие плановое? Или пришли внезапно и сообщили что так и так, дайте рельсы, а остальное мы сами?)
+1
+1 / –0
28.10.2016 16:49 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Опять свой юбилей трамвай будет встречать "на улице"(((
+1
+1 / –0
28.10.2016 18:12 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Укажите, пожалуйста, какой конкретно участок попадает под эти водоканальные работы? От какой и до какой остановок конкретно?
0
+0 / –0
29.10.2016 03:38 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Начало между остановками Стадион и Школьная, заканчивается у кольца Сахалинская.
0
+0 / –0
31.10.2016 08:30 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Тогда м.б. его разделить на 2 участка - сначала подшаманить Сахалинская - Депо, там можно обойтись "малой кровью" - вагоны будут разворачиваться через депо. А второй участок - летом надо ремонтировать, когда поток меньше и в быстром режиме. Хотя работникам Водоканала вряд ли интересны мои рассуждения)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.