TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-605А № 3473
  Нижний Новгород 71-605А № 3473  —  маршрут 8, СМЕ 3473+3474
71-605А № 3474  —  маршрут 8, СМЕ 3473+3474
Улица Переходникова

Автор: TramNN · Нижний Новгород           Дата: 25 октября 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.10.2016 14:12 MSK
Просмотров — 481

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-605А № 3473

Депо/Парк:Трамвайное депо №3
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:545
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
После долгого перерыва снова работает в СМЕ 3473+3474
01.2010 — отцеплен от 3474
02.2010-??? СМЕ 3473+3474
В 2011 году работал одиночно
02.2012 — 08.2014 СМЕ 3473+3474
22.08.2014 — 09.2014 СМЕ 3473+3490, затем отправлен на КР, после КР работал одиночно
04.2015 — 12.2016 СМЕ 3473+3474

Комментарии · 11

25.10.2016 19:51 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Надолго ли вот?Раз есть планы по расцеплению оставшихся систем.
0
+0 / –0
25.10.2016 20:40 MSK
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород
Фото: 1269
Цитата (М-95, 25.10.2016):
> Надолго ли вот?Раз есть планы по расцеплению оставшихся систем.

Сейчас за разрыв 1-2 СМЕ выпускают.И то через раз, если какой - либо из водителей не выйдет на маршрут. Но пока ездят, до Нового года говорят точно ещё проездят, а вот дальше... Хотя, как я посмотрю, вроде много народу ездит на них.
0
+0 / –0
26.10.2016 04:17 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
Общая схема:
-Почему выпуск сокращается?
-Пассажиропоток падает
-Почему падает?
-...
-А что вы делаете, чтобы его увеличить?
-...
+1
+3 / –2
26.10.2016 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не, ну тут и с другой стороны можно посмотреть... а с чего пасспотоку увеличиваться, если завод ГАЗ и его сателлиты, под которые и строился там трамвай, не увеличиваются? Помещения на ГАЗе активно сдаются в аренду, и даже если отбросить, что и коммерсанты и их работники ездят на личных авто, тут как минимум тот факт, что они не обязательно живут в тех спальных районах, которые строились под ГАЗ и в которых к ГАЗу строили трамвай. Мой отец там арендовал и у него нет автомобиля, ибо нет действующих водительских прав по здоровью - так он на метро ездил из совершенно другого района! Там и арендуют в расчете если не на стоимость (аренда на Автозаводе, конечно, куда дешевле, чем в центре или Канавино), то именно на метро рядом. Но никак не на трамваи маршрутов откровенно местного значения.
+3
+3 / –0
26.10.2016 12:38 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Ну так трамвай в этих местах сливает весь свой пассажиропоток автотранспорту. 8-й маршрут ходит отвратительно, хотя казалось бы - полная выделенка, катайся и катайся.
–1
+0 / –1
26.10.2016 15:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (PolarLight, 26.10.2016):
> Общая схема:

Чуть иначе:
-Почему выпуск сокращается?
-Пассажиропоток падает
-Почему падает?
-Трамваи реже стали ходить.
-Почему трамваи реже стали ходить?
-Так выпуск же сокращается.
0
+2 / –2
26.10.2016 18:43 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
А мне вот интересно: что останется от транспорта в НиНо к ЧМ-2018? Автобусные поставки идут хило, о поставках троллейбусов и трамваев вообще речи не идет, как я понимаю. Можно было бы даже сделать ставку на несоциальный транспорт, но и тут маршрутки сокращают. На чем передвигаться будем? м.Стрелка транспортные проблемы города не решит. А в нынешних условиях, в коих оказались перевозчики и простые смертные, жить становится труднее. Кто-то что-то знает о планах по маршрутной сети к 2018 году, о новых поставках? (Восстановление линии по Канавинскому мосту и строительство в Верх.Печеры - отбросим).
+1
+2 / –1
26.10.2016 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 26.10.2016):
> 8-й маршрут ходит отвратительно, хотя казалось бы - полная выделенка, катайся и катайся.

Подвижной состав не хотят в достойных мегаполиса количествах брать. Рельсы не хотят вовремя менять. И в общем это лет 20 с лишним назад началось :(. А последние годы так вообще мрак...

Но и о другом нельзя не вспомнить - мощные пасспотоки формата "завод - спальный район, где государство дало квартиры работникам завода" размылся и будет размываться дальше. Новые ЖК, строящиеся на Автозаводе, работниками ГАЗа заселены? Да ни разу. Им на работу или учебу, как правило, в совершенно другие места и, соответственно, этот 8 трамвай на фиг не упал. Равно как и работники ГАЗа далеко не все теперь живут там, откуда ранее их возили. Раньше помимо 8 трамвая, где аж трехвагонники хлюпали, еще и электричка из Доскино ходила именно по будним дням. Она не садово-огородная была, как сейчас. Она была рабочая! Хотя на железной дороге без проблем бы пускали электричку, была бы она нужна - там подвижного состава хватит. Она стала не нужна!

И так во многих промзонах многих городов. В том же Саранске, где троллейбусное хозяйство куда менее депрессивное на фоне нижегородского, тоже по северной промзоне ходили троллейбусы-гармони битком и маршрутов было три. Сейчас маршрут один и без всяких гармоней там ездит воздух, и не маршрутки тому виной - полный дублер троллейбуса по сути один и пассажиров, конечно, оттягивает платных... но это газели и тоже не частоходящие. Ну не рулят сейчас заводы и уж тем более не особо дается их работникам жилье. Мелкие производства на их территориях нередко имеют свой собственный транспорт. А под остатки производств крупных пускается транспорт во все районы города, а не в конкретные, как это было в СССР. Потому что работники живут во всех районах, а не в конкретных. И в то же время такие разделенные пасспотоки не тянут на транспорт особо большой вместимости, а нередко и на транспорт большой.

Возвращаясь к Автозаводу... ну вообще с учетом развития его как спального района в идеале всё же следовало бы заняться в том числе и трамваем, да хоть для подстраховки. Метро там кроме уже существующего явно будет нескоро (да и пасспотоки для него по крайней мере до нормального его развития в верхней части города тоже), шинный транспорт подвержен пробкам, экология ни к черту. Кто вот оплатит... подвижной состав надо пополнять и менять чуть менее чем весь, рельсы тоже. Пока реальнее перспектива Дзержинска, чем Европы.
+2
+2 / –0
26.10.2016 22:50 MSK
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород
Фото: 1269
Цитата (gorozhanin, 26.10.2016):
> Ну так трамвай в этих местах сливает весь свой пассажиропоток автотранспорту. 8-й маршрут ходит отвратительно, хотя казалось бы - полная выделенка, катайся и катайся.

Не соглашусь.
Живу около больницы №40, почти каждый день пользуюсь трамваем №8.Вагоны ходят, в основном, хорошо.В час-пик интервал ~5-10 минут, в остальное же время и в выходные интервал составляет ~ 10-15 мин.Выделёнка, да - на всём протяжении маршрута.И стабильно пока всё ходит.Утром вагоны все полные, вечером - тоже самое.Особенно востребован маршрут в праздники, когда многие ездят в Гнилицы на кладбище, и вагоны идут туда-обратно полные.Самому приходилось на таком ездить - в воскресенье днём в Гнилицах вагон уже был хорошо забит.Но это как правило - исключение.И всё же, трамвай проходит около больниц (№№13,40, Роддом №7), заводов (ГАЗ, Нижегородские моторы, Мостоотряд, Теплообменник и т.д) и Спальных районов (мк/р-он "Водный мир", ЖК "Мой дом на Коломенской", посёлок и мк/р-он Мостоотряда, посёлок 40-лет Октября, мк/р-он Стройплощадка, посёлок Парижской Коммуны, народная стройка) - частного сектора, садов, школ (№№129, 114, 37, 169, 16, Автомеханический техникум, НГТУ имени Р.Е. Алексеева, Автозаводская высшая школа управления и технологий), гаржаных секторов, леса(в районе Стригино) и некоторых крупных торговых точек ("лента","Окей","Парк Авеню", "Призма", строительная и пищевая ярмарка на ул.Минеева, Универмаг и т.д.), инфраструктуры для отдыха (Автозаводский парк, гостиница "Волна" и "Русский капитал", к/т "Мир", ДК ГАЗ, озеро Земснаряд, Стригинский бор), кладбище (Старо-Автозаводское кладбище, кладбище на ул.Лышнова) - народ ездит.
И ещё, можно упомянуть что сейчас в субботу ГАЗ тоже работает, но в меньшем составе - из-за спецзаказа.Тем более, сейчас за счёт прихода новой группы водителей, кол-во ПС на маршруте №8 должно увеличиться ещё, и интервал, соответственно, сократиться.
А конкуренцию автотранспорту он составляет - через Гнилицы хоть и ходят автобусы (№№ 31, 32, т14, т115), но утром просто сядьте и посмотрите - кто первый вас довезёт до проходных - трамвай №8 или автобус №31 (хоть их пути и расходятся, но в этом и есть преимущество трамвая, ведь он проходит вне пробок, среди жилого массива, причём - весь маршрут). именно поэтому большинство людей и выбирают именно трамвай - это ближе к дому и доедешь быстрей - без пробок.Так что и СМЕ ходят тоже нормально загружены.
+1
+1 / –0
27.10.2016 11:45 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Ну вот у меня мама поездила как раз из 40-й больницы, между 18 и 20 вечера интервалы никакие совершенно :( Для человека, который прожил в кольце 6 и 7-го маршрутов это нонсенс. Да и от остальных знакомых живущих рядом слышал, что "трамвая лучше не ждать".
0
+0 / –0
27.10.2016 12:01 MSK
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород
Фото: 1269
Цитата (gorozhanin, 27.10.2016):
> между 18 и 20 вечера интервалы никакие совершенно

Ну, в это время естественно интервалы больше, чем другие, при чём у любого маршрута. Интервал тогда составлял ~20 минут. Сейчас ситуация всё же изменилась - интервалы стали меньше.И ещё, стоит учитывать, что на 8ке в это время вагоны встают на обед.Например сегодня, интервал в межпик составлял 10 минут.И это при том, что некоторые вагоны вставали на обед в это время.Сейчас на 8ку, из-за дополнительных новых водителей выпускается больше поездов.
Да и 8ка - самый ранний маршрут.Первый вагон из депо выходит в 4.28 утра,и следует через 6-ую проходную.Последний вагон, со спецподачи в депо заходит в 1.46 ночи.

> Для человека, который прожил в кольце 6 и 7-го маршрутов это нонсенс.
Ну, там и маршрута два, и народу в Сормово тоже ездит прилично, вагоны на обед не встают - поэтому интервалы и ещё меньше.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.