TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-608К № 367
  Таганрог 71-608К № 367  —  маршрут 5
Некрасовский переулок

Автор: Иван Маринин · Ростов-на-Дону           Дата: 16 октября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.10.2016 09:04 MSK
Просмотров — 501

Подробная информация

Таганрог, 71-608К № 367

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
С...:08.2013
Модель:71-608К
Построен:09.1993
Заводской №:586
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2013 — Москва, 5096; до 09.1994 — 8096
КР ТРЗ 02.2006 г.

Работал на маршруте №5

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX300
Время съёмки:16.10.2016 13:14
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

24.10.2016 18:38 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то они уже печально выглядят...
+1
+1 / –0
15.01.2017 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Что вы хотите вагоны отработали 15 лет в Москве. Изначально это было говно в красивой обертке.
0
+0 / –0
15.01.2017 15:37 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 15.01.2017):
> Что вы хотите вагоны отработали 15 лет в Москве. Изначально это было говно в красивой обертке.

Наверное, ухаживать за вагонами тоже надо. Могут ведь выглядеть и по-другому - http://transphoto.ru/photo/915542/
+1
+1 / –0
15.01.2017 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Могут ведь выглядеть и по-другому - http://transphoto.ru/photo/915542/
Могут только на это нужны средства чтобы каждые полгода перекрашивать гнилые вагоны, а средств нет.
0
+0 / –0
15.01.2017 16:14 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 773
Цитата (Геннадий Иванов, 15.01.2017):
> Могут только на это нужны средства чтобы каждые полгода перекрашивать гнилые вагоны, а средств нет.
Ищущий всегда найдет. Яркий пример - Владивосток.
0
+0 / –0
15.01.2017 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Яркий пример - Владивосток.
Во Владивостоке 80% троллейбусной и 70% трамвайной сети закрыто. В Таганроге же сохранена вся инфаструктура так что это не пример. Из примера можно привести Коломну здесь не обсуждается бюджет МО, Набережные челны, Нижнекамск, в этих городах бюджет выше за счет градообразующих предприятий нефти и газа. Усть-Илимск ведомственный трамвай по сути только доставка сотрудников на предприятие.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.