TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Выставка к 80-летию со дня открытия троллейбусного движения в Санкт-Петербурге — 23.10.2016; Санкт-Петербург — Разные фотографии
  Санкт-Петербург  —  Выставка к 80-летию со дня открытия троллейбусного движения в Санкт-Петербурге — 23.10.2016  ·  Разные фотографии
Дворцовый проезд

Автор: КЖ · Санкт-Петербург           Дата: 23 октября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.10.2016 08:38 MSK
Просмотров — 685

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
frunzenecc+1
FootKos+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
nss991+1
Ник Харлей+1
Дима Ягодкин+1
Anet256+1
Серега Ф.+1
Амир Закиров+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Краснный+1
Штык+1
Andrey_1989+1
Артур Челомбиев+1
WEST+1
verbounty+1
manil+1
Антон+1
Аркадий Новожилов+1
Александр М5+1
Сергей Валерьевич+1
IvanPG+1
ЛВС-86К (8181)+1
Яков Козлов+1
Андрэ+1
MAXON34+1
Nikolay Ryzhov+1
Iron Horse+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
PRO100МИХА+1
Киpeeв Андрей+1
Aztec+1
Иван Жуков+1
Кузнечик Кузя+1
Алексей Мякишев+1
Хозяин+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
Palmer+1
mixkol+1
Lancery+1
mann+1
Сэм+1
Луис+1
пассат+1
Артурыч+1
Сергей Сергеев+1
TimoN+1
Александр GUSb+1
Юккоу+1
Rio+1
Головизин Сергей+1
Георгий Фишер+1
Александров Николай+1
Silvish+1
Zero+1
D-Ch+1
Лайонел+1
Олег Бодня+1
Alex Shcherbina+1
Абрам+1
Артур Мыскин+1
denpro74+1
IgorVladimirovich+1
kamaz+1
John Rambo 95+1
misa+1
Михаил_123+1
Barbar1s+1
Артём Аторин+1
krapachino+1
Мышь Разумная+1
Talash+1
Изускин Александр+1
femida-msk+1
Сергей Визгалов+1
Serj+1
Guaglione+1
Иван Петраков+1
Сергей Мурашов+1
AVB+1
Влад96+1
Лев Мощевитин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Konstantin Zhukov
Авторские права:[email protected]
Время съёмки:23.10.2016 10:10
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

24.10.2016 09:25 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Почему модель в БД не добавили?
0
+0 / –0
24.10.2016 09:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так электробусы тут вроде не вносят.
+7
+7 / –0
24.10.2016 11:18 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Даа.. Давненько я сюда не заглядывал..
+2
+2 / –0
24.10.2016 11:31 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Вопрос времени. Электробусы - 100%-ый городской электротранспорт.
+20
+20 / –0
24.10.2016 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У электробусов серьезная и до сих пор не решенная до конца проблема это аккумуляторы - вес, изменение емкости в зависимости от окружающей температуры, время заряда (депо электробусов должно в межэксплуатационный период обеспечить зарядку аккумуляторов ВСЕХ единиц подвижного состава за достаточно короткий промежуток времени, это сравнимо с тем, что все единицы одновременно включились на маневровую позицию и находятся в таком состоянии на время зарядки)То есть в депо должна быть подстанция перекрывающая мощности линейных подстанций, чтобы отдать энергию которую необходимо израсходовать электробусами на линии без подзаряда. На этом фоне более интересными являются машины которые работают как от контактной сети (с зарядом АКБ)и с последующем автономным движением без к.с. Считаю, рельсовый транспорт более интересен.
+18
+18 / –0
24.10.2016 16:54 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Возможно, даже Калуга их будет закупать.
+4
+4 / –0
24.10.2016 17:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он будет на испытаниях в СПб?
+2
+2 / –0
24.10.2016 17:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Вася10, 24.10.2016):
> На этом фоне более интересными являются машины которые работают как от контактной сети (с зарядом АКБ)и с последующем автономным движением без к.с. Считаю, рельсовый транспорт более интересен.

Первое утверждение не вяжется со вторым. С первым согласен полностью, второй просто нелогично. Безрельсовый транспорт в городах был, есть и будет.
+8
+8 / –0
24.10.2016 20:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Вася10, 24.10.2016):
> У электробусов серьезная и до сих пор не решенная до конца проблема это аккумуляторы - вес

Швейцарцы сейчас тестируют технологию, позволяющую быстро подзаряжать на остановках и до полного заряда на конечных и в депо
0
+0 / –0
24.10.2016 22:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Вася10, 24.10.2016):
> То есть в депо должна быть подстанция перекрывающая мощности линейных подстанций, чтобы отдать энергию которую необходимо израсходовать электробусами на линии без подзаряда. На этом фоне более интересными являются машины которые работают как от контактной сети (с зарядом АКБ)и с последующем автономным движением без к.с.

У этих машин разные области применения и разные исходные условия. Троллейбус с длительным автономным ходом развёртывается на базе существующего троллейбусного хозяйства и предназначен для обслуживания маршрутов, в целом идущих под существующими проводами и немного от них отклоняющихся.
Электробус, постоянно работающий от аккумулятора, в первую очередь пробуют использовать не вместо троллейбуса, а вместо автобуса там, где троллейбуса либо вообще нет в городе, либо он где-то далеко. При этом построить одну охрененную подстанцию в парке и дальше наращивать её мощность проще, чем строить новые подстанции с их кабельным хозяйством по мере расширения сети.


Цитата (BaronRojo, 24.10.2016):
> Швейцарцы сейчас тестируют технологию, позволяющую быстро подзаряжать на остановках и до полного заряда на конечных и в депо

Подзарядка в течение дня применяется многими эксплуатантами электробусов. В Женеве пробуют лишь один из вариантов, основная фишка которого даже не бортовые аккумуляторы ничтожной ёмкости (хотя и это важно), а возможность запитать пункт подзарядки (шкаф под столбом или даже на столбе) напрямую от существующей электросети 220/380 В, без строительства тяговой как отдельного капитального сооружения с 10/20-кВ вводом. Вышеописанная нагрузка размазывается во времени и по множеству существующих бытовых подстанций; теоретически это позволяет довольно быстро обеспечивать движение на электротяге в любом районе. Но именно эта фишка подразумевает малоинтенсивное движение - буферная батарея пункта подзарядки должна за интервал успеть скопить энергию, которая поступает довольно медленно.
+3
+3 / –0
25.10.2016 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да можно тупо подать 310 В от розетки в сети и даже Оптима поедет, только будет разгоняться медленно и грустно. Высоковольтные сети подводят к подстанциям ради мощности, а совсем не напряжения. А то так можно и промышленные 380/400 В после трехфазного диодного моста преобразовать в 600 В, но сколько мощности такая сеть даст - большой вопрос.
0
+1 / –1
08.12.2016 04:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что там с испытаниями? Уже есть подобные агрегаты на маршрутах?
0
+0 / –0
08.12.2016 11:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 08.12.2016):
> Уже есть подобные агрегаты на маршрутах?

Есть, но марки КамАЗ, а в Москве ещё ЛиАЗ испытывался. И скоро будет новый ЛиАЗ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.