TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-608КМ № 2291; Саратов — Поставка трамваев и троллейбусов из Москвы — 2016
  Саратов 71-608КМ № 2291 
Поставка трамваев и троллейбусов из Москвы — 2016
Кировское трамвайное депо
Сегодня поступила очередная партия троллейбусов и трамваев из Москвы. Трамваев 3 штуки и два троллейбуса (ушли во второе депо).

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 22 октября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.10.2016 16:56 MSK
Просмотров — 703

Подробная информация

Саратов, 71-608КМ № 2291

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:22.10.2016
Модель:71-608КМ
Построен:04.1998
Заводской №:460
Текущее состояние:Списан (04.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2019
Примечание:До 10.2016 — Москва, 4265
Москва: работал на маршруте №43.

Саратов: на линии с пассажирами не работал.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:22.10.2016 15:11
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:11.728 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

22.10.2016 18:13 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Зачем у всех московских вагонов клыки под бампером?
0
+0 / –0
22.10.2016 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Для транспортировки, нет? А точнее для под. крана
+1
+2 / –1
22.10.2016 18:33 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Едва ли. http://transphoto.ru/photo/778102/ вот вагон на линии с ними. Возможно, для постановки на рельсы в случае схода.
0
+0 / –0
22.10.2016 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 5705
А ну да, может и для этого
0
+0 / –0
22.10.2016 18:43 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Как у нас 608 ставят, я не видел.
605-е цепляют за аварийную сцепку огромным кольцом с толстой цепью к крюку подъёмника.
Видел, как ставят 619 - просовывают в трубчатые лонжероны рамы две прямоугольные трубы и за них цепляют траверсу с двумя подвесами (кажется, не цепи, а толстые тросы), а траверсу уже за крюк. Наверное, на этих вагонах аналогичные элементы поставлены заранее.
0
+0 / –0
22.10.2016 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Денис Росанов, 22.10.2016):
> Зачем у всех московских вагонов клыки под бампером?

Для буксировки.
0
+1 / –1
22.10.2016 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Дамир Абдуллин, 22.10.2016):
> Для буксировки.

Нет, для буксировки - вилка. А клыки для подъёмки при сходе.
+1
+1 / –0
23.10.2016 15:34 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
А изначально как предусмотрена подъёмка?
0
+0 / –0
23.10.2016 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
За сцепной кулачок.
0
+0 / –0
23.10.2016 15:59 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Это который? За вилку что ли?
0
+0 / –0
23.10.2016 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Да.
+1
+1 / –0
23.10.2016 18:04 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Хм, как-то ненадёжно...
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.