TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3403
  Москва МТТЧ № 1327  —  маршрут 26
 МТТЧ № 3403  —  маршрут 39
 МТТА № 2402  —  маршрут 39
Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 21 октября 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.10.2016 21:18 MSK
Просмотров — 992

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Андрей Татрин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Бараш Алексей+1
Кот-777+1
Nikita Filchenkov+1
no-night+1
Яков Фёдоров+1
Artem_D+1
BogdanKrivoyRog+1
sarman+1
Александр Л 2016+1
Ramirez+1
nss991+1
Никита Осипов+1
Alexandr Matr+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
anton121+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Денисенко+1
ЛВС-86К (8181)+1
an-tonik+1
Денис Щербина+1
Serj+1
Луис+1
Katinka+1
Дорогомиловец+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Валерьевич+1
tavalex2007+1
Серега Ф.+1
Кузнечик Кузя+1
кошак+1
Сэм+1
ARTём+1
Иван Ревенков+1
VicS12+1
FeenTech+1
Сергей Визгалов+1
Абрам+1
Яковлев Александр+1
СтаС+1
as-vgg+1
WEST+1
Эгоист+1
Ashark94+1
mixkol+1
lav-modelist+1
GrekOFF+1
Андрей Захаров+1
Александр Марьянович+1
Натаныч+1
Александр Звягин+1
AVB+1
Шматов Иван+1
Sentinel+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Александр Vl+1
Novert Байкальский+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
AntoNN+1
Иван Петраков+1
Alex Ivanov+1
Бронза_62+1
Diman+1
Mitay+1
Сергей Лапин+1
Lancery+1
Андрей Дубовицкий+1
Artegz+1
Янис Витолс+1
MAXON34+1
Кузнецов Григорий+1
Василий КР+1
Der Zugchef+1
Александр Колесников+1
Федин Кирилл+1
femida-msk+1
Андрей Рябицев+1
Константин Андреев+1
Михаил_123+1
Rezident+1
Михаил Дображанский+1
Guaglione+1
MaxFand+1
Никита Лапин+1

Москва, МТТЧ № 3403

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:06.09.2016
Модель:МТТЧ
Построен:11.2006
Заводской №:47
Текущее состояние:Списан (07.07.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2020
Примечание:До 06.09.2016 — им. Баумана; до 08.2016 — Краснопресненское; до 08.2006 — ТМРП-2 № 3332; до ≈ 09.2000 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2556; до 09.1994 — 5556
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип ТМРП-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации сохранён задний торец ТМРП

СМЕ 3419+3403 (30.04.2008 — 04.2009)
СМЕ 3429+3403 (04.2009 — 02.2015)

Параметры съёмки

Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:8
Фокусное расстояние:30 мм

Комментарии · 16

21.10.2016 21:24 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Уникальный кадр.
+1
+5 / –4
21.10.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Как в старые времена - татровское нашествие прям.)) Да еще из трех депо)))
+16
+16 / –0
21.10.2016 22:40 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Никита Лапин, 21.10.2016):
> Уникальный кадр.

Чем?
–17
+3 / –20
21.10.2016 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 982
Коляныч, смотри предыдущий комментарий от Саши Колесникова.
+4
+5 / –1
22.10.2016 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 74
И старые таблички. Одно плохо, неразбериха с названием конечной.
0
+0 / –0
22.10.2016 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 982
Это на сайте неразбериха с подписями. Но, справедливости ради, на этом снимке хотя бы само здание конечной станции видно.
0
+0 / –0
22.10.2016 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 74
Вот я и предлагаю, для трамваев одно, для троллейбусов другое название.
+1
+1 / –0
22.10.2016 20:02 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (Тень, 22.10.2016):
> И старые таблички. Одно плохо, неразбериха с названием конечной.

Дык она же "Университетская". В чем неразбериха заключается?
0
+0 / –0
22.10.2016 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 980
Beauty! Many Tatras in one photo. And the Moscow Tatras always look good, clean.
+3
+3 / –0
22.10.2016 21:44 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Александр Ларин, 22.10.2016):
> Цитата (Тень, 22.10.2016):
> > И старые таблички. Одно плохо, неразбериха с названием конечной.
>
> Дык она же "Университетская". В чем неразбериха заключается?

На сайте было больше 10 фото с МС "Метро "Университет" вместо "Университетской".
0
+0 / –0
22.10.2016 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Михаил_123, 22.10.2016):
> На сайте было больше 10 фото с МС "Метро "Университет" вместо "Университетской".

Давно бы уж сделали МС Кольцо "Метро "Университет" и проблем больше бы не было. Нет надо обязательно привязаться к этой конечной станции...
+2
+2 / –0
22.10.2016 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 6
Необходимо подписывать в соответствии с паспортом маршрута. Правила должны быть для всех.
0
+0 / –0
22.10.2016 23:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.10.2016):
> Давно бы уж сделали МС Кольцо "Метро "Университет" и проблем больше бы не было. Нет надо обязательно привязаться к этой конечной станции...

Давно уже пора уходить от деления на кольца и к/ст.
+1
+2 / –1
23.10.2016 03:06 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (Klessk, 23.10.2016):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.10.2016):
> > Давно бы уж сделали МС Кольцо "Метро "Университет" и проблем больше бы не было. Нет надо обязательно привязаться к этой конечной станции...
>
> Давно уже пора уходить от деления на кольца и к/ст.

А вам чем-то мешается деление на кольца и к/ст. Они везде имеют деление на кольца и к/ст.
0
+0 / –0
23.10.2016 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Александр Ларин, 23.10.2016):
> А вам чем-то мешается деление на кольца и к/ст. Они везде имеют деление на кольца и к/ст.

Не везде. Например в паспортах службы пути нет никаких конечных станций. Для СТТС это деление также бессмысленно, т.к. технически разницы никакой нет, это в любом случае всё кольца и петли. А сама конечная станция - это просто здание и на фото вообще присутствует редко.
+2
+2 / –0
23.10.2016 13:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Ларин, 23.10.2016):
> А вам чем-то мешается деление на кольца и к/ст. Они везде имеют деление на кольца и к/ст.

Смысла нет. Пути существуют отдельно от наличия диспетчерской/туалета/места пообедать.
К тому же не все так хорошо с подписями. Вот взять ту же Каланчевскую. Одно время там было просто кольцо. Потом перевели туда 19 маршрут и сделали к/ст. Если подходить совсем формально, то у нас должно быть 2 разных типа обозначения одного места.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.