TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство и ремонты
  МоскваСтроительство и ремонты
Улица Матросская Тишина
Служебная линия.

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 20 октября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.10.2016 21:38 MSK
Просмотров — 1173

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Андрей Захаров+1
Трамвайка из СПб+1
Artegz+1
FanUmbrella+1
Alexandr Matr+1
ARTём+1
Andrew Gri-Shen+1
Т.Л.Н.+1
Луис+1
Денис Щербина+1
Ramirez+1
Натаныч+1
Юрий Боб+1
Mitay+1
Fering+1
Андрей Дубовицкий+1
Denis039+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
TRalex+1
Виталий Шляпников+1
ЛВС-86К (8181)+1
tavalex2007+1
Пикет+1
RGB+1
Silvish+1
Владислав Лысов+1
Киpeeв Андрей+1
GeLo+1
Сергей Небораков+1
sav2403+1
ma_pronin+1
AntoNN+1
пассат+1
Dajnecz+1
Viktor_L+1
Nikolay Ryzhov+1
Абрам+1
MAXMASTER+1
Bombik+1
Евгений Павленко+1
Михаил_123+1
VALERA-Y-Ka+1
Аркадий Новожилов+1
Амир Закиров+1
Сергей Визгалов+1
kamaz+1
sarman+1
maks ivanovo+1
Влад96+1
Александр Vl+1
alex26+1
Андрей Лазарев+1
X-Rayder+1
Eugen1988+1
Diman+1
sgr+1
СтаС+1
KoD@K+1
Михаил Дображанский+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Звягин+1
Серый+1
Union+1
Sentinel+1
Сергей Лапин+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Орлов Виктор+1
atto+1
femida-msk+1
Tranvia+1
Александр Марьянович+1
Головизин Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Петраков+1
Siachoquero+1
Кузнецов Григорий+1
Олег Бодня+1
Ушастик+1

Комментарии · 19

21.10.2016 08:45 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
что за крепления используют?
+1
+1 / –0
21.10.2016 09:28 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Pandrol fastclip.
+5
+5 / –0
21.10.2016 11:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
не слабо..., не дороговато ли?
+3
+3 / –0
21.10.2016 11:45 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 507
Они не так давно производство в Россию открыли, наверное не сильно дороже какой-нибудь отечественной АРС

Но так укладывать СЛУЖЕБНУЮ линию... Зачем? Она тут лет 50 пролежит, наверное, теперь))
+6
+6 / –0
21.10.2016 11:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (KoD@K, 21.10.2016):
> Они не так давно производство в Россию открыли, наверное не сильно дороже какой-нибудь отечественной АРС
>
> Но так укладывать СЛУЖЕБНУЮ линию... Зачем? Она тут лет 50 пролежит, наверное, теперь))

Ну вот видимо именно затем :) Другой вопрос, что по ней последний раз что-то проехало, кажется, во время предыдущего ремонта О_о
+5
+5 / –0
21.10.2016 11:54 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
вообще то один путь использовался для захода в депо года так с 2012.
+1
+1 / –0
21.10.2016 12:10 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Орлов Виктор, 21.10.2016):
> не слабо..., не дороговато ли?

А в чем вообще разница между различными типами пружинчатых креплений? Чем одно лучше другого?
0
+0 / –0
21.10.2016 12:42 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
И шпалы какие-то короткие. Непривычно. Рельсы Р65 или ниже?
0
+0 / –0
21.10.2016 13:21 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Цитата (vladonnos, 21.10.2016):
> А в чем вообще разница между различными типами пружинчатых креплений? Чем одно лучше другого?

АРС вообще нельзя засыпать щебнем, здесь я полагаю можно и это выгодно их отличает.
0
+0 / –0
21.10.2016 15:30 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Рельсы Р65.
+2
+2 / –0
21.10.2016 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (fun, 21.10.2016):
> И шпалы какие-то короткие. Непривычно. Рельсы Р65 или ниже?

Шпалы укороченные, специально для трамвая.
+1
+1 / –0
21.10.2016 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 982
На фото железобетонные шпалы типа ШТ-01 (шпала трамвайная).
+1
+1 / –0
21.10.2016 21:45 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Орлов Виктор, 21.10.2016):
> Цитата (vladonnos, 21.10.2016):
> > А в чем вообще разница между различными типами пружинчатых креплений? Чем одно лучше другого?
>
> АРС вообще нельзя засыпать щебнем, здесь я полагаю можно и это выгодно их отличает.

А то я смотрю клем бывают десятки разных форм, вот и интересно зачем такое разнообразие.
0
+0 / –0
21.10.2016 22:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (KoD@K, 21.10.2016):
> Но так укладывать СЛУЖЕБНУЮ линию... Зачем? Она тут лет 50 пролежит, наверное, теперь
Не думаю, что у нас в России принято применять к малодеятельным линиям какие-либо бюджетные варианты реконструкции.
Например у нас в СПб вытяжной тупик у Нарвских ворот, на котором стоит какой-нибудь один, вагон раз в несколько лет, отремонтировали по той же самой бесшпальной технологии, что была в большинстве других мест, там где совмещёнка.
+1
+1 / –0
21.10.2016 23:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А вот и тУрма в полной красе как раз на фото слева... рядом - дурка им. дяди Гиляя... обе выходят к депо.

Тут же и "Ширли-мырли" снимали...
+1
+1 / –0
21.10.2016 23:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
> Например у нас в СПб вытяжной тупик у Нарвских ворот, на котором стоит какой-нибудь один, вагон раз в несколько лет, отремонтировали по той же самой бесшпальной технологии, что была в большинстве других мест, там где совмещёнка.
Кстати, вот он:
http://transphoto.ru/photo/533291/
+1
+1 / –0
22.10.2016 14:24 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Ватсон, 22.10.2016):
> А вот и тУрма в полной красе как раз на фото слева... рядом - дурка им. дяди Гиляя... обе выходят к депо.

Вот вообще ни разу не имени дяди Гиляя :)

Василий Алексеевич Гиляровский (да, иинициалы совпадают с Владимиром Алексеевичем), профессор, академик, видный советский психиатр. В начале 20 века работал в Преображенской психиатрической больнице.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%...0%B3%D0%BE

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%...0%B8%D1%87
+1
+1 / –0
22.10.2016 19:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ха... я всегда считал, что в честь дяди Гиляя дурка названа... надо же такое совпадение... фамилия-то редкая...
+2
+2 / –0
22.10.2016 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 21.10.2016):
> Pandrol fastclip.
Такие крепления используют во Франции на скоростных ж/д линиях.
Блин, эти рельсы теперь тут до второго пришествия лежать будут...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.