TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Схемы
  Нижний НовгородСхемы
Схема маршрутов троллейбусного депо №2, 2003 год

Автор: driver9817           Дата: 2003 г.

Статистика

Опубликовано 18.10.2016 22:38 MSK
Просмотров — 1431

Подробная информация

Комментарии · 23

19.10.2016 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
А в каком году был открыт 25 маршрут и для чего вообще тащили троллейбусную линию на Сортировку при наличии там А48/т(1)48, ходящих по тому же Московскому шоссе к тому же Московскому вокзалу, только немного другой дорогой?

7 маршрут, ЯТП, уже тогда был призраком.
0
+0 / –0
19.10.2016 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
А в каком году был открыт 25 маршрут и для чего вообще тащили троллейбусную линию на Сортировку при наличии там А48/т(1)48, ходящих по тому же Московскому шоссе к тому же Московскому вокзалу, только немного другой дорогой?

7 маршрут, ЯТП, уже тогда был призраком.
0
+0 / –0
19.10.2016 21:25 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
25-й ходит не немного другой дорогой, а в принципе другой дорогой. Ну и на нём в район автобусной конечки с вокзала попадать намного быстрее.
0
+0 / –0
19.10.2016 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
25 в 2003 году и был открыт. 7-ка в нарисованном на схеме виде была открыта в 1998 году к Дню города (осень) и тогда призраком не была. А вот потом - сначала ее отменили и вместо нее запустили 8 от Дубравного до вокзала (часто ведь ходил!), а потом по просьбам трудящихся 8 вернули на место, 7 сначала вернуть забыв, потом ненадолго вернули... в общем, как мы знаем, ни 7 нет ни 8 нет. А в призрак скоро всё второе депо превратится :(. Тем более подвижным составом иным, чем б/у или восстановленным, оно не избаловано уж почти два десятилетия :(((((.
0
+0 / –0
19.10.2016 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 19.10.2016):
> Ну и на нём в район автобусной конечки с вокзала попадать намного быстрее.

Это действительно так, вот только сверхмалым выпуском все плюсы сведены на нет :(. К тому же электричкой еще быстрее - другой вопрос, что расписание надо знать и под него подстраиваться. А в той части Сортировки, что далековата от рельсов, троллейбуса тоже нет. Там именно 48 автобус и его дублеры.

Так-то лично мне, если я опоздал на электричку, троллейбусом куда приятнее добираться, чем автобусом. Но при условии, что он есть...
0
+0 / –0
19.10.2016 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 19.10.2016):
> и для чего вообще тащили троллейбусную линию на Сортировку

Именно по реалиями того времени не для чего, а для кого. Для льготников. В начале нулевых автобусы, во-первых, принадлежали области, а не городу, а во-вторых, практически не ходили. А так идея-то неплоха, если бы выпуск был нормальным. Да это почти всех загубленных или призрачных маршрутов касается, будь то 8, 7, 1 и т. п. - при нормальных выпусках народ вполне ими пользовался.
0
+0 / –0
19.10.2016 22:27 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Именно по реалиями того времени не для чего, а для кого. Для льготников.

Насколько я знаю, линия на Сортировку построена то ли полностью, то ли частично на средста ГЖД + там ещё что то из ПС докупали.
0
+0 / –0
20.10.2016 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Селезнев, 19.10.2016):
> запустили 8 от Дубравного до вокзала (часто ведь ходил!), а потом по просьбам трудящихся 8 вернули на место

При 8 "Дубравный - Мосвокзал" был и 8А по старому маршруту Дубравный - Чаадаева.

Цитата (Виктор Селезнев, 19.10.2016):
> в общем, как мы знаем, ни 7 нет ни 8 нет

8 формально ещё есть, но там один выпуск всего вроде.

Цитата (Виктор Селезнев, 19.10.2016):
> Тем более подвижным составом иным, чем б/у или восстановленным, оно не избаловано уж почти два десятилетия :(

Ну как же, целый один БКМ-321 есть :)

Цитата (Виктор Селезнев, 19.10.2016):
> будь то 8, 7, 1 и т. п. - при нормальных выпусках народ вполне ими пользовался

Мы в детстве постоянно ездили с Чаадаева в Сормово на 8ке (ну или вообще ходили туда пешком через парк). Обратно уже или на А3, или на том же Тр8 возвращались, что быстрее подойдёт.
0
+0 / –0
20.10.2016 08:20 MSK
Ссылка
AntoNN · Нижний Новгород
Фото: 129
Цитата (massimoling, 20.10.2016):
> 8 формально ещё есть, но там один выпуск всего вроде.

http://transphoto.ru/photo/942729/ бригадный лишь. Пассажиров уже больше не возит.
0
+0 / –0
20.10.2016 11:16 MSK
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 19.10.2016):
> Насколько я знаю, линия на Сортировку построена то ли полностью, то ли частично на средста ГЖД + там ещё что то из ПС докупали.

нынешний 2594.


Цитата (massimoling, 20.10.2016):
> Ну как же, целый один БКМ-321 есть :)

ну да, 2009 года выпуска )))
новее ничего нет,кроме Ивановских и Московских капитальных ремонтов.


Цитата (massimoling, 20.10.2016):
> 8 формально ещё есть, но там один выпуск всего вроде.

5 маршрут на очереди ...
0
+0 / –0
20.10.2016 12:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вообще-то в тот год (2003) еще 2201 появился, притом периодически выходил именно на 25. Ну и чисто с формальной точки зрения можно сказать, что ЛиАЗы во втором хоть и б/у достались, но всё же не совсем и старые... А так... ну о чем говорить, если самый лучший ПС вроде как в первом, но и там основа его - ЗиУ 2006 год... в Саранске и то аналогичные ЗиУ 2006 года уже либо молодые водители берут, либо разрывники, а аналогичные ЛиАЗы 2007 года и вовсе скрипят в промзонах на разрывах, уже явно докатывая. Ибо основа ПС всё же 2009-2011 годы, есть и еще новее.
0
+0 / –0
20.10.2016 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (michael78, 20.10.2016):
> 5 маршрут на очереди ...

А ведь на моей памяти 5ка весьма частоходящим маршрутом была. Главным троллейбусным маршрутом Сормова.
0
+0 / –0
20.10.2016 15:19 MSK
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 20.10.2016):
> Ну вообще-то в тот год (2003) еще 2201 появился, притом периодически выходил именно на 25.

2201 в депо с 2004 года и был приобретен под открытие 28 маршрута.


Цитата (Виктор Селезнев, 20.10.2016):
> а аналогичные ЛиАЗы 2007 года

всем Лиазам второго депо уже более 10 лет.
0
+0 / –0
20.10.2016 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 20.10.2016):
> А ведь на моей памяти 5ка весьма частоходящим маршрутом была. Главным троллейбусным маршрутом Сормова.

Ну, когда "хвост" этой пятерки в последнее советское десятилетие закинули на Мещеру, подразумевалось, что жители Мещеры будут ездить на работу на сормовские заводы. А в итоге они ездят в нагорную часть, забивая битком маршрутки и создавая пробки своими авто. Второй момент - если в конце 90-х пятерка, пусть нередко и пустоватая, ездила хотя бы беспрепятственно, то в начале нулевых стала постоянной пробка перед Борским мостом с хвостами на всю Мещеру, в середине нулевых в центре Сормова, а нынче вообще вся трасса пятерки одна сплошная пробка. Да и вообще пробки очень вредят троллейбусам, это факт.

Но и да, с подвижным составом тоже грустно и это тоже не шар в их пользу, пока или если этим не займутся...


Цитата (michael78, 20.10.2016):
> всем Лиазам второго депо уже более 10 лет.

Ну так о том и речь. В Саранске мало того что на год новее, так еще и наполовину, до средней двери включительно низкополы (в отличие от НиНо) - и этот подвижной состав откровенно дополнительный, основа (особенно во втором депо) более новая. При проезде в троллейбусе 15 рублей и куче льготников... И это не хороший Саранск (в Саранске своих проблем хватает в троллейбусном хозяйстве), а Богом забытый троллейбусный Нижний :(.
0
+0 / –0
20.10.2016 19:59 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
А сейчас 5-ка могла бы стать неплохим подвозом метро, особенно если её пустить не через татарский магазин как сейчас, а через Бурнаковскую.
0
+0 / –0
20.10.2016 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, для этого еще само метро на той ветке должно бы ходить почаще раза в 12 минут. Ибо а какая разница (если с Мещеры) - через пробку к Московскому или тоже через пробку к Бурнаковке, там еще пересадка и до 12 минут ожидания и на тот же Московский, где скорее всего тоже пересадка, если конечная цель не в сторону Автозавода... а если в сторону Автозавода - опять же удобнее сесть на Московской, ибо днем не 12 минут, а 6 (вместе с поездами сверху), утром в поездах сверху на Автозавод можно ехать хоть лежа (а из Сормова полные), вечером из поездов сверху на Московской многие сходят и опять же интервал меньше.
–2
+0 / –2
21.10.2016 13:08 MSK
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 20.10.2016):
> А сейчас 5-ка могла бы стать неплохим подвозом метро, особенно если её пустить не через татарский магазин как сейчас, а через Бурнаковскую.

элементарно не хватает подвижного состава на основные маршруты,не говоря уже о пятерке.
Как хочешь пускай,хоть через Бурнаковскую,но более 2 машин на маршруте не будет.
+1
+1 / –0
21.10.2016 15:48 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Да кто ж спорит. Только если всё будет продолжаться в подобном ключе, то второе депо можно будет закрывать совсем. Осталось-то два с половиной маршрута.
0
+0 / –0
21.10.2016 18:13 MSK
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 21.10.2016):
> Только если всё будет продолжаться в подобном ключе, то второе депо можно будет закрывать совсем. Осталось-то два с половиной маршрута.

3,10,15,25.
все эти маршруты востребованы.
где же здесь "два с половиной" маршрута ???

кстати,вместо 5 маршрута в депо всерьез рассматривался вопрос возобновления 7 маршрута,но из-за отсутствия пс пока ничего конкретного не решено.
0
+0 / –0
21.10.2016 19:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну не два с половиной, а три с половиной :(. Тройка-то пиковая. При этом выпуски на основных маршрутах - 10 и 15 в концепции городского транспорта также планируют сократить :(. При таком отношении действительно как-то невесело всё выходит...
+1
+1 / –0
21.10.2016 20:16 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (michael78, 21.10.2016):
> 3,10,15,25.
> все эти маршруты востребованы.
> где же здесь "два с половиной" маршрута ???

Ну ладно, три с половиной. Из 9-ти когда-то работавших. И никаких речей об обновлении ПС, пока всерьёз говорят только об автобусах.

> вместо 5 маршрута в депо всерьез рассматривался вопрос возобновления 7 маршрута

Вот тут очень спорно: какой п/п они собираются собрать, если там с десяток маршруток ездит, автобусы, да ещё Каргин, который даже частично пенсионеров стал возить? ИМХО от 8-ки до Московского было бы больше проку.
0
+0 / –0
23.10.2016 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (michael78, 21.10.2016):
> 3,10,15,25

3ка даже в 90е была редкоходом, не знаю уж как в более ранние годы.
0
+0 / –0
01.09.2022 21:17 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Она была не редкоходом, а маршрутом с разрывным графиком. И в 90-е она нормально работала, хоть и только в часы "пик".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.