TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов — Строительство трамвайной линии в микрорайон «Сихов»
  ЛьвовСтроительство трамвайной линии в микрорайон «Сихов»
Проспект Червоної Калини
Рынка больше нет / No market anymore

Автор: A. V. · Львов           Дата: 15 октября 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.10.2016 23:03 MSK
Просмотров — 966

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:15.10.2016 16:57
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

18.10.2016 08:35 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Это фантастика! ©
+29
+29 / –0
18.10.2016 17:35 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
О, отлично! Такие рынки как на просторах бывшего СССР - абсолютное зло и от них надо избавляться решительно и без капли сожаления!
+30
+31 / –1
18.10.2016 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 18.10.2016):
> О, отлично! Такие рынки как на просторах бывшего СССР - абсолютное зло и от них надо избавляться решительно и без капли сожаления!

Тут походу так и избавлялись. Кажется что просто бульдозером прошлись по остаткам.
+3
+3 / –0
18.10.2016 20:16 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Троллейбусную конечную тоже перекинут?
+1
+1 / –0
18.10.2016 20:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
В Садового вселился дух Собянина :)
Сносит рынки, вместо троллейбусов, покупает куча автобусов, причём кроме "Электрона" ничего другое не проходит :D, пиарит свой город, как лучший на земле, перекапывает каждый год центральные улицы, единственное что его отличает от московского мэра - это любовь к трамваям) Хотя для Львова трамвай - это как для Москвы метро :D
+8
+10 / –2
18.10.2016 20:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Но с мусором вопрос решить не может, пытается распихнуть куда только можно, да вот не все согласны его принимать.
Цитата (Артём Максименко, 18.10.2016):
> Такие рынки как на просторах бывшего СССР - абсолютное зло и от них надо избавляться решительно и без капли сожаления!

Абсолютное зло - никчемная экономическая ситуация, способствующая их возникновению.
Цитата (Влад96, 18.10.2016):
> ) Хотя для Львова трамвай - это как для Москвы метро :D

Да и тех не хватает. НЯП трамваев на весь Львов столько, сколько и в 2 раза меньшей по населению Виннице.
+14
+15 / –1
18.10.2016 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"До свиданья, наш ласковый Санта, возвращайся в свой сказочный лес" :-)
+2
+2 / –0
19.10.2016 00:04 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Влад96, 18.10.2016):
> В Садового вселился дух Собянина :)
единственное что его отличает от московского мэра - это любовь к трамваям) Хотя для Львова трамвай - это как для Москвы метро :D

А разве Собянин уличён в нелюбви к трамваю ? Чё то не припомню...
+4
+4 / –0
19.10.2016 00:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Алексей Колин, 19.10.2016):
> Цитата (Влад96, 18.10.2016):
> > В Садового вселился дух Собянина :)
> единственное что его отличает от московского мэра - это любовь к трамваям) Хотя для Львова трамвай - это как для Москвы метро :D
>
> А разве Собянин уличён в нелюбви к трамваю ? Чё то не припомню...

Нет, конечно. Но сказать, что Собянин очень сильно любит трамвай - это лукавство, в отличие от Андрея Садового :)
0
+0 / –0
19.10.2016 02:28 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 18.10.2016):
> причём, кроме "Электрона", ничего другое не проходит

Чем плох "Электрон"?
Я бы на месте мэра города, который имеет в своем городе завод-производитель, лоббировал выдачу вагонов своего завода, как это было в СПб до развала полтавченко ПТМЗ..
+3
+6 / –3
19.10.2016 02:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Cruis95, 19.10.2016):
> Чем плох "Электрон"?

Скорость работы и сомнительное ценообразование.
+2
+2 / –0
19.10.2016 08:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Cruis95, 19.10.2016):
> Цитата (Влад96, 18.10.2016):
> > причём, кроме "Электрона", ничего другое не проходит
>
> Чем плох "Электрон"?

Ну я здесь не собирался говорить о том плох ли он, просто предоставляю факт. Впрочем на этот вопрос ответил Иван, и я с ним полностью согласен. Они совсем обленились и стали карманным предприятием мэра Львова...

> Я бы на месте мэра города, который имеет в своем городе завод-производитель, лоббировал выдачу вагонов своего завода, как это было в СПб до развала полтавченко ПТМЗ..

Я вообще поражаюсь тем, которые считают, что ПТМЗ развалил Полтавченко... Что такого конкретного сделал наш губернатор, что он развалил ПТМЗ, который имел множество заказов, в том числе и десяток ЛМов-2008 для нашего города? Виноват в этом только плохой менеджмент и всё.
+3
+3 / –0
19.10.2016 08:10 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Влад96, 19.10.2016):
> Я вообще поражаюсь тем, которые считают, что ПТМЗ развалил Полтавченко... Что такого конкретного сделал наш губернатор, что он развалил ПТМЗ, который имел множество заказов, в том числе и десяток ЛМов-2008 для нашего города? Виноват в этом только плохой менеджмент и всё.
>

Да неужели? И городские власти, обещавшие заказы на уровне 2008 года и далее (порядка 50 вагонов ежегодно), под которые завод начала реконструкцию, совсем-совсем не при чем?
–3
+1 / –4
19.10.2016 09:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Толь, мне ли тебе напоминать, что у ПТМЗ на момент банкротства было несколько заказов, которые завод не выполнил. И с Питером отношения вполне могли наладиться, вопрос в грамотном маркетинге и управлении предприятием. Оба завода - и "Вагонмаш", и "Дедал" - сгубили в первую очередь "эффективные менеджеры" из "Дедал-вагонов". Про Полтавченко в тот момент вообще никто ничего не знал. Причём процесс был планомерным, всё шло постепенно к тому, что из производства надо выжать по максимуму, потом его спокойно закрыть, а землю продать.
+3
+3 / –0
19.10.2016 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Cruis95, 19.10.2016):
> Я бы на месте мэра города, который имеет в своем городе завод-производитель, лоббировал выдачу вагонов своего завода,

Ну если завод принадлежал бы мэру то почему бы и нет.

>как это было в СПб до развала полтавченко ПТМЗ..

Вау. Алтернатив хистори прямо)

Цитата (Santehnik, 19.10.2016):
> Скорость работы и сомнительное ценообразование.

Ну так не нравится электрон - купите песу. Рынок с невидимой рукой и все такое.

Цитата (Tolya, 19.10.2016):
> Да неужели? И городские власти, обещавшие заказы на уровне 2008 года и далее (порядка 50 вагонов ежегодно), под которые завод начала реконструкцию, совсем-совсем не при чем?

ПТМЗ с Вагонмашем умерли имея заказы. Миллионов 40 из волгоградского бюджета так и пропали. Хозяева ПТМЗ-Вагонмаша предпочли уйти в кэш, причем кинув кучу контор.
+4
+4 / –0
19.10.2016 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2016):
> Ну так не нравится электрон - купите песу. Рынок с невидимой рукой и все такое.

Рынок с его невидимой рукой и т.д. в нашем случае не особо действенен. Яркий пример- тендер на закупку новых автобусов для Львова по всем канонам свободной торговли должен был выиграть МАЗ, но выиграл конечно же ,,Электрон". Принцип у руководства города предельно простой- покупать только у местного производителя не смотря на качество, цену и т.д.
0
+1 / –1
19.10.2016 12:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Tolya, 19.10.2016):
> Цитата (Влад96, 19.10.2016):
> > Я вообще поражаюсь тем, которые считают, что ПТМЗ развалил Полтавченко... Что такого конкретного сделал наш губернатор, что он развалил ПТМЗ, который имел множество заказов, в том числе и десяток ЛМов-2008 для нашего города? Виноват в этом только плохой менеджмент и всё.
> >
>
> Да неужели? И городские власти, обещавшие заказы на уровне 2008 года и далее (порядка 50 вагонов ежегодно), под которые завод начала реконструкцию, совсем-совсем не при чем?

Так были заказы, но они их прос***и... У них был Питер, Москва, Волгоград и они со всем этим не справились, ушли в долги. В этом город виноват что ли? Ну бред же...

Цитата (Сергей_Н, 19.10.2016):
> Цитата (Santehnik, 19.10.2016):
> > Скорость работы и сомнительное ценообразование.
>
> Ну так не нравится электрон - купите песу. Рынок с невидимой рукой и все такое.

А что, по вашему, Киев делает сейчас?) Не Песы ли, случаем, покупает?)
0
+1 / –1
19.10.2016 12:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
>
> Нет, конечно. Но сказать, что Собянин очень сильно любит трамвай - это лукавство, в отличие от Андрея Садового :)

В сравнении со всеми остальными руководителями Москвы с середины 80ых он его именно любит :) Словом не особенно, но он у нас вообще не очень разговорчивый. А делом, простите, сделал для московского трамвая столько, сколько не было сделано за предыдущие 30 лет.
+2
+2 / –0
19.10.2016 12:46 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Влад96, 19.10.2016):
> Цитата (Tolya, 19.10.2016):
> > Цитата (Влад96, 19.10.2016):
> > > Я вообще поражаюсь тем, которые считают, что ПТМЗ развалил Полтавченко... Что такого конкретного сделал наш губернатор, что он развалил ПТМЗ, который имел множество заказов, в том числе и десяток ЛМов-2008 для нашего города? Виноват в этом только плохой менеджмент и всё.
> > >
> >
> > Да неужели? И городские власти, обещавшие заказы на уровне 2008 года и далее (порядка 50 вагонов ежегодно), под которые завод начала реконструкцию, совсем-совсем не при чем?
>
> Так были заказы, но они их прос***и... У них был Питер, Москва, Волгоград и они со всем этим не справились, ушли в долги. В этом город виноват что ли? Ну бред же...

Ответственности с руководства завода за то, что поверили городу на слово, я не снимаю. Но следите за руками:
1) Под залог имущества и земли взяты кредиты на реконструкцию производства.
2) Планового объема заказов нет (>50 вагонов в год).
3) По кредитам надо платить.
4) Москва и СПб заказывает в 2011 году вагоны - без авансирования.
5) На закупку комплектующих нужны средства - а их нет. И заложить под кредит уже нечего.
6) Собрать вагон не из чего, сдать нечего - по заказу никаких денег не получено.
Финиш.
0
+2 / –2
19.10.2016 13:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Tolya, 19.10.2016):
> Но следите за руками:

А чего следить-то? Под полученный госзаказ можно взять кредиты, и "дедаловцы" этим финансовым инструментом активно пользовались. И всё равно остались должны всем и всюду.

Городское правительство, конечно, помогло тому же ПТМЗ скончаться, но не более чем косвенно.

Любители заговоров могут ещё вспомнить, кому было выгодно уничтожение этих предприятий, и кто сразу перехватил инициативу по поставкам вагонов метро. А затем - по капиталке трамваев.
+3
+4 / –1
19.10.2016 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Влад96, 19.10.2016):
> А что, по вашему, Киев делает сейчас?) Не Песы ли, случаем, покупает?)

С умопомрачительной скоростью. Сейчас вот на второй вагон из десяти собирают. За год может и соберут.

Цитата (Tolya, 19.10.2016):
> Ответственности с руководства завода за то, что поверили городу на слово, я не снимаю.

Когда начинают нести вот это вот "поверили городу на слово" (еще от Висельского пошло) начинаешь долго хохотать))) Поверили городу на слово, при капитализме, ага))) Может хватит этот бред распространять.

>Но следите за руками:
> 1) Под залог имущества и земли взяты кредиты на реконструкцию производства.

Это дело владельцев и менеджмента завода, который, напоминаю, частный.

> 2) Планового объема заказов нет (>50 вагонов в год).

А кто им виноват, если они не умеют прогнозировать и строить планы.

> 3) По кредитам надо платить.

И не только.

> 4) Москва и СПб заказывает в 2011 году вагоны - без авансирования.

А должны были дать аванс? У нас какбе рынок и все такое.

> 5) На закупку комплектующих нужны средства - а их нет. И заложить под кредит уже нечего.

Вопросы к владельцам и менеджменту.

> 6) Собрать вагон не из чего, сдать нечего - по заказу никаких денег не получено.
> Финиш.

Денежные средства переведены владельцами в офшор, а контрагенты остались кинутыми. И в этом виноваты все, кроме руководства и хозяев завода, ага. Сказки венского леса прямо.

Кстати Волгоград по последнему конкурсу проплатил аванс в 54 ляма и еще лямов 40. В итоге получили 1 вагон (60 лямов) и где-то 34 ляма были украдены владельцами Вагонмаша-ПТМЗ.
+3
+4 / –1
19.10.2016 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2016):
> С умопомрачительной скоростью. Сейчас вот на второй вагон из десяти собирают. За год может и соберут.

Что значит "собирают"? Деньги на вагоны должна выделить Киеврада.

Как и на автобусы и троллейбусы.
0
+0 / –0
19.10.2016 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Люси Сорью, 19.10.2016):
> Что значит "собирают"? Деньги на вагоны должна выделить Киеврада.

Ну вот Киевсовет и собирает. Пока видимо еще не насобирали.
–1
+0 / –1
19.10.2016 15:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Причём тут Киев вообще к скорости производства завода Электрон? :)
0
+0 / –0
19.10.2016 15:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Tolya, 19.10.2016):
> Цитата (Влад96, 19.10.2016):
> > Цитата (Tolya, 19.10.2016):
> > > Цитата (Влад96, 19.10.2016):
> > > > Я вообще поражаюсь тем, которые считают, что ПТМЗ развалил Полтавченко... Что такого конкретного сделал наш губернатор, что он развалил ПТМЗ, который имел множество заказов, в том числе и десяток ЛМов-2008 для нашего города? Виноват в этом только плохой менеджмент и всё.
> > > >
> > >
> > > Да неужели? И городские власти, обещавшие заказы на уровне 2008 года и далее (порядка 50 вагонов ежегодно), под которые завод начала реконструкцию, совсем-совсем не при чем?
> >
> > Так были заказы, но они их прос***и... У них был Питер, Москва, Волгоград и они со всем этим не справились, ушли в долги. В этом город виноват что ли? Ну бред же...
>
> Ответственности с руководства завода за то, что поверили городу на слово, я не снимаю. Но следите за руками:
> 1) Под залог имущества и земли взяты кредиты на реконструкцию производства.

Кто принимал решение? Город? Нет, Группа Дедал...

> 2) Планового объема заказов нет (>50 вагонов в год).

Да они даже меньше планового объёма не смогли выполнить... О чём речь вообще?

> 3) По кредитам надо платить.

Ну а кто их туда загонял?

> 4) Москва и СПб заказывает в 2011 году вагоны - без авансирования.

Это рано или поздно случилось бы. Сейчас вся страна живёт так.

> 5) На закупку комплектующих нужны средства - а их нет. И заложить под кредит уже нечего.
> 6) Собрать вагон не из чего, сдать нечего - по заказу никаких денег не получено.

Прекрасно, а как так получилось, что средств нет, от слова совсем?

Цитата (Santehnik, 19.10.2016):
> Причём тут Киев вообще к скорости производства завода Электрон? :)

Аналогичный вопрос к Сергею. Вон у Львова были гарантированные деньги на трамваи, но Электрон не успел сделать заказ, с автобусами также было, задержка аж на 4 месяца...
0
+0 / –0
19.10.2016 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Речь шла за Песу.
0
+0 / –0
19.10.2016 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Влад96, 19.10.2016):
> Вон у Львова были гарантированные деньги на трамваи, но Электрон не успел сделать заказ, с автобусами также было, задержка аж на 4 месяца...

Значит имеет Садовый личный финансовый интерес (в какой форме неважно) в закупке продукции Электрона. Коррупция короче говоря.
–2
+1 / –3
19.10.2016 17:43 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 18.10.2016):
> Хотя для Львова трамвай - это как для Москвы метро :D

Нам бы так=(
0
+0 / –0
19.10.2016 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Влад96, 18.10.2016):
> Хотя для Львова трамвай - это как для Москвы метро :D

Совсем не сказал бы... Интервалы там у трамвая высокие, а сеть практически не выходит за пределы исторического центра (кроме линии по Кн. Ольги), да и стабильность работы некоторых маршрутов хромает.
0
+0 / –0
19.10.2016 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пикет, 19.10.2016):
> Совсем не сказал бы... Интервалы там у трамвая высокие, а сеть практически не выходит за пределы исторического центра (кроме линии по Кн. Ольги), да и стабильность работы некоторых маршрутов хромает.

На большинстве линий интервалы не составляют больее 5-7 минут. Ну а на счет стабильности согласен, впрочем, любая трамвайная система, работающая в основном на совмещенных путях обречена на некоторую нестабильность своего функционирования.
0
+0 / –0
20.10.2016 08:41 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 19.10.2016):
> ПТМЗ развалил Полтавченко

Влад, кто был инициатором продажи земли ПТМЗ под жил.застройку?
И, ещё, кто был инициатором слива вагонзавода Егорова с дальнейшей продажей земель девелоперам?
Оба эти события произошли во время мэрского управления СПб тов. п.
0
+0 / –0
20.10.2016 08:41 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2016):
> Ну если завод принадлежал бы мэру то почему бы и нет.

Сергей, это не обязательно, полагаю, что личный денежный вопрос не явл. определяющим, есть ещё перспективные интересы развития пр-ва на вверенной ему (мэру) территории для улучшения налоговых показателей, как субъекта республики Украина.
0
+0 / –0
20.10.2016 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Cruis95, 20.10.2016):
> Влад, кто был инициатором продажи земли ПТМЗ под жил.застройку?

ПТМЗ какбе с 1993 года принадлежал частным лицам, поэтому землей ПТМЗ распоряжались эти самые частные лица.

Цитата (Cruis95, 20.10.2016):
> И, ещё, кто был инициатором слива вагонзавода Егорова с дальнейшей продажей земель девелоперам?

Неужели Полтавченко?))) Естественно это решение хозяев завода.

Цитата (Cruis95, 20.10.2016):
> Оба эти события произошли во время мэрского управления СПб тов. п.

"И часовню я развалил?"(с)

Цитата (Cruis95, 20.10.2016):
> Сергей, это не обязательно, полагаю, что личный денежный вопрос не явл. определяющим, есть ещё перспективные интересы развития пр-ва на вверенной ему (мэру) территории для улучшения налоговых показателей, как субъекта республики Украина.

Не будьте такими наивными.
0
+1 / –1
20.10.2016 11:00 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2016):
> ПТМЗ какбе с 1993 года принадлежал частным лицам, поэтому землей ПТМЗ распоряжались эти самые частные лица.

Вот не уверен от слова совсем. Во-первых, в Питере скорее всего как и в Мск земля города не продается (точка). Она может быть только сдана в аренду - на короткий, средний или длинный срок. Да, мог иметь место договор субаренды, тыры-пыры, но скорее всего ввиду банкротства арендатора ничего такого быть не могло, и участок возвращался городу.
Во-вторых, нельзя просто так взять и построить вместо завода жилые дома. Для этого нужно изменять категорию земельного участка с промышленной на жилую или общественную. Иначе даже в наших Россиях практически никогда не делают.

Ввиду вышеупомянутого - город сознательно согласился с таким положением дел, и говорить что правительство тут ни при чем - не совсем корректно.
+1
+1 / –0
20.10.2016 11:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Территория ПТМЗ, если не ошибаюсь, до сих пор стоит заброшенной. Так что город не взял и отнял землю, а всё ещё смотрит на это дело со стороны.

Другой вопрос - территория "Вагонмаша". Она изначально планировалась под застройку, ещё как бы не в рамках проекта "Измайловская перспектива". В общем, вывод предприятий из серединной зоны города и всё такое. И тут у "Дедала" был вроде как вменяемый план по переносу мощностей на Чугунную. Но реальных телодвижений на эту тему не было, только слова.
+1
+1 / –0
20.10.2016 11:21 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Телодвижения были, только Дедала на тот момент уже не существовало.
0
+0 / –0
20.10.2016 18:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Cruis95, 20.10.2016):
> Цитата (Влад96, 19.10.2016):
> > ПТМЗ развалил Полтавченко
>
> Влад, кто был инициатором продажи земли ПТМЗ под жил.застройку?

Застройщики. Так-то земля нетронута совсем.

> И, ещё, кто был инициатором слива вагонзавода Егорова с дальнейшей продажей земель девелоперам?

Группа Дедал. У них был проект про переносу мощностей Вагонмаша на ПТМЗ.

> Оба эти события произошли во время мэрского управления СПб тов. п.

Второе началось при Валентине Ивановне ещё. Но причём тут решение ЧАСТНОГО бизнеса к властям, я не понимаю...


Цитата (Cruis95, 20.10.2016):
> Цитата (Сергей_Н, 19.10.2016):
> > Ну если завод принадлежал бы мэру то почему бы и нет.
>
> Сергей, это не обязательно, полагаю, что личный денежный вопрос не явл. определяющим, есть ещё перспективные интересы развития пр-ва на вверенной ему (мэру) территории для улучшения налоговых показателей, как субъекта республики Украина.

Если он так хотел улучшения налоговых поступлений, то какого чёрта Львов не стал платить ЛАЗу за Евро-автобусы? Всё просто, ЛАЗ был для Садового неугодным, а Электрон - лояльное производство.
0
+0 / –0
21.10.2016 09:28 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2016):
> Коррупция короче говоря.

Не факт.
Хоть короче, хоть длиннее, насколько я лично понимаю, Электрон элементарно технически пока не в состоянии выпускать требуемое количество п/с.
0
+0 / –0
02.11.2016 18:43 MSK
Ссылка
zubra · Львов
Нет фотографий
Трамвай на Сихов планируют сделать круглосуточным

Трамвай на Сихов, который начнет курсировать в середине ноября, планируют сделать круглосуточным. Уже разработан график движения трамваев с 06:30 до 00:05, однако во львовской мэрии планируют ввести ночные рейсы.
«Трамвай более надежный за ночные маршрутки и ночью в трамвае комфортнее ехать. Давайте попробуем этот маршрут сделать круглосуточным. Конечно, ночью будет другой интервал движения, но этого интервала надо будет четко придерживаться », - сказал мэр Львова Андрей Садовый во время совещания во Львовском горсовете 2 ноября.
Он также добавил, что для ночных рейсов сихивского трамвая разработают другой тариф.
Как уточнил ZAXID.NET директор ЛКП «Львовэлектротранс» Михаил Сидорович, сейчас уже составлен график движения трамвая на Сихов. Согласно графику, трамваи будут курсировать с 6:30 до 00:05 с интервалом в 5-6 минут.
В случае введения ночных трамвайных маршрутов, они будут курсировать с другим интервалом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.