TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Tatra T6B5SU № 2752
  Ташкент Tatra T6B5SU № 2752 
2-Tramvay Deposi
Везет вагон 2005 на 3-ю канаву

Автор: Артур Мыскин           Дата: 16 октября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.10.2016 07:26 MSK
Просмотров — 1324

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
МаксD3100+1
Matvey71-619+1
Еся+1
Константин Т.+1
NeoTroll+1
Daniar Safiułlin+1
IvanPG+1
Petr Bystroň+1
Олег Довгалюк+1
Seriy+1
Vladimir Vill+1
Diman+1
kosteg+1
Andrey_1989+1
Локхид+1
Колобок+1
Etix1979+1
ZiU-9+1
СтаС+1
Вадим_мэн+1
maxiWELL+1
Petroskoi+1
Серый+1
driver9817+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Евгений Павленко+1
Дмитрий Михайлов+1
makcim19997+1
manil+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Денис Волотовский+1
Андрей Захаров+1
BaNDiT69+1
Ymtram+1
Головизин Сергей+1
Аркадий Новожилов+1
TimoN+1
Томич+1
Андрей Дубовицкий+1
Rio+1
WEST+1
ViktorRy+1
Амир Закиров+1
Бараш Алексей+1
Илья Шпаков+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил95+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Novert Байкальский+1
Александров Николай+1
Абрам+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Sentinel+1
Сергей Транзит+1
Сэм+1
Дмитрий Денисенко+1
Rafa+1
Серега Ф.+1
Сергей Лапин+1
AntoNN+1
Владислав Лысов+1
TramNN+1
Сергей Визгалов+1
Владимир Дмитриев+1
Игорь Букатин+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Кояш+1
VALERA-Y-Ka+1
Daniel Košťál+1
MAXMASTER+1
Siachoquero+1
Qvad+1
KSV+1
TRalex+1
Jan de Vu+1
Кирилл Величко+1
Диман из КТМ-5+1
Евгений Гура+1
вадя 2017+1
Илья+1
Иван Шишкин+1
PRO100МИХА+1
Работник ТУ+1
KRAKOMOBILA+1
Иван Маринин+1
Bombik+1
ma_pronin+1
Семен Семеныч+1
Лев Мощевитин+1
YaMain+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
MMG+1
татр-т6б5+1
Mirvadze+1
Максим Раевский+1
Serj+1
Домиан+1
andreymrklv+1

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2752

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:04.2016
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1996
Заводской №:179870
Текущее состояние:Передан в другой город (07.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2016 — 3026; до 01.08.2015 — № 3; до 2001 — № 1, 1002. С 07.2017 — Самарканд, 1000
04.2016 — КВР с использованием тележек от вагона "СПЕКТР" 3901

Параметры съёмки

Модель камеры:ST200 / ST200F / ST201 / ST201F / ST205F
Авторские права:COPYRIGHT, 2010
Время съёмки:16.10.2016 15:28
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

17.10.2016 10:56 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А сам 2752 в Самарканд не поедет?
+1
+1 / –0
17.10.2016 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 614
Пока про татры и ктэмы не известно. Если добро дадут поедут, но перед этим пройдут КВР в Ташкенте.
+4
+4 / –0
17.10.2016 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Эм, а чего у Татры оба соленоида расторможены?)
0
+1 / –1
18.10.2016 00:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А что, есть шансы, что всех Варио для новой сети в Самарканде будет недостаточно?
Или там планируется расширение сети?
0
+0 / –0
18.10.2016 05:48 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Бараш Алексей, 18.10.2016):
> А что, есть шансы, что всех Варио для новой сети в Самарканде будет недостаточно?
> Или там планируется расширение сети?

Есть ощущение, что на данный момент вряд ли вообще кто-то внятно понимает, что за сеть будет в Самарканде. Дали команду сверху и тут же начали ее выполнять. Кроме линии массив Сартепа- Сиабский базар трассировка других маршрутов озвучена не была, но при этом говорили, что дано задание разработать новые маршруты. С учетом самаркандских потоков 20 вагонов на 17 километров линии в однопутном исчилении, наверное, даже многовато. По идее, имело бы смысл (сверяюсь с картой) в сторону вокзала. Старой трассой троллейбусов, например. Часть КТМов в Ташкенте вполне нормальные. Только косметику сделать им надо.
0
+0 / –0
18.10.2016 06:09 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Федин Кирилл, 17.10.2016):
> Эм, а чего у Татры оба соленоида расторможены?)

Тормоза для трусов!) Скорее всего,АКБ - хлам,поэтому и растормозили вручную.
+2
+2 / –0
18.10.2016 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Какая связь с АКБ?
Если вагон едет своим ходом, значит должен работать статический преобразователь. Если статик не работает, то вагон поедет!, но только при хороших АКБ, иначе регулятор просто не включится.
0
+0 / –0
18.10.2016 11:39 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Максим Раевский, 18.10.2016):
> Если вагон едет своим ходом, значит должен работать статический преобразователь.

Скажите пожалуйста: на какой максимальный ток он расчитан?
0
+0 / –0
18.10.2016 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Ток или напряжение?
Статик будет работать при 440-760 Вольт, при отклонении от этих пределов он отключается.
Выдаёт 26 вольт, 150 Ампер.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.