TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 3318; Луцк — Новые троллейбусы «Богдан»
  КиевБогдан Т90110 № 3318 
  ЛуцкНовые троллейбусы «Богдан»
Луцк, Вулиця Рівненська
Обкатка Т901 для Киева, зав. №95.

Автор: TFA · Луцк           Дата: 16 октября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.10.2016 16:23 MSK
Просмотров — 1190

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 3318

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:10.2016
Модель:Богдан Т90110
Построен:2016
Заводской №:95
VIN:Y6LT90110GL000095
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.2016
Прибыл 17.10.16
СР 03.2019
СР 07.2021

Комментарии · 36

16.10.2016 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 521
Ого, уже сколько!
0
+0 / –0
16.10.2016 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 76
Башмакоуловители-ремни красного цвета или что там у башмаков?
0
+0 / –0
17.10.2016 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 3
И все в курятник пойдут?
0
+0 / –0
17.10.2016 13:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вроде последние 16 планировалось распределить как 3+13 в ТД3 и ТД4. Но это может поменяться.
+3
+3 / –0
29.11.2016 01:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 17.10.2016):
> Вроде последние 16 планировалось распределить как 3+13 в ТД3 и ТД4. Но это может поменяться.

Поменялось, 3 машины получит и ТД1.
+1
+1 / –0
29.11.2016 04:55 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.11.2016):
> Поменялось, 3 машины получит и ТД1.

Я верил и надеялся до последнего. Ура!!! :-D

Будет еще один 1311!
0
+0 / –0
29.11.2016 11:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.11.2016):
> Я верил и надеялся до последнего. Ура!!! :-D

Ну тогда поздравляю:)


Цитата (Santehnik, 29.11.2016):
> Поменялось, 3 машины получит и ТД1.

Просто дают или все таки есть какие-то причины?
0
+0 / –0
29.11.2016 12:28 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 29.11.2016):
> Просто дают или все таки есть какие-то причины?

Справедливость - вот и вся причина! ;-)
0
+0 / –0
29.11.2016 12:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 29.11.2016):
> Просто дают или все таки есть какие-то причины?

Всё идет к тому что несколько выпусков на 50 будет из ТД1.
0
+0 / –0
29.11.2016 12:59 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.11.2016):
> Всё идет к тому что несколько выпусков на 50 будет из ТД1.

Это аргумент, ибо из КТД очень долго и неудобно добираться до Лыбедской под начало и конец работы маршрута.
0
+0 / –0
29.11.2016 14:13 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 29.11.2016):
> Справедливость - вот и вся причина! ;-)

Тут не в справедливости дело, а в здравом разуме:) Давать первые выпуски з Лыбедской не удобно и нужно выгонять машины очень рано.


Цитата (Santehnik, 29.11.2016):
> Всё идет к тому что несколько выпусков на 50 будет из ТД1.

3 выпуска с ТД1 давать? Как-то маловато... Что-то мне подсказует, что кого-то в ТД1 могут коцнуть под это дело, а Богданов на 38 может поубавится, по сценарию Тр.27...
+1
+1 / –0
29.11.2016 16:44 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 29.11.2016):
> Тут не в справедливости дело, а в здравом разуме:)

См. смайлик.

> Давать первые выпуски з Лыбедской не удобно и нужно выгонять машины очень рано.

Правильно. Вот поэтому без ТД-1 видимо никак, как и в случае с ТД-3 и КТД на Тр30.

> 3 выпуска с ТД1 давать? Как-то маловато... Что-то мне подсказует, что кого-то в ТД1 могут коцнуть под это дело, а Богданов на 38 может поубавится, по сценарию Тр.27...

Скорее всего, что так и будет. Только в этом случае не факт, что под Тр50д заберут все Т901. Да и зачем? На первое время - вполне возможно, для презентации, а потом, думаю, будет разный ПС, - и Е183 и Авианты и даже МАЗы. Не стоит забывать, что на подходе 40 Т70117, кои из них большая часть наверняка отойдет в ТД-1. Так что "коцнут" ненадолго.

Допускаю, что с открытием Тр50д могут закрыть бесполезные Тр15 и Тр46; сократить выпуски на Тр43.
0
+0 / –0
29.11.2016 17:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 29.11.2016):
> кои из них большая часть наверняка отойдет в ТД-1.

А зачем они в ТД1?
0
+0 / –0
29.11.2016 17:38 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.11.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 29.11.2016):
> > кои из них большая часть наверняка отойдет в ТД-1.
>
> А зачем они в ТД1?

Да хотя бы для усиления действующих маршрутов. А если под Тр50д заберут часть "гармоней" с других маршрутов - так тем более.
0
+0 / –0
29.11.2016 19:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 29.11.2016):
> олько в этом случае не факт, что под Тр50д заберут все Т901. Да и зачем? На первое время - вполне возможно, для презентации, а потом, думаю, будет разный ПС, - и Е183 и Авианты и даже МАЗы.

Вот тут как раз будет все да наоборот! На такой маршрут как Тр.50 вряд ли будут выпускать МАЗы, ЛАЗы Е183, Т701. Скорее будет указ свыше, о том, что на маршруте будут работать исключительно ЛАЗы Е301 и Т901! Тр.50 - это не тот маршрут, куда можно будет спихнуть одиночку.


Цитата (ANDER_2011, 29.11.2016):
> что на подходе 40 Т70117, кои из них большая часть наверняка отойдет в ТД-1.

Большая часть - это громко сказано! Тут все будет зависить от того, какие планы стоят. Как минимум один Тр.36, который по идее идет в очереди за Тр.50 спокойно сьедает до 15 выпусков. Помимо есть еще две заявленные ветки: на Беличи и Жуляны - Теремки. Все зависит от маршрута...Потому, если и ТД1 от реформ что-то достанется, то это около половины из тех 40.(Как минимум ТД2 можно сьесть 20 машин за счет Тр.36, и скажем маршрута на Новобеличи). Ну а дальше по ходу дела...:)


Цитата (ANDER_2011, 29.11.2016):
> А если под Тр50д заберут часть "гармоней" с других маршрутов - так тем более.

Можно обойтись и без них, если грамотно поступить. В случаи ТД1 есть Тр.15 и 46, которые просто закрываются. Взамен освобождается 5 троллейбусов. 1 на Тр.1 (как компенсация за Тр.46), а остальные разменять на гармошки и на Тр.50д. Одиночки раскидать по маршрутам с перетасовкой гармошек и одиночек по маршрутам. А еще не забываем о том, что Тр.43 хотят выпрямить...
Потому без Т70117 все спокойно получается:) Тем более, что 15 и 46 претенденты на отмену.
+1
+1 / –0
29.11.2016 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 29.11.2016):
> 1 на Тр.1 (как компенсация за Тр.46)

Не забудьте, что Тр1 продлевается до Олимпийской.

Уже даже остановку возле метро (не прошло и сорока лет!) сделали.
0
+0 / –0
29.11.2016 22:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 29.11.2016):
> Не забудьте, что Тр1 продлевается до Олимпийской.

На Олимпийскую? А когда собираются продлевать?
П.С. Почему бы не дотянуть до ПЛТ? Там в 5 минутах есть НУПТ, а по трассе 1ки еще и их общаги. Мог бы получится не плохой маршрут, что-то похожое на Тр.38 с НТУ:) Всего то довесить КС в нескольких местах у ПЛТ...
0
+0 / –0
10.12.2016 00:51 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Ну вот и все: пришли почти все Т901, в том числе обещанные 3 ед. в ТД-1. Остался еще один, который очевидно, что попадет в КТД.
Теперь интрига о 40-ка будущих Т70017 для Киева.
0
+0 / –0
11.12.2016 00:59 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 09.12.2016):
> Теперь интрига о 40-ка будущих Т70017 для Киева.

Ждемс:) Если запустят Тр.50д, то на очереди должен быть Тр.36...Только не понятно кто получит маршрут: КурТД или ТД2...В ТД2 ходят слухи, что КурТД и новые Т701 получит, и маршрут...

А вот по ТД1 действительно интрига может быть: хотелось бы, что б вспомнили про Тр.1, хотя бы, и продлили:)
0
+0 / –0
11.12.2016 01:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пока поступит только 5 машин, для Тр36 не хватит.
0
+0 / –0
11.12.2016 01:01 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.12.2016):
> Пока поступит только 5 машин, для Тр36 не хватит.

Зато хватит, что б продлить ТД1 хотя бы до ПЛТ:)

А Тр.36 нужно хотя бы с 10 штук...Если конечно не коцнут кого-то из виноградарсих (нехотелось бы такого сценария)...

П.С. А есть какие-то планы по этим 5 штукам?
0
+0 / –0
11.12.2016 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 11.12.2016):
> Зато хватит, что б продлить ТД1 хотя бы до ПЛТ:)

Да как ты продлишь Тр1 до ПЛТ, если между Саксаганского и ПЛТ конташки нет?

Цитата (Drago, 11.12.2016):
> Если конечно не коцнут кого-то из виноградарсих (нехотелось бы такого сценария)...

Даже бесполезный Тр35?
–1
+0 / –1
11.12.2016 01:15 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016):
> Да как ты продлишь Тр1 до ПЛТ, если между Саксаганского и ПЛТ конташки нет?

Если захотетить, то КС можно повесить...В ином случаи либо Вокзал, либо Олимпийская...но второй вариант - не очень. В то время как 412 и 539 идут дальше и везут потоки дальше, Тр.1 будет обрыватся...


Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016):
> Даже бесполезный Тр35?

Он далеко не безполезный, чем кажется...Его нужно сокращать, и дать его вокргу Виноградаря - КС позволяет. Возможно чуток поток начнет появлятся...А так 4 троллейбуса на одной из длинных трасс с непредсказуемым интервалом - конечно безполезный!
+1
+1 / –0
11.12.2016 01:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016):
> Да как ты продлишь Тр1 до ПЛТ, если между Саксаганского и ПЛТ конташки нет?

До Оперетты можно и без КС. Всего +2 машины требуется, даже не нужно +5 ждать. В ТД1 есть что расколупать на 2 машины.

Цитата (Drago, 11.12.2016):
> П.С. А есть какие-то планы по этим 5 штукам?

Вообще есть, но пока там радикально разные варианты. Подождем пока прийдут, тогда будет яснее.
0
+0 / –0
11.12.2016 01:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.12.2016):
> Вообще есть, но пока там радикально разные варианты. Подождем пока прийдут, тогда будет яснее.

А что хоть за планы? Приблезительно, что б понимать.
0
+0 / –0
11.12.2016 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 11.12.2016):
> Если захотетить, то КС можно повесить...

Да куда там - сколько разговоров было про те Новобеличи, так ничего и не повесили. А тут в короткие сроки, если уж (гипотетически) под приход первых 5 новых троллейбусов... не, это фантастика.

До Олимпийской лучше, чем до вокзала. А джамшутки могут и *0 умножить.

Цитата (Drago, 11.12.2016):
> Его нужно сокращать, и дать его вокргу Виноградаря - КС позволяет. Возможно чуток поток начнет появлятся...

Так видимо это и произойдёт в светлом будущем, если метрострою на Виноградарь таки дадут ход (на что я надеюсь, чисто вам-зрадофилам назло).
0
+1 / –1
11.12.2016 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 11.12.2016):
> До Оперетты можно и без КС.

Оперетта - то Олимпийская, а до Олимпийской тут нихатят продление =)
0
+0 / –0
11.12.2016 12:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016):
> Да куда там - сколько разговоров было про те Новобеличи, так ничего и не повесили.

Все еще впереди:) На Минский тоже как-то не ожиданно троллейбус пустили...


Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016):
> До Олимпийской лучше, чем до вокзала. А джамшутки могут и *0 умножить.

Если 539 еще как-то и можно, то 412 - не получится. А вся проблема в Корчеватом, а также в студентах с Науки! Если с первым ничего не получится сделать, то переманить студентов на троллейбус, а также проспект Науки до ПЛТ - вполне возможно. До Олимпийской мож что и будет, но все таки стоит выжимать с единицы максимум, а не половину!


Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016):
> Так видимо это и произойдёт в светлом будущем, если метрострою на Виноградарь таки дадут ход (на что я надеюсь, чисто вам-зрадофилам назло).

Да давно нужно было давать ход...Посмотрим будет ли оно так...А вот Тр.35 все таки сейчас нужен, а не после открытия метро. 439 работает на метро с 10-15 минутными интервалами. Укорачиваем Тр.35 и подымаем хотя бы 1 машину - вполне конкурентный, и вполне востребованный маршрут:) Делов-то на менее, чем месяц!
–1
+0 / –1
11.12.2016 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 11.12.2016):
> Все еще впереди:) На Минский тоже как-то не ожиданно троллейбус пустили...

Вы первые и ругаете злочинный Киевпассранс, что он ничего не делает, а мне нельзя?

Особенно в свете того, что в центре конташка нужна больше, чем на Новоебличах.

Цитата (Drago, 11.12.2016):
> А вся проблема в Корчеватом, а также в студентах с Науки!

Корчеватое пусть до Выдубичей ездит. Я вообще не знаю как там люди живут.

Цитата (Drago, 11.12.2016):
> До Олимпийской мож что и будет, но все таки стоит выжимать с единицы максимум, а не половину!

Пускай провода повесят сперва.
0
+0 / –0
11.12.2016 13:36 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016):
> Вы первые и ругаете злочинный Киевпассранс, что он ничего не делает, а мне нельзя?

Так а кто Вам запрещает?
А так: а что они вообще делают? Если Тр.27 ухудшили, благо вернули две машины; сделать Тр.35 более востребованным - не хотят...А за остальное и говорить не стоит...Чего стоит подорожание уже некоторых САшных маршруток? А 720? С ней даже 5ка тягатся не может...
Нужно хотя бы старатся что-то исправить, чего я искренне желаю КПТ, но пока...
Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016):
> Особенно в свете того, что в центре конташка нужна больше, чем на Новоебличах.

Троллейбус нужен и там, и там:) Но по факту новых линий нету ни в центре, ни на окраинах :(
Тут бы хоть что-то одно построили...Уже б было приятно...

Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016):
> Пускай провода повесят сперва.

А я о чем говорю?
0
+0 / –0
11.12.2016 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 11.12.2016):
> Если Тр.27 ухудшили, благо вернули две машины; сделать Тр.35 более востребованным - не хотят...

Это два разных маршрута из двух разных депо.

Цитата (Drago, 11.12.2016):
> Чего стоит подорожание уже некоторых САшных маршруток?

Причём частники к КПТ?

Цитата (Drago, 11.12.2016):
> А 720? С ней даже 5ка тягатся не может...

Причём пригородные маршрутки к КПТ?
0
+0 / –0
11.12.2016 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Drago, 11.12.2016):
> Цитата (Люси Сорью, 11.12.2016):
> > Да как ты продлишь Тр1 до ПЛТ, если между Саксаганского и ПЛТ конташки нет?
>
> Если захотетить, то КС можно повесить

То снимают, то вешают) До сих пор останков по центру, в т.ч. и на ПЛТ, полно.
Но не об этом хотел написать. На Воздухофлотском перед Смелянской (возле биллы) врезали две новых расходных стрелки. Что то будет? Не перевод ли на одностороннее движение улицы, что в 150 метрах южнее Воздухофлотского?
0
+0 / –0
16.12.2016 20:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 11.12.2016):
> До Оперетты можно и без КС.

Ну вот и поехали до Оперетты :)
Встречайте новые Тр1, Тр11, Тр50.
http://kpt.kiev.ua/news/details/2414
0
+0 / –0
16.12.2016 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Еще бы удалить глупые заезды Тр 12 и 43
0
+1 / –1
16.12.2016 20:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Надо, ой как надо. С ними эти маршруты нефункциональны.
0
+0 / –0
16.12.2016 23:28 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.12.2016):
> http://kpt.kiev.ua/news/details/2414

Когда прочитал новость о Тр11, у меня чуть челюсть не отпала: http://transphoto.ru/photo/854226/#1903150
http://transphoto.ru/photo/911324/#2001100

Совпадение ли это, или реально читают и прислушиваются?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.