TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [6] Калужско-Рижская линия
  МоскваМетрополитен — [6] Калужско-Рижская линия
Станция "Ленинский проспект"
Разбор облицовки путевой стены (Путь №1)

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 14 октября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.10.2016 23:50 MSK
Просмотров — 1465

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:14.10.2016 16:44
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:10.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

16.10.2016 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Пассажирам наверняка очень приятно смотреть на голые стены... С другой стороны, не закрывать же станцию на время ремонта стен и создавать этим кучу геморроя для пассажиров.
+3
+10 / –7
16.10.2016 13:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ленинский при этом интереснее стал выглядеть с новой навигацией и рабочим переходом на МЦК.
+12
+12 / –0
16.10.2016 17:57 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (massimoling, 16.10.2016):
> Пассажирам наверняка очень приятно смотреть на голые стены...

Поверьте, большинство даже не заметит. Из тех, кто заметит - большинству будет просто наплевать.
+14
+14 / –0
16.10.2016 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Хотя "детуалетизацию" стен станции (т.е. замену "туалетной" плитки на что-то более приятное глазу), как и на Юго-Западной, я могу только приветствовать.
+1
+10 / –9
16.10.2016 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
И что будет? Сайдинг, как на других ремонтируемых сороконожках?


Цитата (massimoling, 16.10.2016):
> Хотя "детуалетизацию" стен станции ... как и на Юго-Западной, я могу только приветствовать.
Цвет сайдинга на Юго-Западной ядовит и неприятен для глаза.
+8
+9 / –1
16.10.2016 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 74
Тогда лучше как в Кузьминках.
+1
+1 / –0
16.10.2016 20:40 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Чем эта плитка их не устроила то? Висела себе и висела, провисела бы ещё 50 лет.
+2
+6 / –4
16.10.2016 20:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Давно пора. На Ленинском плитка давно целыми пластами отваливалась (хотя она не такая уж старая), скорее всего из-за вибраций от строительства МЦК. Залепляли, но все равно заплатки заметны были.
+6
+6 / –0
16.10.2016 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (massimoling, 16.10.2016):
> Хотя "детуалетизацию" стен станции (т.е. замену "туалетной" плитки на что-то более приятное глазу), как и на Юго-Западной, я могу только приветствовать.

Угу, даёшь уродливую пластиковую "сайдингизацию"!
А на Ленинском плитка была вполне хорошая.
+1
+4 / –3
16.10.2016 23:47 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (anton121, 17.10.2016):
> на Ленинском плитка была вполне хорошая.
Ровно до тех пор, пока не начала пластами обсыпаться, и ее не начали заделывать чем попало.

Пусть хоть сайдинг будет. Он, кстати, вроде металлический, пластмассовый по причинам пожароопасности непригоден.
+1
+1 / –0
17.10.2016 00:00 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 16.10.2016):
> Хотя "детуалетизацию" стен станции (т.е. замену "туалетной" плитки на что-то более приятное глазу), как и на Юго-Западной, я могу только приветствовать.

Плитка выглядит в сто раз эстетичнее и более долговечна, чем сайдинг. Нужно просто нормально её ремонтировать, например, не впихивать вместо белой - жёлтую. А вообще, идеальная отделка для "сороконожек" не сайдинг, не плитка (как говорится, в сортах говна глупо разбираться), а отделка камнем, а ещё проще и универсальнее - гофрированным металлом, а-ля Щукинская, например.
+3
+3 / –0
17.10.2016 09:54 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
В идеале как на Охотном ряду сделать.
0
+0 / –0
17.10.2016 11:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну то есть вообще ситуация с плиткой руководством метрополитена объяснялась. И она не радужна.

На какую-то секунду предлагаю допустить (понимаю, что трудно, но попробовать стоит), что где-то кроме ОТК СТТС тоже есть разумные люди, руководствующиеся некими логическими, инженерными и экономическими соображениями.

Так вот плитка, которая 40-50 лет провела на стене станции, имеет довольно серьёзные изменения в структуре глазури, керамической основы и цвета. Т.е. она со всех сторон утратила свой первоначальный оттенок, набрала в себя грязи влаги, и дальше её состояние будет только ухудшаться. Это значит, что для "нормально ремонтировать и не впихивать" нужно подбирать каждую плиточку в тон остальной стене. А подбирать это что такое? Это значит заказать индивидуальное изготовление очень малого количества. То есть очень дорого. Они будут новыми, и выцветать будут все равно по-другому. Второй вариант - это поменять на новую такую же всю плитку на станции. Это можно сделать без жёсткого подбора и большой партией. Но она всё равно довольно быстро начнёт осыпаться и разрушаться, и вся история по новой. Именно поэтому они и меняют всю плитку целиком на не плитку. А на Кольцевой линии этого сделать нельзя, там памятники архитектуры, и требование сохранения первозданного вида, поэтому колются, плачут и жуют этот кактус.
+2
+2 / –0
17.10.2016 11:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Валерий Борода, 17.10.2016):
> Цитата (massimoling, 16.10.2016):
> > Хотя "детуалетизацию" стен станции (т.е. замену "туалетной" плитки на что-то более приятное глазу), как и на Юго-Западной, я могу только приветствовать.
>
> Плитка выглядит в сто раз эстетичнее и более долговечна, чем сайдинг.

Более долговечна, чем сайдинг (не знаю насколько сильно), ощутимо дороже, как в изготовлении, так и в монтаже, и гораздо менее технологична в обслуживании. Замена панели сайдинга - это чисто механическая работа "на 5 минут". Замена участка плитки - это "плиточные работы" :) Только в туалете дома, плитка на полу и нет вибрации, а на станции на стене, и есть вибрация - и при монтаже, и при эксплуатации.
+1
+1 / –0
17.10.2016 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 447
ёлки зелёные. Плитка-то была размещена под углом 45 градусов. С сайдингом облик станции изменится напрочь.
0
+0 / –0
17.10.2016 14:20 MSK
Ссылка
De Tram64 · Саратов
Фото: 1
Даешь тупо функционал! Сбить всю плитку и оставить голые стены
+1
+1 / –0
17.10.2016 14:35 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 16.10.2016):
> как и на Юго-Западной

Это вы про тот ремонт, когда из минималистичного "хрущевского" стиля 1960-х, её превратили в реальный "а-ля туалет"?

Лично я считаю допустимым два вида ремонта, либо восстановление с сохранением исторического облика и реставрацией плитки (даже "туалетный" стиль 60-х - это символ эпохи), либо переделывать, но тогда что-то с применением современного дизайна, но не обшивать алюминиевой вагонкой. На КРЛ яркий пример "туалетности" - Академическая. А недавний пример того, что могут, когда хотят - Киевская.
0
+0 / –0
17.10.2016 15:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Любители плитки, вы посмотрите, какая ср@ань на стенах станций первой очереди висит. На Сокольниках, Красносельской, Комсомольской, Арбатской-ФЛ, Смоленской-ФЛ, а потом говорите. Смотреть страшно.

Я не агитирую за сайдинг, но плитке место в сортире, где она не будет отваливаться от вибрации.

Цитата (Andreasmir, 17.10.2016):
> На КРЛ яркий пример "туалетности" - Академическая.
Очень хорошо сделанная, без потери аутентичности. Уж куда лучше соседней Профсоюзной.
0
+1 / –1
17.10.2016 15:24 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Кипарисов Станислав, 17.10.2016):
> С сайдингом облик станции изменится напрочь.

А начальство это никогда не волновало. Главное - чтобы противопожарные и прочие нормы были выполнены, а на первоначальный архитектурный замысел наплевать.

Цитата (Andreasmir, 17.10.2016):
> А недавний пример того, что могут, когда хотят - Киевская.
Там есть статус "памятника архитектуры", а здесь - нет. Да и статус памятника не всегда помогает: например, уже практически не осталось оригинальных эскалаторных светильников 1950-х годов и старше (эскалаторные наклоны не входят в понятие "станция", что ли?), на довоенных станциях практически везде (исключения - по пальцам перечесть) заменена облицовка стен, и т.д.!
0
+0 / –0
17.10.2016 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Мистер Гуй, 17.10.2016):
> А начальство это никогда не волновало. Главное - чтобы противопожарные и прочие нормы были выполнены, а на первоначальный архитектурный замысел наплевать.

Если пожарные (и прочие) инспекторы тебе регулярно будут выписывать штрафы, то на месте начальства тебя это будет так волновать, что ты тоже наплюёшь на первоначальный архитектурный замысел.
0
+1 / –1
17.10.2016 15:44 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 17.10.2016):
> но плитке место в сортире, где она не будет отваливаться от вибрации.

Можно установить металические панели или сделать мрамор и гранит, посмотреть на последние три 40-ножки КРЛ: Теплый Стан, Ясенево и Битцевский Парк, просто и со вкусом.
0
+0 / –0
17.10.2016 18:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 17.10.2016):
> посмотреть на последние три 40-ножки КРЛ: Теплый Стан
Гумно. Это моя станция. Керамические (или из чего они там) панели уже крошатся, в некоторых местах заменены на куски другого цвета. Единственно, что не отвалятся, ибо на металлических направляющих.

Односвод Коньково в перманентной окраске стен и потолка, а в последнее время в перманентном ремонте выходов со станции.

Цитата (Andreasmir, 17.10.2016):
> Ясенево и Битцевский Парк
Такие же убогие, как и старые сороконожки, друг от друга отличаются только цветом плитки. Просто плитка поновее, и возможно, отваливаться не будет, т.к. сидит в направляющих...

Лет через двадцать еще тоже неизвестно, в каком виде все эти станции будут. Им просто всего по двадцать семь - двадцать девять лет.
0
+0 / –0
17.10.2016 23:04 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 17.10.2016):
> Просто плитка поновее

У Ясенево и Битцевского парка вроде не плитка, а панели из крашеного метала. Но там хотя бы нет скучной безликой вагонки. Лично мне нравятся эти 40-ножки больше всех в московском метро.
0
+0 / –0
17.10.2016 23:16 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 17.10.2016):

> Лично я считаю допустимым два вида ремонта, либо восстановление с сохранением исторического облика и реставрацией плитки (даже "туалетный" стиль 60-х - это символ эпохи), либо переделывать, но тогда что-то с применением современного дизайна, но не обшивать алюминиевой вагонкой. На КРЛ яркий пример "туалетности" - Академическая. А недавний пример того, что могут, когда хотят - Киевская.

Об том и речь, что менять один туалет на другой - смешно.

Цитата (Ватсон, 17.10.2016):

> Я не агитирую за сайдинг, но плитке место в сортире, где она не будет отваливаться от вибрации.

Сайдингу место на помойке. Как и поликарбонату и полированному граниту на полу в метро.

Цитата (De Tram64, 17.10.2016):
> Даешь тупо функционал! Сбить всю плитку и оставить голые стены

Не самый плохой вариант, если нормально поштукатурить, обработать и покрасить.
0
+0 / –0
18.10.2016 00:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 18.10.2016):
> Сайдингу место на помойке.
Он хотя бы не отваливается от вибрации.

Цитата (Andreasmir, 18.10.2016):
> У Ясенево и Битцевского парка вроде не плитка, а панели из крашеного метала.
Возможно, в любом случае там хотя бы не отвалится. Вид как у плитки, только не сортирной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.