TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск — Строительство, ремонты и реконструкции
  СмоленскСтроительство, ремонты и реконструкции
Кольцо "Железнодорожный вокзал"
Рельсы по всему кольцу демонтированы. Выкладываются шпалы рядом с местом укладки

Автор: KoD@K · Видное           Дата: 14 октября 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.10.2016 20:23 MSK
Просмотров — 525

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:14.10.2016 18:21
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

15.10.2016 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кольцо всё-таки перекладывают? В первоначальный ремонт Пятницкого путепровода оно ведь не входило.
+3
+3 / –0
15.10.2016 21:21 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
http://kod4k.livejournal.com/6609.html
Вот тут описал всё.
В 2 словах - тендер объявили на ремонт кольца.
+2
+2 / –0
16.10.2016 12:05 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
Шпалы вообще пропитаны чем-нибудь? Выглядят как простые брусы.
+6
+6 / –0
16.10.2016 13:07 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Пропитаны. Они в оригинале с зеленоватым оттенком.
+7
+7 / –0
16.10.2016 16:43 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Кто подскажет, что за технология укладки тут: http://transphoto.ru/photo/962613/
Очень странные тонкие плиты именно на треугольнике!
+4
+4 / –0
16.10.2016 19:29 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (m_zeppelin, 16.10.2016):
> Шпалы вообще пропитаны чем-нибудь?

Шпалы с такой пропиткой уже давно массово кладут в Екатеринбурге, пока вроде жалоб на гниение нет, по крайней мере я не слышал.
+2
+2 / –0
16.10.2016 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (m_zeppelin, 16.10.2016):
> Шпалы вообще пропитаны чем-нибудь? Выглядят как простые брусы.

Пропитаны, но не креозотом, а каким-то другим веществом, которое не имеет такой пахучести, как креозот. Обычно таким веществом пропитаны шпалы белорусского производства. Помимо Смоленска и как уже написали выше Екатеринбурга, такие шпалы можно встретить и в Москве.
0
+0 / –0
16.10.2016 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (KoD@K, 16.10.2016):
> Кто подскажет, что за технология укладки тут: http://transphoto.ru/photo/962613/
> Очень странные тонкие плиты именно на треугольнике!

Похоже на блочную (бесшпальную) конструкцию пути. На фотографии уже уложена бетонная подоснова и плиты основания, на которые сверху будут уложены плиты с омегаобразным профилем под бесшеечные рельсы. Подобная конструкция укладывалась в Минске в 2015 году на улице Козлова при реконструкции трамвайных путей.
0
+0 / –0
17.10.2016 07:24 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Южанин, 17.10.2016):
> Подобная конструкция укладывалась в Минске в 2015 году на улице Козлова

Может быть у вас есть ссылка на фотографию примерно в схожем состоянии ремонта? Потому что в проектной документации здесь я видел только рельсы R60. Но они не бесшеечные. А в остальном не очень ясно как технология выглядит.
0
+0 / –0
18.10.2016 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 982
Увы, фотографий с места ремонта в схожем состоянии у меня нет. Есть фотографии отдельных материалов, применяемых при реконструкции.
0
+0 / –0
22.10.2016 16:58 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Как оказалось, что эти плиты должны быть убраны, потому что под полноценный рельс просто места не остаётся, чтобы с ЛК1 соединить его
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.