TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Проспект Наставников
Остановка "Ленская улица". Вид в сторону Хасанской улицы

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 14 октября 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.10.2016 22:19 MSK
Просмотров — 542

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:14.10.2016 16:33
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

09.11.2016 23:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Сначала я думал, что после завершения демонтажа и асфальтирования двух перекрёстков, работы были приостановлены, ан нет.
На кольце Хасанская и части однопутки к нему, идёт замена/строительство инженерных коммуникаций (на кольце почему-то вырыто поперёк четыре траншеи).
0
+0 / –0
09.11.2016 23:54 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так в чём смысл асфальтирования перекрёстков? Почему не догадались их просто сразу отремонтировать?
Когда 8-ку то снова запустят, хотя бы в виде концессии? (Всё же, мечтаю о победе разума и разрыве договора о концессии, но...)
–3
+0 / –3
11.11.2016 02:14 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Смысл был в том, что ГЭТ убирает всю свою инфраструктуру, а затем ТТК прокладывает свою.
+1
+1 / –0
17.11.2016 20:56 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 10.11.2016):

> Когда 8-ку то снова запустят, хотя бы в виде концессии? (Всё же, мечтаю о победе разума и разрыве договора о концессии, но...)

В будущем году восьмерка вернется концессионной. Концессия же и есть победа разума.
–3
+1 / –4
18.11.2016 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил К, 17.11.2016):
> В будущем году восьмерка вернется концессионной. Концессия же и есть победа разума.

Победа кошелька отдельных лиц над интересами жителей.
+2
+2 / –0
18.11.2016 13:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей_Н, 18.11.2016):
> Цитата (Михаил К, 17.11.2016):
> > В будущем году восьмерка вернется концессионной. Концессия же и есть победа разума.
>
> Победа кошелька отдельных лиц над интересами жителей.

Ну, как-бы жители данного района это всё поддерживают.
Они хотят новые трамваи? Хотят!
Они хотят доезжать до метро быстрее? Конечно, хотят!
Они хотят чтобы трамваи ходили плавно? А кто не хочет то?)))
С учётом того, что это всё работать будет по городским билетам, на горстку экспертов внимание не обращают.
Да что тут говорить, при всех минусах даже я больше поддерживаю введения данного проекта, нежели отказа от него. Хотя место совсем неудачное, новая линия, по сути, будет построена зря...
0
+0 / –0
18.11.2016 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Звучит-то всё великолепно. И хочется верить в лучшее. Но вот что получится на деле... Как бы потом по ГЭТу скучать не начали.
+1
+1 / –0
18.11.2016 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Влад96, 18.11.2016):
> Ну, как-бы жители данного района это всё поддерживают.

Поддерживают обогащение определенных лиц за счет общества? Серьезно?

> Они хотят новые трамваи? Хотят!

Так что мешает купить новые трамваи?

> Они хотят доезжать до метро быстрее? Конечно, хотят!

Так что мешает отремонтировать пути, организовать выделенные полосы и оптимизировать диспетчеризацию.

> Они хотят чтобы трамваи ходили плавно? А кто не хочет то?)))

См. первые два пункта.

> С учётом того, что это всё работать будет по городским билетам, на горстку экспертов внимание не обращают.

Большинство вообще не знает как это все работает.

> Да что тут говорить, при всех минусах даже я больше поддерживаю введения данного проекта, нежели отказа от него.

Ну потом не говорите что вас не предупреждали)
0
+0 / –0
18.11.2016 14:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей_Н, 18.11.2016):
> Цитата (Влад96, 18.11.2016):
> > Ну, как-бы жители данного района это всё поддерживают.
>
> Поддерживают обогащение определенных лиц за счет общества? Серьезно?

Какая им разнится кто обогатится, государство или частник?

> > Они хотят новые трамваи? Хотят!
>
> Так что мешает купить новые трамваи?

Так покупают же. 23 восьмиосные Метелицы будут ходить.

> > Они хотят доезжать до метро быстрее? Конечно, хотят!
>
> Так что мешает отремонтировать пути, организовать выделенные полосы и оптимизировать диспетчеризацию.

Пути и так выделены там. Ремонт начался. Диспетчерскую они оптимизирует. Им не важно кто это будет делать, главное чтобы это всё хорошо работало.

> > Они хотят чтобы трамваи ходили плавно? А кто не хочет то?)))
>
> См. первые два пункта.
>
> > С учётом того, что это всё работать будет по городским билетам, на горстку экспертов внимание не обращают.
>
> Большинство вообще не знает как это все работает.

Ну так надо документацию конкурсную читать, всё станет понятно.

> > Да что тут говорить, при всех минусах даже я больше поддерживаю введения данного проекта, нежели отказа от него.
>
> Ну потом не говорите что вас не предупреждали)

От этой власти другого ждать нереально, так что уж лучше так, чем никак. Да, это будет ОТшное ЗСД, с этим никто не спорит. И плохих последствий от этого немало, но это большой шанс увидеть в работе многим людям хороший, современный трамвай.
–1
+0 / –1
18.11.2016 15:18 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Влад96, 18.11.2016):
> это большой шанс увидеть в работе многим людям хороший, современный трамвай.

Лучше это сделать с пользой для себя, например, в Сарагосе
–2
+1 / –3
18.11.2016 23:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Почему все говорят только о внешней стороне вопроса и не задумываются о внутренней? Кто будет работать, откуда они приедут, каким образом будет использоваться городская часть инфраструктуры, как будет организована техническая помощь и т.д. и т.п.

Ведь на все эти грабли уже наступили:
1) в автобусном сообщении
2) в пригородном сообщении РЖД.
Для этого не надо быть "экспертом", нужно просто не быть "дураком, который учится на своих ошибках".
0
+0 / –0
19.11.2016 03:56 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Ну в Приморском крае частник (на 75%) в пригородных ЖД перевозках накрылся быстро медным тазом. Благодаря именно государству удалось отстоять часть маршрутов. У нас на ошибках не учатся.
0
+0 / –0
19.11.2016 10:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2016):
> Почему все говорят только о внешней стороне вопроса и не задумываются о внутренней?

Потому что простых людей это не интересует...

> Кто будет работать, откуда они приедут,

Да бывшие ГЭТовцы будут работать, их хотят приманить более высокой зарплатой.

>каким образом будет использоваться городская часть инфраструктуры, как будет организована техническая помощь и т.д. и т.п.

Большая часть из этого прописано в технической документации конкурса.

> Ведь на все эти грабли уже наступили:
> 1) в автобусном сообщении

В автобусном как раз у нас не всё так плохо произошло. Московский вариант же очень дорогой сейчас для бюджета города, а уж тогда тем более.

> 2) в пригородном сообщении РЖД.

Я вообще не понимаю тех кто сравнивает частный трамвай с реформой РЖД. Из всех ППК РФ, только ЦППК частная, все остальные принадлежат РЖД + некоторым субъектам РФ. У реформы РЖД проблема иная, нельзя было сваливать все затраты на регионы.
0
+0 / –0
19.11.2016 17:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 19.11.2016):
> Потому что простых людей это не интересует...
Очень жаль. На такие проекты нельзя смотреть только в одной плоскости!

> Да бывшие ГЭТовцы будут работать, их хотят приманить более высокой зарплатой.
А в ГЭТе тогда кто будет работать?
0
+0 / –0
19.11.2016 18:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2016):
> Цитата (Влад96, 19.11.2016):
> > Потому что простых людей это не интересует...
> Очень жаль. На такие проекты нельзя смотреть только в одной плоскости!

У обычных людей дел полно, неужели ты это не понимаешь?

> > Да бывшие ГЭТовцы будут работать, их хотят приманить более высокой зарплатой.
> А в ГЭТе тогда кто будет работать?

ГЭТовцы, которые остались + новички. В ТКК, не такой раздутый штат будет, как в ГЭТе.
0
+0 / –0
20.11.2016 06:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
На Хасанской, там где идёт однопутка вдоль обочины, сразу после треугольника, стоит информационный щит с надписями:
Наименование объекта:
Строительство нового объекта транспортной инфраструктуры;
Заказчик (что примечательно, почему-то поверх заклеенных надписей):
СПб ГУП Горэлектротранс;
Сроки работ: 08.2016 - 05.2017
0
+0 / –0
20.11.2016 07:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Влад96, 19.11.2016):
> > Ведь на все эти грабли уже наступили:
> > 1) в автобусном сообщении
>
> В автобусном как раз у нас не всё так плохо произошло.

Ты просто слишком недавно стал интересоваться проблемами транспорта.
То, что сейчас у нас всякие питеравто и третие парки стали нормально работать , это только потому что их сверху стали заставлять работать (да-да, именно работать, а не косить рейсы, впихивать недоавтобусы МВ на социал, самовольно изменять трассы маршрутов, брать водителей, которые до этого управляли ишаками), ввели более жёсткие условия (в частности по возрасту ПСа) и осуществляют контроль по Глонассу.
А дай им волю, то будет - это лишь один из примеров:
http://forum.tr.ru/read.php?9,352435,355857#msg-355857

Да и тебе ли не знать, что стало с транспортом в Петрозаводске, в Новгороде, когда у одной из известных мафиозных структур руки дотянулись и до туда (я уж молчу обо всяких Архангельсках, Воронежах).

Так что надо иногда быть более дальновидным, прежде чем считать, что уступать рынок перевозок частникам - это благо.
+2
+2 / –0
20.11.2016 10:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 20.11.2016):
> Да и тебе ли не знать, что стало с транспортом в Петрозаводске, в Новгороде, когда у одной из известных мафиозных структур руки дотянулись и до туда

Так у того же Питеравто и дотянулись при поддержке местных "авторитетов".
0
+0 / –0
20.11.2016 13:46 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 20.11.2016):

> Так что надо иногда быть более дальновидным, прежде чем считать, что уступать рынок перевозок частникам - это благо.

С 2006 года частники стали получать социал в нагрузку к коммерции. Это было хорошо и правильно, так как ПАТу было очень плохо к тому моменту.

В итоге, ОТ стало больше, за счёт того что частники перестали просто набивать карманы на коммерции.

Трамвайная же концессия - это совсем иное, так как тут договор на 30 лет.
0
+0 / –0
20.11.2016 14:41 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Единственное что радует, что трамвайный частник может закосить рейс, да, но сократить маршрут, вряд ли. Хотя, как тут едко отмечали, вполне можно "развернуться" при желании на перекрёстке Косыгина и Наставников как на треугольнике.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.