TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 8959
  Москва ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 8959  —  маршрут м4
Якиманский проезд

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 9 октября 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.10.2016 22:03 MSK
Просмотров — 687

Подробная информация

Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 8959

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:2008
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2008
Заводской №:884
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2021) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2021 — Орёл, 1162
КР СВАРЗ 09.2016 г.
Работал на маршрутах №33/33к
С 11.2013 г. до 2016 г. работал на маршруте №28
С 2016 г. до 05.2020 г. работал на маршруте №60

Комментарии · 7

12.10.2016 20:45 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Ну как вам Магистраль, товарищи?)
+1
+1 / –0
12.10.2016 21:10 MSK
Ссылка
Remr · Москва
Фото: 3
Цитата (fun, 12.10.2016):
> Ну как вам Магистраль, товарищи?)

Хорошая штука, стало удобней.
+4
+4 / –0
12.10.2016 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (fun, 12.10.2016):
> Ну как вам Магистраль, товарищи?)

Неплохо. Только вот почти пол выпуска чуть ли не каждого второго маршрута стоит в пробках в центре...
0
+0 / –0
12.10.2016 23:43 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Сначала нужно проанализировать (это нужно было сделать составителям сети "магистраль") такой глобальный вопрос: что нужнее - короткие эффективные маршруты или уникальные связи районов маршрутами, которые сделали проходящими через центр?

Практика всегда показывает - короткий эффективнее длинного, проще сохраняются интервалы, т.к. меньше вероятность застрять в пробке или попасть в какие-либо ещё неожиданные обстоятельства (даже без пробок, неравномерность пассажиропотока). От этого их популярность.

А теоретически, когда смотрим на карту, кажется какой был бы хороший длинный маршрут, соединяющий одно, другое и т.д.

Причём у нас достаточно с советских времён длинных маршрутов, эффективность которых из-за этого хромает. Это уже хороший пример, над которым стоит задуматься.

Хотя большинство маршрутов "магистрали" сохранили старые трассы следования. Но, например с Т25 снимут автобусы ради м3, это только ухудшит транспорт на той же Покровке.

Именно сейчас нужно задуматься о бесплатной (понимаю, что это нереально т.к. обрушит прибыль раза в 1.5) или дешёвой пересадке. Только так можно решить проблему уникальных связей. И это даже может дать неожиданный эффект по издержкам - не будет воздуховозов-дублёров, которые нужно содержать, чтобы на них, проходящих раз в 40 минут, никто не садился.
–1
+0 / –1
13.10.2016 00:03 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 13.10.2016):
> Но, например с Т25 снимут автобусы ради м3, это только ухудшит транспорт на той же Покровке.
Суммарный выпуск на Покровке увеличится на 2 единицы.

Цитата (Иван Петраков, 12.10.2016):
> Неплохо. Только вот почти пол выпуска чуть ли не каждого второго маршрута стоит в пробках в центре...
144 вроде получше стал ходить... но видел сегодня БВ на нем... и два были паровозиком, естественно, второй пустой.
+1
+1 / –0
13.10.2016 00:07 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 13.10.2016):
> Суммарный выпуск на Покровке увеличится на 2 единицы.

Писали, что на Т25 будет 8, на м3 14, итог 22. А было на Т25 - 20. Но выпуск м3 "размажется" до Лужников, а значит на участке Т25 у м3 будет 7-8. Плюс к этому неравномерность интервалов. Или выпуски не такие?
0
+0 / –0
20.10.2016 11:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Ватсон, 13.10.2016):
> Цитата (dmitry1993, 13.10.2016):
> > Но, например с Т25 снимут автобусы ради м3, это только ухудшит транспорт на той же Покровке.
> Суммарный выпуск на Покровке увеличится на 2 единицы.
>
> Цитата (Иван Петраков, 12.10.2016):
> > Неплохо. Только вот почти пол выпуска чуть ли не каждого второго маршрута стоит в пробках в центре...
> 144 вроде получше стал ходить... но видел сегодня БВ на нем... и два были паровозиком, естественно, второй пустой.

Ну да, БВ на 144 теперь только в путь. И где-нибудь на перекрёстке со Знаменкой могут спокойной стоять паровозом М1+М1+144 (действительно, зачем в этом паровозе 144 быть ОБВ).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.